Перейти к содержанию

Motoland Jet 250


Эд1966

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Прикупили мы в семью такого зверя.. Но нет никакой документации на тему ремонта и обслуживания, не говоря уже о регулировках.. Может есть у кого нужная информация-документация по этому коню?

Мотоцикл Motoland JET 250

Сердце у этого коня 167FMM-M

Интересуют в первую очередь масла,  регулировочные зазоры, эксплуатационные тонкости и прочее. В салоне дали новомодную инструкцию по езде на нем, как сейчас принято. А хочется, как в прежние времена с чертежами и пояснениями подробными, спецификацией деталей и комплектующих.

Сам мотоциклист с большим стажем. Прошу дать ссылку на инструкцию по мотору, с остальным сам разберусь.

Есть вопрос по ступичным подшипникам, стоит их смотреть на предмет смазки? Скорее всего они закрытые и до  выхода из строя лезть туда не стоит.

 

Изменено пользователем Эд1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отвечу сам. Ничего нет. На каких мотах стоит такой же двигун? Буду искать клонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Эд1966 сказал:

Отвечу сам. Ничего нет. На каких мотах стоит такой же двигун? Буду искать клонов.

Фото мелкое. Посмотри на севен, по марке вроде совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Севен двигун другой. Спасибо.

Изменено пользователем Эд1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Олег. Действительно так. И у нас так же написано, но только воздушное охлаждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сменил заводское масло при 50 км пробега на Лукоил полусинтетику 10w40. По факту работать стал мягче и передачи стали включаться лучше. Скептиков по поводу масел прошу не беспокоиться. Описываю свои действия, кому интересно. На 300 км снова будет замена масла на такое же. Родное масло было со следами черноты. Вошло ровно 1 литр. Ищу данные по цепи. Пока смазал Мовилем.  Буду разбирать карбюратор, т.к. очень плавают обороты. Предварительно связываю это с не правильным уровнем топлива в камере. Посмотрел аккум. Зеленые отложения на клеммах. Похоже скоро под замену, т.к. нет герметичности и кислота все клеммы скушает. Да и не держит заряд. 

Изменено пользователем Эд1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Эд1966 сказал:

Вчера сменил заводское масло при 50 км пробега на Лукоил полусинтетику 10w40. По факту работать стал мягче и передачи стали включаться лучше. Скептиков по поводу масел прошу не беспокоиться. Описываю свои действия, кому интересно. На 300 км снова будет замена масла на такое же. Родное масло было со следами черноты. Вошло ровно 1 литр. Ищу данные по цепи. Пока смазал Мовилем.  Буду разбирать карбюратор, т.к. очень плавают обороты. Предварительно связываю это с не правильным уровнем топлива в камере. Посмотрел аккум. Зеленые отложения на клеммах. Похоже скоро под замену, т.к. нет герметичности и кислота все клеммы скушает. Да и не держит заряд. 

С завода карб отстроен на ,выкрути свечку и глянь нагар...там всё понятно будет.Неправильный уровень топлива на холостой ход не влияют,а вот качество смеси очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Свечу смотрел, светло серый налет. А вот если плавает уровень, то и обороты точно должны плавать. Больше топлива- выше уровень- легче карбу вытягивать его из камеры через жиклер, меньше уровень- все наоборот. Тут физика работает тоже. Но разбирать точно буду. Заметил, что в дренажной трубке присутствуют следы топлива  после езды. Значит вытекает при переливе или на кочках-ямках через дренажное отверстие.

 

Изменено пользователем Эд1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечание...После внимательного осмотра по прибытию в гараж из магазина обнаружил аж ТРИ шланга выпущенных в подколесное пространство заднего колеса.

Обследование показало что  это: -сапун картера
                                                         -перелив карбюратора
                                                         -дренаж бака.

Сапун обычно соединяется с корпусом воздушного фильтра, для  чего есть аж целых 2 заглушенных резиновой пробкой патрубка на корпусе фильтра. Я его туда инсталировал. Пары из картера в принципе должны уходить в карб и его смазывать и потом сгорать в цилиндре.  Надо еще понять зачем второй патрубок.

