Перейти к содержанию
Авторизация  
motorocker

Мой старый ЧЕЗЕТ

Рекомендуемые сообщения

Чехол на сидуху великолепен, как и накладки. Стандартные накладки как крепятся? Вот "по образу и подобию" делаем что-либо похожее на стандартное крепление и крепим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за дубляж... Две недели назад выкатился на мото, начал с Зонгшен-а, потом... вот и он, ЧЕЗЕТ!!! Ощущения с новыми ручками - вибрации от дороги почти нет и создаётся ощущение "чоппера". Ну и карбюратор после зимней полировки всего и вся выглядит как новый хотя тоже из 70-х родом.

5ae0cf5e33167_.thumb.jpg.67fbea5321f4f6681966c149082f395e.jpg

А вот как и сам ЧЕЗЕТ выглядит - конец мутации и эволцонирования! Это получилось куда круче моих самых смелых моих детско - юношеских мечтаний!

5ae0cfb6523e6_2018-04-0910_12_59.thumb.jpg.70b0bee678dfa853e4aee053b8b64d26.jpg

Вызывает массу положительных эмоций у людей моего возраста и более старшего поколения. Молодые не понимают его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в - общем этот сезон с ЧЕЗЕТ-ом выдался непростой и богатый на "события" как неприятные, так и приятно удивившие. Начну с того что при покатушке "в район" за 70 км от Тамбова при возвращении у меня слетела цепь и заклинила между задней звездой  и маятником. Вовремя выжав сцепление и удержав мотоцикл от падения я малость прифигел после остановки - цепь вывернуло на 90 градусов и она накрепко заклинила колесо, но порадовало то, что со звезды двигателя она не слетела (а перед этим я её натягивал и всё было в норме - видать время подошло). Кое как выковырнув цепь, натянул её на заднюю звезду и крадучись на 80 кмч с опущенными до конца амортизаторами докатил до гаража. На следующий день открыл правую крышку двигателя и прифигел уже немало - всё было залито маслом. Оказалось что выскочила из посадочного места правая втулка подшипника скольжения промежуточного вала КПП, короче приехал... Ну ничего, снимаю родной двигатель и ставлю "запасной" двигатель от "дорожного" ЧЕЗЕТ-а 472.5., а он не лезет в раму моего "спортивного" 472.3.  -го.  Пришлось подгонять верхнее крепление с правой стороны надфилем вручную и в итоге двигатель прописался в раме, но нижнее крепление я так и не смог закрепить - рама не давала такой возможности - она слишком узкая снизу для сквозного болта стандартной длинны (на 472.3.-м нижнее крепление осуществляется короткими болтами М 10 и ввёрнутыми стальными футорками в картере). Ни ничего, свежесобранный двигатель (а собирать основную часть картера мне делал мой друг - мастер - явист Валерий) с коленвалом от Явы-"старушки" со "старушкиными" же поршнями и пальцами и цилиндрами и головками от ЧЕЗЕТ-а после обкатки (1100 км) показал очень ровную и необычную работу на "положенном" дросселе - то есть ХХ очень низкий и при этом резко откликается на малейшее открытие дросселя... https://vk.com/video?z=video151173232_456239049%2Fpl_cat_updates . А "родной" двигатель Валерий откапиталил, установив в него доведённые мной  родные поршни (под замену пошли втулки пром. вала КПП, все подшипники и сальники). Так что он ждёт своей очереди на постановку в следующем году - сезоне. 

60494086_2018-09-0313_53_31.thumb.jpg.0286d76eda62545b144d4295cc07b649.jpg

 

Сам же ЧЕЗЕТ получил немного разведённые в стороны глушители (в задней части), что придало ему вид,  напоминающий неоклассик. А вот как он выглядит рядом с китайским чоппером:

1669371569_2018-06-1012_48_05.thumb.jpg.4b984de3a5a629f0b9810dc3f2c5e4a1.jpg

В - общем несмотря на возраст, дороги снова мелькают под нашими колёсами. А после обкатки я всё таки нашёл способ фиксации нижнего крепления этого двигателя - соорудил разъёмный болт, весьма надёжно соединяющий нижнюю половину к раме. И неслабо открутил на нём, чему рад! Мир всем! А теперь мой чехословацкий красавец - мечта советских рокеров, мирно находится в зимней спячке" с заткнутыми глушителями и законсервированным двигателем. 

 

 

Изменено пользователем motorocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и 19-й настал, ЧЕЗЕТ разбужен, приведён в порядок и радует меня мощным разгоном (после перенастройки карбюратора с обкаточного на "полётный" режим) на резонансе и дарит много и много радости! В этом году у него другие ручки руля и... всё! Такой он вот теперь... 

