Перейти к содержанию

Bajaj Dominar 400


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Vlad_Chel сказал:

Не будет ли более естественной обкатка в городских условиях, в режиме разгон - торможение? Как мне кажется, все-таки мотоцикл больше городской, учитывая отсутствие ветрозащиты и наличие жесткой короткоходной подвески.

Обкатка в городских условиях будет самой оптимальной. Чередование оборотов с небольшими паузами холостого хода при стоянке на светофоре очень важный аспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, поздравляю с покупкой! На счет :"Попробую съездить к лидеру (Фокс мото), может они что то смогут поменять", не думаю, что они тебе чем то помогут. Делал у них ТО после 500км. Масло залили 10W-40 вместо предписанного инструкцией 10W-50 и на ступень ниже по качеству по классификации API , а еще погнули рычаг переключения передач. ТО делает механник из секции мотокросса, что в магазине дали то и залил, не читая мануал. Про погнутый рычаг, милая девушка на приемке сказала, может Вы сами его погнули, ни чем помочь не можем. Хотелось бы думать что я заблуждаюсь на их счет, но вряд ли.

     Ну это все лирика, по существу, у меня то же глох, даже несколько раз на перекрестках, на нейтрале. По мере обкатки этот дефект прошел. Я такое встречал в свою бытность главным инженером технического центра, при капитальном ремонте инжекторных Волг и ВАЗов с расточкой поршневых. При обкатке(когда поршневая притералась) машины иногда глохли на холостых и наш мастер диагност программировал им чуть больше оборотов на ХХ, после обкатки, возвращал к исходным. Будем надеяться, что Доминары так же после обкатки будут нормально работать.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Обкатка в городских условиях будет самой оптимальной. Чередование оборотов с небольшими паузами холостого хода при стоянке на светофоре очень важный аспект.

Видимо здесь важную роль играют циклы нагрев - охлаждение. Буду надеяться, что проведу обкатку правильно и мотоцикл прослужит верой и правдой долгие годы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bogdanov174 сказал:

Влад, поздравляю с покупкой! На счет :"Попробую съездить к лидеру (Фокс мото), может они что то смогут поменять", не думаю, что они тебе чем то помогут. Делал у них ТО после 500км. Масло залили 10W-40 вместо предписанного инструкцией 10W-50 и на ступень ниже по качеству по классификации API , а еще погнули рычаг переключения передач. ТО делает механник из секции мотокросса, что в магазине дали то и залил, не читая мануал. Про погнутый рычаг, милая девушка на приемке сказала, может Вы сами его погнули, ни чем помочь не можем. Хотелось бы думать что я заблуждаюсь на их счет, но вряд ли.

     Ну это все лирика, по существу, у меня то же глох, даже несколько раз на перекрестках, на нейтрале. По мере обкатки этот дефект прошел. Я такое встречал в свою бытность главным инженером технического центра, при капитальном ремонте инжекторных Волг и ВАЗов с расточкой поршневых. При обкатке(когда поршневая притералась) машины иногда глохли на холостых и наш мастер диагност программировал им чуть больше оборотов на ХХ, после обкатки, возвращал к исходным. Будем надеяться, что Доминары так же после обкатки будут нормально работать.      

Спасибо за поздравление, покупкой очень рад! Предупреждение на счет дилера очень полезное, буду за ними следить и проверять каждое действие! Челябинских владельцев уже трое, пора организовывать клубные встречи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2019 в 08:23, MEN сказал:

При обкатке отсечка на 6500. после 2000 км пробега автоматически смещается в зону 8500.

Отсечка,это когда программно не даёт дальше повышать обороты,то есть стоит на одних оборотах без повышения сколько ручку не крути,мигание блинкера на 6500 не отсечка,так как обороты и дальше повышаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2019 в 09:58, Vlad_Chel сказал:

А как на счет максимальной скорости на обкатке, для первой тысячи 73 км/ч, для второй 85 км/ч?

Иэ личного опыта 140км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, gosha1 сказал:

Иэ личного опыта 140км/ч.

140 на обкатке? Какой у вас пробег в настоящий момент, есть проблемы с двигателем (масложор и т.д)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Vlad_Chel сказал:

Спасибо за поздравление, покупкой очень рад! Предупреждение на счет дилера очень полезное, буду за ними следить и проверять каждое действие! Челябинских владельцев уже трое, пора организовывать клубные встречи!

