Павел 2206 Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 1 час назад, Antocha2012 сказал: Щуп у вас не китайский? У меня после нагрева вообще звука клапанов почти не слышно. То есть зазоры после прогрева уменьшаются? Ну ну.... 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 1 час назад, Dvijok_22 сказал: Ну начнем с того, что в книжке по эксплуатации написано 0,10 - 0,15. Но тарабанит так, что страшно стало. Поставил 0,5 - 0,10, все равно тарабанит но уже не так стремно становится. В планах выставить 0,2 ну или вкруг 0,5 . Просто только потому что это бесит когда брякают эти клапана. А по мануалу 0,10 - 0,15, как-то так. А проблем при неверной регулировки клапанов может быть масса. Никакая скорость не увелиться, поломать двигатель - запросто. Выкинь этот мануал.... 1 Цитата
Antocha2012 Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 13 минут назад, Павел 2206 сказал: Выкинь этот мануал.... Предлагаю выкинуть вам свои щупы, потому что на 0.10 и 0.15 ничего не стучит если руками, а не клешнями настраивать. 5 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 7 минут назад, Павел 2206 сказал: То есть зазоры после прогрева уменьшаются? Ну ну.... Конечно уменьшаются! Вспоминаем щкольный курс физики коэффициент теплового расширения: Алюминий - 22.2 (10-6 м/(мK)) / ( 10-6 м/(мoС) ) Сталь - 13.0 (10-6 м/(мK)) / ( 10-6 м/(мoС)) Это значит, что линейное расширение алюминия почти в двое превышает расширение стали. Надеюсь ты не будешь спорить с тем, что при нагреве вещества расширяются? Для этого собственно и делается ТЕПЛОВОЙ зазор - после прогрева движка он исчезает. 11 минут назад, Павел 2206 сказал: Выкинь этот мануал.... Вот с этим я соглашусь! Встречаю информацию, что рекомендуются зазоры и 0.15, и 0.25... Ну как, сцуко, КАК??? В этих движках законы физики другие что ли? 3 Цитата
Гость Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 34 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Конечно уменьшаются! Вспоминаем щкольный курс физики коэффициент теплового расширения: Алюминий - 22.2 (10-6 м/(мK)) / ( 10-6 м/(мoС) ) Сталь - 13.0 (10-6 м/(мK)) / ( 10-6 м/(мoС)) Это значит, что линейное расширение алюминия почти в двое превышает расширение стали. Надеюсь ты не будешь спорить с тем, что при нагреве вещества расширяются? Для этого собственно и делается ТЕПЛОВОЙ зазор - после прогрева движка он исчезает. Вот с этим я соглашусь! Встречаю информацию, что рекомендуются зазоры и 0.15, и 0.25... Ну как, сцуко, КАК??? В этих движках законы физики другие что ли? Олег,не начинай, просто прогрей мот до рабочей температуры и замерь зазор ,удивишься,поверь мне.... 1 Цитата
Гость Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 20 минут назад, Павел 2206 сказал: Олег,не начинай, просто прогрей мот до рабочей температуры и замерь зазор ,удивишься,поверь мне.... Извини! посидел, подумал... И не учел тело алюминевой головки, которая расширяется больше и тупо отодвигает клапан от толкателя! Позор мне , старому... 1 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 2 часа назад, Павел 2206 сказал: То есть зазоры после прогрева уменьшаются? Ну ну.... а разве нет? Цитата
Lemonor Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 1 час назад, Павел 2206 сказал: Олег,не начинай, просто прогрей мот до рабочей температуры и замерь зазор ,удивишься,поверь мне.... друг не я не тот к кому это писали такому не удивится а вам посоветую больше читать и думать в каких случаях это происходит и почему.А самое главное приобретать свой опыт через свои руки а не чужие. Цитата
Serega_80 Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 25 минут назад, Lemonor сказал: друг не я не тот к кому это писали такому не удивится а вам посоветую больше читать и думать в каких случаях это происходит и почему.А самое главное приобретать свой опыт через свои руки а не чужие. Ну скажем так, я очень близко знаком с Пашей, и весь свой охренеть какой опыт он приобрел своими руками и своей головой. А по поводу зазоров клапанов, лично я уже писал не раз, и лично я эксперимент ставил, НА ГОРЯЧУЮ ЗАЗОР УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!! Цитата
