Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

В 01.06.2018 в 22:43, MantiKor сказал:

Комрады, помогите с выбором, нужен универсальный мот 80 трасса/20 пересеченка, с нормальной крейсерской скоростью, хотел уже заказывать рейджера 300 воздушку/ с маслянным, но наткнулся на этот и теперь не знаю что выбрать, внешне нравится и этот и тот, но какой будет лучше незнаю. Т.к. живу за городом и на работу ездить 50 км в одну сторону по трассе, но и по гравийкам тоже придется ездить. 

Если работа за 50км и большая часть трасса то нужен дорожник или турэндурик с 177 движком или мощностью не меньше 30лошадок. 

Изменено пользователем Neo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Neo2 сказал:

Если работа за 50км и большая часть трасса то нужен дорожник или турэндурик с 177 движком или мощностью не меньше 30лошадок. 

А это какие например ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MantiKor сказал:

А это какие например ?

s_RC300-GY8-1-330x330.jpg

 

 

Рейнджер со 177м движком водяного охлаждения. 5кпп и мощность порядка 24-26л.с. Стоимость 120-126(в зависимости от магаза). Он у нас продавался, но мне он не подошёл по габаритам, да и слишком много там всего шлангов, проводов и мне показался мудрёный слишком и я взял поудобнее для себя и попроще. Да и запы на этот почти в 2 раза дороже случись что...

    Вот его тема на форуме

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так прокатал уже 310км из них 75 сегодня... Часть по асфальту и часть по грунтовке...

Поехал в сторону Чатырдага 

 

xPgZYHcpgVg.jpg

Мимо стрящейся энергостанции (2 штуки строят у нас и около Севастопополя)

53a7XTX8mso.jpg

Повстречал десятка 2 эндуристов и съехал с дороги в горы на грунтовку

7D-D-m9K3sw.jpg

pQUdxkcDGzo.jpg

Много по грунтовке не катал, всё-таки обкатка и газ не выкручивал передачи 1-2-3... там проехал км 8-10 и назад... Что хочу сказать резина реальная гавно.Гавно поасфальту сухому, гавно по грунтовке. Даже езда не быстро прямолинейно если на щебёнке в песке, то задницу носило, тормозить, подтормаживать вообще стрёмно.. Я вообще незнаю где она себя хорошо чувтсвует??? Даже я на своём дорожнике на петрошине л328 себя уверенней чувтсвую

15kEvQcVbOw.jpg

По асфальту резина скользкая, чуть что блок колеса заднего, хотя толком ещё не тормозило... Я уже психанул и с пол км разгонялся на второй передаче, нажимал сцепление и блокировал колесо юзом чтоб несло и так много раз. Чтоб хотя-бы верхний слой содрать.. Вот что вышло

 

-iiF7iohuPk.jpg

Центр ободрался, края нет, кажется немного лучше стало....

   А вообще это резина с пантеры 250   4.10"(его родная кросс 4.6"). Не берите её, лучше сразу меняйте на митас или то-то нормальное, на такой резине разложится нефиг делать, особенно по мокрому... Как-то мы в прошлом году поехали 4 мотами на покатушки по бездорожью и снами одна пантера 250 на такой резине.Я на своём дорожнике на петрошине. Если по бездорожью ещё ехали, то когда пошёл дождь и мы выехали на трассу. Ну мы поехали не быстро 80км, а пантера сильно отстала. ПОзже выяснилось что он боялся разгонятся особенно в повороты входить из-за резины. Он не новичёк был, я тогда удивился и мне казалось рисунок у него получше чем на петрошине.. Теперь я его понимаю почему так было....

У самого на пегасе сток стояла универсалка этой же фирмы что и на пантере 

58eq4Wv9Dn4.jpg

На асфальте когда тормозил, то сцепление не выключал чтоб мотор не позволял колесу блокироватся(особенно по мокрому) и то иногда умудрял и двиг заблокировать. Носило это резину, хотя тормоза там барабанные и чтоб тормозило надо нехило нажать.... Поставил петрошину и стало гораздо легче, реально заблокировать колесо стало очень сложно(покрайней мере по сухому точно)

              Решил после поездки сделать ТО, смена масла

Масло прошло 260км и потемнело.. Фильтр практически чистый(не так как в прошлый раз весь в опилках)

wbqe5BLuV6U.jpg9Sqp986hV88.jpg

Поскольку Петровичь говорил что там косяк в воздухане, контруктивные дырки в которые пыль заходит... Я тогда говорил что проверил всё норм и конструкторы новой пантеры учли косяки старых версий и исправили их(по карйней мере что касается фильтра).

