Перейти к содержанию

Гидравлический привод сцепления


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Konst266 сказал:

Хотелось бы узнать, полезная штука или как?

 

А зачем оно? Не я понимаю, что для выжима сцепления, вопрос в том зачем оно вам? Неужели сцепление на мотоцикле такое тугое, что требуется гидравлика... Так-то штука прикольная, но не могу придумать зачем бы оно мне понадобилось например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

А зачем оно? Не я понимаю, что для выжима сцепления, вопрос в том зачем оно вам? Неужели сцепление на мотоцикле такое тугое, что требуется гидравлика... Так-то штука прикольная, но не могу придумать зачем бы оно мне понадобилось например...

Вообщето человек спрашивал об опыте использования...

...и услышать в ответ:"да нахрена оно нужно" как то не совсем хорошо(совсем не хорошо)

Да,здесь каждый второй колхозит к своему "коню" порой совершенно лишние приблуды(сам грешен)...

Или хотя бы оргументируйте примерами из собственного опыта или умной книжки)))

А по сути вопроса скажу,у меня было гидросцепление,работало нормально,но мот упал с подножки,и прям левой "машинкой" на камень(а защиты на руле нет) крепление к рулю треснуло,пришлось снять. Но за эту зиму купил новый комплект,так что весной "заколхозю"))))

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Hydraulic-Clutch-Brake-Pump-M10x1-25mm/32685442018.html?spm=2114.13010608.0.0.poZ7cE

 

https://ru.aliexpress.com/item/7-8-22mm-Universal-Motorcycle-Bike-Handlebar-Hydraulic-Brake-Clutch-Master-Cylinder-Lever-Dirt-Pit-Quad/32741278102.html?spm=2114.13010608.0.0.poZ7cE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, dponi сказал:

Или хотя бы оргументируйте примерами из собственного опыта или умной книжки

 

Что аргументировать то??? Вопрос??? Вы читайте текст который написан, а не между строк, то, чего там нет... :D

 

Я просто поинтересовался у автора нафига оно ему надо, вот и все... Ибо прикинув на себя, не смог придумать зачем бы оно мне было нужно, о чем и написал прямым текстом, а вы умудрились из этого сделать далеко идущие выводы, и еще выставить этому моральную оценку (хорошо/нехорошо)... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Prizrak4x4 сказал:

 

Что аргументировать то??? Вопрос??? Вы читайте текст который написан, а не между строк, то, чего там нет...

Бог с Вами...пусть будет так)))

Я лично ответил...B)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dponi сказал:

пусть будет так)))

 

Оно и есть так... Ну вот интересно мне, нафига??? :blink: Может вы ответите?

 

Я понимаю что это элемент тюнинга, но что он дает? Вот вам лично?

По моему глубокому убеждению, тюнинг должен быть либо красив, либо функционален. Т.е. это либо улучшение внешнего вида, либо улучшение функционала... Что это в данном случае? Внешний вид без изменений, функционал тоже... Что тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Prizrak4x4 сказал:

 

Оно и есть так... 

Не передергивайте! 

Только что, Prizrak4x4 сказал:

 

 

 

Я понимаю что это элемент тюнинга, но что он дает? Вот вам лично?

По моему глубокому убеждению, тюнинг должен быть либо красив, либо функционален. Т.е. это либо улучшение внешнего вида, либо улучшение функционала... Что это в данном случае? Внешний вид без изменений, функционал тоже... Что тогда?

"Каждый кулик хвалит свое болото"   Я себе ставил,попробывать,так сказать...опыт на себе. Но к сожалению сломалось(,в этом году будет вторая попытка.

И давайте с Вами палемику закончим. По моему субъективному мнению она бесперспективна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dponi сказал:

Не передергивайте! 

 

В чем это выражено? 

 

1 минуту назад, dponi сказал:

"Каждый кулик хвалит свое болото"

 

Ну так расхвалите, в чем проблема то?

 

1 минуту назад, dponi сказал:

Я себе ставил,попробывать,так сказать...опыт на себе. Но к сожалению сломалось(,в этом году будет вторая попытка.

 

Ну так расскажите что это дает то? Я может тоже захочу себе поставить? Или это стратегический секрет какой? Гостайна?

 

2 минуты назад, dponi сказал:

И давайте с Вами палемику закончим. По моему субъективному мнению она бесперспективна.

 

Вы вообще в адеквате? Вы о чем? Какая полемика? :blink: Курите чего?

Я задавал прямые вопросы, а вместо ответов не пойми чего... Ну ваше право... Может ТС ответит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Prizrak4x4 сказал:

 

Ну так расскажите что это дает то? Я может тоже захочу себе поставить? Или это стратегический секрет какой? Гостайна?

 

 

Вы вообще в адеквате? Вы о чем? Какая полемика? :blink: Курите чего?

Я задавал прямые вопросы, а вместо ответов не пойми чего... Ну ваше право... Может ТС ответит...

