Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Попандопуло сказал:

Может трос распушился? 

Ну жилка лопнула

Новый, и со старым также было. Когда снимаешь с карба крышку, работает исправно,на карбе нет

Трос имеет хороший ход, без каких либо затруднений

Изменено пользователем ElonePeebo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 07.03.2023 в 10:22, ElonePeebo сказал:

Ручка газа перестала возвращаться обратно, подумал, что дело в тросе, поменял, поставил чуть покороче от зодиака (для моего не было)

ход ручки уменьшился, но не в этом суть

После замены тросика, ничего не поменялось. Но если выкрутить крышку с карбюратора в которую заходит тросик, то Ручка начинает возвращаться.

Мотоцикл новый, отъездил один сезон.

дело в пружине?

 

Привет.

1) На видео на 34 -- 36 сек. ты крутишь ручку, а опускается крышка карба к заслонке, без рывков и подвисаний (это косвенно говорит о том, что с самой жилой тросика в рубашке всё вроде в порядке). Ты ещё раз так попробуй, но крышку держи рукой, не давая ей опускаться (чтобы заслонка поднималась к крышке). Если заслонку клинит, то ты увидишь (почувствуешь рукой) это.

2) Подклинивает ли заслонка, можно проверить так.

Возьмись за  тросик, там где он вставляется в карб, только бак сними, чтобы не мешал, и потяни за него, подыми заслонку, а затем отпусти (ну так несколько раз попробуй).

Увидишь, клинит заслонка или нет.

3) С закрученой крышкой карба крутани ручку газа на себя, затем верни её в исходное положние. Отодвинь рубашку тросика в сторону ручки газа. Подвигай её по тросику. Если рубашка свободно ходит, значит с жилой тросика всё в порядке (тем более, как ты пишешь, что после замены тросика ничего не поменялось). Судя по видео, заслонку клинит в верхнем положении, а уж из-за чего -- х.з., но не из-за тросика.

Пружина в карбе, я бы сказал, не такая уж слабая, чтобы не вернуть ручку на место, если остальное всё исправно.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось исправить, снял карбюратор и почистил его бензином, поставил и все стало нормально. 
Только тросик от зодиака не подошел( и придётся заказывать оригинал, при запуске двигателя обороты 4000, как тросик от ручки открутил, сразу вернулись на свои родные значения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ElonePeebo сказал:

Получилось исправить, снял карбюратор и почистил его бензином, поставил и все стало нормально. 
Только тросик от зодиака не подошел( и придётся заказывать оригинал, при запуске двигателя обороты 4000, как тросик от ручки открутил, сразу вернулись на свои родные значения. 

Подреж оплетку троса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, АртёмNsk сказал:

Подреж оплетку троса

Ну если длины троса хватает, то можно и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой вопрос, если даёшь газ в пол в тёплую погоду, то мотоцикл начинает дергаться, как будто ему не хватает чего-то, или захлебывается. 
При холодной погоде (до +5 примерно) все хорошо и нет таких затупов, в чем дело? 

Изменено пользователем ElonePeebo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ElonePeebo сказал:

в чем дело? 

В карбюраторе. Разборка, чистка, регулировка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

В карбюраторе. Разборка, чистка, регулировка...

Так дело в том, что он с новья так себя ведет, и он идеально чистый

И если вообще резко газ в пол дать, очень быстро крутануть, то сразу заглохнуть может

Изменено пользователем ElonePeebo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ElonePeebo сказал:

он с новья так

Наивно думать, что на китайском заводе идеально настраивают каждый карб или не может быть заводского брака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ElonePeebo сказал:

Так дело в том, что он с новья так себя ведет, и он идеально чистый

И если вообще резко газ в пол дать, очень быстро крутануть, то сразу заглохнуть может

На какой проточке игла в карбе, я ставил на 2ю снизу(т.е. обогатил смесь немного), а с завода на средней проточке стояло.

"И если вообще резко газ в пол дать, очень быстро крутануть, то сразу заглохнуть может" -- это нормально.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alexander_62 сказал:

На какой проточке игла в карбе, я ставил на 2ю снизу(т.е. обогатил смесь немного), а с завода на средней проточке стояло.

"И если вообще резко газ в пол дать, очень быстро крутануть, то сразу заглохнуть может" -- это нормально.

На средней, свечка вот такая за один сезон

 txn3_ZNaYrE.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=18714e9853784ca84b592d001fb2607b&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ElonePeebo сказал:

На средней, свечка вот такая за один сезон

 txn3_ZNaYrE.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=18714e9853784ca84b592d001fb2607b&type=album

Полохо видно изолятор свечи, он белый? Мне кажется или свеча замаслена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexander_62 сказал:

Полохо видно изолятор свечи, он белый? Мне кажется или свеча замаслена?

Да вроде сухая была, не обратил внимание, уже вкрутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2023 в 17:46, ElonePeebo сказал:

Ещё такой вопрос, если даёшь газ в пол в тёплую погоду, то мотоцикл начинает дергаться, как будто ему не хватает чего-то, или захлебывается.

