Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

я уже об этом не думаю, както автоматом нейтраль ловлю щелкая сверху вниз просто уже ногой чувствуешь что вот она нейтралка а не первая, ну у меня звезда побольше стоит я в городе уже даже на 5ую не всегда переключаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, я всё по коробке...как то странно, то переключение вообще не чувствуется то щёлкает на пол улицы...это нормально? Или бедать с предъявой в салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Кир сказал:

переключение вообще не чувствуется то щёлкает на пол улицы...это нормально?

Кир, опыт большой на мотоциклах? Пробег мотоцикла какой? Масло какое залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Кир сказал:

Опыт небольшой, сезон на ебре, мот новый, на обкатке, масло всё заводское

"Диагноз по фото" получается. Возможно так и должно быть, возможно ещё обкатка, возможно недовыжимаешь сцепление или перегазовываешь или медленно включаешь передачу или резко, возможно масло жиденькое. Слишком много возможных причин. Поищи Авенджеровода в своём городе, прокатись на его моте, а он на твоём, сравнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Багажник из стула.

Привет, что-то у нас тишина.

Ну что же, вводные такие: багажник нужен, денег нет(или жалко), трубогиба нет, есть новенький сварочник и желание учиться варить, есть болгарка и свободные вечера! На байкпосте была пара постов об изготовлении багажников из стула. Включаем фантазию и .....

Итак, взял офисный стул Изо

8.thumb.jpg.5064622a3a5d4ae9a4f41e0dd1eaa464.jpg

Долго и мучительно планировал что и как отрежу и приварю, потом плюнул на план и решил делать небольшими частями.

1. Сделал площадку из двух пар ножек

9.thumb.jpg.3ab9ec8fac8cb3d95704c472ec44bd91.jpg

2. Долго придумывал, как теперь эту площадку прикрепить к мотоциклу. Вспомнил что есть старая звёздочка, порезал её, как раз хватило двух половинок

1.thumb.jpg.50c02692bd524152a725e27a73874f73.jpg

Багажник прикручен через штатное отверстие, оно есть и в кронштейне и в ручке.

3. Потом решал как зафиксировать багажник(уже видно что сделал, но это было позже), так и не решил(поначалу), зато придумал планки для опоры боковых текстильных сумок. Кронштейны - уголок 50х50х5 был в гараже кусок

2.thumb.jpg.64f0884d69ac9d5f3f77da91c778d011.jpg

Кстати заглушки на торцах - это пятки стула, отшлифованные и обожженные для блеска.

4. Ну и боковые подпорки вырисовались из труб для спинки

3.thumb.jpg.1efe0429f2c6d12a06f7f3f41712d692.jpg

Кстати два болтика под площадкой забыл приварить и вспомнил, когда уже грунтовкой покрасил, пришлось исправлять.

Всё прикручено в штатные отверстия, единственно пришлось делать небольшие выборки в боковом пластике, там где кронштейн(звёздочка) крепится.

Ну вот и окончательный вид с багажником и сисибаром.

5.thumb.jpg.e804d1be6c046f4f796dea6ddf91ef59.jpg

6.thumb.jpg.8c3bdac22bd2260853da8c55cfc609ab.jpg

7.thumb.jpg.152739a9710b8766f984ebe7c96630f1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, есть тут, кто еще не снимал правую крышку и не чистил центрифугу с сеточкой маслянного насоса при пробеге 15тыс. км. и выше?

Я уже 15 тыс. км. накатал, но пока не лазил туда) 

Масло меняю чаще, чем в инструкции, раз в 3 тыс. км.

Но думаю все ж после 20 тыс. зазезть туда, когда межсезонье будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей-25 сказал:

Здравствуйте, есть тут, кто еще не снимал правую крышку и не чистил центрифугу с сеточкой маслянного насоса при пробеге 15тыс. км. и выше?

Я уже 15 тыс. км. накатал, но пока не лазил туда) 

Масло меняю чаще, чем в инструкции, раз в 3 тыс. км.

Но думаю все ж после 20 тыс. зазезть туда, когда межсезонье будет.

 

Дело в том ,что если место для продуктов износа в центрифуге закончится, то она совсем ничего очищать не будет. Сам собираюсь почистить на 10 т.км., лазил первый раз на 500км. Тогда там было всё ок. Сейчас пробег 7500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в прошлом году 14 тыс. накатал и закончил полностью сезон зимой, а посреди сезона не захотелось лезть в двигатель нового мотоцикла и вот новый сезон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Андрей-25 сказал:

Здравствуйте, есть тут, кто еще не снимал правую крышку и не чистил центрифугу с сеточкой маслянного насоса при пробеге 15тыс. км. и выше?

Я уже 15 тыс. км. накатал, но пока не лазил туда) 

Масло меняю чаще, чем в инструкции, раз в 3 тыс. км.

Но думаю все ж после 20 тыс. зазезть туда, когда межсезонье будет.

 

На моем бывшем моте сейчас пробег, по памяти нового хозяина, под 20000. В сеточку ни кто не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позовите в телеграм-чат, пожалуйста. Собираюсь вкатиться в авежероводов через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз проверял зазоры клапанов на пробеге 15 тыс. км., впускной был в норме: 0.05мм., щуп с усилием пролазил, а вот выпускной похоже зажат, 0.1мм. щуп так и не смог засунуть, начал меньшие засовывать, так и не понял, какой зазор был, 0.05, помоему, даже не лез, но дело в том что, в выпускной сложнее подлезть.

Никаких симптомов не было, заводилось, ехало нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этой метке проверял, только не понял, совмещать букву Т напротив выступа или чтобы выступ был между рисок на генераторе (как на фото), в принципе, положение поршня одинаковое и так и так, и  за коромысла можно пошатать и зазоры одинаковые, значит верно точка выставлена?

20210524_155424.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андрей-25 сказал:

значит верно точка выставлена?

Ни на одном мотоцикле, не на машине, не регулировал клапана по меткам. Если кулачёк распредвала виден, то поворачиваешь кулачёк чтобы клапан закрылся и кулачёк не мешал щупу. Если кулачка не видно, то вращаешь коленвал, когда клапан закрылся, делаешь ещё пол оборота и регулируешь. Выступ кулачка занимает примерно половину окружности распредвала, остальная часть - цилиндрическая, зазор можно мерять в любом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по метке правильно рядом с буквой Т, а клапана главное на теплый двигатель отрегулировать. и да с завода тоже подзажат был у многих, можно и ослабить а можно и нет, там особой разницы не будет, у индусов всё просто допуски на глаз)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана ВСЕГДА регулируются на холодном движке при 20-25 градусах Цельсия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Сеня 65 сказал:

на холодном движке при 20-25 градусах Цельсия.

Уточню. Клапана регулируются(проводятся любые измерения) при технически нормальной температуре деталей. Техническая норма 20С. Обычно принимают допуск по температуре +/-5С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я это и имел ввиду 20+25 это для меня теплый двигатель)

просто я по морозу двиг перебирал и в гараже был еле +5))  и поэтому регулировал устанавливал, заводил чуть прогревал, и заново регулировал.

Изменено пользователем Dimnax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Сейчас конь в процессе обкатки. Проезжаю 15-25 км. Движок горячий, до выхлопухи вообще дотронуться нельзя. Это так и должно быть или что то надо делать? Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кир сказал:

Движок горячий, до выхлопухи вообще дотронуться нельзя. Это так и должно быть или что то надо делать?

Это норма. Обжечься об двигатель - норма, получить ожёг от выхлопной - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...