Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

Видосик

Внешний вид, обвесы

«Regulmoto» представляет вниманию поклонников фри-райда мотоцикл Regulmoto ZR 250 Enduro. Стильный и доступный байк многоцелевого назначения найдет применение в качестве надежного аппарата для покорения бездорожья, а также может использоваться для решения широкого круга утилитарных задач и передвижения по дорогам общего пользования.

• электронная приборная панель;
• электростартер для запуска двигателя нажатием кнопки;
• качественный руль переменного сечения Fatbar;
• усиленная 520 цепь и ведомая звезда 45Т;
• подножки для пассажира;
• задний багажник и боковая подножка;
• усиленная защита рук в базовой комплектации;
• светодиодная LED фара, полный комплект светотехники и зеркала заднего вида для эксплуатации на ДОПах.

Двигатель и рама

В основе конструкции Regulmoto ZR 250 Enduro – мощная стальная рама, поставленная на колеса 21/18, которые наилучшим образом подготовлены к офф-роаду. Ободья и ступицы колес изготовлены из алюминия, также установлены усиленные спицы и буксаторы, надежно фиксирующие покрышки на ободе. Подвеску эндуро-байка представляют длинноходная телескопическая вилка-«перевертыш» спереди и стальной маятник с прогрессией и моноамортизатор с компенсационным резервуаром сзади. Работу амортизаторов при необходимости можно настроить при помощи регулировки сжатия/отбоя.

Силовая установка мотоцикла представлена одноцилиндровым 4-тактным двигателем Zongshen SZ172FMM-3A с воздушным охлаждением рабочим объемом в 249,9 см3; за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор Nibbi PE28. Технический потенциал надежного и производительного двигателя позволяет демонстрировать 21 лошадиную силу максимальной мощности и 18 Hm максимального крутящего момента.

1552617480707_bulletin.jpeg

1552617488295_bulletin.jpeg

1552617527055_bulletin.jpeg

1552617493870_bulletin.jpeg

1552617505633_bulletin.jpeg

1552617498508_bulletin.jpeg

1552617523650_bulletin.jpeg

1552617513513_bulletin.jpeg

1552617509976_bulletin.jpeg

Изменено пользователем Ondskan
Привел в порядок с новыми фотками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто видел, щупал, может есть клоны? Поделитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото не вижу усиленной защиты рук. А описание 100% буква в букву утянуто с рекламы Кайо Т2 2018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел я Регулмото прикупить себе, но там с аммортизаторами и прогрессией беда были. Довести до ума - время и деньги, а тут на кайотов скидки перед новым годом были хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ondskan сказал:

На кайо 172 мотор?

169FMM, причем реально он 166FMM. Т.е. поршень 66 мм в диаметре, а не 69.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на К1 на движке написано 165fmm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще кто-то может рассказать про фирму регулмото о качестве комплектующих? Рама металл, моторы с какого завода итд. Пластик какой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный мот, вот только бак на покататься вокруг дачи((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

До этого катали на Kawasaki KDX250, пересели на Регуль, пока не жалею, но косяков мелких хватает, нужно устранять. Кому интересно, можете глянуть на нашем канале  Название ролика - Честный обзор мотоцикла Regulmoto ZR 250 Enduro. Сборка и тест мотоцикла. Канал 2STROKE

В дальнейшем по мере эксплуатации будем дополнять отзывы о Регуле и GR72T

Изменено пользователем SanislavS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какие впечатления от работы подвески на данном мотоцикле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, F M сказал:

Какие впечатления от работы подвески на данном мотоцикле?

Задний аморт уже вытек, обслужили-теперь работает. В целом довольно жёсткая подвеска. Кайто т2 в сравнении был мягче. Сейчас как раз Снимаем видео с эндуро тренировочный трассы с этими Регулями в том числе. Скоро выйдет на нашем канале 2stroke 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, SanislavS сказал:

Задний аморт уже вытек, обслужили-теперь работает. В целом довольно жёсткая подвеска. 

Спасибо. Грустно, если амортизатор сразу течет ((.

Я видел какой-то ролик про этот мотоцикл, где тоже проскакивала фраза "довольно жесткая подвеска", но ребята прыгали на нем (в статике) и со стороны казалось.. скорее наоборот.

Возможно, просто у меня свое видение того, что такое мягкая/жесткая подвеска и, как это соотносится с моей эксплуатацией техники.