Serega_80 Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 1 час назад, a911 сказал: клапана не закрываются - они быстро прогорают, именно потому, что нет охлаждения самой теплонагруженной части - края тарелки, постоянно омываемой раскаленными выхлопными газами). То есть если клапана не закрываются, то они быстро прогорят? А то что мот не будет работать при не закрытых клапанах, это вас не беспокоит? И не надо сверхестественных экспериментов ставить, просто промерьте зазор на холодную, хорошенько покатайтесь пару часов и прям на горячем промерьте зазоры, и вы удивитесь, и скорей всего сильно. Цитата
Lemonor Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 16 минут назад, Serega_80 сказал: промерьте зазоры, и вы удивитесь, и скорей всего сильно. а у меня уменьшается а у вас увеличивается вопрос почему так?чтоб на него ответить читайте. 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 (изменено) 16 минут назад, Тайсонн сказал: на разных двигателях может как увеличиваться так и уменьшаться, тут дело в том внимание всем колхозникам! когда заводишь двигатель клапанна быстрее нагреваються и зазор уменьшается, потом когда система прогреется получается так, и внимание еще скорее всего и для зимы в мороз сделанно тоже зазор такой, и вывод , направление правильное но выводы нет есть еще 1 причина назовите мне ее? Изменено 22 июня, 2024 пользователем Lemonor Цитата
Lemonor Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 37 минут назад, Serega_80 сказал: НА ГОРЯЧУЮ ЗАЗОР УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!! Категоричность признак новичка. 1 Цитата
Antocha2012 Опубликовано 23 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2024 Ахинея какая то, если бы у нас на горячую увеличивался зазор, то стучало бы как на дизели форсунки на холодную. Пятница, суббота здравый смысл у людей пропадает куда то... 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 23 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2024 8 часов назад, Тайсонн сказал: Износ кулачка , толкателя и седло выпускных, у всех двигателей по разному, у двухвальных у которых нет коромысел скорее всего зазор будет уменьшаться, у водянок свои допуски Вот примем берем 2 альфы у одной мотор 72сс и зазор по мере прогрева увеличивается и на хол я их в 0 ставлю да именно в 0 а на второй альфе 110сс по мере прогрева увеличивается а потом когда мотор прогрет уменьшаются почему это происходит? 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2024 10 часов назад, Lemonor сказал: Категоричность признак новичка. Ну пусть будет так. Цитата
Робинзон Опубликовано 23 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2024 1 час назад, Lemonor сказал: Вот примем берем 2 альфы у одной мотор 72сс и зазор по мере прогрева увеличивается и на хол я их в 0 ставлю да именно в 0 а на второй альфе 110сс по мере прогрева увеличивается а потом когда мотор прогрет уменьшаются почему это происходит? На Всегда регулирую на холодную (20-25 градусов ). На 72- ке ставлю как указано в инструкции - 0,03/0,05, а на 110-ке 0,05/0,05. На горячую не проверяю, голову себе не забиваю, езжу горя не знаю. Никаких стуков клапанов не слышу, ни на холодную, ни на горячую. Всегда на всей технике всё делал по заводской инструкции и никогда не знал никаких проблем. Считаю что на заводах конструкторы не дураки. 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 23 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2024 14 часов назад, Lemonor сказал: а разве нет? Получается что это возможно зависит от конструкции движка. За нижневал не скажу, дела с ними никогда не имел, а вот на верхневале зазор должен увеличиваться. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.