Перейти к содержанию

бензиновый двигатель на велосипед


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мне "вау". Обычный клон серии "Д". Эти китайские дырчики уже с десяток лет продаются. Разного объёма. Видел даже варианты с ручным и электростартером, а также автоматической подачей масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ecconaut сказал:

Тоже мне "вау".

дело не в этом, просто чел подробно рассказывает и показывает комплектность и применяемость, мне такой набор захотелось. А все эти: вау, нереально, все в шоке и прочая лабудень, так нормально для ютуберов, как зазывалы в балаганах, просмотры набирают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,китайские менее геморные в отличии от наших.Там сам карбюратор человеческий,фильтр воздушный взрослый и сам карб стоит напрямую в горшок,а у СССР через картер.Ручной стартер "дергалка" идет и как кит набор,можно установить на любой двигатель,в силу их унификации,с поправкой на китайскую не предсказуемость ;)  Самый большой обьем я встречал 80сс,что уже весело.

Кстати,самые дешевые по России,они в мотомире.

Во всяком случаи,дешевле не попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Я уже купил такой моторчик f-50. Буду ставить на свой взрослик. Летом хочу на недельку рвануть куда-нибудь. Сейчас присматриваю вело прицеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была мысля склепать какой складной велик типа нашей камы, забросил в багажник и в путь, как докатка, на природе лучше конечно на простом велике, а вот в большом городе когда грузовики выдыхают прямо в лицо на простом велосипеде задохнешься, а на такой тарантайке ни пробок ни проблем с парковкой, плюс бензину пригоршня, да и для души потарахтеть, детство вспомнить, там глядишь внучатина подрастет, тоже пару колесиков нужно будет моторизовать :D, для таких целей с ручным стартером и центробежным сцеплением самое то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была мысль такой мотор нахлобучить на складной велик типа десны-2. смонтировать на багажнике все, чтобы складываться не мешало.  но есть вопрос как совместить штатную тягу от педалей с этой от мотора.  вот такое видео было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sov8181 сказал:

Единственный и неоспоримый плюс установки такого двигателя на вел это низкая цена.

именно, что Александр привел это очень приемлимо, и конечно периодическая, от случая к случаю, эксплуатация, ежели планируется ежедневный обязательный пробег с такими же примерно требованиями, тут четырехтактный скутерок вне конкуренции. Велик с моторчиком это простота, дешевизна, универсальность и , что самое интересное, чумовая проходимость хоть в условиях мегаполиса, хоть на лесных тропинках, можно легко перенести хоть через ж\д пути, хоть через овраг на пути к любимому месту рыбалки, например, конечно двухтактник шумит и коптит, но дело свое знает, а значит имеет место быть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, димотик сказал:

у меня была мысль такой мотор нахлобучить на складной велик типа десны-2. смонтировать на багажнике все, чтобы складываться не мешало.  но есть вопрос как совместить штатную тягу от педалей с этой от мотора.  вот такое видео было бы интересно.

На багажник лучше встаёт от бензопилы. Только не "дружбы", а компактной. С некоторыми доработками под передачу и заменой глушителя. Там и центробежное сцепление в комплекте и стартер ручной и форм-фактор компактный. Передача цепью на дополнительный фривил на колесе. Для этого ставится задняя втулка под кассету, но вместо кассеты на неё для педальной тяги устанавливается фривил или короткая трещотка на 3-4 звезды, плюс фривил для мотора.

Кстати в Китае есть и готовые комплекты моторов на багажник. Мотор там другой какой-то, более компактный, не "дэшка". Но нужно понимать что при размещении мотора на "хвосте" очень сильно страдает развесовка велосипеда, т.к. мотор всё таки увесистая штука. Сцепление переднего колеса с дорогой меньше, особенно при разгоне, а при ускорении в горку можно резко кувыркнуться через вилли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

На багажник лучше встаёт от

это вообще отдельная "песня", на такую доработку очень подходят моторы сто в одном: собственно мотор, система питания, охлаждения, выпуска, в некоторых случаях и электропитание внешних источников, то есть моторчик от бензопилы или триммера, плюс фрикционный привод на колесо, и имеем приспособу которую "при помощи струбцин" ставим на на багажник любого велика, "позажигать" хватит :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врач сказал,чтобы ногу быстрей восстановить,надо на лисапеде ездить. Купил самый дешевый взрослик Десна. Купил на него моторчик.

