Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Screw сказал:

все точно должно быть ок?

Это предугадать сложно..)

 

Вообще, проехав 1000 км на ZR250, я так и не понял, что это за мотоцикл и для каких целей он предназначен.. Для леса не годится - слишком высокий по седлу и слишком быстрая (не тяговитая) 1-ая передача. Для трассы не годится - слишком низкая крейсерская скорость, при этом довольно сильные вибрации от двигателя. Для агрессивной езды по кочкам и прочим неровностям подходит слабо, в основном из-за недостаточного хода подвесок, хотя их работа (особенно задней подвески) вполне удовлетворительная и, даже неплохая, для спокойного передвижения по проселочным и лесным дорогам. Для прогулочных поездок с целью релаксации и наслаждения пейзажами, не особо пригоден, т.к. дерганый и не комфортный. Для поездок вдвоем не годится тем более.

Странный мотоцикл..)

И.., постоянно требует внимания и приложения рук, то одно, то другое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, F M сказал:

Вообще, проехав 1000 км на ZR250, я так и не понял, что это за мотоцикл и для каких целей он предназначен..

 

3 часа назад, F M сказал:

Для прогулочных поездок с целью релаксации и наслаждения пейзажами, не особо пригоден

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по первому видео - это вообще "не мое" и, даже смотреть не интересно. Никого не хочу обидеть, но.. выглядит бессмысленно.

 

На счет второго - очень близко к тому, что нужно мне, вот.. только бак и посадку исправить на мотоциклетную..)), да еще кое-какие мелочи..и получится минитур-эндуро)) Но, боюсь цена заоблачная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Но, боюсь цена заоблачная.

Передний и задний лопухи выкинуть, резину по злее, глушак загнуть к верху и будет в принципе тоже что и у Хонды за гораздо меньшие деньги

А присутствие бака легко подменяется вполне практичными обвесами 

Спойлер

HTB1RznMXjnuK1RkSmFPq6AuzFXaq.jpg_q50.jp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем "изобретать велосипед"..

Я, только месяц назад купил мотоцикл.., и в ближайшее время придется довольствоваться тем, что есть, а, что будет потом, гадать бесполезно..)

Кстати, с учетом того, что из 1000 км больше половины пришлось на асфальт, могу с удивлением сказать, что штатная резина изнашивается медленнее, чем я ожидал, и на асфальте в поворотах держит дорогу прилично..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, F M сказал:

Зачем "изобретать велосипед"..

Федор, ведь голь она всегда на выдумку хитра..)) и я себя к магнатам не причисляю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, F M сказал:

Вообще, проехав 1000 км на ZR250, я так и не понял, что это за мотоцикл и для каких целей он предназначен..

 

Я на фирменных (КТМ, Хусварна и тд) хард-эндуро не ездил. Но такое ощущение, что китайцы хотели сделать этакий хард-эндуро для бедных. :) То есть он предназначен для того чтобы приехать на точку и там долбить по камням, песку, горам, грязи и прочему. С поправкой на то, что это китаец и после каждой такой хардовой покатушки его придется чинить. Соответсвенно для передвижения по обычным дорогам и дорожкам он не очень комфортен, по сути - это все еще спорт инвентарь, просто на него можно повесить номер, посадить второго пассажира и посмотреть в зеркала в заднего вида на машину, которая тебя догоняет. Только вот номера на моем грозят отрваться вместе с задним крылом, как их не прикручивай, одна из подножек пассажира уже не раскладывается, а в зеркала заднего вида ничего толком не видно. Одним словом - китаец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркала на таких мотоциклах - бутафория, через них все равно видно, лишь маленький участок позади = бесполезный, а в чем-то даже опасный, аксессуар. 

Хвост стоило сразу усилить металлической полосой (или т.п.) снизу на всю длину, пока был новый, чистый. Потерять кусок хвоста с номером, увы.. не сложно.

