Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Valeraegik сказал:

Подскажите пожалуйста,как лучше подключить юсб зарядку

так же, как и всё остальное доп оборудование - через реле с предохранителем от акума  и управлением с замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята, подскажите пожалуйста кто сталкивался. Сегодня на покатушках в горах попал в неприятную ситуацию. Пытаясь взять очередной подъем, застрял на подъёме под значительным углом. Зажал задний тормоз и начал на первой газовать, отпуская сцепление. Вроде начинало подхватывать , но потом обороты падали и Мот глох. Так происходило несколько раз. В итоге почувствовал запах сцепы и снизу пошел дым. Заглушил, подождал минут пять. При очередной попытке поехать на первой передаче, отпускаю задний тормоз и меня просто катит вниз как на нейтрали, хотя первая была включена. В итоге чуть не ушатался конкретно, летел спиной вниз по склону. при включении передачи нет никакой реакции, Мот не едет, хотя обороты растут. При включении передачи как будто на нейтрали находишься. В итоге с горем пополам 30 мин ехал вниз как на велике. Есть подозрение что сжёг диски. Завтра буду разбирать корзину сцепления, смотреть что и как. Что смотреть и что ещё стоит посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Den_KZ сказал:

...что ещё стоит посмотреть?

Я бы масло ещё поменял после такого. Ведь в нём теперь плавают всё поджарки со сцепы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Den_KZ сказал:

Ребята, подскажите пожалуйста кто сталкивался. Сегодня на покатушках в горах попал в неприятную ситуацию. Пытаясь взять очередной подъем, застрял на подъёме под значительным углом. Зажал задний тормоз и начал на первой газовать, отпуская сцепление. Вроде начинало подхватывать , но потом обороты падали и Мот глох. Так происходило несколько раз. В итоге почувствовал запах сцепы и снизу пошел дым. Заглушил, подождал минут пять. При очередной попытке поехать на первой передаче, отпускаю задний тормоз и меня просто катит вниз как на нейтрали, хотя первая была включена. В итоге чуть не ушатался конкретно, летел спиной вниз по склону. при включении передачи нет никакой реакции, Мот не едет, хотя обороты растут. При включении передачи как будто на нейтрали находишься. В итоге с горем пополам 30 мин ехал вниз как на велике. Есть подозрение что сжёг диски. Завтра буду разбирать корзину сцепления, смотреть что и как. Что смотреть и что ещё стоит посмотреть?

Проблема оказалась в перетянутом тросе сцепления. Расслабил, все заработало. Вкорзину сцепления не стал лезть пока. Но по поводу смены масла решил так и сделать. Проверю не буксует ли сцепа на всех скоростях. Непонятно почему, но у меня сильно натянут трос сцепления, даже ослабив на полную и у ручки и внизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Den_KZ сказал:

Проблема оказалась в перетянутом тросе сцепления. Расслабил, все заработало. Вкорзину сцепления не стал лезть пока. Но по поводу смены масла решил так и сделать. Проверю не буксует ли сцепа на всех скоростях. Непонятно почему, но у меня сильно натянут трос сцепления, даже ослабив на полную и у ручки и внизу...

Возможно натяжение тросика сцепления изменяется от его износа ( но это не точно), вот у меня новый мот проехал 45 км всего но по ощущениям схватывание сцепления сместилось не много от первоначальной настройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду первый раз подтягивать цепь ) , недумал что так быстро она тянется (520). наверно надо приобрести в запас, кто что порекомендует, эксплуатация в бездорожье превалирует, приём грязевых ванн будет однозначно как и перегон по трассе. Так что не знаю сколько проживёт родная но запастись нужно.

 

Так же почитав про шпильки на задней звезде хотел их приобрести , прошелся по магазинам но в нашей деревне нет ничего (так же спрашивал для лифанов 150, как рекомендовали) тоже вопрос где тот магазин в сети всемирной заслуживающий вашего доверия), у производителя даже не знаю брать тот же дешманский  китай не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Аleksandr сказал:

недумал что так быстро она тянется (520). наверно надо приобрести в запас, кто что порекомендует,

Если мот надолго- однозначно сальниковая. Если подешевле- ЕК, вроде RK тоже хвалят. Причём не жди свою- вытянутая цепь прикончит и звёзды. Так- звёзды походят. 

