Перейти к содержанию

watercat

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

watercat стал победителем дня 23 сентября

watercat имел наиболее популярный контент!

Репутация

25 Очень хороший

Информация о watercat

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Intruder 200
  • Имя
    Владимир

Информация

  • Город
    Тверское княжество
  • Интересы
    Севера, безлюдье.

Посетители профиля

82 просмотра профиля
  1. watercat

    Только сейчас появилась возможность провести полную ревизию мотоцикла после поездки на Онегу и сделать некоторые выводы. - цепь однозначно менять. 14 звеньев лишились роликов... Звёзды не пострадали нисколько. - установленная мной перед поездкой ведущая 17-тизубая звезда - ошибка. Штатная пятнашка по мне так оптимальна - около 6500 оборотов дают скорость 85-90 с сохранением хорошей динамики. Расход бензина 3,5-4 литра на сотню. Есть желание ( ИМХО, неразумное ) ехать на трассе быстрее - можно, наверное, поставить на 16 зубьев, но требуется другая резина. - передняя покрышка Кенда 3х18 с крупными шашками поперечными рядами ну совсем не для асфальта. Не знаю, как там у неё с держаком (как говорится, чтобы узнать предел, его надо перейти, мне, тьфу3р, это не удалось... ) но шашки в плане стали похожи на зубья пилы - передняя сторона стёсана на треть, задняя - чуть-чуть. Надо менять на что-то более дорожное. Задняя покрышка 4,1х18 с шахматным расположением зацепов осталась в норме. - штатный USB-зарядник, несмотря на очень внушительный вид монтажа внутри, оказался не в состоянии заряжать ни мобильник, ни планшет. Надо разбираться - то ли он не в состоянии отдать требуемые им 2 ампера, то ли надо суметь обмануть контроллеры заряда на самих гаджетах. Аккумулятор навигатора Prestigio он заряжал, но... при температуре ниже примерно +7 сам навигатор вдруг отказывался работать. Ессно, это происходило именно там, где он и был нужен. Так что это стОило мне лишнего часа блужданий в темноте под дождём и звездюлей от семьи за двое суток неведенья о моей судьбе )) В общем, электронику зарядника надо менять. - по крепежу - за всю поездку потерялась только одна гайка крепления глушителя к цилиндру, подходящая была в запасе. Больше ни одна гаёечка/болтик даже не ослабли. Подшипники колёс/руля без люфтов, сальники в норме, кроме левого на заднем колесе, изначально явно бОльшего диаметра, чем ось )). Впрочем, это место снаруже ещё прикрыто резиновой шайбой, так что грязи там не было - суперстильный ветровик весь поток направляет в визор и плечи. Тело защищено, но в голове вместо ровного шума ветра стоИт грохот. Что лучше - весьма неоднозначно, но пока что понты перевешивают, снимать не хочу )). Попробую поиграть с углом наклона. - без дополнительных фар ездить вообще нельзя. Из установленных мной дешёвеньких алиэкспрессных многочасовой дождь/грязь одна не выдержала - герметичность, "как показало вскрытие", у них никакая. Но, как ни странно, первыми сдались входные провода - попросту перегорели. Промыл, подпаял,включил - работает. Так что достаточно просто перебрать и загерметизировать корпуса. - не знаю исходную толщину передних тормозных колодок, но осталось 1,5-2 мм. Чёт маловато. Или не? А в общем, я не ожидал ничего подобного ни от мотоцикла, ни от себя. Нафиг грибочки-рыбалочки, следующий сезон - долгий северный вояж с крайней (но не единственной) целью - мотобухтой. А уж после, возможно, подумать о смене класса мотоцикла. ЗЫ Да, "хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах". Но, тем не менее.
  2. watercat

    Вангую - в следующем году будет. НО... эту модель постигнет участь всех (ну, или почти всех ) "китайцев" - будет завезена партия аналогичных мотов под каким-либо брендом, распродана... и всё. Техподдержки не будет. Близнецы-братья по конструкции уже и были, и будут (напр., какой-то Стелс или вот анонсируют БМ Z2 EFI). С разными моторами. Смотрите "Бортовой журнал Geon GrandTour-400 EFI orange". Много, эмоционально, подробно... По-моему, автор - промоутер ))
  3. watercat

