Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Старший брат семейства пит-байков WELS CRF250

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Двигатель – 4-хтактный, одноцилиндровый, Lifan250cc (с чугунной поршневой)

Мощность – 17,8 л.с., 7500 об/мин

Охлаждение – воздушно-масляное

Сцепление – многодисковое в масляной ванне

Рама – сталь

Задний маятник – сталь

Передняя вилка – перевернутого типа “TAURUS SHOCK

Задний амортизатор – пружинно-гидравлический “DNM

Тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневые (перед, зад)

Привод – цепь 428 Gold

Карбюратор – “MIKUNIV22

Вес (сухой) – 80 кг.

Топливный бак – 4,2 л.

Колеса – 17”/14” (диски с усиленными спицами из рессорной стали)

 

ОСОБЕННОСТИ:

Замок зажигания

Электростартер

Электронные мото-часы с тахометром

Глушитель с DB-Killer’ом

Буксаторы

Сменные передние щитки (с головным светом и под стартовый номер)

Передние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин

Задний амортизатор “DNMMK-AR (с регулировкой жесткости и отбоя)

Алюминиевый руль

Складные ручки тормоза и сцепления

CNC – комплект

Анодированные элементы (крышка бензобака, лапка переключения передач и др.)

Армированные тормозные линии

Электропроводка в термоусадочной трубке

Дополнительные разъемы для установки поворотников

Выбор из трех цветов – красный, синий, зеленый

 

И самое приятное… ЦЕНА: 74500 р.

250сс(красный).jpg

250сс(синий).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! На ваш суд представляем данный пит WELS с модификациями 140 и 250 кубов. Несмотря на дюжую пору , решили сделать что то достойное с риском не вписаться в ценовую планку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш молодой дерзкий директор по Развитию стал инициатором добротной не залипушной модели. А претендующей на звание полу профессионального. В Числе достоинств : 

- цепь 428# gold chain

 - мягкие силиконовые грипсы активно снижающие вибрацию

-  CNC детали Алюминиевые анодированные ( прочные и красивые при малом весе )  - руль , корона вилки , буксатор , переключатель передач, 
- информация по раме - тип рамы LX5 самая современная и прочная. 
- Алюминиевый материал руля на 250 и 140 
- коробка передач на 250 мотоциклетного типа ( первая - вниз ) 
- Большой кикстартер для 250 мотоциклетного типа
- кикстартер для 140 и 250 имеет анти отбойник ( нога будет цела при заводе ) 
- наличие на 250 электронного зажигания
- наличие моточасов для 140 и 250 
- самоконтрящиеся гайки на всех основных узлах
- можно добавить , что двигатели хорошо сбалансированы , - вибрация умеренная, вполне подходит для комфортной езды по шоссе на Производителя моторов 250 кубов - LIFAN , 140 - YX .
- Задний амортизатор  DNM Тайвань с регулировкой 
-  усиленная передняя вилка перевернутого типа с манжетами и сальниками повышенной плотности 

- Покрышки  UPBEAT brand мягкие с качественными мягкими грунтозацепами 

комфортное эргономичное седло
- Усиленные спицы из рессорной стали
-  Надежный топливный фильтр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А высота по седлу сколько у 250 выходит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлана и Valery

При всем уважении к Вам, не надо писать технические нюансы, которых Вы не знаете.

1.

В 27.06.2017 в 20:47, Valery сказал:

Наш молодой дерзкий директор по Развитию стал инициатором добротной не залипушной модели. А претендующей на звание полу профессионального. В Числе достоинств : 

 
- наличие на 250 электронного зажигания
- можно добавить , что двигатели хорошо сбалансированы , - вибрация умеренная, вполне подходит для комфортной езды по шоссе на 
- Усиленные спицы из рессорной стали
 

 

1. электронное зажигание у ВСЕХ китайских мотодвигателей независимо от кубатуры.

2. не подойдут они для комфортного движения по шоссе, не по скорости не по уровню вибраций, не по закону. На них вообще на ДОП выезжать нельзя.

3. Принца Флоризеля насмотрелись? Там у него нож был из каретной рессоры. Если хотите похвастать спицами . то укажите марку стали, типа 50ХГ а в скобочках то что эта сталь применяется для изготовления рессор. Вот только вопрос сразу, а Вы где спицы заказываете, и с чего взяли что это усиленные спицы, а не обыкновенные китайские?

 

2.  

В 29.05.2017 в 16:09, Светлана сказал:

Старший брат семейства пит-байков WELS CRF250

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

Охлаждение – воздушно-масляное

 

ОСОБЕННОСТИ:

 

Передние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин

 

1. Вот не увидел я на Ваших фото маслянного радиатора - значит охлаждение просто воздушное.

