Перейти к содержанию
Ondskan

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

Видосик

Внешний вид, обвесы

«Regulmoto» представляет вниманию поклонников фри-райда мотоцикл Regulmoto ZR 250 Enduro. Стильный и доступный байк многоцелевого назначения найдет применение в качестве надежного аппарата для покорения бездорожья, а также может использоваться для решения широкого круга утилитарных задач и передвижения по дорогам общего пользования.

• электронная приборная панель;
• электростартер для запуска двигателя нажатием кнопки;
• качественный руль переменного сечения Fatbar;
• усиленная 520 цепь и ведомая звезда 45Т;
• подножки для пассажира;
• задний багажник и боковая подножка;
• усиленная защита рук в базовой комплектации;
• светодиодная LED фара, полный комплект светотехники и зеркала заднего вида для эксплуатации на ДОПах.

Двигатель и рама

В основе конструкции Regulmoto ZR 250 Enduro – мощная стальная рама, поставленная на колеса 21/18, которые наилучшим образом подготовлены к офф-роаду. Ободья и ступицы колес изготовлены из алюминия, также установлены усиленные спицы и буксаторы, надежно фиксирующие покрышки на ободе. Подвеску эндуро-байка представляют длинноходная телескопическая вилка-«перевертыш» спереди и стальной маятник с прогрессией и моноамортизатор с компенсационным резервуаром сзади. Работу амортизаторов при необходимости можно настроить при помощи регулировки сжатия/отбоя.

Силовая установка мотоцикла представлена одноцилиндровым 4-тактным двигателем Zongshen SZ172FMM-3A с воздушным охлаждением рабочим объемом в 249,9 см3; за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор Nibbi PE28. Технический потенциал надежного и производительного двигателя позволяет демонстрировать 21 лошадиную силу максимальной мощности и 18 Hm максимального крутящего момента.

1552617480707_bulletin.jpeg

1552617488295_bulletin.jpeg

1552617527055_bulletin.jpeg

1552617493870_bulletin.jpeg

1552617505633_bulletin.jpeg

1552617498508_bulletin.jpeg

1552617523650_bulletin.jpeg

1552617513513_bulletin.jpeg

1552617509976_bulletin.jpeg

Изменено пользователем Ondskan
Привел в порядок с новыми фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто видел, щупал, может есть клоны? Поделитесь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото не вижу усиленной защиты рук. А описание 100% буква в букву утянуто с рекламы Кайо Т2 2018.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел я Регулмото прикупить себе, но там с аммортизаторами и прогрессией беда были. Довести до ума - время и деньги, а тут на кайотов скидки перед новым годом были хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кайо 172 мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ondskan сказал:

На кайо 172 мотор?

169FMM, причем реально он 166FMM. Т.е. поршень 66 мм в диаметре, а не 69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на К1 на движке написано 165fmm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще кто-то может рассказать про фирму регулмото о качестве комплектующих? Рама металл, моторы с какого завода итд. Пластик какой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный мот, вот только бак на покататься вокруг дачи((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого катали на Kawasaki KDX250, пересели на Регуль, пока не жалею, но косяков мелких хватает, нужно устранять. Кому интересно, можете глянуть на нашем канале  Название ролика - Честный обзор мотоцикла Regulmoto ZR 250 Enduro. Сборка и тест мотоцикла. Канал 2STROKE

В дальнейшем по мере эксплуатации будем дополнять отзывы о Регуле и GR72T

Изменено пользователем SanislavS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие впечатления от работы подвески на данном мотоцикле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, F M сказал:

Какие впечатления от работы подвески на данном мотоцикле?

Задний аморт уже вытек, обслужили-теперь работает. В целом довольно жёсткая подвеска. Кайто т2 в сравнении был мягче. Сейчас как раз Снимаем видео с эндуро тренировочный трассы с этими Регулями в том числе. Скоро выйдет на нашем канале 2stroke 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, SanislavS сказал:

Задний аморт уже вытек, обслужили-теперь работает. В целом довольно жёсткая подвеска. 

Спасибо. Грустно, если амортизатор сразу течет ((.

Я видел какой-то ролик про этот мотоцикл, где тоже проскакивала фраза "довольно жесткая подвеска", но ребята прыгали на нем (в статике) и со стороны казалось.. скорее наоборот.

Возможно, просто у меня свое видение того, что такое мягкая/жесткая подвеска и, как это соотносится с моей эксплуатацией техники.

Важно, чтобы все возможно было отрегулировать, хотя бы относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, F M сказал:

Спасибо. Грустно, если амортизатор сразу течет ((.

Я видел какой-то ролик про этот мотоцикл, где тоже проскакивала фраза "довольно жесткая подвеска", но ребята прыгали на нем (в статике) и со стороны казалось.. скорее наоборот.

Возможно, просто у меня свое видение того, что такое мягкая/жесткая подвеска и, как это соотносится с моей эксплуатацией техники.

Важно, чтобы все возможно было отрегулировать, хотя бы относительно.

Мы тоже прыгали и прыгаем,) с японской подвеской сравнивать вообще нельзя, часто катаем в стойке, поэтому нормально работающая подвеска, даже если она настроена жёстко не пугает. Но тут вопрос в другом, по полю, где кочкари, страшно выше 40-50 км, хотя до этого кдх и любой другой Японец пролетит и причём сидя на нем... Пытаемся отрегулировать, но пока плохо получается. 

Изменено пользователем SanislavS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, SanislavS сказал:

Мы тоже прыгали и прыгаем,) с японской подвеской сравнивать вообще нельзя, часто катаем в стойке, поэтому нормально работающая подвеска, даже если она настроена жёстко не пугает. Но тут вопрос в другом, по полю, где кочкари, страшно выше 40-50 км, хотя до этого кдх и любой другой Японец пролетит и причём сидя на нем... Пытаемся отрегулировать, но пока плохо получается. 

Вот наш обзор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы сравнить с Avantis FX250..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...