Насчёт магазинов- здесь есть обсуждения магазинов, там смотри. Я вот в ролинг мото сейчас заказ сделал- жду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Если мот надолго- однозначно сальниковая

Сальниковую обслуживать надо после каждого выезда, они в основном для трассы. На Эндуро и кроссы ставят только бессальниковые. Отзывы хорошие от SFR но обязательно усиления, это в расшифровке обязательно должен стоять индекс "Н", например SFR520H

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад поставил такую SFR520H красная, 1450р. Сначала немного потянулась но щас стоит норм, Хотел купить золотую, 2500 цена но в наличии не было а под заказ долго. Не забывайте, ДЛЯ ЭНДУРО обязательно усиленная "Н"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазе предложили DID за 5500 руб.но это думаю лишнее. Когда менял цепь заметил что звезда болтается сильно на валу, ставил 14-ю а она на 1 мм тоньше родной. за 1000 км разболталась так что таже не знаю как она там держалась. Решил сделать площадь опоры больше, Взял две звезды и сделал из них одну. От второй пригодилось взять ступицу. Влезла с натягом, зато не шатается. Это лично моё решение, можете не повторять потому что не знаю правильно сделал или нет.

IMG_20200429_124454 ь.jpg

Изменено пользователем Шурик@Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Шурик@Я сказал:

DID за 5500 руб

Кой смысл в ней? можно 4 SFRки взять и в ус не дуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аleksandr сказал:

приобрести в запас

не в запас, а сразу поменять. Как выше написано - SFR520H

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Шурик@Я сказал:

Сальниковую обслуживать надо после каждого выезда,

Сальниковую покупают, чтоб ваще про обслуживание забыть.

53 минуты назад, Шурик@Я сказал:

они в основном для трассы.

Для всего лучше, кроме как для продажи.)

53 минуты назад, Шурик@Я сказал:

На Эндуро и кроссы ставят только бессальниковые.

Если в профессиональном спорте, то да; мало того, на спортивных цепях ещё и ролики меньше диаметром, чтоб сопротивление было меньше, но там и цепи на один заезд и покупает их не пилот, а спонсор...

 А для "одинокого ездока" хорошая сальниковая - то что надо, кстати есть специальные сальниковые цепи "для эндуро" и "в том числе и для эндуро", последняя позиция мной испытана - 28 тысяч километров прошла и ещё походит.

 

Основное, что приятно в хороших сальниковых цепях - напрочь забываешь про главный привод и плюс надёжность в придачу.

А с безсальниками подтягиваешь цепь каждую сотню-полторы, да меняешь привод раз в 2500 - 3000 км.

 

Для серьёзной езды - безсальниковые цепи - деньги на ветер! Имеет смысл их брать если не съежжать с асфальта, мало ездить и мот куплен на год-два или готовится на продажу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Шурик@Я сказал:

Сальниковую обслуживать надо после каждого выезда, они в основном для трассы

То то на обычной цепи на утро после грязно-зимних поездок мот сдвинуть вообще невозможно. А на сальниковой- сам удивился- катится! Хотя- чтоб цепь хотя бы увидеть, надо счистить полведра грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько и мнений, Я не спорю, Но пока поставил усиленную безсальниковую за 1500р, Думаю года на 3-4 хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С цепями много вопросов и ответов, Что про звезду ведущую думаете мою, Зря или нет сделал двойную плоскость прилегания к валу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Сальниковую покупают, чтоб ваще про обслуживание забыть.

Для всего лучше, кроме как для продажи.)

Если в профессиональном спорте, то да; мало того, на спортивных цепях ещё и ролики меньше диаметром, чтоб сопротивление было меньше, но там и цепи на один заезд и покупает их не пилот, а спонсор...

 А для "одинокого ездока" хорошая сальниковая - то что надо, кстати есть специальные сальниковые цепи "для эндуро" и "в том числе и для эндуро", последняя позиция мной испытана - 28 тысяч километров прошла и ещё походит.

 

Основное, что приятно в хороших сальниковых цепях - напрочь забываешь про главный привод и плюс надёжность в придачу.

А с безсальниками подтягиваешь цепь каждую сотню-полторы, да меняешь привод раз в 2500 - 3000 км.

 

Для серьёзной езды - безсальниковые цепи - деньги на ветер! Имеет смысл их брать если не съежжать с асфальта, мало ездить и мот куплен на год-два или готовится на продажу.

 

 

поставь роликовый натяжитель и намного меньше придется подтягивать это раз. 2 за цену сальниковой это 11 хороших цепей , что хватить на всю жизнь это два. 3 .остается много отработки бесплатная смазка, всего 2 минуты смазать цепь. включаешь 1 передачу и легко наносишь отработку не влом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...