Перейти к содержанию

watercat

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

watercat стал победителем дня 23 сентября 2019

watercat имел наиболее популярный контент!

Репутация

31 Очень хороший

Информация о watercat

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Intruder 200, Suzuki Djebel XC250
  • Имя
    Владимир

Информация

  • Город
    Тверское княжество
  • Интересы
    Севера, безлюдье.

Посетители профиля

223 просмотра профиля
  1. Удачи!! Я в конце июня-начале июля, большое кольцо по Карелии, а может, и в Хибины заберусь.
  2. watercat

    " Пустил скупую мужскую слезу" )) "Рыжий" ЧЗ 472.5 - мой первый "настоящий" мотоцикл ( 4 сезона в конце 80-х годов).
  3. watercat

    Нууу... Впервые увидел фото. Рассказы-то твои об обновке послушал, но что такая красавица - не ожидал! Еще раз поздравления!
  4. watercat

    В Тверской области "иногородним" (читай, дачникам) ограничили въезд НА ЛИЧНОМ АВТОТРАНСПОРТЕ в город Конаково. Въезд возможен по заранее (48 часов) заказанному пропуску один раз в две недели. Мотивировка - особо важный объект - Конаковская ГРЭС (то же и в Удомле, где АЭС). Логика вроде бы есть, но... при этом какой-либо контроль на вокзале (примерно десять электропоездов в сутки) отсутствует...
  5. В Конаково Тверской области в мотомагазине уже год с лишним стоИт (ну, по крайней мере две недели назад ещё был) условно новый Ирбис Гарпия (год выпуска может быть и 2014-й).
  6. watercat

    Не, "осьминожить" с такими ящиками, конечно, нельзя, чуть-что лодыжку сломает в момент! Кроме того, с ними на центральную подставку поднять мот очень тяжело. Это исключительно для дальняка и более-менее гладкой дороги. И то я бы разместил их повыше, переделав их крепёж под поднятые полки... если бы не обзавёлся уже другим мотом Да, ещё - если использовать хомуты на среднем фото, их необходимо переделать, поскольку гайка лишь прихвачена сваркой к тонкому металлу, две из четырёх отвалились. Я свои ящики не потерял, как потом выяснилось, лишь потому, что связал их поверх седла их же плечевыми ремнями. Штатную гайку надо оторвать сразу и изнутри хомута вывести болт, максимально спилив ему голову... ну или что-то в этом роде.
  7. watercat

    Полностью не ручаюсь, но, по-моему, изменения в конструкции фары будут уже необратимыми. Да и следующие вложения, пожалуй, приберегу для Джебеля ))
  8. 1. 2... N+1 watercat Ну, где-то в этих пределах и я участвую...
  9. watercat

    Подумывал вкрячить похожую, оставив штатное стекло, поскольку дальний в общем-то не нужен Но покупать техосмотр не хочется.
  10. watercat

    "В полях" - отлично. Но на Дорогах Общего Пользования встречные будут нещадно лупить в ответ своим гораздо более мощным дальним. Особенно дальнобои. У тех фар, что на Али называют "дальним" светом ("spot" - "точка") распределение света представляет собой довольно концентрированный симметричный конус света с углом примерно 15 градусов и более размытым, но всё же ярким ореолом с апертурой градусов 25. Слепит сильно. "Ближний" же - слепит встречных ещё сильнее, освещает же весьма хреново. Именно в силу симметричного во вертикали луча нормально отрегулировать практически невозможно. У меня стоЯт две подобные "spot" 10-ваттки, в поездке на Онегу их пришлось "прижать" так, что освещали зону лишь до границы штатного ближнего света. Сейчас одну из них чуть повернул вправо ( у моих конструкция позволяет это делать, по Вашей же ссылке - не уверен) и приподнял, чтобы подальше освещать обочину. Но на встречных ещё не испытывал )) PS А вот днём в качестве ДХО эти фары незаменимы. PPS Хочу попробовать поставить в штатную оптику "правильную" светодиодную лампу примерно такого вида https://ru.aliexpress.com/item/33047599104.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.f40c65a9ANFcqB&algo_pvid=b77a1553-940b-4dee-9e94-885ca306dd31&algo_expid=b77a1553-940b-4dee-9e94-885ca306dd31-4&btsid=f82fa351-97a0-482a-bc13-11e39a1ea627&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_10,searchweb201603_52
  11. watercat