Важно, чтобы все возможно было отрегулировать, хотя бы относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, F M сказал:

Спасибо. Грустно, если амортизатор сразу течет ((.

Я видел какой-то ролик про этот мотоцикл, где тоже проскакивала фраза "довольно жесткая подвеска", но ребята прыгали на нем (в статике) и со стороны казалось.. скорее наоборот.

Возможно, просто у меня свое видение того, что такое мягкая/жесткая подвеска и, как это соотносится с моей эксплуатацией техники.

Важно, чтобы все возможно было отрегулировать, хотя бы относительно.

Мы тоже прыгали и прыгаем,) с японской подвеской сравнивать вообще нельзя, часто катаем в стойке, поэтому нормально работающая подвеска, даже если она настроена жёстко не пугает. Но тут вопрос в другом, по полю, где кочкари, страшно выше 40-50 км, хотя до этого кдх и любой другой Японец пролетит и причём сидя на нем... Пытаемся отрегулировать, но пока плохо получается. 

Изменено пользователем SanislavS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, SanislavS сказал:

Мы тоже прыгали и прыгаем,) с японской подвеской сравнивать вообще нельзя, часто катаем в стойке, поэтому нормально работающая подвеска, даже если она настроена жёстко не пугает. Но тут вопрос в другом, по полю, где кочкари, страшно выше 40-50 км, хотя до этого кдх и любой другой Японец пролетит и причём сидя на нем... Пытаемся отрегулировать, но пока плохо получается. 

Вот наш обзор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"часто катаем в стойке, поэтому нормально работающая подвеска, даже если она настроена жёстко не пугает"

Нормально работающая, пугать не должна. Если будет время и желание, измерьте ход передней вилки, чтобы сравнить с ВМ и т.п.

 

Интересно было бы сравнить этот мотоцикл с Avantis FX250..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят кто в курсе клоны есть на этот  zr 250, где на него пластик, наклейк. брать,  и остальные расходники? Может в Китае есть мот под их названием, кто знает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

 

Приобрел этого зеленого красавца. Сразу напишу косяки, которые вылезли в первые несколько дней эксплуатации. Это мой первый мотоцикл, поэтому если напишу глупость - не удивляйтесь. :)

 

1. Холостые обороты на горячую 2,5 тыщи оборотов. Удалось снизить до 2 тыщ. Если ниже, то работает нестабильно. Болт регулировки холостых крутить ключом на 8 нормально, а вот к болту смеси не подлезть за раму, так что пока не трогал.

2. Подсос неудобный, нужно постоянно держать его пальцем и он будто бы не работает. На холодную заводится тяжело. Приходится вместо подсоса подгазовывать и держать повышенные обороты пока не прогреется.

3. Идет относительно сильная вибрация по кузову. Может быть так и должно быть, но по заднему крылу и ручке газа она видна.

4. Один из задних поворотников сразу отвалился и внутри что-то болтается, но работает Просто примотал изолентой.

5. Рычаг сцепления и совмещенный с ним подсос сами по себе откручиваются на ходу.

6. Лампочка топлива не работает. Заглох и 10 минут не мог понять в чем дело, так как до этого крутил холостые. Оказалось, что просто кончился бензин.

7. Что-то дребезжит в районе фары, пока не нашел что. После 30 км пробега начал поскрипывать задний амортизатор.

8. Приборка симпатичная, цифры крупные, но постоянно включает по умолчанию мили в час вместо километров. Инструкция на мот об этом молчит. Как поставить км/час по умолчанию не понятно. Может кто знает?

9. Когда катишь заглушенный мотоцикл идет какой то равномерный гудеж. Может это нормально. Не знаю.

10. Цепь уже немного растянулась или не была натянута после сборки. Пока не настраивал.

11. Ручка газа болтается. Иногда раздражает, но не критично.

12. Громкий выхлоп. Незамеченным нигде не останешься. Еще двигатель как-то шумновато работает. На машине я бы сказал, что клапана стучат. Тут может нормально.

13. Масло сразу поменял. С завода залита какая-то левая жижа.

14. Вся проводка на виду. Ощущение, что не очень надежно и может где-то замкнуть.

 

А так в целом мот хороший! :) Выглядит на пятерку, прёт почти на пятерку.

Если кто-то владеет таким же и знает ответы на мои вопросы, то буду рад советам!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Screw сказал:

Громкий выхлоп. Незамеченным нигде не останешься. 

Я еще не собрал свой мотоцикл, но уже начинаю думать, как побороть этот недуг просто и дешево..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...