    "Поющие пески Онеги". Мотослёт с эндуро-уклоном на Онежском озере возле посёлка Шальский, ежегодно в последние выходные сентября. Зачинщик, как понимаю, Джебель-клуб. Кроме стандартной ( ИМХО,независимо от вида туризма ) алко-болталки, включает в себя эндуро-рейд километров -надцать на Бесов нос. ЗЫ На ютубе полно роликов с трассы.
  4. Отписался в теме Интрудеров. Встретился, кстати, с РоЛандом
  5. watercat

    Уфф...Вернулся с "Песков". Класс! В общем, так: мы с Интрудером успешно прошли главные жопы рейда на Бесов нос, видео этой трассы на ютубе полно ( вид из-за руля гораздо страшнее :-) ) . До маяка не доехал только по причине незнания дороги, поскольку ехал с такими же "первоходками" и одними из первых, когда трасса ещё не была распахана. Упёрлись в тупик и километра полтора шли пешком. Пару раз ронял мот, пару раз укладывались вместе. Последний - на песчаном подъёме, наверняка кто-нить заснял... Назад захреначил 970 км за раз, во сколько выехал, не знаю, приехал в Конаково в понедельник в начале третьего ночи.
  6. watercat

    Кгм... Походу, опять велосипед изобрёл )) Собсно, "седина в борду - шило в Ж". Думал, возьму дырчика за грибочками поездить, а в итоге на "Пески" намылился. PS Акимыч, это CFM 400 ?
  7. watercat

    "Ящик рыболовный СТЭК в сумке" + клипсы/хомуты + напилинг/просверлинг/заклёпинг/завинтинг =...
  8. watercat

    Поставил 17-зубую звезду, проехал километров 20, показалось, что мотору тяжеловато. А вспомнив, что ещё обкатка, по сути, только началась (500 км), вернул пока что родную. А ещё привёл центральную подножку в нормальное положение. Когда мот на него установлен, снизу-сзади хорошо виден и доступен для снятия/установки толстый резиновый башмак-упор, я ножом уменьшил его толщину примерно до 3-х мм. Наверное, его можно и совсем убрать, в поднятом положении подножка вроде ни в какие нежные узлы не упирается, но, ессно, поднимается с лязгом. Фото что-то сегодня не грузится.
  9. watercat

    У меня из-за этой грязи цепь начала "проскакивать", остановился посмотреть - нижняя ветвь была натянута до каменного состояния. Натяжение, да, изначально было слабым, около 30-40 мм, после поездки вообще стало 60-70. Сменил цепь на "Восходовскую". PS Хочу сменить ведущую звезду на более скоростную, у меня установлена 15-тизубая (менять, так уж сразу на 17 зубов...). От каких мотов подходит?
  10. watercat

    Уфф... Наконец-то "оцифровал" Интрудера. В смысле получил номера. Гаер в уездном МРЭО сверх обычного пакета документов затребовал ещё и договор и акт между продавцом (покупал я в магазине новый мот, продавец - индивидуальный предприниматель) и его поставщиком на том основании, что ИП - физлицо. Даже подсунутая ему под нос статья Гражданского кодекса, где чёрным по белому написано, что в данном случае ИП приравнивается к юрлицу не помогла - он её смысла просто не понял. Зато сварганенные в фотошопе и, ессно, не заверенные копии запрошенных доков прошли на ура Ну и вроде успокоил чесотку в очумелых ручках - сменил допфары ( поставил с более направленным лучом), облагородил их крепёж и, главное, приколхозил офигенный наглухо тонированный ветровик от Сузуки-Катана. Гы, вот-вот на пенсию, а как попал этот ишачок в руки - напрочь крышу снесло, как пацан с ней играюсь )) Успел скататься в несколько "грибных" круизов, попал на глиняную размокшую дорогу. Похоже, в таких случаях лучше заранее снимать кожух ведущей звезды...
  11. watercat

