Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Единственный минус стокового выхлопа я вижу в том, что он звучит настолько тихо, что звук мотора слышен гораздо громче на его фоне. 

При продаже мопеда звук шестерёнок, шелест цепи и прочие звуки при тихом выхлопе могут сослужить плохую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая поломка,отвалился датчик уровня топлива,припаял его обратно,но работать корректно он перестал,нужно теперь искать новый.

IMG_20220624_223639.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветровик перенёс немного вперёд и выше,и угол наклона изменил, всё для того чтобы поставить навигатор.

Прилепил канистру к багажнику.Чертёжник с меня не очень,вот небольшой чертёжик накалякал с основными размерами.

IMG_20220624_180702.jpg

IMG_20220624_180627.jpg

IMG_20220624_182232.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2022 в 01:13, Ozon777 сказал:

IMG_20220624_180831.jpg

IMG_20220624_180854.jpg

IMG_20220624_223325.jpg

"утащил чертёж к себе в берлогу, довольно гыгыкая"

Изменено пользователем FregAT_74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял заднюю звезду, на ЖТ 35 зубов. Встала без всякого колхоза, без каких либо шаёбочек под стопорное кольцо, как тут писали и даже цепь укорачивать не пришлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2022 в 14:21, Krazos сказал:

 

2. Поменял передние колодки, купил в Озоне за 275р. Родные начали скрипеть при торможении на малой скорости как старый пазик. Эти новые сначала вообще еле еле выполняли свою функцию, потом через 50-100км притёрлись и вроде как стали так же как и заводские тормозить, скрипов пока не было.

1.jpg 2.jpg 3.jpg

 

Дай ссыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй сезон, пробег скромный - суммарно 1500 км.

 

Решил проверить зазор клапанов. Посмотрел пару видео и засучил рукава. Метку "T" тяжело разглядеть даже с фонарем, метку " | " рядом непонятно куда целить, если не знаешь заранее, в инструкции про это ничего нет (!), поэтому дополнительно ориентировался на горизонтальные риски на звездочке цепи, что под крышкой "CDI". Но все равно было ощущение, что ставлю плюс-минус трамвайная остановка. Кто придумал делать смотровые гайки под ключ на 24? Почему не на 32, как у трактора? Вообще поражает выбор конструкторов этого мотоцикла по набору странных размеров. Ключей не напасешься просто. При осмотре содержимого головки обратил внимание на красную краску над плапанами. Даже показалось, что там что-то инородное и ступенька, но на обоих клапанах одинаковая краска. У всех так? Проверил наощупь и калиброванными щупами - коромысла не шевелятся, и выпуск был зажат сильнее. Довольно быстро выставил 0.06-0.08 на впуске и 0.08-0.10 на выпуске, крутанул для контроля несколько раз коленвал. Собрал обратно - завел. По звуку никаких различий не заметил. Поехал кататься - показалось, что мотоцикл стал разгоняться резвее и на газ откликаться активнее. Но возможно это так кажется. На максималке разницы не заметил. Правда, испытание оказалось не очень корректным. Об этом ниже.

 

Ранее писал, что с передним суппортом я справился еще в прошлом сезоне. Поменял колодки на TRW и два раза (!) пришлось промывать суппорт, прокачивать тормоза. После этого суппорт перестал греться, ушли скрипты-скрежет. До сих пор суппорт не греется, тормозит нормально. А вот задний суппорт так и греется, хотя тормозит сносно. Решил я это исправить. Разобрал суппорт, промыл, смазал направляющие, с опытом все уже делается за 15 минут. Когда разрабатывал поршеньки, обратил внимание, что при задвигании поршней обратно в цилиндре раздается "швырк". Ну, думаю, цилиндр маленький, наверное, трудно ему обратно столько жижи забрать. Все промыл, пересобрал, проверил - педаль ходит, все растормаживается. Поехал кататься. Заметил, что ход педали стал короче. И накат уменьшился, аж заглох на первой пару раз, когда пропускал в пробке машину. Остановился пощупать суппорт  - а он аж шипит. Вроде простая техника, дальше некуда. И новая ведь совсем. Задолбался.

 

Подумал, что куплю на зад тоже колодки TRW, они более аккуратно сделаны по размерам. Ну и еще раз промою суппорт, во второй раз более тщательно. И задумался насчет тормозного цилиндра. Может быть тот самый "швырк" был неспроста, и жидкость обратно не уходит. Не растормаживается суппорт. Можно попробовать купить новый цилиндр. Но как-то все это утомило на новом мотоцикле, если честно.

 

upd. TRW, между прочим, стоят уже не 1500, а 2600, ого-го! Но вот те за 250 я бы не стал покупать, это уже совсем.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Кто придумал делать смотровые гайки под ключ на 24?

Сливной болт тоже на 24, удобно же?

 

Ребят, вот вы каждые полторы-две тыщи зазоры смотрите, как на Днепре блин, а они у вас все время почему-то уходят. Не задумывались, почему так?)))

 

Подсказка: я поставил 0.1 и 0.13 и за 5 тыс они никуда не ушли.