На счет мнения "эндуро для бедных", согласен, вот.. только не хард, но уже и не софт, поэтому мотоцикл мне и не понятен.

Сажусь на него, начинаю ехать и.. уже через пару десятков км тянет вернуться домой, т.к. езда напрягает больше, чем приносит удовольствия. По характеру, предыдущий мотоцикл нравился больше, но тут подвеска лучше и крейсерская скорость выше (80-85 км/ч), чего в Hanway STM125 мне и не хватало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Screw сказал:

Я на фирменных (КТМ, Хусварна и тд) хард-эндуро не ездил. Но такое ощущение, что китайцы хотели сделать этакий хард-эндуро для бедных. :)

То же самое, и так же макс скорость зависит от наличия кубатуры, как и вибрации от наличия балансира((

27 минут назад, Screw сказал:

То есть он предназначен для того чтобы приехать на точку и там долбить по камням, песку, горам, грязи и прочему.

Почему на точку? Лично у меня все поездки сопровождаются песками, грязью и горами.. и спецом выбираю такие маршруты, где подобный мот в своей стихии

30 минут назад, Screw сказал:

Соответсвенно для передвижения по обычным дорогам и дорожкам он не очень комфортен, по сути - это все еще спорт инвентарь, просто на него можно повесить номер, посадить второго пассажира и посмотреть в зеркала в заднего вида на машину, которая тебя догоняет.

Номер нужен для того что бы переехать из одного оврага в поле по доп, без конфликтов с дпс, а комфорт каждый понимает по своему.. если мот способен проехать по свежей пахоте, то для меня лично это комфорт, а если нужно что бы плыл по асфальту как лодка.. и съехать на укатанную грунтовку, то выше я выложил вариации ))

35 минут назад, Screw сказал:

С поправкой на то, что это китаец и после каждой такой хардовой покатушки его придется чинить

Я даже цепь за сезон не подтягиваю, потому как перебрал все при сборке, а вот мойка - обязательна, по чисто эстетическим соображениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Коллеги, а как оно в плане с пассажиром? Я - 185 см 90 кг, барышня - 163 см, 55кг. Поедем, по асфальту?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, прочитал отзывы и что то не могу сделать вывод)) Изначально выбирал между кайо т2, авантис фх люкс и регул зр, продавец посоветовал регул, но только из за того, что у авантиса проблемы с поставками, проблемы с птс и вообще не совсем надежный поставщик) был опыт езды на ямахе вр450 и на пите от кайо. Ямаху в расчет не беру, тк глупо сравнивать, а вот пит от кайо оч хорошо себя показал, гоняли и в хвост и в гриву, хоть раз бы что отпало... Дак вот к чему я, хотелось бы такого же качества, в болото лезть не собираюсь, со скал прыгать тоже, но пылинки сдувать, холить и лелеять не собираюсь, хотелось бы чего то больше, чем "покататься вокруг дачи". Поездки с пассажиром тоже будут. Вопрос, правильный ли выбор я сделал (основные плюсы это двигатель, рег. подвеска, ну и естественно цена). Не развалится ли регул при активной эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Kaer сказал:

Коллеги, а как оно в плане с пассажиром? Я - 185 см 90 кг, барышня - 163 см, 55кг. Поедем, по асфальту?)

Поедете, но не так далеко, как кажется)), пассажирка первая заноет от вибрации подножек и затекшей пятой точки. Мотоцикл для одного, и не для дальних поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gear сказал:

Вопрос, правильный ли выбор я сделал (основные плюсы это двигатель, рег. подвеска, ну и естественно цена). Не развалится ли регул при активной эксплуатации?