Смущает дренаж. Должен сосать пыль при опорожнении бака.  А может и не дренаж он совсем... Надо искать ответ на этот вопрос.  

Изменено пользователем Эд1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому будет интересно....

Снял и разобрал карбюратор PZ 30. Все оказалось не так плохо. Литье хорошее, резиновые прокладки нормальные, комплектующие исправные. Плавание холостого хода было обусловлено не правильной регулировкой уровня топлива в поплавковой камере. Просто  надо было отогнуть язычок и поправить геометрию самого поплавка. После сборки и регулировки все заработало, как и положено. Обороты держатся исправно и мотор работает ровно. Коробка переключается мягко и продолжает притираться. Нейтралка стала включаться почти нормально.

P.S. продолжаю искать нормальное описание на двигатель 167FMM c воздушным охлаждением и сам мот по регулировкам.

Изменено пользователем Эд1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дренаж бака связан с пространством вокруг горловины, (на моем точно так) чтобы вода не стояла там, ну и при переливе бенза поможет. Мне этот мацацыкл очень напоминает tachilla space в немного другом пластике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо за подсказку. Действительно там может скапливаться вода в дождь.

Изменено пользователем Эд1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть люди, которые могут подсказать по обслуживанию мотора этого мота? Регулировочные зазоры, объем масла и прочее... или дать ссылку на источник информации. В родной книжице ничего соответствующего нет. указан объем масла 0.6 литра, а по факту влез весь литр (по уровню в окошке). так что буду рад любой адекватной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ КИТАЙСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ 

Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква P означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставится буква V, при вертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Вторая и третья цифры – округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах. Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F – воздушное, потоком набегающего воздуха, Q – принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М – значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Следующая буква – код рабочего объема в см3: A – <50; B – 50; C – 60; D – 70; E – 80; F – 90; G – 100; H – 110; I – 125; J – 150; K – 175; L – 200; M – 250; N – 300; P – 350; Q – 400; R – 500; S – 600; T – 650; U – 700; V – 750; W – 800; X – 900; Y – 1000; Z – 1200. 

Потренируемся: 

139QMB: 1-цилиндровый скутерный «воздушник» диаметром цилиндра 39 мм и рабочим объемом 50 см3. Проведя несложный расчет по формуле объема цилиндра V=SπD2/4, вычислим ход поршня S=41 мм. Такую размерность (с некоторым округлением) имеет только двигатель семейства Honda GY6. 

1P39FMB: казалось бы, то же самое, но этот мотор воздушного охлаждения – конечно, это 50-кубовый клон Honda Super Cub. 

152FMI – тоже «одностволка» воздушного охлаждения, 125 см3 с диаметром 52 мм, вычисленный ход поршня (49 мм) позволяет предположить, что тип двигателя – CB или CG. 

244MI – 2-цилиндровый 125-кубовый агрегат жидкостного охлаждения, размерность указывает, что это продвинутый потомок СВ-125Т. 

255MM – 2-цилиндровый 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, видимо, СМ250. 

2V49FMM – V-твин воздушного охлаждения, клон ямаховской «Ведьмы» XV250S Virago.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ekarton сказал:

Как едет то? Максималка какая?

Да как.... пока уверенно 70 едет. Обкатка однако. Тысяча уже есть.  Цепь мажем мовилем,но ... 70-80 очень уверенно. Тяги предостаточно. На гору лезет здорово. Есть мысль после обкатки моторную звезду поменять на большую.

Изменено пользователем Эд1966
Ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядка 77 рублей вышло кажется. В принципе он устраивал во всем кроме заднего барабанного тормоза.  Там есть конструктивный косяк. Тяга при нажатии тормаза ложится на маятник. Особо не мешает, но... Карб отрегулировать пришлось тоже. Протягивал ответственные соединения. Заменил сразу аккумулятор.Вот так выглядит двигатель слева.

image-0-02-05-4379e8e01190111c1ca4276028e3254a4ab2439532c9a9280cd54f56cae4ec5a-V.jpg

Изменено пользователем Эд1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...