Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, решил вернуться на два колеса. Условия эксплуатации дом-работа город (пробки) 10км + загород загруженная трасса 15км. До этого имел: в молодости мопеды, Минск, Ява 634, 7 лет назад Ямаха Фазер 600, год назад китаескутер 150см (убит в аварии с пробегом 150км). 

Бюджет большой не хочется выделять: не знаю надо ли мне это вообще, остался небольшой страх после аварии на скутере, ангел-хранитель спас: не останавливаясь тетенька на перекрестке снесла, 5 метров на капоте и 7 в полете, я без серьезных последствий, но фатально для мопеда.

Определил где-то до 130т.р. Японию за такие деньги даже смотреть не хочется, а китай пойдет, даже выкинуть не очень жалко, 

Слабосильного не хочется, быстро надоест, т.е. нужен с водянкой. Дорожников таких  не видел, попались "туристы", как варианты (в живую ничего не смотрел):

  1. Zongshen ZS250GY-3 RX3 б\у 2016 год покупки, пробег 1700, все целое цена 120 000р. По заявлению владельца все как новое. Нравится больше всего. Ехать за ним 200км.
  2. RACER RC250-GY8 Crossrunner б\у 2016 год покупки пробег около 1000км. Цена 105...110 т.р. По заявлению владельца все как новое. Ехать за ним 1000км.
  3. RACER RC250-GY8А RANGER новый цена 124 000р. привезут.

Понимаю, что б\у брать риск, но если учитывать, что владельцы не врут чему отдать предпочтение?

Опубликовано
18 минут назад, Miraj сказал:

Бюджет большой

 

18 минут назад, Miraj сказал:

где-то до 130т.р. Японию за такие деньги даже смотреть не хочется, а китай пойдет, даже выкинуть не очень жалко, 

Одно другому противоречит..

19 минут назад, Miraj сказал:

Слабосильного не хочется, быстро надоест, т.е. нужен с водянкой

Тоже логики мало.. Все "китайцы", продаваемые в РФ за цену в пределах 200 тыс.руб., можно назвать "слабосильными", но для пробок и спокойного передвижения по загруженной трассе со скоростью до 90 км/ч, 200сс китайского мотоцикла с воздушным охлаждением двигателя, должно хватать, а такой можно купить (новый) за озвученные 130 тыс. руб. Выбор есть.

Опубликовано
2 часа назад, Miraj сказал:

Условия эксплуатации дом-работа город (пробки) 10км + загород загруженная трасса 15км.

 

Всегда голосую за новый. Но если RX в хорошем состоянии - то глянул бы его.

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

 

Одно другому противоречит..

Тоже логики мало.. Все "китайцы", продаваемые в РФ за цену в пределах 200 тыс.руб., можно назвать "слабосильными", но для пробок и спокойного передвижения по загруженной трассе со скоростью до 90 км/ч, 200сс китайского мотоцикла с воздушным охлаждением двигателя, должно хватать, а такой можно купить (новый) за озвученные 130 тыс. руб. Выбор есть.

 

Да ничего не противоречит. За такие деньги Японцы чаще всего хлам, требующих значительных вложений. Бывают конечно чудеса, но я в азартных играх не везучий. 

16л.с. конечно хватит, чтобы перемещаться в пространстве, но все-таки маловато. Воздушники можно найти и за 50....60т.р., но гложат меня смутные сомнения, что это на год, потом захочется чуть побольше, а на водянках народ ездит счастливо по нескольку лет.

Опубликовано

Про "выкинуть" я конечно образно сказал, но даже если он наглухо рассыплется, за полстоимости его на запчасти сольешь. 150т.р. для меня как раз не большой бюджет (переживу), больше пока морально не готов.

Опубликовано
5 часов назад, Miraj сказал:

Да ничего не противоречит. За такие деньги Японцы чаще всего хлам, требующих значительных вложений. Бывают конечно чудеса, но я в азартных играх не везучий. 

