Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выбирал мотоцикл летом . Сначала BSE, перехотел и правильно, знакомый набрал из Зеленограда сказал: " невздумай, коробка из овна !" Ну что же блин ладно. Потом Lifan, который многие хвалят и он мне нравится.

Но шпильки в ступице и слабая прогрессия смущали. Осенью подвернулся человек с объявлением. Созвонились, поговорили, мальчик лет 20. Приобрел за 85 тысяч Kayo K1, пробег 10 моточасов. Теперь отдыхает рядом с заслуженным дедушкой восходом в гараже.

Правда дедушка давно этот не ездит, но заводится и пыхтит приятно дымом.

 

Расписывать не буду. Так как говорить особо не о чем. Надеюсь кому то пригодится это дело.

Мой рост 175 вес 72. При поездке в лес выяснилось что очень жёсткие подвески. Смена масла ничего не дала. Отдал мастерам заслуженным по кроссовым мотоциклам, они сделали резюме

что ничего с этой вилкой не сделаешь,  и её лучше выкинуть в ведро, потому что внутри не имеет запчастей в себе, который позволяет ей работать адекватно как называется в прогрессивном диапазоне.

Сидеть невозможно. Спина и опа болят как будто сидишь на доске. Седла нет. Там чёрная пластиковая материя под 1 см слоем китайского пороллона. Из плюсов резвый двигатель. Но так же из минусов

это очень плохой металл ручек тормоза и сцепления. Мотоцикл случайно облокотился на кирпичную стену и ручка тормоза треснула в двух местах. Сомнительный какой то металл самого двигателя, мягковат,

страшно откручивать болты для регулировки клапанов. Всё ...;) Не советовал бы связываться с такой техникой, красная цена мотоциклу 40 тр.

Опубликовано

Вчера хотел приобрести себе K1, прокатился немного, после LF200 GY5 подвески показались более чем вменяемыми, для моих ~100кг.  Сидение узкое да, но на "дальняк" можно коврик-поджопнки туристический ложить, а в говнах в рюкзак его.

Опубликовано
44 минуты назад, Garry29 сказал:

Вчера хотел приобрести себе K1, прокатился немного, после LF200 GY5 подвески показались более чем вменяемыми, для моих ~100кг.  Сидение узкое да, но на "дальняк" можно коврик-поджопнки туристический ложить, а в говнах в рюкзак его.

Lifan на много лучше по седлу и подвески, хоть этот узел прогрессии максимально слабый

Не бери, руль в руки бьёт,  это  мопед для подростков. Я ездил с удочками на 70 км пути. Жуткая вещь. Всё болит. Вилку мастер сказал сделали максимально жёсткой и простой что бы не пробивалась. На лифане вилка лучше. 

Возьми японца лучше, нового, я денег добавлю.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, superles сказал:

Возьми японца лучше, нового, я денег добавлю. 

Спасибо, примерно 450 000 руб. не хватает, карта к номеру сотового привязана +7-921-246-66-06

Изменено пользователем Garry29
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 3
Опубликовано (изменено)
1 час назад, superles сказал:

На лифане вилка лучше

Хуже, ход меньше и на скручивание что сопля в сравнении с кайо.. А для пряморуких видос по настройке под любые хотелки

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
Только что, Garry29 сказал:

Спасибо, примерно 450 000 руб. не хватает, карта к номеру сотового привязана +7-921-246-66-06

 

А чего не хочешь взять б.у. за 120-130 мотициклы крепки можно найти легко ? 

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Хуже, ход меньше и на скручивание сто сопля в сравнении с кайо.. А для пряморуких видос по настройке под любые хотелки

 

 

Не, мужики, вилка на к1 вообще жёсткая и не информативная. Сравнивал лично и с товарищем.

