Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Den_KZ сказал:

Нет, вариант крутить до упора равноменроно не подошел - опробовал его первым. Пружины перетянуты - нажимной вал слишком низко, сцепление проваливается. 

 

такое чувство, что не хватает одной пары дисков. Ты всё правильно собрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 минут назад, Гоша1001 сказал:

у тебя так же? смотреть с 25 минуты.

 

 

Да, устройство все такое же. На видео вижу у него ошибку в сборе - верхний фрикционный диск должен быть в других пазах (все остальные в одном пазу, верхний в соседнем.)
У него тоже все поверхностно по креплению корзины - не понятно на сколько он протянул болты с пружинами. Также не оговаривает важный ньюанс при установке крышки коробки картера надо провернуть сверху лапке к которой трос сцепления крепится (на валу этой лапки есть выемка - она должна совпасть с нажимным валом)

 

Все собрал правильно, диски все точно (у нас 7 фрикционных дисков). У меня единственная проблема с правильной закруткой болтов с пружинами. Первый раз перекрутил, второй раз переотпустил (в первом случае сцепление проваливалось, во втором ходило с сопротивлением как должно, но сцепа была выжата постоянно, мот не реагировал на включение скоростей) и так методом тыка нашел уровень (мотоцикл уже на ходу, все подхватывает), но хотел бы иметь точную инструкцию (да и другим не помешает) - до какого уровня крутить болты с пружинами корзины сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я так понимаю он тупо их до упора закрутил... как впрочем и на многих других видео, на которых собирают сцепу. Я так думаю- если бы там была регулировка - то были бы фиксаторы положения- как на Иже, а так если не закручивать до конца, то вся эта конструкция может разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще

там четко видно что он до упора закручивает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты шайбу под внутренней корзиной не потерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Гоша1001 сказал:

Ты шайбу под внутренней корзиной не потерял?

Нет, ничего не потеряно . все делалось очень аккуратно и в правильно последовательности. Я написал уже - что мотоцикл уже на ходу и адекватно реагирует на смену скоростей и выжим сцепления, замена дисков сцепления прошла успешно, но я намучался с этими пружинами корзины, и до конца не уверен что закрутил их идеально.
Мне лично помогло больше всего это видео

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на этом видео тоже прекрасно видно что болты затягиваются до упора. То что ты не затянул их до конца и мотоцикл едет, это просто компенсация не правильной сборки, и насколько такой подход правильный - покажет время. По конструкции - там не предусмотрена подобная регулировка. Боюсь как бы не затянутые болты не открутились и не устроили бы тебе кашу. Но... дело твоё)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Гоша1001 сказал:

ну на этом видео тоже прекрасно видно что болты затягиваются до упора. То что ты не затянул их до конца и мотоцикл едет, это просто компенсация не правильной сборки, и насколько такой подход правильный - покажет время. По конструкции - там не предусмотрена подобная регулировка. Боюсь как бы не затянутые болты не открутились и не устроили бы тебе кашу. Но... дело твоё)))

Это не до упора, я приложил два фото - средняя затяжка и слабая. Если тянуть до упора (фото не делал) головки болтов ниже уровня корзины будут.

IMG_20200510_181619_copy_1024x1364.jpg

IMG_20200510_182718_copy_1200x1598.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты на сцеплении тянутся до упора. Бала у меня похожая проблема при сборке двигателя. Тоже со сцеплением. Неправильно установил при сборке шайбу под корзиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, chauffeur сказал:

Болты на сцеплении тянутся до упора. Бала у меня похожая проблема при сборке двигателя. Тоже со сцеплением. Неправильно установил при сборке шайбу под корзиной. 

Спасибо!

Буду смотреть , разбирать еще раз.

О какой шайбе идет речь на рисунке какой номер?

9 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

золотое правило - разбирая,запоминай и клади детали в таком порядке,в каком были. и потом не будет непонятных вопросов.

Вобще то так и делал, все по отдельности и по порядку. 

 

Обычно в мануалах к мотоциклам пишут Момент затяжки болтов пружин корзины сцепления в Нм. 
У нас такого мануала нет - вот я и интересуюсь, кто из более опытных как делает.

А касательно до упора - при первой сборке я затянул до упора и головки болтов были ниже уровня корзины, и это было значительно ниже того уровня который был до их снятия - я специально сделал фото до разбора. 

Буду делать еще одно вскрытие и смотреть правильность сборки (раз два человека пишут , что тянули до упора).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю искать инфу по этому вопросу , ну и вот в подтверждение моих слов - 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Den_KZ сказал:

Спасибо!

Буду смотреть , разбирать еще раз.

О какой шайбе идет речь на рисунке какой номер?

9 1.jpg

Шайбу 9, я ошибочно ставил под деталь 1. Симптомы были похожи на твои. Когда разобрал, сразу и не понял где косяк. По схеме только и разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем еще раз все посмотрел у себя, сборка была правильной, ничего не упущено.