    Только сейчас появилась возможность провести полную ревизию мотоцикла после поездки на Онегу и сделать некоторые выводы. - цепь однозначно менять. 14 звеньев лишились роликов... Звёзды не пострадали нисколько. - установленная мной перед поездкой ведущая 17-тизубая звезда - ошибка. Штатная пятнашка по мне так оптимальна - около 6500 оборотов дают скорость 85-90 с сохранением хорошей динамики. Расход бензина 3,5-4 литра на сотню. Есть желание ( ИМХО, неразумное ) ехать на трассе быстрее - можно, наверное, поставить на 16 зубьев, но требуется другая резина. - передняя покрышка Кенда 3х18 с крупными шашками поперечными рядами ну совсем не для асфальта. Не знаю, как там у неё с держаком (как говорится, чтобы узнать предел, его надо перейти, мне, тьфу3р, это не удалось... ) но шашки в плане стали похожи на зубья пилы - передняя сторона стёсана на треть, задняя - чуть-чуть. Надо менять на что-то более дорожное. Задняя покрышка 4,1х18 с шахматным расположением зацепов осталась в норме. - штатный USB-зарядник, несмотря на очень внушительный вид монтажа внутри, оказался не в состоянии заряжать ни мобильник, ни планшет. Надо разбираться - то ли он не в состоянии отдать требуемые им 2 ампера, то ли надо суметь обмануть контроллеры заряда на самих гаджетах. Аккумулятор навигатора Prestigio он заряжал, но... при температуре ниже примерно +7 сам навигатор вдруг отказывался работать. Ессно, это происходило именно там, где он и был нужен. Так что это стОило мне лишнего часа блужданий в темноте под дождём и звездюлей от семьи за двое суток неведенья о моей судьбе )) В общем, электронику зарядника надо менять. - по крепежу - за всю поездку потерялась только одна гайка крепления глушителя к цилиндру, подходящая была в запасе. Больше ни одна гаёечка/болтик даже не ослабли. Подшипники колёс/руля без люфтов, сальники в норме, кроме левого на заднем колесе, изначально явно бОльшего диаметра, чем ось )). Впрочем, это место снаруже ещё прикрыто резиновой шайбой, так что грязи там не было - суперстильный ветровик весь поток направляет в визор и плечи. Тело защищено, но в голове вместо ровного шума ветра стоИт грохот. Что лучше - весьма неоднозначно, но пока что понты перевешивают, снимать не хочу )). Попробую поиграть с углом наклона. - без дополнительных фар ездить вообще нельзя. Из установленных мной дешёвеньких алиэкспрессных многочасовой дождь/грязь одна не выдержала - герметичность, "как показало вскрытие", у них никакая. Но, как ни странно, первыми сдались входные провода - попросту перегорели. Промыл, подпаял,включил - работает. Так что достаточно просто перебрать и загерметизировать корпуса. - не знаю исходную толщину передних тормозных колодок, но осталось 1,5-2 мм. Чёт маловато. Или не? А в общем, я не ожидал ничего подобного ни от мотоцикла, ни от себя. Нафиг грибочки-рыбалочки, следующий сезон - долгий северный вояж с крайней (но не единственной) целью - мотобухтой. А уж после, возможно, подумать о смене класса мотоцикла. ЗЫ Да, "хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах". Но, тем не менее.
  12. watercat

    Вангую - в следующем году будет. НО... эту модель постигнет участь всех (ну, или почти всех ) "китайцев" - будет завезена партия аналогичных мотов под каким-либо брендом, распродана... и всё. Техподдержки не будет. Близнецы-братья по конструкции уже и были, и будут (напр., какой-то Стелс или вот анонсируют БМ Z2 EFI). С разными моторами. Смотрите "Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange". Много, эмоционально, подробно... По-моему, автор - промоутер ))
  13. watercat

    "Поющие пески Онеги". Мотослёт с эндуро-уклоном на Онежском озере возле посёлка Шальский, ежегодно в последние выходные сентября. Зачинщик, как понимаю, Джебель-клуб. Кроме стандартной ( ИМХО,независимо от вида туризма ) алко-болталки, включает в себя эндуро-рейд километров -надцать на Бесов нос. ЗЫ На ютубе полно роликов с трассы.
  14. Отписался в теме Интрудеров. Встретился, кстати, с РоЛандом
  15. watercat

    Уфф...Вернулся с "Песков". Класс! В общем, так: мы с Интрудером успешно прошли главные жопы рейда на Бесов нос, видео этой трассы на ютубе полно ( вид из-за руля гораздо страшнее :-) ) . До маяка не доехал только по причине незнания дороги, поскольку ехал с такими же "первоходками" и одними из первых, когда трасса ещё не была распахана. Упёрлись в тупик и километра полтора шли пешком. Пару раз ронял мот, пару раз укладывались вместе. Последний - на песчаном подъёме, наверняка кто-нить заснял... Назад захреначил 970 км за раз, во сколько выехал, не знаю, приехал в Конаково в понедельник в начале третьего ночи.
×
×
  • Создать...