Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

Первый пуск и первые пять километров проделаны.

В общем, инструкция, которая идет к мотоциклу практически ни о чем, набор очевидных вещей типа "заливайте качественное масло, а некачественное не заливайте". При сборке помогает чуть менее, чем никак. Но по наитию и нескольким роликам из трубы собрали, ничего сложного. Правда придется потом сделать работу над ошибками

На что обратил внимание:

  • при натяжке цепи и установке заднего колеса расстояние хода оси относительно маятника разное что ли. Проще говоря, на глаз колесо стоит ровно относительно оси движения, но расстояние от края регулировки на маятнике с каждой стороны разное. Без фото тяжело объяснить. Будто маятник несимметрично сделан.
  • были куплены два одинаковых мотоцикла. И со старта холостые на них разные, на 2500, на другом аж до четырех доходило. Регулировали на карбюраторе исключительно по ощущениям. Ибо крутить винт качества смеси на все обороты тупо неудобно, не подлезешь. Тонкой отверткой винт заслонки еще нормально крутить. Чуть там крутанул, чуть здесь, вроде холостые встали, но гуляет в пределах 200-300 оборотов. Как вообще понять, правильно ли настроен карб? По состоянию свечи? На ходу жалоб нет
  • сидушка для сидения не годится:D
  • Еще одна вещь про карбюратор, о которой ни в одном ролике про сборку не было. Бак к карбюратору подключен не был, вовремя заметили, так бы все топливо было на полу
  • Заводское масло было ну ооочень уж странного цвета, иссиня-зеленое
  • Подшипники были смазаны, один на рулевой только был почти сухой. В задней подвеске почти все подшипники глухие, только в маятнике промазал, и то там уже было что-то белое.

Это мой первый мотоцикл в жизни, так что ничего больше сказать не могу, сравнивать не с чем. Заводится, едет, я доволен

Модель второй половины 2019 года. С металлической защитой рук и 520 сальниковой цепью

Изменено пользователем arukashi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня тоже есть что рассказать.

Обычно я катаюсь, недалеко от места хранения мотоцикла, недалеко от шахты есть местная сахара)) там и подъемы и трамплины, все что душе угодно, единственный минус это пыль, а так же в лесу))) До песков примерно 8км в одну сторону.

Но в субботу решили поехать до озера (мотоленд, ямаха вр450 и я), примерно 35км в одну сторону, до этого так далеко не уезжал.

Начиналось все хорошо, Леса, поля, грунтовая дорога и тд. Ехал 90% в стойке, сидя было не реально, понял, что передняя подвеска вообще не отрабатывает, в руки отдает все, кочки не глатает))) Сказать, что ехать не комфортно вообще ничего не сказать. В тех местах где в стойке я чувствовал каждую кочку, товарищ на мотоленде пролетал сидя))) не говоря уже о ямахе. Я по грунтовке еду 40-50, тк мот постоянно приходится ловить, зад сделал помягче, давление 0,9, все равно виляет и просится в кювет и это все при отбитых руках... Мотоленд летит 70, уверенно отрабатывает ухабы....Но это пол беды) Ранее я говорил о том, что пропал хх, в этот день он появился, но не стабильный я обрадовался)))) как оказалось зря...)) метров за 300 до пункта назначения, уперлись в большую лжу, еще и подъем в конце) ямаха проехала, не задумываясь, я поехал следом, затупил, застрял... товарищ на мотоленде остался ждать меня.... и тут за его спиной оказываются три мотобата)) 3!!! и это в лесу) естественно мы без документов без всего))) но они оказались понимающие) сами заблудились, мы им дорогу подсказали, они радостные уехали)) Самое интересное началось на обратном пути... напомню, 35км в одну сторону, был полный бак, дак вот когда мы проезжали эту лужу в обратном направлении, у меня кончился бензин... итого 6л хватило километров на 40......в общем, решил, что пока не разберусь с карбом, больше не выеду, однозначно нужно что то делать с передней вилкой, а так ездить одно мучение... ну и напоследок, где то за 20км до дома,в чистом поле, на мотоленде разваливается задний подшипник, слетает цепь, крышка ведущей звезды и все крепления в труху)) 

IMG-20200530-WA0006.jpg

IMG-20200530-WA0004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gear сказал:

по грунтовке еду 40-50, тк мот постоянно приходится ловить,

Мне, наоборот, очень даже нравится, как мотоцикл ведет себя вне асфальта, как управляется и т.п., притом, что давление в шинах держу ~1,3/1,5 атм, т.к. много езжу по асфальту.

Расход топлива ~4 л/100 км.

16 минут назад, Gear сказал:

передняя подвеска вообще не отрабатывает, в руки отдает все

Займитесь настройкой вилки.. Потом подстройте под нее зад, благо там регулировкок много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Займитесь настройкой вилки..

Она оч. даже мягкая, но при частых резких кочках увы бесполезна, может конечно мой экземпляр такой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gear сказал:

Она оч. даже мягкая, но при частых резких кочках увы бесполезна, может конечно мой экземпляр такой..

Ну, уж "очень мягкой" для такого мотоцикла вилку вряд ли можно назвать, а, вот чувствительность.. улучшить можно заменой жидкости.

 

П.С.: не стоит хотеть от недорогого мотоцикла слишком много..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Gear сказал:

Обычно я катаюсь, недалеко от места хранения мотоцикла, недалеко от шахты есть местная сахара)) там и подъемы и трамплины, все что душе угодно, единственный минус это пыль

Привет! Березовские пески?

