Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, мот сказал:

?

на предыдущем моте родная 4 года прошла, Катаю 1500 за сезон, Сальниковая рассохнется нахрен за это время. А усиленная бессальниковая помазана отработкой проходит и 5 лет при моём километраже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, мот сказал:

вопрос в сварочных швах и материале звезды

Большим током варил, потом автогеном нагрели и в масло кинули, когда пришел к токарю попросить фаску снять внутреннюю потому что чуток не лезло так он еле еле её снял, Другой бы послал, а этот сам делал, пришлось помогать. Но на станке что резец что звезда были на равных, кто кого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, мот сказал:

вопрос в сварочных швах

Этот же человек чулок заднего моста варил на газели, другие выкидывают чулки и новые ставят, этот заварил и с перегрузом года 3 проездил и намёка на трещину не было, Так что на звезде не переживаю, Я спросил почему  по кругу не обвалил - сказал так надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Smart1 сказал:

поставь роликовый натяжитель и намного меньше придется подтягивать это раз. 2 за цену сальниковой это 11 хороших цепей , что хватить на всю жизнь это два. 3 .остается много отработки бесплатная смазка, всего 2 минуты смазать цепь. включаешь 1 передачу и легко наносишь отработку не влом. 

Итак: трачу время и силы и делаю натяжитель - это раз; всю жизнь трачу время и силы и вожусь с заменой 11 цепей, 11 ведущих и 6 ведомых звёзд - это два; и всю оставшуюся жизнь перед каждой поездкой смазываю цепь... Хм... что-то мне подсказывает, что экономия и денег и времени и сил получается куцая...

;)

 Кстати, натяжитель при хорошей цепи тупо не нужен - нет необходимости постоянно её подтягивать, да и по моей езде он до первой коряги, а смазка цепи - до первой лужи.

 

Но всё рекомендованное имеет право на жизнь, если ездить тока по дорогам.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

ее наоборот отпускать надо после сварки,а ты ее еще подкалил. 

Китайский сырец, что поделаешь, прошлая звезда за 500км в ужас пришла, проверю эту. Пока за 200 км с пассажиром по горам и степям как новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, егерь сказал:

Но всё рекомендованное имеет право на жизнь, если ездить тока по дорогам

Спорить не будем, Ушатаю безсальниковую усиленную и сразу возьму сальниковую ради интереса, Всё же хотел такую, потом переубедили. Но раз так значит возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Шурик@Я сказал:

Китайский сырец, что поделаешь, прошлая звезда за 500км в ужас пришла, проверю эту. Пока за 200 км с пассажиром по горам и степям как новая

Неужели, нет нормальных звёзд??? Я jt взял за шестьсот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Неужели, нет нормальных звёзд??? Я jt взял за шестьсот

Нет в Керчи, Я по 150 покупал, взял пачку сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Smart1 сказал:

поставь роликовый натяжитель и намного меньше придется подтягивать это раз. 2 за цену сальниковой это 11 хороших цепей , что хватить на всю жизнь это два. 3 .остается много отработки бесплатная смазка, всего 2 минуты смазать цепь. включаешь 1 передачу и легко наносишь отработку не влом. 

1- колхоз. Был такой на ирбис- работает, но недолго. Да и делать- непросто.

2- с чего это 11??? Я свою взял за 3700. Это какая цепь за триста рублей?? Акмаш 428, который тянется после резкого старта? У меня стояла неплохая чохо, усиленная. 520я думаю, она явно больше тысячи стоит. За тысячу км- тянул дважды, и это зимой! Грязи нет. Плюс- звёзды. Ну, потратил я на звёзды пару тысяч. Ладно- есть дешёвые аналоги. А на мои что предыдущий, что этот дешёвых нет. Так- поставил хорошие, плюс цепь. И забыл. Ты не сталкивался когда за 15-20 км приходится подтягивать цепь. При этом средняя скорость- под 60.