2. Нет там в передних амортизаторах регулировки преднатяга пружин. там есть регулировка жесткости отбоя.

 

Ничего личного, просто неточность описания - ведет к заблуждениям и снижению рейтинга конторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2017 в 20:36, Valery сказал:

 

5441.jpg

 

 

 

а это фотография..... это вообще какой мотоцикл изображен..... да не важно...но то что не рекламируемый Вами питбайк - это 150%

Это уже дурной тон, использовать фото другого мотоцикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2017 в 16:54, Гоша1001 сказал:

а это фотография..... это вообще какой мотоцикл изображен..... да не важно...но то что не рекламируемый Вами питбайк - это 150%

Это уже дурной тон, использовать фото другого мотоцикла.

На фото заднее колесо WELS CRF 140 . Тема сначала была объединена с 140 моделью. Отличие только в цвете. Поэтому не вижу косяков не считая цвета. Но спасибо за внимательность. В этом форуме лажа не проходит ! Креплю колесо от синего пита CRF 250. 

20170718_165050.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2017 в 16:46, Гоша1001 сказал:

Светлана и Valery

При всем уважении к Вам, не надо писать технические нюансы, которых Вы не знаете.

1.

1. электронное зажигание у ВСЕХ китайских мотодвигателей независимо от кубатуры.

2. не подойдут они для комфортного движения по шоссе, не по скорости не по уровню вибраций, не по закону. На них вообще на ДОП выезжать нельзя.

3. Принца Флоризеля насмотрелись? Там у него нож был из каретной рессоры. Если хотите похвастать спицами . то укажите марку стали, типа 50ХГ а в скобочках то что эта сталь применяется для изготовления рессор. Вот только вопрос сразу, а Вы где спицы заказываете, и с чего взяли что это усиленные спицы, а не обыкновенные китайские?

 

2.  

1. Вот не увидел я на Ваших фото маслянного радиатора - значит охлаждение просто воздушное.

2. Нет там в передних амортизаторах регулировки преднатяга пружин. там есть регулировка жесткости отбоя.

 

 

Благодарю за комментарии.

1. Масляный радиатор есть на версии 140 , для 250 решили отказаться от этой опции ввиду вертикального типа двигателя. Так как воздушный поток лучше охлаждает , чем у 140. А радиатор - лишний вес,  в езде по пересеченке не всегда ГУТ.

2. Имелось ввиду не как замена дорожному , а приемлемый расколбас , позволяющий вполне нормально проехать десяток другой КМ. 

3. Детали технических характеристик спиц запрошу у производителя. 

4. электронное зажигание не у всех Питов . Кроме этого у этого пита есть ключ зажигания , предотвращающий моментальный угон. Хотя опция для спортивного инвентаря спорная , лишние детали - лишний гемор. 

5. На передних амортах пружин нет вообще , а вот задний аморт DNM с регулировкой преднатяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Valery сказал:

5. На передних амортах пружин нет вообще.

Это как? А чем они пружинят? Неужели чисто воздух-масло? Такие на китайцах применяются разве?

Изменено пользователем ecconaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valery сказал:

Благодарю за комментарии.

 

4. электронное зажигание не у всех Питов . Кроме этого у этого пита есть ключ зажигания , предотвращающий моментальный угон. Хотя опция для спортивного инвентаря спорная , лишние детали - лишний гемор. 

5. На передних амортах пружин нет вообще , а вот задний аморт DNM с регулировкой преднатяга.

по пункту 4. Тогда назовите питы у которых оно (зажигание) не электронное, и тогда какое?:huh::o.... Ладно не парьтесь. :P.Зажигание бывает контактное и электронное. Поскольку от контактного ушли давно, то дэ факто на всех современных двигателях - электронное. Т.е. датчик на коленвалу и блок обрабатывающий сигнал и дающий импульс на катушку зажигания.

по пункту 5, Любая подвеска имеет пружины(если вы их не видите - это не значит что их нет, как суслик, они внутри трубы). Есть  гидро-пневматические подвески к примеру, как на Ситроенах (но там стоит шар-ресивер для воздуха) или как на автобусах и на фурах - там пневмо подушки - вместо пружин. Поэтому, у Вас передняя вилка не с регулировкой преднатяга пружин, а с регулировкой скорости "отбоя" -жесткости амортизатора. 

:unsure::Dдальше смайлик "цветочек":rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valery сказал:

На фото заднее колесо WELS CRF 140 . Тема сначала была объединена с 140 моделью. Отличие только в цвете. Поэтому не вижу косяков не считая цвета. Но спасибо за внимательность. В этом форуме лажа не проходит ! Креплю колесо от синего пита CRF 250. 