Кроме Вас на этот вопрос никто не ответит..) У каждого свое понимание "активной эксплуатации". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уже 1000км намотали,все равно какое никакое понимание о качестве должно быть)), кайо проверены временем уже, но они размером вроде как меньше и двигатель 16,5 лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gear сказал:

Вы уже 1000км намотали,все равно какое никакое понимание о качестве должно быть)), кайо проверены временем уже, но они размером вроде как меньше и двигатель 16,5 лс

Езжу с середины июля, на одометре 2500+ км. Некоторое понимание о конструкции мотоцикла в целом, и качестве его узлов, конечно есть, но сравнить его с  Кayo T2 или Avantis FX, могу.. лишь в теории, хотя на К1 (примерно, как Т2) удалось посидеть верхом в мотосалоне - он совсем небольшой по базе и общей длине, поэтому сравнивать его с остальными двумя нет особого смысла, если рост наездника больше 170-175 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последний вопрос))) по вибрации, она реально очень очень сильная, что не возможно долго ездить? просто на пите и тем более на вр ее не ощущал от слова совсем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gear сказал:

И последний вопрос))) по вибрации, она реально очень очень сильная, что не возможно долго ездить? просто на пите и тем более на вр ее не ощущал от слова совсем)

Никогда не ездил на пит-байках, а на WR, по крайней мере на 250, вибрации есть, но не большие. На Regulmoto ZR250, конкретно на моем, вибрации от двигателя до 6000 об/мин, небольшие есть, но 70 км/ч можно долго ехать комфортно (без учета контакта попы с сидушкой), а выше.. вибрации резко возрастают и ехать по асфальту долго со скоростью, например.. 80 км/ч, уже напрягает. Вообще, мотоцикл не для асфальта, а вне его основные рабочие обороты 4000-7000 об/мин, т.е. равномерная езда получается в том режиме, в котором постоянных сильных вибраций нет.

 

Хочу добавить, что каждый мотоцикл "уникален" по своему, поэтому на другом экземпляре все может быть иначе. На моем был заводской "косяк" в виде дефектной распорной втулки между подшипниками ступицы заднего колеса, из-за которого мне пришлось почти сразу поменять подшипники и поставить новую втулку, выточенную токарем. Передний обод "яйцом". Штатную цепь пришлось почти сразу заменить, хоть я и планировал сделать это, но не так, чтобы моментально.. В целом, есть что поменять, усилить, переделать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, F M сказал:

Никогда не ездил на пит-байках, а на WR, по крайней мере на 250, вибрации есть, но не большие. На Regulmoto ZR250, конкретно на моем, вибрации от двигателя до 6000 об/мин, небольшие есть, но 70 км/ч можно долго ехать комфортно (без учета контакта попы с сидушкой), а выше.. вибрации резко возрастают и ехать по асфальту долго со скоростью, например.. 80 км/ч, уже напрягает. Вообще, мотоцикл не для асфальта, а вне его основные рабочие обороты 4000-7000 об/мин, т.е. равномерная езда получается в том режиме, в котором постоянных сильных вибраций нет.

 

Хочу добавить, что каждый мотоцикл "уникален" по своему, поэтому на другом экземпляре все может быть иначе. На моем был заводской "косяк" в виде дефектной распорной втулки между подшипниками ступицы заднего колеса, из-за которого мне пришлось почти сразу поменять подшипники и поставить новую втулку, выточенную токарем. Передний обод "яйцом". Штатную цепь пришлось почти сразу заменить, хоть я и планировал сделать это, но не так, чтобы моментально.. В целом, есть что поменять, усилить, переделать..

вот сейчас все предельно понятно))) Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gear, привыкаешь к ней, когда едешь по говнам, полям и прочему. Но как только выезжаешь на асфальт и выкручиваешь скорость до 80-100, сразу хочется опять съехать на проселочную. Для себя сделал вывод, что можно ездить долго, но на малых скоростях. Больше 2,5 часов подряд не катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купиль.) Из обновлённой серии, там новые паворотники, усиленная сальниковая цепь, усиленная люминиевая защита рук, руль оч качественный, переменка. Лампочка не лед( Может, ещё чего поменяли, не знаю. Снял маятник и прогрессию. Вопрос-подшипники только с доступной стороны мазать, или выпрессовывать? Если да, то как? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...