1635044372_2019-05-0109_01_38.thumb.jpg.a49cb39de8f88bb8b4f5538a9b0594bc.jpg

 

855256096_2019-05-0109_06_49.thumb.jpg.a0241d1462a34243bdcdd00f30f9f689.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Поменял двигатель с "запасного" на "родной" и... снова удивление - даже на обкатке после капиталки он ведёт себя куда интереснее "запасного" (а до этого "запасной" мне казался куда круче "родного, и по факту так оно и было). Прикинув в чём дело, понял, что это от карбюратора на "родном" - он прошлифован  по диффузору с последующей полировкой до примерно 28 мм с соответствующей подгонкой ГТЖ. Так что его обкатка идёт, заменены болты крепления двигателя на КАМАЗ - овские с увеличенными шайбами, небольшая доработка поворотников по креплению и крепления фары... снова в дороге! 

2019-07-14 10.44.30.jpg

2019-07-28 14.14.51.jpg

Изменено пользователем motorocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять переделки - теперь взялся за "передок", переставил местами верхние "стаканы" вилки и поднял приборку по максимуму возможного - фара и поворотники пошли вверх, создав "явский" облик. Теперь практически полный "феншуй" чехословацкой техники на российской вилке! До кучи немного повыше зеркала и - вот и ОН!!!

2019-08-22 19.35.58.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Снова да сначала - чуть солнце пригрело - так в гараж к любимым мотоциклам, врубание обогревателя и зависание на долгие часы... Теперь из за поднятия "переда"ушла назад фара, и трос спидометра пришлось пускать "поверх её (на предыдущем фото это видно). Итог-  сделал 2 кронштейна - переходника и установил их.

1799084169_2020-02-0311_31_24.thumb.jpg.06b5537ba74c58796b1fca278c6fb320.jpg

256044496_2020-02-1217_49_00.thumb.jpg.edad037a80ab7918dedc2295c053d6e7.jpg

Ну теперь всё на местах-трос спидометра идёт в канонах стиля, и фара, и поворотники (после постановки их на переточенные проставки вид теперь куда лучше чем был).

917338891_2020-02-0313_30_30.thumb.jpg.d520a3e39b1f057f4c8e9bff338f2d98.jpg

А вот и проставки на поворотники.

100E8395.thumb.JPG.6e42bc954f5a5fa81a3e35a913af2dd1.JPG 

Теперь жду окончательной весны и "вылавливаю блох" в виде не - феншуйных шайб и недостаточно наполированных болтов с гайками. 

 

Изменено пользователем motorocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Пустил скупую мужскую слезу" ))  "Рыжий" ЧЗ 472.5 - мой первый "настоящий" мотоцикл ( 4 сезона в конце 80-х годов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Да ЧЗ и сейчас очень даже настоящий мотоцикл. К концу сезона обнаружил порвавшееся сиденье, заказал в местной автомастерской пошив чехла. Долго ждал, зато результат превзошел мои ожидания! В общем вот что получилось. Ну и вдогонку закрыл хромированным щитком крепление фонаря около сиденья... 

IMG_20201114_113327.jpg

IMG-20201207-WA0000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2017 в 21:36, motorocker сказал:

выпуск от MZ ETZ 250,

Я так понимаю что вся конструкция с резонатором и глушителем от MZ (немецкого). Но вписалась как родная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.Со всеми вас Праздниками, прошедшими и наступающими! Да, всё верно, вся конструкция с резонатором и глушителем от немецкого MZ, а вот крепления переваривались согласно ЧЗ - товской раме. На MZ- те совершенно иное крепление.. 

 

 

etz.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2019 в 13:43, motorocker сказал:

Приветствую! Поменял двигатель с "запасного" на "родной" и... снова удивление - даже на обкатке после капиталки он ведёт себя куда интереснее "запасного" (а до этого "запасной" мне казался куда круче "родного, и по факту так оно и было). Прикинув в чём дело, понял, что это от карбюратора на "родном" - он прошлифован  по диффузору с последующей полировкой до примерно 28 мм с соответствующей подгонкой ГТЖ. Так что его обкатка идёт, заменены болты крепления двигателя на КАМАЗ - овские с увеличенными шайбами, небольшая доработка поворотников по креплению и крепления фары... снова в дороге! 

 

Сколько прет, сколько жрет?  )

Изменено пользователем Круглый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прёт - на максималку не выкручивал, но 110 по навигатору (и около сотни по спидаку) на примерно половине газа идёт ровно, мне этого хватает. При этом жрёт 12 литров на 260 -  270 км. Если крутить на  разгон нормально, то есть 45 - 1-я,80 - 2-я, 110 - 3-я и 130-4-я, то больше (может и за 230 км. бак прикончить). Но я обычно после такого разгона сбрасываю на 100- 110 и еду не спеша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...