Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, sobol сказал:

у меня вкл на 80 градусов!!!! датчик влючения на радиаторе стоит на двиге датчик температуры он только темпер показывает! у меня так!

на радике на датчике есть цифры  они указываю темпер включения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sobol сказал:

на радике на датчике есть цифры  они указываю темпер включения!

Вот поэтому и вопрос. Почему на выключателе указана Т 82 градуса, а включается когда хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас порылся на сайтах, у всех датчики с одной температурой включения вентилятора, а температуры выключения нет. Складывается впечатление что китайцы не знают что такое "петля Гистерезиса". Нужно автомобильный ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2022 в 18:40, Странник 67 сказал:

Сейчас порылся на сайтах, у всех датчики с одной температурой включения вентилятора, а температуры выключения нет. Складывается впечатление что китайцы не знают что такое "петля Гистерезиса". Нужно автомобильный ставить.

пробуй , потом отпишись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 кто ставил другие карбы на мот какие подходят???? у меня не коректно стал работать, на закрытой заслонке обороты на прогреве не держит!!! какие есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2022 в 22:01, uatomig сказал:

PWK

Где то выше писали что этот надо

там же колхозить придется переходник +шланг воздуха!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 кто ставил другие карбы на мот какие подходят???? у меня не коректно стал работать, на закрытой заслонке обороты на прогреве не держит!!! какие есть варианты?
Не закрывай заслонку. Он и так нормально заводится при температуре выше +10. В крайнем случае ставь полузакрытую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на алике нашел карб PZ33  свой замерил электронным штангелем и родной тоже на 33 и кольцо текстолитовое тоже на 33, как все сложно  китайцы пишут одно на деле все другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mlashko сказал:
В 13.05.2022 в 21:10, sobol сказал:
 кто ставил другие карбы на мот какие подходят???? у меня не коректно стал работать, на закрытой заслонке обороты на прогреве не держит!!! какие есть варианты?

Не закрывай заслонку. Он и так нормально заводится при температуре выше +10. В крайнем случае ставь полузакрытую

он заводится, но приходится рукой поддерживать обороты пока прогреется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он заводится, но приходится рукой поддерживать обороты пока прогреется!
Отрегулируй смесь как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно ли быть резиновое кольцо под винтом качества смеси и винтом хх ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2022 в 16:28, Странник 67 сказал:

У кого стоит термометр, подскажите как включается вентилятор на ваших мотах. Я не пойму на какой температуре включается (77-82 градуса) и выключается 76-80. Но датчик стоит на движке и там температура явно выше чем в радиаторе. Короче вентилятор включается часто и непонятно. Вроде указатель на холодную правильно показывает, может датчик такой. Одно понятно точно - термостат ему не нужен.

У меня стоит стандартный датчик на 82 градуса, установлен доп датчик показометр температуры, по моим наблюдениям включается вентилятор на 80гр и отключается на 76гр примерно, и получается что при погоде +20 вентилятор молотит на постоянную, а температура двигателя и до 90 не прогревается. Заказал другой более производительный вентилятор и хочу поставить наиты другой датчик с более высокой температурой , чтобы включался вентилятор например на 87-90 градусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил комплект рычага сцепления от STELS FLAME 200, теперь зеркало на 3,5 см шире стоит и видно лучше, а не только свой локоть

 

PLcs43.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно ли быть резиновое кольцо под винтом качества смеси и винтом хх ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно ли быть резиновое кольцо под винтом качества смеси и винтом хх ???
По логике да, но на Али они все продаются без, поэтому не исключаю, что их там нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2022 в 19:26, Алексей36 сказал:

У меня стоит стандартный датчик на 82 градуса, установлен доп датчик показометр температуры, по моим наблюдениям включается вентилятор на 80гр и отключается на 76гр примерно, и получается что при погоде +20 вентилятор молотит на постоянную, а температура двигателя и до 90 не прогревается. Заказал другой более производительный вентилятор и хочу поставить наиты другой датчик с более высокой температурой , чтобы включался вентилятор например на 87-90 градусах

     Покатался с новым (жигулевским) датчиком, есть некоторые мысли. На китайских датчиках нет петли Гистерезиса. Температура включения и выключения совпадают. Все работает из-за расположения датчика. Инерция системы охлаждения.

    После приобретения датчика ВАЗ-2107 с температурой 92-87 градусов он был прокипячен в кастрюле с градусником и мультиметром (мультиметр снаружи). Результат: включение-97 градусов, выключение- 84 градуса!!!

   Установил в штатное место через проставку (токарь помог) и получил на термометре такие показания: включение вентилятора 101-104 градуса, выключение 83. !!!! В таком режиме ездить очень очково. Зазор до закипания маловат. Все дело в расположении датчика. Можно купить Газелевский на 87-82 градуса, но тут очень сильно на верхнюю границу влияет холодный тосол в радиаторе и это получается полумера, зато вентилятор стал работать нормально.

    Решено сделать переходник для датчика ГАЗ в шланг горячей магистрали и тогда возможно и штатный вентилятор заработает как надо. Сделаю отпишусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2022 в 19:46, Алексей36 сказал:

Установил комплект рычага сцепления от STELS FLAME 200, теперь зеркало на 3,5 см шире стоит и видно лучше, а не только свой локоть

 

PLcs43.jpg

    Я перенес крепление зеркал на рычаги защиты рук и обзор стал просто супер. Широковато но зато сзади всё видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Покатался с новым (жигулевским) датчиком, есть некоторые мысли. На китайских датчиках нет петли Гистерезиса. Температура включения и выключения совпадают. Все работает из-за расположения датчика. Инерция системы охлаждения.
    После приобретения датчика ВАЗ-2107 с температурой 92-87 градусов он был прокипячен в кастрюле с градусником и мультиметром (мультиметр снаружи). Результат: включение-97 градусов, выключение- 84 градуса!!!
   Установил в штатное место через проставку (токарь помог) и получил на термометре такие показания: включение вентилятора 101-104 градуса, выключение 83. !!!! В таком режиме ездить очень очково. Зазор до закипания маловат. Все дело в расположении датчика. Можно купить Газелевский на 87-82 градуса, но тут очень сильно на верхнюю границу влияет холодный тосол в радиаторе и это получается полумера, зато вентилятор стал работать нормально.
    Решено сделать переходник для датчика ГАЗ в шланг горячей магистрали и тогда возможно и штатный вентилятор заработает как надо. Сделаю отпишусь.
 
Цель установки ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...