Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, chauffeur сказал:

Кто есть who в азиатском мотопроме про всех почти. Кто есть кто.

информации 0. То что там сказанно и так все знали.. Тот же рейсер, стелс, авм в этом году у одного (из многочисленых) заводов в китае может заказывать комплектующие для своих мотов, а в следующем году у другого.. Пример стелс флейм200 первое фремя у хорошего производителя всё заказывали и тут собирали, а потом эту же модель у другого завода мене известного, но дешевле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 минут назад, evgeniy569 сказал:

И вы таки поверили продавцу?

Он ваш друг или просто продавец которому надо продать ирбис?

Как раз таки наоборот на ирбис ттр250 очень много нареканий у народа...

а пантере300 двиг 170фм. Откуда не могу пока сказать, но народ на таких движках много лет уже катает (с 2014-15г) на рейнджерах и скайвеях, вроде как криминала не обнаруженно....

з.ы. Также мне продавец одного магазина говорил про стелс фантом220, рейсер форестер. Там где прогресивный мотор 4 клапана и масляное охлаждения(одно время хотел себе такой). Типа вот мол не бери моты гавно и т.д. Сразу ломается корзина сцепления и ещё чего-то там, запы оригинальные не достать(хотя  в соседнем магазе были) и т.д. сырые движки.... Просто походу продажи не идут и надо было продать что было у него наверное?

Нет, не поверил, он просто продавец, ну видимо хочет ирбис сбагрить, он у них там в магазе как раз стоит, вот и хотят побыстрей продать, а пантеру под заказ могут привезти. Сказал ещё типа на рэйсеры запчасти не соответствуют цена=качество, я говорю дак можно ведь наверно от других китайцев что-то подобрать, он замялся. Про расходники тоже спросил, тросики например, чтоб про запас сразу взять, говорит для рэйсеров почти все запы под заказ, опять вопрос назрел, от каких мотов тросики сцепления и газа на рэйсер подходят, или пофиг от какого, главное чтоб по длине подошёл? Лапка передач тоже интересует, на алике складывающуюся видел, одинаковые валы передач у всех китайцев или нет? Так же интересно было бы узнать про лапку тормоза ножного, от других китайцев подходят или нет. У меня китайских мотов не было, были только совки, поэтому и вопросов столько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Viktork сказал:

Нет, не поверил, он просто продавец, ну видимо хочет ирбис сбагрить, он у них там в магазе как раз стоит, вот и хотят побыстрей продать, а пантеру под заказ могут привезти. Сказал ещё типа на рэйсеры запчасти не соответствуют цена=качество, я говорю дак можно ведь наверно от других китайцев что-то подобрать, он замялся. Про расходники тоже спросил, тросики например, чтоб про запас сразу взять, говорит для рэйсеров почти все запы под заказ, опять вопрос назрел, от каких мотов тросики сцепления и газа на рэйсер подходят, или пофиг от какого, главное чтоб по длине подошёл? Лапка передач тоже интересует, на алике складывающуюся видел, одинаковые валы передач у всех китайцев или нет? Так же интересно было бы узнать про лапку тормоза ножного, от других китайцев подходят или нет. У меня китайских мотов не было, были только совки, поэтому и вопросов столько.

Пофиг от какого, главное размер по длине и посадки(там несколько видов под разные типо модели). Оригинальное только будет ЦПГ (всё-таки 270 кубов, а не 225). По ходовки на пантеру народ говорит многое если не всё подходит от ирбис ттр250 и подобных мотов....

Цитата

одинаковые валы передач у всех китайцев или нет?

Про валы не скажу точно.. Вроде как  да. Отличается только тем короткие передачи или длинные(дорожный мот или кросовый), как мне сказали даже у этого движка рейсер 300 валы передачь могут стоять разные у рейнджера более длинные передачи, на пантере короче 1-2. Я не проверял, всего лишь повторяю что мне сказал ремонтник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, evgeniy569 сказал:

Пофиг от какого, главное размер по длине и посадки(там несколько видов под разные типо модели). Оригинальное только будет ЦПГ (всё-таки 270 кубов, а не 225). По ходовки на пантеру народ говорит многое если не всё подходит от ирбис ттр250 и подобных мотов....

