Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Кто бы только денег дал с миллиард на покупку лицензий, оборудования и строительства завода((

не надо лизенций, нужно завод и управление как в китае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Если да то прям как иж юпитер будет, а мне нравилось как он простреливал...

После 6 сотен можно попробовать.. разница будет не в пользу ижа, моя 250ка с уск насосом и прямотоком на второй перед подымает, такое мог только иж пс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня юпитер с места просто с газа при трогании начинал шлифовать асфальт так метра 3 пути пока полностю не схватит.. Прям одно удовольствие было))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Эт точно, в реале за 30ку.. свози свой на стенд будешь приятно удивлен

 

вот именно авантис с 177 водянкой с биг бором на 300сс в любительских гонках делает ктм и япов 450сс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот скорее на козла станет потому как в половину легче ижа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Neo2 сказал:

не надо лизенций

НАдо, потому как разработки могут затянуться на годы.. а рабочий он уж завтра кушать хочет:mellow:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

НАдо, потому как разработки могут затянуться на годы.. в рабочий он уж завтра кушать хочет:mellow:

Вот возьми меня обычный любитель есть идея вместо пружин поставить неодимовые магниты, что увеличит на много обороты. такде можно систему DONC для двух клапанную поперечным расположением ,что увеличит обороты. А есть еще такие супер Левши ого-го,,, Русь богата таллантами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Neo2 сказал:

А есть еще такие супер Левши ого-го,,, Русь богата таллантами...

 

52 минуты назад, Neo2 сказал:

нужно завод и управление как в китае

В Китае нет крупных заводов без гос финансирования.. отсюда все проблемы российских талантов и разработок. Единственное направление где можно что то исследовать с бездонной кормушкой это впк, там нет частников потому и есть отдача. Даже Прохоров не смог вытянуть е-мобиль, а идей там не имеющих мировых аналогов была не одна телега..

Потому и говорю, что перед тем как девочек танцевать, их придётся все же кормить..)) Вот для поддержки штанов и закупаются лицензии, а на их базе танцуют уж как хошь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Ничего нового и удивительного, что смазывает масло в иже? звездочки коробки и все, так его там вообще можно не менять ))

А на безфильтровых 4т всЕ, начиная с грязищи коробки и заканчивая распредом с цпг, в которой температура далеко за соточку:blink:, отсюда и требования к мотомаслам и  их дороговизна.. расплата за сплошные компромиссы

При сохранении отличных параметров на задиры при завышенных температурах, не иметь повышенных скольжений портящих диски сцепления тем самым загрязняя масло

так если не иметь повышенных скольжений по дискам сцепления, то они не будут проскальзывать изнашиваться, а масло загрязняться продуктами износа

и сцепление на иже там же, в масляной ванне, в том же масле.  и на таких же дисках. или нет?

перегрев 4-тактных мото неясно чем страшнее перегрева 4-тактных авто, которым на такой случай никаких спецмасел не надо, и спецдороговизны нет

и красная шкала на авто начинается от 115 (на простой калине), а до того это штатный режим, это сильно за соточку или нет?

 

но главное, что извращение остается извращением. имею в виду замену масла в 5 раз чаще ценой экономии на масляном фильтре.

где вообще такая экономия может иметь целесообразность? на гоночных кроссачах. там можно понять экономию на малсяном фильтре

и то, это целесообразность по весу, для гоночных характеристик, а не по цене, не по экономике и не по комфорту

на дорожниках она нафиг не нужна, и там ее и нет.

допустим, хонда сделала модель с кроссачевым движком и доступом на ДОПы.

допустим, увидели маркетинговую нишу в тех, кто хочет кроссачить, но на том же самом и до кроссовой трассы доезжать.

так можно построить объяснение того, как такой мотор попал на ДОПы.

но ставить такой мотор на обычные дорожники - это извращение

применять обеспечение чистоты масла путем замены в 5 раз чаще вместо установки в мотор маслофильтра - это извращение

это также проигрыш и по комфорту, менять чаще, и по экономике (4 литра масла дороже маслофильтра)

единственный довод в пользу отсутствия маслофильтра - проще копипастить, имхо. но нам такое хвалить не пристало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять 25ть.. температура воздушника 4т и авто? Не уж то одинакова )) 90 и 130??