на лифане она мелкие кочки ест. На кайо в руки долбит как психическая, вот неделю назад только катались

 

Опубликовано

Еще легче настраивается задний. Разбираем, сливаем жижу, по другому трудно назвать.., снимаем с поршня штока плоские пружины тормозящие на сжатие. Наливаем масло 2.5w и любая хонда просто обзавидуется;)

Опубликовано
4 минуты назад, superles сказал:

Не, мужики, вилка на к1 вообще жёсткая и не информативная

Ты видео просмотрел? они проставкой уменьшили преднатяг пружины и стала она намного мягче.. длинна приставки регулирует тот самый преднатяг

Завод не может делать под каждый вес седока индивидуальные настройки, потому как одному мягко а другому жестко.. все доводки - это индивидуально! Под гонщиков уровня чемпа мира, даже рамы делают под индивидуальные размеры седока.. еже ли че ;) А не купил с магаза и поехал за кубками

Опубликовано (изменено)

Я вот думаю куда бы побыстрее продать эту китайскую парашу да максимум за 80 продашь ... Иван, забирай за 80 :) 

Ваня, вообще если ты рыбак и путешественник посмотри на yamaha xt 400 Artesia. Сидел в Мистер Мото на такой в том году и катнул,

но не было денег. Сиденье комфортабельное. Мотор 400 кубов, едет как трактор, тихонько работая, управляется как восход, хотя весит 150 кг.

 

Изменено пользователем superles
Опубликовано (изменено)
Только что, ПетровичЪ сказал:

Еще легче настраивается задний. Разбираем, сливаем жижу, по другому трудно назвать.., снимаем с поршня штока плоские пружины тормозящие на сжатие. Наливаем масло 2.5w и любая хонда просто обзавидуется;)

Зачем ? Я ничего не хочу разбирать. Если хлеб недопечённый или сырой это не хлеб.

У меня и так других забот хватает кроме как ковыряться в недоделках. Не молод уже и не восход 3М. Хватило. Лично мне надо - сел, завёл, рюкзак на спину, поехал, в голове другие задачи

Изменено пользователем superles
Опубликовано
4 минуты назад, superles сказал:

Зачем ? Я ничего не хочу разбирать. Если хлеб недопечённый или сырой это не хлеб

А придется.. потому как за множество годков, хлебушек и подзагнить мог внутри )) - yamaha xt 400 Artesia 91г:blink:

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

А придется.. потому как за множество годков, хлебушек и подзагнить мог внутри ))

Если ты любитель покопаться. Копайся. Каждому своё. Я любитель использовать вещи по назначению. Мотоцикл должен как авто.

Сел - поехал. Копаться в нём это нужно на хорошей пенсии видимо сидеть или греть жопу частным бизнесом и вот сидеть перебирать китайцев.

Продам куплю японца. Джимник стоит, дедушка ,мелкий да проворный. Вот красота. Нихера ничего не просил с момента покупки.

Ничего вообще. А броды переезжает только в путь. У соседа черри черная. Болгарка, сварка постоянно. Кривая и косая как китайские инженера . Бедолага 

 

Опубликовано
25 минут назад, superles сказал:

Сел - поехал

Ну тогда кошелек потуже и добро пожаловать

291094.jpg

тут как раз на картинке те кто "вечные" ))

 

32 минуты назад, superles сказал:

У соседа черри черная. Болгарка, сварка постоянно. Кривая и косая как китайские инженера . Бедолага 

Может машина и не виновата.. У соседа грейт вол 6й год и не ломается зараза.. чуток подржавел на сколах

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Ну тогда кошелек потуже и добро пожаловать

291094.jpg

тут как раз на картинке те кто "вечные" ))

 

Может машина и не виновата.. У соседа грейт вол 6й год и не ломается зараза.. чуток подржавел на сколах

 

У грейт волла старого вообще что то есть китайского ? Я сидел в нём лет 10 назад, помню, даже запчасти там японские стояли, но могу ошибаться

Александр, ты думаешь мужики буду врать что ли, если я через выходнйо к нему в гараж захожу и смотрю на "рухлядь" которой больше 20 лет. Если он только по ночам копашиться, шмурдяк прячет, и хорошие запы ставит :D

Ты поверь на слово ... Если правильно выбрать "старье" японское оно тебя не подведёт ни где и никогда. Конечно это не вечность. Ладно не буду. Те кто хочет учится на чужем опыте, а не на своём, будет, дураки не услышат, таков закон жизни.

