Перейти к содержанию

Serega_80

Постояльцы
  • Постов

    6 151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    186

Serega_80 стал победителем дня 17 июля

Serega_80 имел наиболее популярный контент!

7 Подписчиков

Информация о Serega_80

  • День рождения 25.02.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Квадрик ирбис 250 s, S2 Dakar 250
  • Имя
    Серега

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставропольский край п.Рыздвяный

Контакты

  • Телефон
    89881057430

Посетители профиля

13 529 просмотров профиля

Достижения Serega_80

  1. Есть способ проще, топор и молоток хороший, на той неделе из бочки Газпром нефть вырубал, и гораздо быстрей чем болгаркой(только края потом отстучать надо, а то острые). Ты видать еще не видел как пропановские баллоны режут.
  2. В начале все так меняют, лучше перебздеть, а потом понимаешь, что ни хрена ему не будет, а бы не подсолнечное масло было залито, движки то из далекого прошлого.
  3. Ну когда есть возможность обратиться к токарю, почему бы и нет.
  4. Я на гарпию ставил 17/41(уже писал) проехал до Ессентуков, вернулся и поставил обратно 16/41 и ездил горя не знал, и тяги, и скорости хватало мне.
  5. Олег, да не причём тут фильтра. Я знаю одного товарища, он фильтр на машине менял через раз, масло 15 тыс пробег и ни хрена с движком не стало. Масло, правильно Паша написал, деградирует из за температуры. Я ставил датчик температуры и наглядно это было видно. При одном и том же пробеге, но разном температурном режиме, масло ведет себя совсем по разному. За один пробег при температуре +40/45 на улице и толканью по пробкам, масло выдержало с трудом чуть больше 2000км(2200-2300км), а при температуре +25/35 и два дня дождя(когда масло грелось +60/70) оно спокойно пережило пробег в 2500км. И это на одном и том же масле, в 165 двиг заливаю 1,4 литра маннол фаворит 15w50.
  6. Это усредненный показатель, я меняю 2000-2500км(и ни я один).
  7. Тут кому как повезёт, есть люди годами ездят и шпильки на месте, а бывает срезает раз в неделю. У товарища был рейнджер 200(двиг и подвески стояли от кросса какого-то, любитель по лесу погонять от души), год он мучился, потом уговорил его сделать глухари. Принес колесо на работу и токарь сам снял размеры и выточил глухари под горячую посадку. Нагрели строительным феном и загнали их, год катал еще и проблем не было.
  8. Совсем да, люфт немного должен быть. Но я на дакаре мерил сам вал и под него искал звезду(по шлицам они есть и 16 и 17 и 18).
  9. Это прошло(по сравнению с дельтой 200 и гарпией), когда купил Дакара. Если просто ровный свежеспиленный асфальт дакару пофигу, а вот как на днях ехали с Пашей и за Новоалександровкой попали на старопиленный, да еще и колея в асфальте не большая, то да, есть ощущение что чуть тягает, но всё равно 80-85 шёл спокойно.
  10. Если аморт стоит с подкачкой, возможно вышел воздух и поршень разделительный гремит(проходили такое, хрен поймешь что гремит).
  11. Молодец, что сказать!!! А вот я по моему откатался на дальняки. Вчера с Пашей 2206 ездили к Евгению в Тихорецк кофе попить, вышло 300 с хвостиком, туда нормально доехал, а назад спина и жопа начали давать о себе знать. Доехал до дома и когда слез с мота, еле устаял на ногах, да, последствия травмы копчика и позвонка не прошли мимо.
  12. С днюхой Димон и с бракосочетанием!!! Всех благ и здоровья!!!
  13. Омакс250/Вольф 300
  14. Serega_80

    Объём масла.

    У меня была 14 ВАЗ, загадка тоже была с маслом. Делаю ТО, все нормально, езжу, примерно через 1000 км загорается лампа уровня масла, смотрю по щупу надо доливать, доливаю и до следующей замены можно не заглядывать(замена 12-15 тыс км), и так при каждом ТО. Двиг был просто в идеале, продал товарищу, он попал в ДТП, раскололи двигатель на две части, он просто как с завода, чистинький, масло с новья ZIC X5, я продал с пробегом 120 тыс.
×
×
  • Создать...