20180304_202850.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
29 минут назад, grot777 сказал:

Там не 80 кубов, а 66 с копейками.

Есть разные, я про в природе, а не по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заинтересовала тема велосипеда, типа СТЭЛС НАВИГАТОР 300 или 500 с мотором F80, в данный момент активно читаю интернет. У кого еще есть мысли и опыт в данном направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Заинтересовала тема велосипеда, типа СТЭЛС НАВИГАТОР 300 или 500 с мотором F80, в данный момент активно читаю интернет. У кого еще есть мысли и опыт в данном направлении?

Да нечего об F80 особо читать. Какие там мысли или опыт. Там всё просто как топор. Покупается велосипед, покупается готовый комплект F80, устанавливается на велосипед и подготавливается по инструкции из комплекта. Не сложнее мебели из икеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да купить и собрать не проблема. Интересен опыт тех, кто это уже сделал. Есть ли смысл заморачиваться? С одной стороны меня эта тема заинтересовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Да купить и собрать не проблема. Интересен опыт тех, кто это уже сделал. Есть ли смысл заморачиваться? С одной стороны меня эта тема заинтересовала.

В моё детство у брата двоюродного была Рига с аналогичным мотором. Тогда было по фану на ней рассекать, потому что ничего другого не было ещё. В принципе оно просто ехало и этого было достаточно. В современной версии мотор китайцами значительно улучшен. А тут ещё и кубатура поболе. Учитывая сравнительно маленький вес вела, поедет неплохо по плоскачу. В горку уже тяжелее. Мотор всё же так и остаётся допотопным, КПД крайне низкий. С точки зрения финансов и практичности решение так себе, на любителя имхо.

Если нужна практичная поповозка такого разряда, то лучше купить старый японский скутер полтинник двухтактник. По деньгам выйдет примерно тоже самое если хорошо поискать. Более менее пригодный к эксплуатации аппарат можно за 20-30 тыр купить. Главное при этом на красиво залеченный труп или безнадёжную жертву школотюнинга не нарваться. Но для этого можно просветиться посмотрев на ютубе каналы, к примеру, Евгения Матвеева (Мастерская Pit_Stop) и Максима Назарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ecconaut сказал:

купить старый японский скутер полтинник двухтактник.

Кстати бензин он скорее нюхает,а прет что ребенка,что взрослого под сотку кг,практически одинаково,да и быстрее велосипеда с мотором.на котором просто страшно быстро ехать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, mazepa2000 сказал:

... быстрее велосипеда с мотором.на котором просто страшно быстро ехать..

Да, кстати, забыл сказать что при установке мотора, особенно увеличенной кубатуры, на велосипед с заведомо хилыми тормозами, тормоза придётся заменить на более мощные и надёжные. А касательно навигатора 300 имхо понадобится как-то вкорячить передний тормоз (задний имеет очень низкую эффективность и достаточно быстро срывается в юз). Иначе будет просто опасно для себя, окружающих людей и окружающей обстановки разгонять повозку более 20-25 кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

лучше купить старый японский скутер полтинник двухтактник.

Нет, интересует именно мотор F 50 или F 80. Эти моторы напоминают моторы из СССР серии Д, кусочек моего детства.

 

 

1 час назад, ecconaut сказал:

Да, кстати, забыл сказать что при установке мотора, особенно увеличенной кубатуры, на велосипед с заведомо хилыми тормозами, тормоза придётся заменить на более мощные и надёжные. А касательно навигатора 300 имхо понадобится как-то вкорячить передний тормоз (задний имеет очень низкую эффективность и достаточно быстро срывается в юз). Иначе будет просто опасно для себя, окружающих людей и окружающей обстановки разгонять повозку более 20-25 кмч.

Я тоже об этом думал и как мне кажется, что тормозов СТЭЛС Навигатора 300 маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...