Влад, предлагаю на открытие 11.05.19 , которое клуб Wings возле Мегаполиса в 11.11 час. организует подъехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bogdanov174 сказал:

Влад, предлагаю на открытие 11.05.19 , которое клуб Wings возле Мегаполиса в 11.11 час. организует подъехать.

Поддерживаю! Есть ссылка на мероприятие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vlad_Chel сказал:

140 на обкатке? Какой у вас пробег в настоящий момент, есть проблемы с двигателем (масложор и т.д)?

1000км, проблем нет и не будет,откуда им взяться,масложора нет. Как в Москве купил новым,до Тулы ехал со скоростью 100-110км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vlad_Chel сказал:

Поддерживаю! Есть ссылка на мероприятие?

11 мая в 11.11 
Площадка под Колесом обозрения у РК Мегаполис

- Красивые мотоциклы и красивые девушки
- Киловатты рок-н-ролла
Показать полностью…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2019 в 19:47, Bizet сказал:

Обкатка в городских условиях будет самой оптимальной

Возможно, но.....она же будет самой нервной  Потому что......

 

10 часов назад, gosha1 сказал:

для первой тысячи 73 км/ч, для второй 85 км/ч?

А где вы видели что бы в городе ездили 70.....разве что троллейбусы. За городом спокойнее да и воздух чище.

Со светофора ведь как. Зеленый. Позади дышат моторами довольно мощные иномарки. Сцепление выжато. Чак первую или вторую рывок с места и пошел перещелкивать пости до пятой а то и шестой. Глядь уже следующий светофор. Когда низшим то притераться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, MEN сказал:

Возможно, но.....она же будет самой нервной  Потому что......

 

А где вы видели что бы в городе ездили 70.....разве что троллейбусы. За городом спокойнее да и воздух чище.

Со светофора ведь как. Зеленый. Позади дышат моторами довольно мощные иномарки. Сцепление выжато. Чак первую или вторую рывок с места и пошел перещелкивать пости до пятой а то и шестой. Глядь уже следующий светофор. Когда низшим то притераться.

Если на светофоре гонщиков нет, все стартуют относительно спокойно. Я даже на 200 кубиках стартую быстрее основной массы машин. По небольшим улицам удаётся держать не более 70 км/ч,  широкие проспекты с большим движением стараюсь избегать. Мне кажется на обкатке важнее притирка ЦПГ, а КПП уже вторично. В крайнем случае будет шуметь чуть больше. Кстати вопрос по КПП, на нашем мотике синхронизаторы есть? Судя по звуку включения первой - как будто нет.

Изменено пользователем Vlad_Chel
Орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vlad_Chel сказал:

Судя по звуку включения первой - как будто нет.

Нормально . Толчок при включении даже на Хондах (СиЭН700) ощущается. Зато у нас проскальзывающее сцепление. (так заявлено). По поводу ЦПГ. Ну да она притирается и лучше бы на малых оборотах. Но с нее только мелкодисперсная пудра, а металлические частицы в масле все таки с прирабатывающихся шестерен. Кое что стирается с дисков сцепления. После вскрытия фильтров -грубой очистки с магнитами промыть тщательно, Бумажный естественно под замену .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, катаемся спокойно, тренируем нервы свои и окружающих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил ветровое стекло, нашел такой вариант, выглядит неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант надежнее по креплению. Мне друг заказал по моему хотению с хомутами на руль из которых стальные штоки выходят. Хомуты выглядели массивно но один лопнул не выдержав адских кочек и ям курганской и тюменской областей. Но ветровик реально помогает если ездить приходится несколько часов подряд и по трассам. Сейчас установил то же стекло но на алюминиевые хомуты для зеркал (заказывал отдельно)  Посмотрим выдержит ли алюминий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Vlad_Chel сказал:

Кто нибудь ставил ветровое стекло, нашел такой вариант, выглядит неплохо.

Влад, хороший вариант. Я установил аналогичное, производство Турция(фото на 19 странице форума), польза однозначно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Изготовил платформу для багажных сумок. Она легко демонтируется и крепится на 6 винтах. Материалы: фанера и алюминиевая полоса. На профильном сайте говорят колхоз. Но им понтоваться а мне на дальняк ехать.

Изображение 001.jpg

Изображение 002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2019 в 10:11, MEN сказал:

Изготовил платформу для багажных сумок. Она легко демонтируется и крепится на 6 винтах.

 

Что на эту платформу можно крепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...