8cd56e27ef.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tim2813 сказал:

Привет! Березовские пески?

8cd56e27ef.jpg

Привет, да, они самые))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, F M сказал:

Ну, уж "очень мягкой" для такого мотоцикла вилку вряд ли можно назвать, а, вот чувствительность.. улучшить можно заменой жидкости.

 

П.С.: не стоит хотеть от недорогого мотоцикла слишком много..

Абсолютно согласен, но в сравнении с более дешёвым мотолендом, у которого вилка без рнгулеровок.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gear сказал:

Абсолютно согласен, но в сравнении с более дешёвым мотолендом, у которого вилка без рнгулеровок.. 

Не знаю, как там у Мотоленда, тем более все ездоки разной массы, по разному ездят и т.д., но у моего ZR за 4300 км передняя вилка ни разу не сработала до упора настолько жестко, чтобы назвать это "пробой", хотя я езжу по совершенно разным местам, от асфальта до лесовозных "дорог", выложенных из бревен. Регулировок, на нашей вилке, почти нет, только незначительная регулировка отбоя, поэтому основное влияние на работу вилки, оказывает жидкость, ее вязкостные характеристики и объем. Для себя пришел к варианту 300+мл/перо 5W и винты регулировки отбоя ~в среднем положении. На улице +17-22°, мой вес 88 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Gear сказал:

на оч. даже мягкая, но при частых резких кочках увы бесполезна, может конечно мой экземпляр такой..

 

10 часов назад, Gear сказал:

понял, что передняя подвеска вообще не отрабатывает, в руки отдает все, кочки не глатает))) Сказать, что ехать не комфортно вообще ничего не сказать. В тех местах где в стойке я чувствовал каждую кочку, товарищ на мотоленде пролетал сидя))) не говоря уже о ямахе.

:wacko: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, а как снять сидение? По роликам на ютубе посмотрел, никто как-то не акцентирует на это внимание или мне не попадались нужные.

Аккумулятор за зиму сел и не хочется восстанавливаться, надоело кик дергать, поэтому придется менять. Какие там параметры, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Screw сказал:

Подскажите, пожалуйста, а как снять сидение? По роликам на ютубе посмотрел, никто как-то не акцентирует на это внимание или мне не попадались нужные.

Аккумулятор за зиму сел и не хочется восстанавливаться, надоело кик дергать, поэтому придется менять. Какие там параметры, кстати?

Чтобы снять сидушку, надо открутить два болта, которые одновременно держат багажник. Саму сидушку вверх тяните аккуратно, чтобы не испортить крепление. Перед установкой обратно, рекомендую ножом подрезать пластик в зоне крепления.

Аккумулятор 7 А/ч. Примерные габариты 115х70х125 мм. Лучше уточните самостоятельно линейкой по месту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

Чтобы снять сидушку, надо открутить два болта, которые одновременно держат багажник. Саму сидушку вверх тяните аккуратно, чтобы не испортить крепление. Перед установкой обратно, рекомендую ножом подрезать пластик в зоне крепления.

Аккумулятор 7 А/ч. Примерные габариты 115х70х125 мм. Лучше уточните самостоятельно линейкой по месту.

 


То есть сидушка стягивается именно вверх и продольных креплений нет, только что-то типо клипс?

 

Посмотрел аккумы в соседнем магазине в разделе мотозапчастей. Почему-то есть любые емкости кроме 7 Ач :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты фиксируют сидушку в задней части через два "уха". Вытягивайте вверх, аккуратно. В передней части с фиксатора на баке сидушка снимается сдвигом назад. Ничего сложного.

Спойлер

 

Не реклама, просто вариант:

https://www.delta-battery.ru/catalog/ct/delta-ct-1207.2

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одним из мотоциклов интересная вещь. Датчик не показывает третью передачу. Причем к самим передачам как таковым претензий нет, все едет как ожидается.

На датчике, когда третья включена показывает четвертую.

Выходит датчик показывает 1-N-2-4-4-5

Как поправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем, иногда.. если ехать на пятой достаточно быстро, подмигивает.. 6..

Китайцы знают толк в юморе!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

Болты фиксируют сидушку в задней части через два "уха". Вытягивайте вверх, аккуратно. В передней части с фиксатора на баке сидушка снимается сдвигом назад. Ничего сложного.

  Показать контент

 

Не реклама, просто вариант:

https://www.delta-battery.ru/catalog/ct/delta-ct-1207.2

 

 

Тот который на оф сайте считается "оригинальным" похоже зеркальный по размеру, то есть он выше но короче.

https://regulmoto.ru/catalog/zapchasti/raskhodniki/akkumulyatory/5070/

 

Дельта эта точно влезет и болтаться не будет? Сейчас нет возможности замерить самому, придется покупать чисто по параметрам.

Изменено пользователем Screw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Screw сказал:

Тот который на оф сайте считается "оригинальным" похоже зеркальный по размеру, то есть он выше но короче.

https://regulmoto.ru/catalog/zapchasti/raskhodniki/akkumulyatory/5070

 

Дельта эта точно влезет и болтаться не будет? Сейчас нет возможности замерить самому, придется покупать чисто по параметрам.

По поводу аккумулятора по моей ссылке, смогу ответить, только через пару дней. Вы можете сравнить место под аккумулятор на своем мотоцикле и размеры других, продающихся аккумуляторов, которые обычно указывают в описании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...