Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Фото, как обещал. Бс получил, с горем пополам поставил (не хотела вставать никак...) С кофрами тепеиь поинтереснее смотрится, особенно вид сзади))). Погонял немного. Всё супер, только хреново что скорости не показывает, и нетраль ловить приходится...дв и тахометр не помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал всегда масло  10W40, Еni полусинтетика.

Но все же решил купить 15w50, полусинтетику, вообще есть ли разница для нашего мотора: синтетика/полусинтетика?

 

Изменено пользователем Андрей-25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей-25 сказал:

вообще есть ли разница для нашего мотора: синтетика/полусинтетика?

Там надо по допускам смотреть. В инструкции: API SL, JASO "MA". У нас редко бывает жаркая погода, да и утром бывает холодно, лью 10-40. В синтетику обычно добавляют больше присадок, сцепление может повести, не рискую лью полусинтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще лил  на протяжении 14000 км. 10W40 полусинтетику и голову не ломал, но тут что то призадумался, все же в инструкции 20W50.

А 20W50, например, у Eni - синтетика и указанный в инструкции Motul 7100 - синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже лью мотюль 7100, как дилер советовал, ма2 он кажется, со сцеплением 3 сезона всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dimnax сказал:

тоже лью мотюль 7100, как дилер советовал, ма2 он кажется, со сцеплением 3 сезона всё норм.

10W40  или 20W50 льете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергъ сказал:

Там надо по допускам смотреть. В инструкции: API SL, JASO "MA". У нас редко бывает жаркая погода, да и утром бывает холодно, лью 10-40. В синтетику обычно добавляют больше присадок, сцепление может повести, не рискую лью полусинтетику.

Покажите хоть одного реального человека (желательно с видеодоказательствами) у которого после заливки какого-либо масла повело/забуксовало сцепление? Эти маркетологические мифы изобретателей священной субстанции  - МОТОмасла уже достали. 
Вы понимаете, что успешно решать две взаимоисключающие задачи в двигателе с общим картером (смазка для уменьшения износа и увеличение силы трения для отсутствия пробуксовки) - невозможно? И это решается тупо упругостью пружин в корзине сцепления. а никак не выбором смазки.

Изменено пользователем SHANTИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SHANTИ сказал:

Эти маркетологические мифы изобретателей священной субстанции  - МОТОмасла уже достали.

Ну то что это возможно миф(про проскальзывание), мне уже достаточно, чтобы на себе не пробовать. На счёт мото-масла, согласен, заливаю себе моторное масло 10-40 API SL, фирму не помню, т.к. не принципиально и обычно каждый год разное (просто какое в магазине понравится или остатки были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сергъ сказал:

Ну то что это возможно миф(про проскальзывание), мне уже достаточно, чтобы на себе не пробовать. На счёт мото-масла, согласен, заливаю себе моторное масло 10-40 API SL, фирму не помню, т.к. не принципиально и обычно каждый год разное (просто какое в магазине понравится или остатки были).

По сути для наших мотоциклов с довольно архаичными двухклапанными моторами с низкой степенью сжатия подходит практически любое масло. Главное менять почаще. пусть и недорогое. Это намного лучше, во первых общий картер, во-вторых - воздушка, стало быть температурный режим повыше. чем у автомобилей и мотоциклов-жидкостников. начиная с Лукойл Супер, Лукой Люкс - всё можно лить, опробовано, мотору нравится. Замена раз в 1000км при заливной ёмкости чуть больше литра - это каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я меняю в среднем раз в 3000, покупаю литровую бутылку масла и всю заливаю, не доливая 150мл.

Кто заливает 1150 мл.?

Изменено пользователем Андрей-25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей-25 сказал:

Я меняю в среднем раз в 3000, покупаю литровую бутылку масла и всю выливаю, не доливая 150мл.

Кто заливает 1150 мл.?

Никто.:)

По мануалу 1150, а лезет у всех по разному, от 900 до 1000 где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Скажите кто как обкатывал? И что делать со скоростями? Вообще не чувствую переключение ( оч мягкая лапка) и нейтраль...как её ловить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кир сказал:

Приветствую всех. Скажите кто как обкатывал?

Обкатка - читай 17 страницу инструкции. Главное при обкатке не ездить сильно в натяг(это когда обороты небольшие и при открытии газа двигателю не хватает мощности ускорятся), лучше переключись вниз и не зависай на высоких оборотах, убавляй газ или переключись вверх.

1 час назад, Кир сказал:

Вообще не чувствую переключение

Механизмы притрутся, сам привыкнешь будет более информативно - езди.

Нейтраль хорошо ловится на остановившемся мотоцикле: когда тормозишь - щёлкай передачи вниз до 1-й, остановился - чуть вверх, вот и нейтраль(ещё можно, когда остановился газануть и лапку вверх, на вторую не заскочит остановится на нейтрали, НО это совет не для всех! Перед использованием этого совета - купи в автомагазине ведро компрессии:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати не обкатывал, терпения не хватило))), буквально на второй день газ в пол начал ездить проблем с мотиком нет, меняю тоже раз в 3тыщи км просто литрушку мотюля. Про скорости и нейтралку просто дело привычки, я уже при торможении на автомате до нее переключаюсь, и мне удобнее со второй на нейтраль перейти. всякие лампочки нейтралки и скоростей смысла мало от них, вниз смотреть не удобно так что все на ощущениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dimnax сказал:

мне удобнее со второй на нейтраль перейти

Чтоб со второй на нейтраль перейти, надо знать, что ты на второй. Иногда держу в голове передачу, но около 3-4 передачи начинаю путать, поэтому подъезжаю к светофору или останавливаюсь, и 5 раз вниз и точно оказываюсь на 1-й передаче. Остановился, лапку вверх - нейтраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...