Эх...))) 

Время эксплуатации была небольшой,я ж писал,что мот упал и того...))) чего переливать из пустого в порожнее! 

...и держите себя в руках))) и не переходите на личность.B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из плюсов наверное меньшие потери на трение и как следствие более легкий рычаг, возможность проложить гидрошланг согнув его под любым углом, что с тросиком неприемлимо, из минусов более высокая цена, сложность конструкции и как следствие меньшая надежность и ремонтопригодность например в пути, хотя на авто такой привод работает годами, подождем отзывов реальных владельцев 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, путник1 сказал:

меньшие потери на трение и как следствие более легкий рычаг,

 

Ну легкий рычаг не из-за потерь и их отсутствия, а из-за большего усилия создаваемого гидравликой... На авто это актуально, из-за мощных пружин в корзине, на мото сцепление тугим и так не назовешь...

 

9 минут назад, путник1 сказал:

возможность проложить гидрошланг согнув его под любым углом, что с тросиком неприемлимо

 

Ну так шланг тоже не под любым углом согнуть можно, вернее не под любым радиусом сгиба... Тоже ограничения есть... Да и шланг толще, жестче, тяжелей тросика, и более критичен к повреждениям...

 

10 минут назад, путник1 сказал:

на авто такой привод работает годами

 

Работать то оно будет, но требует более внимательного обслуживания... Тем более на авто это продиктовано необходимостью, там без помощи гидравлики сцепу не очень то и выжмешь...

 

Вообще вещь интересная, конечно, но нужность ее именно на мото вызывает сильные сомнения, по крайней мере на наших китайчатах... Ладно бы на мощном байке, там и сцепление под стать мощному движку наверное... Единственное ее пока что реальное преимущество перед тросиком, которое я вижу, это то что трос имеет свойство вытягиваться под нагрузкой, что снижает усилие, ну и со временем он требует подтяжки, от чего гидравлика избавлена... Но это перечеркивается более сложной конструкцией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентельмены, вот можно почитать отзыв здесь про гидравлику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Jhonkin сказал:

Джентельмены, вот можно почитать отзыв здесь про гидравлику.

 

Спасибо! Для себя сделал вывод, что в режиме обычной езды, это нафиг не надо... Что собственно и подозревал. Штука больше для спорта и серьезных катаний по буеракам, когда сцеплением каждые несколько секунд работать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не понимаю, почему уважаемый Prlzrak так бурно отреагировал на мой вопрос. Ну не интересует сия приблуда, как говорится и слава Богу. Утверждать -" Да нафига оно нужно!...", если был опыт установки и эксплуатации и не понравилось, тогда, да. А так, даже не попробовши - не понимаю. Все мы люди разные и один и тот же фантик блестит для каждого, "по его глубокому убеждению", по разному. На вопрос : "зачем оно мне надо?" отвечу так, цитируя: "тюнинг должен быть либо красив, либо функционален...". Кто то украшает свой мот наклейками, черепами, различными светодиодными полосками и подсветками и ещё черт знает чем ... И ему это кажется красивым. Кто-то ставит дополнительные багажники, канистры, дополнительные колеса, фары, подножки, подставки... И для него это кажется функциональным. Гидравлический привод, для меня, тюнинг технологический. Ну и наверное функциональный.

2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Спасибо! Для себя сделал вывод, что в режиме обычной езды, это нафиг не надо... Что собственно и подозревал. Штука больше для спорта и серьезных катаний по буеракам, когда сцеплением каждые несколько секунд работать надо...

Да, в режиме обычной езды или где то в поле рычагом сцепления работаешь мало. Но кроме буераков есть и города.  Вот если проехать километров 200-250 по городу, в час пик, со светофорами и пробками. Сколько раз придется работать сцеплением? Уверяю, даже на "наших китайчатах" рука почувствует ранее не чувствительное усилие. И если гидравлический привод снизит усилие на рычаге и облегчит жизнь, то чем не повод приглядеться к данной вещице по-внимательнее. И вопрос мой был к людям, которые уже ставили себе на мот подобное устройство, имеют опыт использования и могут сказать " рабочее изделие или нет". А не ради праздного любопытства. На доводы, что такой привод сложнее, требует больше внимания и более критичен к повреждениям... Отвечу так, в подавляющем большинстве на технике, присутствующих здесь форумчан, как минимум передний тормоз гидравлический. И шланг его более подвержен повреждениям. Однако работает годами и систематических жалоб ни от кого нет. И сложность в гидравлическом приводе сцепления относительная. Так что, если такие штуки выпускают, значит это кому то нужно. Да и не так уж и сильно переплачиваешь за техническое усовершенствование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Единственное ее пока что реальное преимущество перед тросиком, которое я вижу, это то что трос имеет свойство вытягиваться под нагрузкой, что снижает усилие, ну и со временем он требует подтяжки, от чего гидравлика избавлена...