Зажимать винты на пружинах корзины сцепления - это точно не правильный вариант в нашем движке 170FMN. Мануала никакого не было, пришлось воспользоваться штангенциркулем и замерять высоту нажимного штифта, и расстояние от края крышки сцепления до выемки в вале сцепления. И подгонять эти значения друг к другу затяжкой или расслаблением пружин. Это единственный вариант вымерить всё без значений по мануалу. 

Все работает , сцепление подхватывает лучше прежнего. Всем участникам спасибо за дискуссию и советы!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2020 в 20:43, Den_KZ сказал:

В общем еще раз все посмотрел у себя, сборка была правильной, ничего не упущено.

Зажимать винты на пружинах корзины сцепления - это точно не правильный вариант в нашем движке 170FMN. Мануала никакого не было, пришлось воспользоваться штангенциркулем и замерять высоту нажимного штифта, и расстояние от края крышки сцепления до выемки в вале сцепления. И подгонять эти значения друг к другу затяжкой или расслаблением пружин. Это единственный вариант вымерить всё без значений по мануалу. 

Все работает , сцепление подхватывает лучше прежнего. Всем участникам спасибо за дискуссию и советы!

 

Жди Сталинграда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2020 в 22:48, chauffeur сказал:

Жди Сталинграда!

Все правильно! Проблема была в том что я не подтягивал немного вверх диски сцепления при затяжке пружин

Теперь разобрался - все норм! и крутится до упора!

Хорошо что не было Сталинграда :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дратути.
Осилил тему до конца, появилось очень много вопросов.
1 Велосипедные подши в рулевой, умирающие при малейшем пролюбе затяжки и появлении люфта - рецепта перевода на нормальные конические пока нет? 
2 Шпильки задней звезды - как временное решение нарезать резьбу в сайлентах, дальше только замена ступицы/колеса всборе?
3 20 модельного  года - оно уже на нормальных 18/21 или учебных 17/19 ?
4 Есть еще косяки по сварке рамы кроме подрамника?
5 При использовании как мото двойного назначения - замена ручек торм/сцепы, лапок кпп и заднего на складные, подогнуть лапку кика, замена руля, цепи и что-то еще по-любому забыл. Никто не заморачивался с защитой? крашпады иди клетку?
6 Через сколько моточасов замена масла, как везде 25-30? 
7 На офф сайте каталога з/ч нема, откуда вы запчасти берете? Или все кроме мотора унифицировано с 200/250 пантер? Например тот же тросс сцепления в дальней дороге всегда пригодится про запас

Вот выбираю между пантерой и эндуро. Субьективно - у эндуро рама по-интереснее, подвески да мелочи типа радика и проч. С другой стороны - китайская прогрессия быстро умирает из-за низкого качества игольчатых и с моими навыками она даром не нужна, а на пантере и сиденье норм и бак полноценный да и коли будет совсем невмоготу - с бубнами можно и вилку с нормальными ломами поставить. На нормальные софт эндуро типа бахи дюпеля рейда терпения копить не хватит))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 я на пробеге около 1000 пока не касался этого вопроса. Ещё предстоит

2 я посадил намертво на болты и стальные втулки , после того как в горах вырвало нафиг звезду из-за этих сайлентов. 

3 у меня 2019 - колеса 21-18

4 качество сварки везде где есть плохое

5 у меня больше на офроад и горы - под это и затачиваю поменял цепь, втулки стальные в ступицу, поменял резину на более злую митас с02, складные зеркала, жду тяговую звезду на 45, жду буду ставить складные ручки, короткоходку газа алюмин, гарды нормальные, с алюм каркасом, складная КПП, нормальный высокий руль с толщиной 5 мм ибо уже два руля стоковых на выброс ( ладно положить просто Мот, но когда он падает, металл рисовый...) , С карбом иглой поплавками и жиклерами надо настраивать у каждого свое, ловушка цепи., Сегодня затюнил выхлоп, сделал нормальный прямоток, обязательно зазоры клапанов 0,08 выпуск 0,09 , ТК у большинства пережат впуск.  

6 смотрю на км, за 1000 км поменял 4 раза масло, мне не жалко - обкатка. После обкатки по регламенту. 

7 запчастей дофига вконтакте группы, сайт брянскмототехника,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, NoPrO сказал:

Вот выбираю между пантерой

Я недавно взял пантеру 300 2019 года колёса 21/18 цепь 520, пока доволен, обкатываю понемногу по полевым лесным дорогам (пока не узаконил мот) , но без фанатизма так как обкатка, после каждой вылазки приходится мыть. На нём можно и доехать по трассе куда надо и свернув с асфальта тоже проехать и ехать пока совсем не утопишь в каку ))) мелкие косяки думаю не проблема для данной ценовой категории, как говорится знал что брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Den_KZ сказал:

жду тяговую звезду на 45

 

2 часа назад, Den_KZ сказал:

нормальный высокий руль с толщиной 5 мм

 

2 часа назад, Den_KZ сказал:

короткоходку газа алюмин

 А не затруднит дать ссылочки на эти позиции) уже думаю о модернизации , 

2 часа назад, Den_KZ сказал:

поменял резину на более злую митас с02

так понял что взял 120 ю как она в эксплуатации ? пришлось ли ставить ограничитель чтоб не тёрла по цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...