На иже масло в поршневой со стружкой от коробки не гуляет.. так же и на авто, связи с коробкой нет

Диски это только 10я часть грязи.. а шестерни, подшипники, не уж то идеальной твердости, что кроме потемнения ни чем не обсыпаются ))

8 часов назад, димотик сказал:

но ставить такой мотор на обычные дорожники - это извращение

Ну эт кому что.., по мне так дорожник вообще извращение, как и использование автомасла.. там где оно не предназначено

8 часов назад, димотик сказал:

единственный довод в пользу отсутствия маслофильтра

Это надежность.. нет сопротивления на любых режимах.. 

Вообще  то существует немало моделей и с оным, что мешало присмотреться, если так напрягает смена масла:mellow:

 

Спойлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ПетровичЪ сказал:

НАдо, потому как разработки могут затянуться на годы.. а рабочий он уж завтра кушать хочет

Абсолютно в "дырочку"))) 

Добавлю, что кроме умов, рук и завода нужен еще и рынок сбыта. Причем желательно огромный. Что на сегодняшний день просто нереально. Вот и все.

Так что придется довольствоваться либо "китайцем", либо, если позволяют средства, "японцем/европейцем".

Третьего, читай - середины, нет на сегодняшний день, к сожалению. Как ни грустно это осознавать.

В качестве примера можно взять тот же Баджаж. При гигантском спросе в мире в целом, у нас он не пользуется популярностью и прежде всего из-за цены. А конкурировать с "китайцами" даже такому гиганту, как Баджаж, нереально, чего уж там говорить об открытии нашего производства...

Грустно все это осознавать, но это жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ, собрал я своего Рейсера рс 300 пантер. Почти два дня ушло, как люди за 3 часа собирают интересно. Начал с подшипников,промазал все какие есть. В руле было абсолютно сухо, в ступицах чисто символически, в приводе спидометра тоже маловато, натолкал литола везде от души. В маятник маслёнку врезал. Тросик спидометра силиконовой смазкой пролил.Провода проложены в общем нормально так поправил кое где, хомутиков добавил. Штекеры все засиликонил места где провода входят в фишку, а в контакты внутри штекеров литольчика пихнул, влагостойко получилось. Болты почти все на синий фиксатор посадил, то ещё занятие. Проверил фильтр как лежит. Топливный фильтр бы ещё врезать,забыл купить когда в гараж ехал, ну это как только так сразу. Масло слил сразу ну его нафик, страшное какое то мутное.Залил полусинтетику 10W50 что подешевле было в магазине, название даже не запомнил, на первые 300 километров пойдёт. Задний амортизатор в чехол укутал, брызговичок бы туда ещё приколхозить надо, но под рукой ничего подходящего не нашлось в процессе доделаю. Под занавес промовилил всё что может начать ржаветь, и не может, балончик мовиля короче вылил, маятник пока снят был просто искупал в мовиле, внутри особенно. Под вечер залил бензинчик и не сразу но завёл, с карбюратором поколдовать пришлось. Косяки в процессе выявились, болт крепления правой подножки пассажира резьба сорвана, поставил гайку не смертельно, не горит передний левый поворот и фара вообще ни габарит ни основная лампочка, буду смотреть. Поработал на холостых немного в гараже, следующие заводки нормально с пол тычка, это он в первый раз только не хотел заводиться наверно. Начну обкатывать потихоньку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chauffeur 

Глянул в акк, контакты  в смазке, что радует...

Насчёт масла, то не жди 300 км, а слей раньше. Я своё слил (стоковое) через 50км и видна стружка металлическая, весь фильтр в стружке от обкатки. Смысл катать со стружкой даже если там хорошее масло стружка всё равно будет... Один знакомый при обкатке вообще каждые 100км меняет масло и так до 500км.

Вот что у меня было

rJP9_n9o_5A.jpgxNep6hIZvLs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стоковое сразу слил даже не заводил на нём. Кто-то писал что оно транспортировочное. Так-то можно и каждые 100 км менять пока обкатается, только бы  на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите как отрегулировать холостой? На холодную глохнет, как прогреется норм. Я так понял регулировочный винт справа от карба, а сколько и куда крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, parenek_22 сказал:

Парни подскажите как отрегулировать холостой? На холодную глохнет, как прогреется норм. Я так понял регулировочный винт справа от карба, а сколько и куда крутить?