16л.с. конечно хватит, чтобы перемещаться в пространстве, но все-таки маловато. Воздушники можно найти и за 50....60т.р., но гложат меня смутные сомнения, что это на год, потом захочется чуть побольше, а на водянках народ ездит счастливо по нескольку лет.

Про "японцев" знаю, имел в виду другое - 130 тыс.руб., это не большой бюджет для покупки "китайца". Б/у за такие деньги я вообще не понимаю.

На сколько хватит мотоцикла зависит и от его владельца, восприятие и подход у каждого разные. Если активно покататься, то и через две недели надоест любой недорогой мотоцикл, т.к. владелец исчерпает его возможности. Просто "передвигаться в пространстве" 200сс китайской "воздушки" вполне достаточно. Почитайте Форум, тут не редко хвалят Stels Flame 200.., наверное, с учётом нынешних цен, есть за что.

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Японец да потребует вложений. 

Но ездит боднее. Китай ездит медленнее, зато ваще не ломается а запы копейки стоят. 

тут кому чего 

Мой флейм (бывший Evil Laugh) проехал дофигища км. И особо то не ломался. Ток расходники. 

Мой бандит купила за 105 тыс. вложила до сезона тысяч 30, и с открытия месяц прошел еще 25 где то. Поменяла дофига всего, запы дорогие. Едет круто. Но не нравится. 

о покупке не жалею, опыт теперь есть. как говорят слушай людей.. иногда лучше на свои грабли. 

Опубликовано
4 часа назад, Vika сказал:

Японец да потребует вложений. 

Но ездит боднее. Китай ездит медленнее, зато ваще не ломается а запы копейки стоят.

??

Опубликовано
В 23.05.2018 в 08:53, Miraj сказал:
  • Zongshen ZS250GY-3 RX3 б\у 2016 год покупки, пробег 1700, все целое цена 120 000р. По заявлению владельца все как новое. Нравится больше всего. Ехать за ним 200км.
  • RACER RC250-GY8 Crossrunner б\у 2016 год покупки пробег около 1000км. Цена 105...110 т.р. По заявлению владельца все как новое. Ехать за ним 1000км.

Имхо, кажутся дороговатыми эти предложения.

Я все же посмотрел бы некоторых япошек. За эти деньги есть интересные варианты, например вот:

(правда без приборки)

Опубликовано
В ‎23‎.‎05‎.‎2018 в 09:53, Miraj сказал:

Дорожников таких  не видел, попались "туристы", как варианты

Racer Storm RC250XZR-A

Racer Flash RC250-GY8X, оба водянка 26лс

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

самое бодрое что можно взять из кетайцев это форсаж 450

после небольшого тюнинга  он едет даже по асвальту гораздо бодрее всяких японо чесоток тибо бандита или сибихи , DRZ400 SM после него вообще не едет

после получения некоторого скила  даже литры в городе не догоняют

за бодрость естественно приходится платить ресурсом...на форсаже он точно такойже как и на хонде црф450 , тоесть масло каждые 15часов, поршень каждые 150

 

все китайские водные чекушки слишком вялые и имхо полный шлак те которые стальной рамой аля алюминь.... тут покупатель покупает не только двигатель который прикидывается мощным но еще и раму которая прикидывается жесткой и легкой а на деле тюжелая и хлипкая

Опубликовано
20 часов назад, P_L_Z сказал:

даже литры в городе не догоняют

Всем ли так надо кого-то догонять и т.п. ?

 

* Чем дольше езжу на мотоциклах, тем всё больше убеждаюсь в том, что вне асфальта скорость передвижения ограничивает подвеска, а не возможности двигателя..

 

 

С учётом того, что в первом сообщении темы был интерес к мотоциклу под "Условия эксплуатации дом-работа город (пробки) 10км + загород загруженная трасса", то Форсаж450, который судя по всему совершенно невозможно догнать)), не заинтересует автора вопроса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...