А вот ещё один довод в пользу гидравлики. И мне кажется, что довольно весомый! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же странные тут люди собрались...

 

1 час назад, Konst266 сказал:

Честно говоря не понимаю, почему уважаемый Prlzrak так бурно отреагировал на мой вопрос.

 

Где именно вы увидели бурную реакцию???

 

1 час назад, Konst266 сказал:

Утверждать -" Да нафига оно нужно!...", если был опыт установки и эксплуатации и не понравилось, тогда, да. А так, даже не попробовши - не понимаю

 

Еще раз, ГДЕ ИМЕННО ВЫ УВИДЕЛИ УТВЕРЖДЕНИЕ??? :blink:

Народ, либо у вас прогрессирующая шизофрения, либо мания преследования... Я всего лишь задал вопрос. Искренне не понимая зачем оно нужно... На меня же тут же налетели со всех сторон начали клевать, и обвинять во всех смертных грехах... Очнитесь... Мне абсолютно пофиг что вы на свой мотоцикл прикрутите... Я просто проявил естественное любопытство, не более того...

 

1 час назад, Konst266 сказал:

Да, в режиме обычной езды или где то в поле рычагом сцепления работаешь мало. Но кроме буераков есть и города.  Вот если проехать километров 200-250 по городу, в час пик, со светофорами и пробками. Сколько раз придется работать сцеплением? Уверяю, даже на "наших китайчатах" рука почувствует ранее не чувствительное усилие. И если гидравлический привод снизит усилие на рычаге и облегчит жизнь, то чем не повод приглядеться к данной вещице по-внимательнее. И вопрос мой был к людям, которые уже ставили себе на мот подобное устройство, имеют опыт использования и могут сказать " рабочее изделие или нет". А не ради праздного любопытства. На доводы, что такой привод сложнее, требует больше внимания и более критичен к повреждениям... Отвечу так, в подавляющем большинстве на технике, присутствующих здесь форумчан, как минимум передний тормоз гидравлический. И шланг его более подвержен повреждениям. Однако работает годами и систематических жалоб ни от кого нет. И сложность в гидравлическом приводе сцепления относительная. Так что, если такие штуки выпускают, значит это кому то нужно. Да и не так уж и сильно переплачиваешь за техническое усовершенствование.

 

Вот.. .Все что я хотел от вас услышать... Стоило ответить подобным образом и все вопросы были бы сняты... Я вас понял. Спасибо!

 

Отмечу только, что сравнение с гидравлической системой тормозов некорректно... В тормозной системе гидравлика позволяет сильно увеличить усилие на тормозных колодках, и за счет этого очень серьезно повысить эффективность тормозов в целом, что для системы сцепления мотоцикла практически не актуально, усилие там и так достаточное, и увеличивать его смысла нет. Единственный плюс такого усовершенствования, который я видел на тот момент - снижение усилия на рычаге... Все... В этом и заключался мой к вам вопрос, зачем оно вам... 

И еще, с поврежденным и или вообще порванным шлангом на гидравлическом тормозе, я до дому доеду, пусть плохо, пусть с заморочками но доеду... С поврежденным тросом сцепления в общем то тоже можно извернуться. С порванным шлангом гидропривода сцепления извернуться не получиться... Без сцепления ехать наверное тоже не вариант... Разве что завестись на одной передаче и не переключаться... Но это возможно только по дороге, без перекрестков и прочего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит ругаться, парни, это зимний токсикоз

1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

В тормозной системе гидравлика позволяет сильно увеличить усилие на тормозных колодках,

чет призадумался по этому поводу, что трос, что жидкость только передают усилие развиваемое рукой, и в механической и в гидравлической системе и ход рычага тормоза и усилие развиваемое кистью одинаково, и увеличить его что разницей поршней в гидравлике, что разницей рычагов в механике можно будет примерно до одинакового значения, только что в механике потери на трение будут больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, grot777 сказал:

Если часто переключаешься  и выжимаешь сцепление в городе и это тебе утомительно, то лучше купить скутер - нет проблем с выжимом - вообще нет!

:DАлександр Константинович, да есть у меня скутер! Но я мотоциклы больше люблю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, путник1 сказал:

чет призадумался по этому поводу, что трос, что жидкость только передают усилие развиваемое рукой, и в механической и в гидравлической системе и ход рычага тормоза и усилие развиваемое кистью одинаково, и увеличить его что разницей поршней в гидравлике, что разницей рычагов в механике можно будет примерно до одинакового значения, только что в механике потери на трение будут больше 

 

Не... Не так... Гидравлика значительно усиливает усилие на тормозных колодках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Гидравлика значительно усиливает усилие на тормозных колодках...

по закону сохранения энергии передающая система не может сама увеличить эту энергию без применения внешних источников, как например гидровакуумный усилитель в авто, просто чем не совершеннее передающая система тем больше энергии может потеряться по пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...