Я много катал по ппыли, мот весь пыльный и елиб где-то задувало, то в фильтре была бы пыль.. е поленился разбираю и смотрю ещё раз.. Вот сам фильтрующий элемент чистый

fA8mjQQnMtQ.jpg

Вот внутри бокс после элемента, чистый претензий нет

zt0Q4MpwbwQ.jpg

Осмотрел ещё раз внимательно резиновый патрубок и всё соединено на совесть..

  Петровичь говорил что будет закидывать колесом из под крыла, типа надо запенить.... Разработчики этого мото учли и это пожелание и заделали сами паралоном клейким(на плёнке) и заделали щели 

gaIzea6UbVw.jpg

Так что по фильтру претензий нет...

  Решил глянуть клапана и тут началась свистопляска.. Оказывается не так просто это и сделать.. походу рама под 200 движок расчитывалась и этот в притык подошёл... Если чтоб раскрутить и настроить выпускной ничего снимать не надо и ключ заходит

0P-VaqcqCR8.jpg

Хотя лучше снять пластик на баке для удобства...

То чтоб хотя-бы открутиь крышку клапана впускного надо много чего снимать.. боковой пластик чтоб добратся до сидения, снять сидение чтоб добратся до бака и снять сам бак. А то иначе ключ в бак упирается и не выкрутить и не чем не подлезть... Для настройки клапанов чтоб ключ на 10 залез по хорошему крышку карба с заслонкой выкрутить ибо ключ упирался в трос, но еле-еле умудрился и так

 

zguFHfs6Egw.jpgdPBr-TQEfX4.jpg

Там впускной был 0.04, выпускной был 0.06.. Сделал впускной 0.05-0.6, выпускной 0.08 примерно.. Тяжело ключём на 10 подлезть хрен раскрутишь, хрен затянешь.. с 10 попытки удалось что-то поимать. Это не на альфе легко удобно можно достать ибо двиг горизонтальный и ничто не мешает....

     В ПТС указанна страна изготовитель Россия.. Вроде слышал что раму изготавливают наши из нашего металла, т.е. должен быть лучше Китая... Глянул все ответсвенные швы вроде сваренны на совесть (так себе только в не столь значимых местах ). В районе рулевой неплохо усиленно и ещё перемечка между рулевой и верхней трубой рамы

Вот над креплением двигателем распорка труба вваренная и дёт к рулевой для жёсткости

dPBr-TQEfX4.jpg

   Вроде пока всё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Пошёл прокатился. Мотор был давно остывший, масло новое(т.е. уличной темп). Завёлся и о чудо стабильно работает и не глохнет.. Раньше просто сек 40-50 надо было подгазовывать иначе глох. Причём ручку держать ни шлем не натянуть ни перчатки ибо сразу глох через 2 сек. Хотя после прогрева холостые больше 2000..

   Я вот думаю какая причина что начал стабильно работать? Новое масло? Врятли, то прошло 260км всего и залит был мотюль. Скорее всего клапана были пождаты, а я слегка отпустил потому и работает на холодную стабильно стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем заказали себе с братом 2 мота таких, собрали ток один из них, но заводить пока не стали, время позднее. У одного из них на переднем колесе был косяк, незначительный, но не приятный, диллер сказал что поменять должны без проблем, но придется переться в г. Железнодорожный. У второго на переднем колесе в этом месте просто царапины глубокие, но это уже менять не буду. Так что проверяйте колеса, может быть такая же ситуация как у нас. rob7Z75jmgA.jpg3LHaxx67HAU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На колёсах всё норм, но есть маленький косячёк на радиаторе.. Слегка несколько пластин примята, но обращатся не стал...

d_xjBsIe1v0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, сегодня привезли первый раз катал. Заметил что втулка вилки где серийный номер набит криво приварку относительно рамы. Когда едет кто-то на моте ровно видно что колеса переднее и заднее смещены не по одной линии. У кого-то есть такое или это брак? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Витор сказал:

Заметил что втулка вилки где серийный номер набит криво приварку относительно рамы

 Хммм. Если несложно фото выложи, как это выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, хотел спросить пару вопросов:

1) красная заглушка на аккумуляторе, ее после заправки аккума электролитом нужно надеть обратно или оставить без нее, читал инструкцию по сборке, так и не понял? 