У меня подобное было на карбе PWK30, который сейчас стоИт на моте. Игла на нём тоже с завода на средней проточке стояла. Я, как "умная Маша", ставлю иглу, как на старом PZ34 (то есть на вторую проточку снизу), думаю PZ то нормально работает, значит и PWK тоже будет нормально. Завёл, на холостом выхлоп сразу другой по звуку. Ну ладно, х. с ним с выхлопом, пробую ехать. До средних оборотов ещё туда-сюда, а выше вообще не едет, чих-пых, дёргается, причём на любой передаче. Чё за х. думаю. Ставлю иглу на среднюю проточку. Поехали. И вот как у тебя, если не полный газ (примерно 3/4), то вроде нормально едет, как побольше, так рывки, дёргается. Убавляешь -- едет нормально. Поставил на вторую проточку сверху и стало как надо. Выходит что, смесь сильно богатая была, воздуха не хватало чтоли?

Правда жиклёры на PWK30

ГТЖ - 125  ХХ - 38

на PZ34

ГТЖ - 108 ХХ - 40

И игла на PWK30 другой конусности (по простому -- тоньше от низа до 3/4 длины).

Это я к чему всё написАл, может и у тебя что-то из этой же "оперы"? Типа смесь богатая, бедная, воздуха не хватает или много. Уровень проверь ещё, фильтр воздушный -- чистый?  КМК, Летучий Голландец правильно написАл --  в карбе дело.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько месяцев назад столкнулся с такой проблемой - странный звук в двигателе подобно треску. Двигатель отдавал на ремонт. так как прикипел палец поршня. после успешной сборки мотоцикла появился тот самый звук в двигателе. Немного позже я заметил, что ротор генератора не до конца сел на коленвал. Попытался исправить, но ротор не садился на место. Смотрел решение в интернете и было только одно видео с моей проблемой, но вследствие и оно не помогло. Буду рад проконсультироваться с вами. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Айдар Гизатуллин сказал:

Двигатель отдавал на ремонт.

Если тебе кто то делал движок и взял за это деньги, почему бы не обратится к этому мастеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Айдар Гизатуллин сказал:

Несколько месяцев назад столкнулся с такой проблемой - странный звук в двигателе подобно треску. Двигатель отдавал на ремонт. так как прикипел палец поршня. после успешной сборки мотоцикла появился тот самый звук в двигателе. Немного позже я заметил, что ротор генератора не до конца сел на коленвал. Попытался исправить, но ротор не садился на место. Смотрел решение в интернете и было только одно видео с моей проблемой, но вследствие и оно не помогло. Буду рад проконсультироваться с вами. Заранее спасибо.

если цепляет и долбит, значит должны быть следы . Надо вскрывать и смотреть. Если ротор полнотью не усаживается, то попробуй его нагреть феном и посадить на вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем греть? 

Он деньги заплатил, ему кто то делал, пусть доделыаает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил я опять вернуться в класс эндуро. Но так как Lifan (тот что на фото аватарки), который служил верой и правдой, уже давно продан, встал выбор какой мотоцикл купить. Знаю что лучше японский, но ценник на достойный аппарат нереально высокий, а брать недорогой - это почти с вероятностью 100% купить сильно ушатанный экземпляр и вместо того чтоб получать удовольствие от лесных и грунтовых прохватов, проводить солидное количество времени в ремонте и в поисках запчастей.

Приглянулся RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO. Вроде и цена не сильно кусается и в меру мощный и симпатичный. 

В связи с этим вопрос к Вас, уважаемые форумчане, что можете сказать про данный аппарат, как он в плане надежности, ремонтопригодности, как дела обстоят с расходниками? 

Планирую покупать мотоцикл новым. Бюджет до 140 тр. 

Или какую марку можете еще предложить и посоветовать к рассмотрению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Drakon сказал:

Всем привет. Решил я опять вернуться в класс эндуро. Но так как Lifan (тот что на фото аватарки), который служил верой и правдой, уже давно продан, встал выбор какой мотоцикл купить. Знаю что лучше японский, но ценник на достойный аппарат нереально высокий, а брать недорогой - это почти с вероятностью 100% купить сильно ушатанный экземпляр и вместо того чтоб получать удовольствие от лесных и грунтовых прохватов, проводить солидное количество времени в ремонте и в поисках запчастей.

Приглянулся RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO. Вроде и цена не сильно кусается и в меру мощный и симпатичный. 

В связи с этим вопрос к Вас, уважаемые форумчане, что можете сказать про данный аппарат, как он в плане надежности, ремонтопригодности, как дела обстоят с расходниками? 

Планирую покупать мотоцикл новым. Бюджет до 140 тр. 

Или какую марку можете еще предложить и посоветовать к рассмотрению?

Нормальный мотоцикл

Лето от, ездил, проблем не имел

Брал б/у перебрал и радуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...