3- отработка- это не смазка для цепи. Я купил смазку для цепей бензопил- неплохо. Можно банальную трансмиссионку. Литр реально найти за сотню- хватит на несколько лет. Дорого?? Хотя- в болотах один хрен любая смазка очень не на долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Шурик@Я сказал:

Нет в Керчи, Я по 150 покупал, взял пачку сразу

У нас их вообще нет. Никаких. Приходится заказывать. За пачку вы бы взяли одну хорошую, и забыли, если, конечно, цепь не вытянута до предела. А то я встречал парней которые ставили 130 звеньев. Через полгода- уже 128. К лету уже 126, регулировка на пределе, разбитые звёзды, и в итоге- порваная цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал на сайте "мотолэнд,запчасти" Если скинете ссылочку где посмотреть звёзды для нашего мота качественные 14-36 будет не плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

очередной миф про "усиленные" цепи. чем они усилены ? все параметры,которые влияют на износоустойчивость, остались те же. что увеличили толщину пластины- это ни на что не влияет

У Меня рвало пластины, у других не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

то что с ними надо делать и что это за цепь ? из пластилина ? и усиленная получается из усиленного пластилина ? )))

Обычная цепь, родная. Которая тянется каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

1- колхоз. Был такой на ирбис- работает, но недолго. Да и делать- непросто.

2- с чего это 11??? Я свою взял за 3700. Это какая цепь за триста рублей?? Акмаш 428, который тянется после резкого старта? У меня стояла неплохая чохо, усиленная. 520я думаю, она явно больше тысячи стоит. За тысячу км- тянул дважды, и это зимой! Грязи нет. Плюс- звёзды. Ну, потратил я на звёзды пару тысяч. Ладно- есть дешёвые аналоги. А на мои что предыдущий, что этот дешёвых нет. Так- поставил хорошие, плюс цепь. И забыл. Ты не сталкивался когда за 15-20 км приходится подтягивать цепь. При этом средняя скорость- под 60.

3- отработка- это не смазка для цепи. Я купил смазку для цепей бензопил- неплохо. Можно банальную трансмиссионку. Литр реально найти за сотню- хватит на несколько лет. Дорого?? Хотя- в болотах один хрен любая смазка очень не на долго. 

хде дид сальник за 3700 ??? с вами все ясно бла-бла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Smart1 сказал:

хде дид сальник за 3700 ??? с вами все ясно бла-бла...

Ек сальниковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Шурик@Я сказал:

Брал на сайте "мотолэнд,запчасти" Если скинете ссылочку где посмотреть звёзды для нашего мота качественные 14-36 будет не плохо

Подбирайте по каталогам того же jt, либо есть в факе номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

у меня сальниковая "кировского завода приводных цепей" за 1500.  она как классифицируется ??

ну и как , сколько проехал ? если пройдет 20 , то будет класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Шурик@Я сказал:

Спорить не будем,

Это правильно, тем-паче, что я высказался не в качестве спора, а поделился своим скромным опытом.)

 

Цитата

Ушатаю безсальниковую усиленную и сразу возьму сальниковую ради интереса, Всё же хотел такую, потом переубедили. Но раз так значит возьму.

 

Повторюсь - нет смысла тратится, если мот не надолго. Я сдуру купил аж две цепи - одну лучше другой, пошёл уже девятый год, а ещё и первую, плохонькую, не скатал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Smart1 сказал:

у егеря дид за 5 800,

Сейчас стоит такая -

Номер в каталоге: D520VX116GB
Цвет цепи : Сталь и Золото
Тип уплотнения i-help2.gif : X-Ring
Предел прочности на разрыв i-help2.gif : 3721.96 кг
Индекс износостойкости (стандартная цепь = 100) i-help2.gif : 3500
Количество звеньев: 116
Описание: Цепь DID 520VX2-116 G&B. Прежняя D520VX. Суперпрочная цепь с Х-образными уплотнениями для OFF ROAD, эндуро и SUPERMOTO. Использование лучших материалов гарантируют надёжность и незначительный вес, уменьшают боковые колебания цепи и значительно продлевают ее срок службы. Не подвержена губительному воздействию воды.
Наличие: В наличии
Цена: 6 633.36р.

 

А прозапас брал такую -

Номер в каталоге: D520VT116GB
Цвет цепи : Сталь и Золото
Тип уплотнения i-help2.gif : X-Ring
Предел прочности на разрыв i-help2.gif : 3823.93 кг
Индекс износостойкости (стандартная цепь = 100) i-help2.gif : 2350
Количество звеньев: 116
Описание: Цепь DID 520VT2-116 G&B ENDURO . Узкая и очень прочная на разрыв цепь с Т-образными уплотнениями , является последним технологическим прорывом в достижении герметичности цепи. Цепь предназначена для гоночных мотоциклов класса Enduro до 500 см3.
Наличие: В наличии
Цена: 7 365.00р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...