2) мот заводится, но холостого хода у него нет вообще, просто глохнет без газа, хоть на карбе и нарисованы метки маркером на болтах, с чем может быть связано? попробовал покрутить болт холостого хода ( тот что с левой стороны мотоцикла и смотрит вниз), в итоге ничего не поменялось. Или для того чтобы были холостые обороты надо крутить какой-то другой болт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, MantiKor сказал:

мот заводится, но холостого хода у него нет вообще, просто глохнет без газа, хоть на карбе и нарисованы метки маркером на болтах, с чем может быть связано? попробовал покрутить болт холостого хода ( тот что с левой стороны мотоцикла и смотрит вниз), в итоге ничего не поменялось. Или для того чтобы были холостые обороты надо крутить какой-то другой болт ?

На карбюраторе кроме винта холостого хода есть винт регулировки качества смеси. Карбюратор вроде PZ? Если да, то винт качества неудобно расположен. Вот тут хорошо показано где искать и как сделать удобнее: Регулировка карбюратора PZ-30

А вот тут описано как, собсно, настраивать: Регулировка карбюратора PZ 26, 30 и т.д.

Цитирую про настройку холостых:

Цитата

2. Холостые / низкие обороты.

 

Для настройки карбюратора в этом режиме полностью закрутите винт качества топливной смеси, открутите на 1/2- 1 оборот. Заведите и прогрейте двигатель. Установите обороты холостого хода немного выше нужного значения (винтом Idle Speed Kit на рисунке). Регулировкой винта качества добейтесь максимальных оборотов двигателя. Установите необходимые обороты холостого хода. Небольшое обогащение смеси может позитивно влиять на ускорение.

Если не удается добиться плавности холостого хода между 1/4 и 2 оборотами винта качества, поменяйте жиклер. Правильный подбор жиклера холостого хода дает наилучшее ускорение до 1/4 хода дроссельной заслонки.

Учти что настраивать карб нужно на прогретом до рабочей температуры моторе. Это важно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ecconaut сказал:

Учти что настраивать карб нужно на прогретом до рабочей температуры моторе. Это важно.

Да, и заслонку обогатителя не забудь ОТКРЫТЬ - до конца вниз;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо комрады, про заслонку тоже, а то не знал в каком положении должна стоять в итоге, все получилось настроить, мот едет бодро, я думал будет хуже ) Первый впечатления только положительные, только изначально заднее колесо затянуто криво, не по меткам, поэтому выглядит спереди как будто весь мот перекосило. Осталось разобраться с заглушкой на аккумуляторе красной, ее оставить или снять надо? Карб на нем pz-34, но по болтам идентичен 30-ому, но у меня не возникло проблем с регулировкой качества, просто взял мелкую отвертку для ремонта телефонов и все пошло.

Изменено пользователем MantiKor
добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати пробег более 360км. После того как мотор очень хорошо нагреется холостые поднялись до 3000об. Видимо мотор немного прикатался раз они поднялись, сегодня уменьшил х до 2000.

   Сегодня наконец в Мрео получил на него СТС и номера.

