Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, k1rch1g сказал:

Добрый день, господа ZRоводы!  Кто знает где можно найти новый обтекатель фары? Или может от какого-либо другого китайца блок фара с обтекателем подойдет?

На этом мотоцикле бывает, как минимум, два варианта фары и ее обтекателя. На Али и подобных интернет-магазинах можно подобрать. Можно обратиться к самому поставщику (Регулмото), но насколько это эффективно в плане отклика и пересылки, сказать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 27.07.2020 в 06:53, Gear сказал:

Исходные данные: Регулмото ZR250 2020г, пробег 340км( приобретался новым), я единственный хозяин, в вилке масло до меня точно никто не менял. В общем в каждом пере было ровно!!! 450мл

Сегодня меняли сальники в перьях вилки ВМ200Эндуро, там такие же перья, как у нашей вилки. Из здорового (где сальник был нормальный) разобранного пера суммарно набралось более 400 мл, пусть еще сколько-то осталось внутри, т.е. если бы не меняли сальники, а просто сливали жидкость для замены, объем был бы меньше. Получается, что 50-100 мл остаются внутри при плановом обновлении жидкости (без ремонта/разборки), тогда объяснимо то, что один человек слил из перьев ~350 мл, а другой, меняя сальники, ~450 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, F M сказал:

т.е. если бы не меняли сальники, а просто сливали жидкость для замены, объем был бы меньше.

Дак вот я про то и говорю)) я сливал все до последней капли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, F M сказал:

- заменил штатное пусковое устройство (подсос) с тросиком на вариант с "грибком" на карбюраторе. Преимуществ не заметил. Недостаток есть - неудобство пользования.

Мне наоборот больше понравилось, никаких лишних тросиков, самый главный + по мне, ничто (натяжение тросика) не влияет на работу двигателя, только ручка газа, про неприятный опыт пользованием тросиковым подсосом я уже рассказывал, а поднять грибок на 15сек мне трудности не доставляет.

Из моих наблюдений, после замены масла в вилке, просто земля и небо, но я бы наверное залил масло еще менее густое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Gear сказал:

ничто (натяжение тросика) не влияет на работу двигателя, только ручка газа, про неприятный опыт пользованием тросиковым подсосом я уже рассказывал, а поднять грибок на 15сек мне трудности не доставляет.

Если правильно проложить тросик, обеспечив нормальное (без натяжения) состояние, то все работает нормально.

Чтобы поднять "грибок" при такой раме, как на ZR, приходится совершать очень неудобное действие, но.. это ладно, главное.. еще более неудобно его отключать, особенно в надетой перчатке. С курком на руле все проще и удобнее, и он работает не только вкл./выкл., можно более плавно регулировать обогащение. Недостаток в другом. Ни с тем, ни с другим обогатителем, мотоцикл не работает первые пол минуты, минуту без участия водителя, приходится удерживать "газ" при 2-3 тыс. об/мин, чтобы после двигатель самостоятельно работал на холостых. Этот недостаток мне не удалось убрать. Летом терпимо, весной/осенью.. раздражает, т.к. время вынужденной "подгазовки", увеличивается. Других претензий к карбюратору, нет, работает нормально.

 

1 час назад, Gear сказал:

сливал все до последней капли)

Дважды сливал жидкость. Все.. ну, никак не слить без полной разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый,подскажи кто как выравнивал заднее колесо все никак не получается с циркулем все одинаково ставлю,звезда не попадает точно по центру звеньев а иногда проскакивает колесо крутится тяжко относительно.Выровнял на лаз все ехал криво не устроило начал по новой ровнять сейчас колесо относительно ровно на глаз и вроде бы боком не едет но цепь натянута и она греется(должно так быть или нет хз) чуть ослабиваю колеса не попадает в цепь иногда и все так же крутится тяжело.Вообщем подскажите как должно быть и как надо и как правильно все это выровнять что бы потом не хапнуть горя с этого в данный момент относительно все хорошо но я не уверен так как колесо крутиться тяжело цепь более в натяжку и греется она прям теплая теплая я не обращал раньше на это внимание и сейчас обратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pushkin-AC сказал:

кто как выравнивал заднее колесо

Исключительно "на глаз". На каждом мотоцикле из тех, что ездил.

3 часа назад, Pushkin-AC сказал:

цепь натянута и она греется(должно так быть или нет хз

После продолжительной поездки, особенно по асфальту и т.п., особенно, если смазки мало, цепь вполне может быть теплой.

3 часа назад, Pushkin-AC сказал:

колесо крутиться тяжело цепь более в натяжку

Может цепь перетянута или чрезмерно изношена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый товарищи,разобравшись с колесом и с вашей помощью спасибо вам всем!

