Перейти к содержанию

Порвался воздушный фильтр


Рекомендуемые сообщения

В 04.04.2017 в 20:12, alexreg сказал:

 а вот засухарить это мрак =(

Подскажите все ли правильно делать буду ?

При засухаривании клапанов надо подложить под клапан ну скажем скомканую тряпку или газету чтобы клапан вниз не уходил ! А по поводу замены масла уж очень сложно :wacko:. Заводи двигатель и сливай горячее масло оно более текучее, и не ломай себе голову об остатках песка , двигатель его уже выплюнул. Прогрел двигатель слил старое масло, заливай любое четырёхтактное 10W 40, и пусть новая ЦПГ промоется от старого масла вот и всё. Заливаешь новое, какое обычно льёшь наверное высоко оборотистое И ФСЁ ;) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Bolshevik, нормальная поршневая на вид. где там задиры увидели? Хон заводской только вижу, я бы ездил дальше и все)) У меня кроссовый ТТР тоже масло поджирает, и так было с новья, хз хорошо это или плохо, может масло хреновое, на 1000км грамм 300 уходит, но дыма с трубы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...