  Выпилил из 2мм стали по размеру номера металл(чтоб защитить при падениях и не гнуло номер из жести), но посмотрел на чём будет держатся номер и отказался от этой затеи. Номер цепляетя на пластиковое крыло которое болтается и не надёжное.. Если утяжелю точно разболтается и отлетит (стелс фантомов и рейсер форестер это болезнь крыло с номером отрываются). Короче откровенно паршивый узел и даже не знаю что там придумать для усиления....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо со сколом, которое на втором мотоцикле сказали что поменяют, но только если заберут это и через 2-3 недели из Барнаула привезут замену, так что я забил на это, не критичный косяк... Обороты холостые у себя выставил чуть меньше 2000, и еще кто-то писал не помню, что он не тормозит по началу скоростями, так вот у меня очень даже тормозит при понижении. Про резину пока ничего не могу сказать, на ощуп мягкая, протектор не прям чтобы кросс, пока что выше 50 км/ч не разгонялся, а на этой скорости по ощущениям норм. Единственное нейтралку на ходу только получается нормально воткнуть, когда на месте стою, почему-то когда втыкаю нейтраль и даже загорается лампочка на приборке, но сама нейтраль не включается и приходится катить, чтобы включить, хз может еще не прикаталась по нормальному коробка, т.к. пробега еще вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MantiKor сказал:

Колесо со сколом, которое на втором мотоцикле сказали что поменяют, но только если заберут это и через 2-3 недели из Барнаула привезут замену, так что я забил на это, не критичный косяк... Обороты холостые у себя выставил чуть меньше 2000, и еще кто-то писал не помню, что он не тормозит по началу скоростями, так вот у меня очень даже тормозит при понижении. Про резину пока ничего не могу сказать, на ощуп мягкая, протектор не прям чтобы кросс, пока что выше 50 км/ч не разгонялся, а на этой скорости по ощущениям норм. Единственное нейтралку на ходу только получается нормально воткнуть, когда на месте стою, почему-то когда втыкаю нейтраль и даже загорается лампочка на приборке, но сама нейтраль не включается и приходится катить, чтобы включить, хз может еще не прикаталась по нормальному коробка, т.к. пробега еще вообще нет.

У меня звезда ведомая поменяна с 38 на 36зубов для скорости от сюда чуть меньше торможение движком. Но всё равно тормозит слабо... У меня на 200 пегасе так тормозит движком что на 3 если заглохнет колесо юзом пойдёт по сухому асфальту (с непривычки чуть кирпичами не обложился в повороте). А в повседневной жизни если не нужно сильно тормозить, то достаточно сбросить газ и он останавливается. С крутых спусков в горах на 1 передаче спускается без тормозов... На этом же попробовал так спустится чуть не офигел ибо он на 1 разгонялся. Пришлось ещё работать тормозами, а на спуске в повороте на сыпучем грунте как-то не по  себе это было.. Вё познаётся в сравнении и всё относительно... Да тормозит движком, но он по сравнению с пегасом не тормозит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

Выпилил из 2мм стали по размеру номера металл(чтоб защитить при падениях и не гнуло номер из жести)

:blink: Я делал из черного пластика полоску переходную, даже сверлил на месте вероятного излома.. Номер если согнул, то ногой выровнял и поехал.. а хвост если сломается покупать придется

Так что лучше идти по пути меньшего сопротивления ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MantiKor сказал:

Единственное нейтралку на ходу только получается нормально воткнуть, когда на месте стою, почему-то когда втыкаю нейтраль и даже загорается лампочка на приборке, но сама нейтраль не включается и приходится катить, чтобы включить, хз может еще не прикаталась по нормальному коробка, т.к. пробега еще вообще нет.

По поводу нейтралки. Сразу же купил и заменил масло на motul 5100 10w40. В итоге:

1. В фильтре была стружка. 

2. Залито было непонятно что 

3. Стала легко ловиться и включаться нейтраль. 

Было тоже что вроде включена на н а мот едет. Теперь всё чётко 

Изменено пользователем Витор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: Я делал из черного пластика полоску переходную, даже сверлил на месте вероятного излома.. Номер если согнул, то ногой выровнял и поехал.. а хвост если сломается покупать придется

Так что лучше идти по пути меньшего сопротивления ))

 Пожалуй будет время и разберу тот узел и посмотрю что и как там, может можно крыло усилить металлом и если да, тогда поставлю ту пластину для номера. Тем более я её уже выпилил, только дырки высверлить осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводское масло слил, в сетке стружки было немного, всего несколько опилок, но цвет масла просто треш) lJPlbz5cmkA.jpgj-3J9rvSoKc.jpg 

И по консистенции оно чуть гуще чем вода, вообще эта жижа не предназначена для обкатки, нужно сразу же менять. И еще после всех регулировок, на холодную мот не завести, холостого хода опять нету(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...