Мои интимные утехи с моим узкоглазым ЗР снова взяли свой новый оборот но уже в другое русло,проехал я на своем апарате 2200км и за все это время ниразу не ковырял воздышный фильтр.Я видел видео и так же читал что чтобы его вынуть над отпиливать крепеж аккумулятора и только тогда его можно достать но отпилить нечем да и руки из жопы было принято хотяб его от пыли выпелесосить фильтр стал симпотичным и красивым)НО решиф прокатунть завел его и ушел одеватся он тарахтел потом заглох.Так вот завел я его только постояно газовать те холостого хода совсем нету не держит не как болтики крутил толку нет от подсоса тож ничего толком не меняет.В чем может быть причина засран жиклер холостого хода или всеж надо снимать фильтр тщательно промывать и прыскать аэрозолью специальной на что обратить свой взор и с чего начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pushkin-AC сказал:

постояно газовать те холостого хода совсем нету не держит не как болтики крутил толку нет от подсоса тож ничего толком не меняет.В чем может быть причина засран жиклер холостого хода или всеж надо снимать фильтр тщательно промывать и прыскать

Причины могут быть разные, но.. если во время движения двигатель ведет себя нормально, и лишь на холостых глохнет, то проблема не в засранности воздухофильтра.

В первую очередь проверяйте топливную систему, от продувки жиклера ХХ и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Стал счастливым обладателем зелёного демона Regullmoto zr 250. До этого 15 лет объездил на чопперах,был даже спорт как то. На эндуриках никогда не ездил, могу сказать что ощущения интересные. Есть вопрос - периодичность замены масла, а то при покупке никакой инструкции по эксплуатации не дали. Ещё вопрос надо ли разбирать прогрессию, маятник, рулевые подшипники чтобы смазать, или смазки хватает с завода? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Secach сказал:

Есть вопрос - периодичность замены масла, а то при покупке никакой инструкции по эксплуатации не дали. Ещё вопрос надо ли разбирать прогрессию, маятник, рулевые подшипники чтобы смазать, или смазки хватает с завода? 

По желанию и субъективным внутренним ощущениям..) Наверное, наиболее правильной будет первая замена масла после первой непродолжительной поездки, далее.. кто как рекомендует, но с учетом отсутствия нормального фильтра в масляной системе двигателя, после 300-500 км, потом после первой 1000 км и т.д. Кто-то меняет масло по моточасам, кто-то по пробегу. Во многом, периодичность зависит от типа масла, вида использования мотоцикла, температуры окружающей среды и т.д.

Все движущиеся нагруженные узлы, вроде рулевой колонки, крепления маятника подвески, прогрессии и ступиц колес, желательно разобрать и хорошо смазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Secach сказал:

Есть вопрос - периодичность замены масла, а то при покупке никакой инструкции по эксплуатации не дали. Ещё вопрос надо ли разбирать прогрессию, маятник, рулевые подшипники чтобы смазать, или смазки хватает с завода? 

У меня мот из коробки, первую замену масла сделал просто после прогрева, вторую на 200км, следующую замену сделаю перед новым сезоном. По поводу смазки узлов, разбирал абсолютно все, что можно открутить, смазки местами нет, местами мало, местами хватает, тут кому как повезет, лучше разбери, потрать время, зато уверен будешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Масло поменял сразу в салоне после пробной поездки длившейся буквально 3 минуты, залил Мотюль. А где посмотреть моточасы? На приборке вроде бы только пробег отображается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Secach сказал:

А где посмотреть моточасы? На приборке вроде бы только пробег отображается?

нет там счетчика моточасов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Secach сказал:

залил Мотюль.

Это не масло, а марка масла.

32 минуты назад, Secach сказал:

На приборке вроде бы только пробег отображается?

Прикиньте свою среднюю скорость (например, около 30-40 км/ч) и умножайте на плановое кол-во моточасов, через которое хотите менять масло.

 

П.С.: если не путаю, в мануале для схожего с нашим мотоцикла Avantis FX250, рекомендуется менять масло через 20-25 м/ч. Но.. все это условно, т.к. никто кроме владельца не может знать в каких условиях и с каким маслом эксплуатировался конкретный мотоцикл.

Я меняю масло ~ раз в 1000/км, преимущественно передвигаясь в "лайтовом режиме".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Secach сказал:

залил Мотюль

От него отказываются многие. Переходят от лукойл, до ликви-моли. 

Я, собственно, никогда его не лил, и смысла не вижу. Есть масла не хуже, но подешевле. Есть лучше, ничуть не дороже. Вышеназванные масла, собственно, тоже не заливал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли пропитывать воздушный фильтр? а то вчера поднял седло а он сухой совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Secach сказал:

А нужно ли пропитывать воздушный фильтр? а то вчера поднял седло а он сухой совсем.

По идее да, я свой пропитал, после некоторого времени снял посмотреть, что с ним и понял, что не зря)))) Весь в дер...е был)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один вопрос. Очень плохо ловится нейтраль.... на ходу еще туда сюда, можно поймать, но нсли стоишь на месте то хрен поймаешь. Приработается или это дефект? Или норма для китайцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...