Про валы не скажу точно.. Вроде как  да. Отличается только тем короткие передачи или длинные(дорожный мот или кросовый), как мне сказали даже у этого движка рейсер 300 валы передачь могут стоять разные у рейнджера более длинные передачи, на пантере короче 1-2. Я не проверял, всего лишь повторяю что мне сказал ремонтник...

Спасибо за ответы. Если дуги ставить, защита картера мешать не будет? Может кто прикидывал от каких мотов подходят дуги для пантеры, или для неё родные есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Viktork сказал:

Спасибо за ответы. Если дуги ставить, защита картера мешать не будет? Может кто прикидывал от каких мотов подходят дуги для пантеры, или для неё родные есть?

Про дуги сложно.. Или мудрить надо.. У меня на пегасе классные дуги. По посадке и креплению без проблем станут на пантеру, но!!!!! Снизу где защита картера надо её пилить для того чтоб кронштейны дуг залезли. Но это всё фигня, плохо что пластик на баке который мешать будет дугам. Сильно уж свисает он, а пилить пластик на данный момент не хочу.....

  Также и по лапке кпп. На пегасе лапка как на иж юпитере с пяткой. Очень удобная и продвинутая конструкция, куда лучше просто лапки. На пантеру она по посадке идёт, но там конструкция рамы такая что пятка упирается в подставку, поэтому пока не вариант....

    Родных дуг нет.. Скажу так в последнее время большая часть мотов без дуг, что печально. Дуги подойдут абсолютно любые, да хоть от альфы(только нижнее крепление надо дорабатывать), хоть от юбр или стелс кантри, авм пегас и др вообще идеально если б не пластик. Некоторые ставят от явы и ижа (знакомые так на юбр поставили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Скажу так в последнее время большая часть мотов без дуг, что печально

На первой покатушке этого сезона, нырнул в колею с жижей, скрытую водой, почти верх двигателя.. но ничего, резина и мотор вывезли с буксом в натяг.. Даже ногами не оперся проявляя чудеса балансировки.. ))

Прочитав данные строки, представил как бы я пикировал через руль в это болото, будь у меня дУги :D

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде проверяется на пробеге при открытой дросельной заслонке, на холостом ходу работает регулировки кач-ва с его жихлёром холостого хода, а при поднятии дросельной заслонки уже не действует и начинает работать игла основного жихлёра.. Потому если мот поработал на холостых будет подругому.. Короче х.з...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

На первой покатушке этого сезона, нырнул в колею с жижей, скрытую водой, почти верх двигателя.. но ничего, резина и мотор вывезли с буксом в натяг.. Даже ногами не оперся проявляя чудеса балансировки.. ))

Прочитав данные строки, представил как бы я пикировал через руль в это болото, будь у меня дУги :D

ну дуги правильно ставят на дорожники и тяжелых турэндурах, а на хард лишнее. Вот только компромисдумаешь каждый раз нужно для дуал-лайт эндурах :rolleyes: Ловил скользячку по ачфальту и по оврагам с колеей:wacko:

Изменено пользователем Neo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Neo2 сказал:

дуал-лайт

:) То то и дуал.., сегодня лайт, в завтра колея, так что раз назвался эндурой то и незачем делать из него дорожник.. потому как получится и не то и не другое 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:) То то и дуал.., сегодня лайт, в завтра колея, так что раз назвался эндурой то и незачем делать из него дорожник.. потому как получится и не то и не другое 

видел специальные дуги снизу срез верх, вроде не должны задевать колею:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Neo2 сказал:

видел специальные дуги снизу срез верх, вроде не должны задевать колею

Уж падал несчётное к-во раз с подобным (или мало отличимым пластиком) и даже в дерево прикладывался.. Могу утверждать с полной ответственностью, что дугам там делать нечего, когда в засохших колеях аж ножки складывает упираясь в боты.., а вот полный экип оч даже полезен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:) То то и дуал.., сегодня лайт, в завтра колея, так что раз назвался эндурой то и незачем делать из него дорожник.. потому как получится и не то и не другое 

Дай мне дорожник с такой шикарной подвеской для наших дорог, тогда и поговорим... Лично я брал для повседневной езды, лишь иногда выезжать в лайт покатушки(избегая грязи), вот мне дуги и нужны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

лишь иногда выезжать в лайт покатушки(избегая грязи), вот мне дуги и нужны!

На то она и погода, потому как не предсказуема.. ;)

Яж не настаиваю, а просто делюсь наблюдениями ))))))), мне лично в лом тягать на 10кило больше.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

На то она и погода, потому как не предсказуема.. ;)

Яж не настаиваю, а просто делюсь наблюдениями ))))))), мне лично в лом тягать на 10кило больше.. 

Навернулся в гололёд на трассе... Дуги слегка провернулись в креплении и защита рук тоже провернулась. Меня развернуло на 180гр. Я даже земли не коснулся. Отошёл в сторонку за 1 мин поправил дуги и поехал дальше...

Я уж молчу сколько раз я падаю в лайт покатушках(ги одна не проходит без падений), банально в колею скатился и т.д., дуги помогают, ничего не придавливает, а валить так чтоб перелететь через руль на бездорожье в сомнительной поверхности я просто не валю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, evgeniy569 сказал:

Отошёл в сторонку за 1 мин поправил дуги и поехал дальше...

:blink:

Я конечно тоже не паинька.. но мот, гололед, трасса это уж слишком, мой эндурик в это время года спит уже, да и я берегу голову на следующий сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:blink:

Я конечно тоже не паинька.. но мот, гололед, трасса это уж слишком, мой эндурик в это время года спит уже, да и я берегу голову на следующий сезон

У меня мот это транспорт на каждый день 6 дней в неделю из пригорода добратся до работы и обратно. Просто не хочу на автобусе, а потом маршрутке. Зимой тоже мот когда гололёда нет(короче 10-11месяцев в году). Бывает утром нормальная погода, а к вечеру когда нежданчик виде дождя с последующем замерзанием или снег и т.д., а ехать надо не бросать же мот... А зимой подобные нежданчики порой часто выскакивают... Машинисты мучаются по пробкам, особенно зимой, у нас как раз Керченская трасса где все едут на выезд и въёзд из Крыма, поэтому в плане пробок весело у нас, потому мот милое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, evgeniy569 сказал:

Навернулся в гололёд на трассе... Дуги слегка провернулись в креплении и защита рук тоже провернулась. Меня развернуло на 180гр. Я даже земли не коснулся. Отошёл в сторонку за 1 мин поправил дуги и поехал дальше...

Я уж молчу сколько раз я падаю в лайт покатушках(ги одна не проходит без падений), банально в колею скатился и т.д., дуги помогают, ничего не придавливает, а валить так чтоб перелететь через руль на бездорожье в сомнительной поверхности я просто не валю....

а я на рыбалку зимой иногда еду максиум при -5-7, так приспичит и на машине там не проехать, а дорога то асфальт и то бездорожье, иногда падаю :wacko:

Изменено пользователем Neo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, evgeniy569 сказал:

А зимой подобные нежданчики порой часто выскакивают...

Тогда только так

1189063_shiny-na-velosiped.jpg?itok=ycxZ

на али шипов несчетное к-во

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Тогда только так

1189063_shiny-na-velosiped.jpg?itok=ycxZ

на али шипов несчетное к-во

Я не катаю по льду и снегу зимой, только если нежданчик подловил, а на голом асфальте долго шипы проживут или повылетают через 100км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...