Петрович ставил у себя вкруг 0.1 и тоже, говорит, забыл о них на пару лет.

 

Загляните в англоязычный мануал хотя бы. Китайские мануалы конечно не японские, но он получше, чем российская книжечка, идущая с мотоциклом: более детальная информация, и если сравнивать с мануалами на мотоциклы японских производителей, с двигателей которых был слизан наш и другие китайские - более похоже на правду.

 

11 часов назад, Dmitry_fb сказал:

При осмотре содержимого головки обратил внимание на красную краску над плапанами.

 

Да, там есть пометки какие-то. Но не помню, красные или нет

 

11 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Все промыл, пересобрал, проверил - педаль ходит, все растормаживается. Поехал кататься. Заметил, что ход педали стал короче. И накат уменьшился, аж заглох на первой пару раз, когда пропускал в пробке машину. Остановился пощупать суппорт  - а он аж шипит. Вроде простая техника, дальше некуда. И новая ведь совсем. Задолбался.

 

Так ведь ход педали и изначальное расстояние от колодок до диска Ты и можешь отрегулировать при прокачке тормозов, и выставить как Тебе надо. А так, по твоему описанию, выходит, Ты конфигурацию меняешь - колодкам опять притираться надо. Не мешайте технике работать))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, мот если норм настроить, то норм с ним всё будет. 

 

Вот чего не исправить, так это качество материалов:

Шелушение на цилиндрах тормозных, протирание краски на пластике и металле - сумками (сумками, Карл!), окислы в карбе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kurt932 сказал:

Ребят, вот вы каждые полторы-две тыщи зазоры смотрите

Я вообще впервые залез туда. И танцы с щупом дают основания думать, что где 0.08, там и больше 0.1. Очень трудно поймать момент - то ли слабо закусывает щуп, то ли сильно. И какой там по факту зазор получился.

2 минуты назад, Kurt932 сказал:

ход педали и изначальное расстояние от колодок до диска Ты и можешь отрегулировать при прокачке тормозов, и выставить как Тебе надо. А так, по твоему описанию, выходит, Ты конфигурацию меняешь - колодкам опять притираться надо

Настройку педали я не менял. В прошлом году я ее даже поднимал, чтобы было удобнее тормозить в сапогах. То есть она не поджата у меня.

Насчет притирки - ну не знаю, суппорт не должен перегреваться даже с новыми колодками. Тут он явно не растормаживается.

В любом случае, еще раз разберу, промою, прокачаю, и даже посмотрю настройку педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Настройку педали я не менял. В прошлом году я ее даже поднимал, чтобы было удобнее тормозить в сапогах. То есть она не поджата у меня.

Насчет притирки - ну не знаю, суппорт не должен перегреваться даже с новыми колодками. Тут он явно не растормаживается.

В любом случае, еще раз разберу, промою, прокачаю, и даже посмотрю настройку педали.

Нене, я не про ту настройку педали.

 

Типа, Ты можешь замкнуть систему в определенном положении педали. Ты же ее нажимаешь, тем самым, прокачивая всю систему. И вот можно её чуть поджать и при этом положении закрыть систему (штуцер). 

 

А то, что не растормаживается: проверь ещё уровень тормозухи, соответствует ли тому, как прокладка в "голове" цилиндра с жидкостью работает. Она должна то складываться, то вытягиваться, уровнем жидкости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2022 в 15:02, guitmann сказал:

В faq есть ссылка на алиэкспресс, себе поставил и забыл о нем, уже больше 3000 на одном ролике

Поставил этот же ролик, но очень сильно трется цепь. На сколько мм поднимать его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично переставил тупо на соседнее отверстие - правее и выше. Ничего не сверлил. Цепь изредка касается ролика. Правда у меня больше дорожная эксплуатация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, snucecar сказал:

Поставил этот же ролик, но очень сильно трется цепь. На сколько мм поднимать его?

 

Мб просто цепь неправильно отрегулирована?

 

Натяг цепи регулировал на боковой подножке, без загрузки мота?

 

Если максимально оттянуть вниз у переднего края покрышки, а потом - вверх, сколько расстояние выходит?

 

 

Звёзды повлияли возможно ещё. Стоковые?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Kurt932 сказал:

Если максимально оттянуть вниз у переднего края покрышки, а потом - вверх, сколько расстояние выходит?

Ох, люблю я твои описания. Прям зачитываюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kurt932 сказал:

Натяг цепи регулировал на боковой подножке, без загрузки мота?

да

 

2 часа назад, Kurt932 сказал:

Звёзды повлияли возможно ещё. Стоковые?

стоковые

 

2 часа назад, Kurt932 сказал:

Мб просто цепь неправильно отрегулирована?

 

правильно отрегулировал, уже разобрался, оказывается проблема была в том, что я недотянул болт на котором держится ролик, и поэтому был неприятный звук от ролика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите, на стоковой зубастой резине совсем беда по асфальту ездить?

Думал при покупке мота сразу махнуть на дорожную, т.к. 90% будет асфальт. Начал искать резину 100/90 перед и 130/80 зад и понял, что еще надо раскошелится тысяч на 15 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...