Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-то менял масло в вилке и сальники? Поделитесь пожалуйста опытом. Сколько заливать, какое масло, где можно приобрести сальники 

Опубликовано
4 часа назад, артем 1 сказал:

Кто-то менял масло в вилке и сальники? Поделитесь пожалуйста опытом. Сколько заливать, какое масло, где можно приобрести сальники 

За сальники не скажу, не знаю, а вот на счёт масла выбор широк. Есть специальное вилочное масло, можно залить масло для АКПП, я результатом остался доволен. Тут все зависит от сферы использования мопеда - асфальт или грунт. Зальешь масло гуще, вилка будет жёстче, хочешь чтобы было мягче, соответственно масло нужно более жидкое.

Опубликовано
1 час назад, артем 1 сказал:

Большое спасибо! 

Главный вопрос :сколько лить или как определить? 

Сколько сольëшь, столько и зальëшь. 

Опубликовано

Когда перед покупкой собирал инфу , то на просторах ютуба в коментариях писали 150мл. Масло по жесткости как и писали выше, но еще и вес тушки важен)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проблема с Фориком нарисовалась. Заглох после покатушек по лугам и полям. И отказался заводится с ножки и со стартера. Завёлся с большой горы. Во время движения работал с перебоями. И наблюдалась такая картина: обороты на тахометре периодически стали подскакивать до 10-12 тысяч, хотя двигатель реально обороты не повышал, а наоборот начинал глохнуть. То есть как только начинает прыгать стрелка тахометра, мотор глохнет. Позже выяснил,  что плохая искра, через раз. Мультиметром прозвонил обмотки генератора, датчик зажигания, катушку, сопротивления в норме, судя по интернету. Грешу на коммутатор. 

 

У кого какие мысли по этому?    Хочу теоретически пока понять что купить. Мот в деревне, я в городе. Хотелось бы по приезду быть с нужными запчастями.

Опубликовано
12 часов назад, Leshik171 сказал:

Проблема с Фориком нарисовалась. Заглох после покатушек по лугам и полям. И отказался заводится с ножки и со стартера. Завёлся с большой горы. Во время движения работал с перебоями. И наблюдалась такая картина: обороты на тахометре периодически стали подскакивать до 10-12 тысяч, хотя двигатель реально обороты не повышал, а наоборот начинал глохнуть. То есть как только начинает прыгать стрелка тахометра, мотор глохнет. Позже выяснил,  что плохая искра, через раз. Мультиметром прозвонил обмотки генератора, датчик зажигания, катушку, сопротивления в норме, судя по интернету. Грешу на коммутатор. 

 

У кого какие мысли по этому?    Хочу теоретически пока понять что купить. Мот в деревне, я в городе. Хотелось бы по приезду быть с нужными запчастями.

У меня под сиденьем запасная свеча, КЗ с проводом и колпачком, коммутатор. Теперь и камеру надо куда то пристроить.

Опубликовано
46 минут назад, Talgat53 сказал:

У меня под сиденьем запасная свеча, КЗ с проводом и колпачком, коммутатор. Теперь и камеру надо куда то пристроить.

Подскажите, какой и где покупали коммутатор?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...