20170718_165050.jpg

Отличия не в цвете, а в конфигурации рамы.

Сравните Двигатель Lifan 250 .jpg

и

 5441.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2019 в 11:42, Mariarty1234 сказал:

vm26? 

 

Однозначно.

 

От себя еще добавлю, что успел намерять:

 

Переднее колесо 17", резина 70/100, буксатор
подшипники 6202, сальники 22x35x6

32 спицы

 

Заднее колесо 14", резина 90/100, буксатор
подшипники 6202, сальники 22x35x6
ширина диска изнутри 50мм, 32 спицы

 

Ведомая звезда, 4 болта, диаметр по центрам болтов крепления 92мм
внутр. диаметр посадочный 76мм, толщина 7мм, 41 зуб

 

Передний торм. диск, диаметр 205мм, толщина 4мм
4 болта, диаметр крепления по болтам 100мм
посадочный диаметр 76мм

 

Задний торм. диск, диаметр 185мм, толщина 4мм
4 болта, диаметр крепления по болтам 100мм
посадочный диаметр 76мм

 

Цепь 428HD безсальниковая, 108 звеньев

 

Двигатель 167FMM нижневальный, объем 223см3
 

Со временем дополню, как руки будут долезать в новые места.

 

Взял весной такой дырчик, пока доволен.

DSC_1187.JPG

Изменено пользователем Wels-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотобратья, подскажите! Есть ли смысл переходить на 520, почему китайку типа HD428 порвало за 2 дня в клочья?
Я ее смазывал,  она растягивалась на пол сантиметра в день ) По ходу 428 это расходник на поездку.

Изменено пользователем Wels-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Обзор мотоцикла от DimasTTR:
       
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
       
    • От PORT-IMPORT
      Вынужден продать почти новый питбайк.
      Покупался для сына, 15 лет парнише, рост более 1,9 м., маловат ему....
      Отдаю ему 250, себе буду брать 300......
      Мот имеет заводскую пленку на некоторых деталях, выезжал из гаража 2-3 раза в режиме обкатки.
      Масло Motul, пробег 4,2 м/ч, цепь ни разу не подтягивал.
      Покупался в ноябре, по снегу не ездил, снега не видел......
      В настоящее время смазан, обслужен, накрыт, на хранении в гараже, могу достать завести в любое время.
      Цену вижу в районе 52 000 руб., окончательный торг на месте.
      Территориально мот находится в МО, г. Дедовск, фото в выходные могу сделать.
      Помогу с доставкой по Москве и МО.
      Ссылка на объявление: https://www.avito.ru/dedovsk/mototsikly_i_mototehnika/pitbayk_kayo_krz_125_basic_1829835517
       
      PS !!!ВНИМАТЕЛЬНО!!! Модель basic, не имеет электростартера!!! 
       
       
       




    • От Волчок
      Приветствую!
      Нуждаюсь в помощи.
      Мотоцикл Wels Ghost 250 простоял 2 года. 
      Есть ряд проблем, которые хотелось бы решить. Посоветуйте сервис или мастера, желательно в ВАО, но это не обязательно.
      Задачи такие:
      1. оборван тросик подсоса, заменить и настроить карбюратор.
      2. отрегулировать клапана (возможно еще что-то). Есть звон, по мне так не очень понятный.
      3. довести до ума, и подготовить к сезону.
      Сам не очень понимаю и времени разбираться нет.
      Буду благодарен за помощь.
      Если тему создал не верно, то прошу прощения, поиск не помог. 
       
    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
    • От Psihofobia
      Куплен новым в мае 2019 года. Год выпуска по ПТС 2014, как и все Трофейные. Я первый хозяин. Стоит на учёте. Накатал всего-ничего. Брал, что бы понять - мотоцикл - моё или нет. 
      Пробег 900 км. 
      Многие не верят, смотря на его внешность, что это китаец и что такой мотоцикл может так доступно стоить! 

      Всё абсолютно исправно, масло менял дважды, нареканий нет. 
      Все чеки, квитанции, документы, 2 комплекта ключей. Сигнализация. В подарок новый аккумулятор - купил при покупке мото сразу новый аккум - оказался не нужен, заводской пускает без особых проблем. Если и подсаживается после долгого стояния - есть кик-стартер.
      Цена 75 000 руб. Москва. Тушино. Ваше переоформление в ГИБДД - обязательно. 
      Не требует дополнительных вложений. Посреднические услуги не предлагать. Готов к эксплуатации.
      8-915-ноль-шесть-ноль-15-8-ноль




  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...