    Ну и, поскольку по одному из многочисленных раздолбайств продавца мот достался без защиты рук, заказал их с алиэкса (удалось найти чёрные и с чёрными металлическими дугами). Пришлось поколхозить - стандартный крепёж вставал точно на место USB-разъёма, спилил его и перенёс на кожух бензопоказометра. А в качестве проставки-грузиков на торцах руля хорошо подошли "шайбы М10 увеличенные". Пока что замотал их чёрной изоляцией, как-нибудь сменю на термоусад. Штатные отверстия в руле были М6, болты из комплекта - "восьмёрки". Сами болты уникальные - с потайной головой под внутренний шестигранник, поэтому отверстия в торцах руля пересверлил на М8. Попутно сломал метчик, пришлось спиливать-наращивать сантиметрик руля с одной стороны, ну да нам не привыкать создавать себе трудности ))
  12. watercat

    Нарвался на проблемы с регистрацией мотика, пока что от нечего делать занялся "тюнингом". Протянул в гофре провод напрямую с аккумулятора (через предохранитель, ессно) и поставил обычные автомобильные реле, обмотки подключил к штатному разъёму, прежде запитывавшему фару и передний габарит ( с последним через реле теперь включится дополнительный свет). На фото видно место крепления реле, белый провод - с аккума, чёрный - на допфары. Чуть позже выяснилось, что при включении головного света передний габарит отключается, добавил пару диодов и заодно для удобства провод на допфары пустил через разъём. По правде говоря, 10-ваттные светодиодные фары "рассеянного" света - фигня. Надо более направленные. Но кру-у-у-уто Прям-таки вернулся в былое мотопацанство 80-х годов. Теперь у меня целое семейство "снежных барсиков".
  13. watercat

    Да, кое-где ещё продаётся. Я случайно наткнулся в магазинчике в уездном городке. Мот "новый", только по ПТС 2014 год и весь в слое пыли )). Аккумулятор и зеркала продавцы подобрали, защиты рук и катафота не было.
  14. watercat

    Поздновато я обзавёлся Интрудером. Форум-то уже в коме... Ну да ладно. В общем, устранил я парочку косяков, всё на фото. Приладил пимпочки на боковые пластиковые щитки ( у "нового" мота с обеих сторон были обломаны), использовав попавшиеся под руку дюбели 10мм. Чуть обгрыз их бокорезами, отпилил лишнее и зафиксировал саморезиками. Потом залью термоклеем, хотя нужды в этом и нет. Ну и, обнаружив "поплывший" пластик заднего фонаря, поставил экранчик из полированного люминтия, с зазором между ним и пластиком. Позже, впервые покатавшись ночью, обнаружил, что "лягушка" включения стопаря от ножной педали после торможения надолго (до хорошей кочки) оставляет его включенным. Оказалось, она корректно работает, когда мот стоИт на центральной подножке (видимо, так регулировали при сборке), но если мот "на своих двоих" колёсах, то надолго залипает во включённом положении. Собсно, поэтому фонарь и перегревался.
  15. watercat

    Приветствую всех форумчан! Довольно внезапно для себя стал обладателем условно-нового Интрудера. "Внезапно" - поскольку в мечтах вырисовывалось что-то вроде ослика - чтобы и проходимцем был, и вьючить можно было, и чтоб занедорого, о существовании модели не подозревал и наткнулся на него случайно в магазине недалеко от дачи (настолько всё совпало, что даже подозрительно...). А "условно" - поскольку по ПТС он аж 2014-го года рождения, и в том же году якобы поступил в магазин (ещё более подозрительно... но, в общем, мне лишь бы получить госномера). Мотоцикл был не совсем комплектный - новый хороший аккумулятор и подходящие зеркала продавец подобрал сам, а вот на мой вопрос о защите рук, потупив взор, тыкал в инструкцию, где на отвратном рисунке её не было видно, и мямлил что-то маловразумительное. Вот, собственно, по защите у меня и вопрос - находил ли кто-нибудь замену штатной? На Али их полно, в том числе с каким-никаким, а всё ж металлом, но , как понимаю, с крепежом на наш весьма кривой руль могут быть большие проблемы. Спасибо заранее. ЗЫ Штатная защита в магазинах на просторах интернета имеется, но скорее всего лишь теоретически.
×
×
  • Создать...