Потом есть хоть один китайский нормальный внедорожный мотоцикл в который нихрена лезть, варить, болгарить, заменять, сливать не надо ? Назови хоть один мне и я его куплю . Я за белым хочу ездить на секретные опушки ,а не чинить что то

Изменено пользователем superles
Опубликовано

Если на небе загораются звёзды - значит это кому-нибудь нужно!

Так и сайты\форумы разные - если в интернете появляется сайт - значит это кому-нибудь нужно!

 

Наш сайт посвящён китайскому мотопрому, он, так-сказать, популяризирует его, показывает что на нём ездить можно и кит/моты можно покупать; сайты посвящённые всевозможным некромотам имеют похожую направленность -  чтоб пипел не боялся и покупал Б/У, например тот-же Д/Ф создан специально чтоб поднять бизнес по сбагриванию мото/хлама из японии, на том сайте есть и магазины и ссылки и конкретные продавцы, и куча тем по ремонту мотохлама, мол, - Не ссыте! Если что - отремонтируете!)) и, кстати, на таких сайтах присутствует крайне агрессивная анти/реклама - попробуй там похвалить китайский мот - весь свет форума навлаится на тебя, а в реале ещё и побили-бы!)))

 

 У нас нет конкретных продавцов, и потому некроманы никому бизнес не портят и в принципе не мешают, потому-то к ним у нас отношение лояльное, но только пока некроман не становится агрессивным, а это уже наводит на подозрения о его ангажированности.

 То-есть, - чел спецом у нас зарегался, чтоб вести здесь рекламную кампанию. К таким пользователям принимаются меры!

 

 

Опубликовано
46 минут назад, alekseyant сказал:

Петрович, а с этого места поподробней, можно в личку...

 

30 минут назад, superles сказал:

Ты поверь на слово …

Я верю только реальным фактам которые щупал своими руками.. писать о них уже надоело.. Тут где то была тема "япы или катай" мы уж там все копья обломали, так что за старыми древками в лес ходить надоело(( 

Есть простая истина - кому надо тот ищет возможность, а кому пофик, тот ищет причину. 
 

Опубликовано

Не совсем понял выше предыдущего оратора, что он хотел сказать... Давайте мужики, попроще говорить ... не хочу столько читать :) У меня собака, бывшая служебная овчарка, с цепью убежела, мне некогда  ...

 

Ну так и зарегистрировался я тут потому что у меня кайо. Отзыв такой какой есть в деле мотоцикл. Если я сказал параша, значит так оно и есть. В виду бывшей работы в органах не привык про технику врать.

Приезжайте прокачу, у кого нет такого чуда. Так же прокатимся на лифане и на хонде 89 года, для честного сравнения.  Мотоцикл  крайне сырой, с плохой вилкой ( есть фотографии мы её в мото клубе разбирали надол найти )

и плохим металлом мелочёвки. У мальчишек коробка полетела недавно, - это из группы в В контакте можно узнать. Слабовастая коробка получается. Вообще мопед очень детский, несуразная и никакая в целом.

Лифан лучше. Ребята кто будет покупать, не берите. .... Продаю мужики , приезжайте кому надо :) На рыбалку и в баньку ещё можно с чаем ... 

 

Опубликовано

А мне К1 понравился. Правда с подвеской поэкспериментировал. В вилке  и аморте 5 репсол. Давление в аморте 3 АТМ. Преднатяг минимальный. И седушку перетянул - пошире и помягче сделал. И сзади габарит чтоб по темноте. Под руль проставки 2см. Защиту на рычаги руля.  Цепь сальниковую. Больше ничего не делал. Радует уже 2 сезона. Очень нравится как волокет на низах. В нашей компании я один на китайце. Пацаны сначала подкалывали а сейчас иногда меняемся для новых ощущений. У меня за всё время только одна была поломка и та смешная. Видимо от вибрации выкрутился главный топливный жеклер и упал в поплавковую камеру. За полчаса починили в лесу. Ржали все и я тоже. Давление в колесах держу 0.3.  Радует мопеда очень!!! Я 110 кг и 186см.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...