Аналогично... Приходилось пару минут стоять и подгазовывать(иначе глох), после того как хорошо прогрелся уже держал обороты, а после того как нагрелся сильно обороты где-то 2200-2500 холостого хода. Сейчас уже 185км пробега и уже меньше надо времени стоять и подгазовывать на холодную(но ещё немного надо ибо глохнет через 5 сек), видимо прикатывается, думаю к 300км слегка уменьшить холостой ход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, помогите с выбором, нужен универсальный мот 80 трасса/20 пересеченка, с нормальной крейсерской скоростью, хотел уже заказывать рейджера 300 воздушку/ с маслянным, но наткнулся на этот и теперь не знаю что выбрать, внешне нравится и этот и тот, но какой будет лучше незнаю. Т.к. живу за городом и на работу ездить 50 км в одну сторону по трассе, но и по гравийкам тоже придется ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, MantiKor сказал:

Комрады, помогите с выбором, нужен универсальный мот 80 трасса/20 пересеченка, с нормальной крейсерской скоростью, хотел уже заказывать рейджера 300 воздушку/ с маслянным, но наткнулся на этот и теперь не знаю что выбрать, внешне нравится и этот и тот, но какой будет лучше незнаю. Т.к. живу за городом и на работу ездить 50 км в одну сторону по трассе, но и по гравийкам тоже придется ездить. 

Тут скорее всего вопрос веры. Я видел вживую их оба и сидел на рейнджере.. Тут зависит от предпочтений и роста... Если 175-185см наверное лучше будет пантера300.Если 185 и выше, то рейнджер... Пантера изящнее, меньше, короче не такая толстая. Рейнджер как караван он сам по себе более крупнее, тяжелее(-1 к энерговооружённости) и выше, т.е. ближе к классу турэнудро, а пантера ближе к классу эндуро. Просто чем больше ты достаёшь ногами, тем легче будет ловить мот когда его понесёт случись что...

   Посидел на рейнджере я одназначно решил что при моём росте 179 уже не комфортный мот и уже хотел брать старую пантеру 250 за 80 с лишним тысяч, так как она ближе к моему размеру, но продавец сказал что уже фура выехала с пантерой 300 и решил подождать её...

   Только если пантеру брать, нужно просить чтоб они сменили резину на универсалку ибо если у вас 80% асфальт, то там кроссовая и не вариант совсем.. У рейнджеров уже в стоке универсалка идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Тут скорее всего вопрос веры. Я видел вживую их оба и сидел на рейнджере.. Тут зависит от предпочтений и роста... Если 175-185см наверное лучше будет пантера300.Если 185 и выше, то рейнджер... Пантера изящнее, меньше, короче не такая толстая. Рейнджер как караван он сам по себе более крупнее, тяжелее(-1 к энерговооружённости) и выше, т.е. ближе к классу турэнудро, а пантера ближе к классу эндуро. Просто чем больше ты достаёшь ногами, тем легче будет ловить мот когда его понесёт случись что...

   Посидел на рейнджере я одназначно решил что при моём росте 179 уже не комфортный мот и уже хотел брать старую пантеру 250 за 80 с лишним тысяч, так как она ближе к моему размеру, но продавец сказал что уже фура выехала с пантерой 300 и решил подождать её...

Рост 191см, а по крейсерской скорости как я понял у них разницы нет, тк двигатель идентичный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MantiKor сказал:

Рост 191см, а по крейсерской скорости как я понял у них разницы нет, тк двигатель идентичный?

Ну значит тогда в идеале найти магаз где есть и тот и тот (достаточно посидеть если просто будет пантер 250 распространённый, там посадка и  и рсаположение одинаковое, а у рейнджеров это может быть как 300, так и 250 тоже одинаково) и решить какой вам ближе....

     Незнаю насколько правда, мне сказал мастер собирающий его, что движки у них одинаковые. Разница только в ПЧ передачь. Там у них вал КПП разные ставят в эти моторы. У рейнджеров 1 передача длинная для трасс, у пантер наоборот короткая для тяги. Но какой вариант именно мне поставили он не знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...