Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 02.05.2020 в 20:41, Pushkin-AC сказал:

кое как относительно настроил снова карб,хоть и с небольшим провалом думаю ладно смирюсь,поставил бак пластик все прикрутил думал вечером катнуть,завожу работает грею сижу курю,подхожу чуть попробовать газануть и он захлебнулся и заглох сука.Кручу слышу странные прокруты или хз стуки со стороны котла и увидел что у меня проходит искра от сигнала к алюминивой рамке и когда кручу бьет током по раме иногда от ручки переднего тормоза.я уже начинаю сильно жалеть что купил этот кусок говна вот все не слава богу или мне просто попался такой новый экземпляр ну или реально это просто кусок говнища при покупке которого надо менять сразу все мелочи.Подскажите мне из за чего такое может быть дерьмо вот в реале дерьмо у меня такие эмоции все выходные засрал из за него и все безтолку

Контакты катушки зажигания проверь, подожми их пассатижами чтоб не болтались на клеммах. У меня был слабый контакт. То же грешил на карбюратор. На мотоцикл не говори так, мот нормальный за эту цену. Вероятно просто сборка попалась некачественная. А карбюратор прост до безумия, там практически и настраивать нечего. Жил бы близко от меня, яб тебе всё сделал за пол часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я все 25 страниц, с покрасневшими глазами сижу) понимаю что нашёл мопед, который мне нужен) надеюсь пополнить ряды ZR-водов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Aleks_enduro сказал:

Контакты катушки зажигания проверь, подожми их пассатижами чтоб не болтались на клеммах

зажал да и сидели они очень хорошо я хз в чем дело 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, предохранитель под сиденьем сколько ампер? Написано 15,но проволока оч тонкая, второй уже перегорел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gear сказал:

предохранитель под сиденьем

проволока оч тонкая, второй уже перегорел 

Скорее всего, где-то окислился контакт на массу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, F M сказал:

Скорее всего, где-то окислился контакт на массу..

Провода вилкой зажало и перебило, дак все таки предохранитель меня смущает, написано 15А, приобрел на 15А, но если их сравнить, то заводской раз в 5 тоньше магазинского. А по толщине, на глаз, 5А из магазина похож на заводской. Вот и думай какой поставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую в итоге лучше ставить цепь на замену штатной? Звездочки не менял.

Сейчас родную цепь дико колбасит в разные стороны, без нагрузки аж колесо заднее болтает. 
Подозреваю что дело в цепи, хотя на снятой изъянов не нашел, но попробую поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Screw сказал:

родную цепь дико колбасит в разные стороны, без нагрузки аж колесо заднее болтает. 

Слишком экзотично..

9 минут назад, Screw сказал:

Какую ставить цепь на замену штатной

Для большинства случаев эксплуатации мотоцикла предпочтительнее качественная фирменная сальниковая цепь. Производителя и форму уплотнений, каждый выбирает исходя из толщины кошелька и т.п. 

Есть подешевле, например JT, есть нормальные середнячки, типа RK, EK и т.п., есть D.I.D., но подделок больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

Слишком экзотично..

 

Надо было видео снять. Если смотреть на заднее колесо сзади, к примеру, вывесив его в воздух, то в определенный такт оборота цепь резким рывком смешается слева направо и так сильно, что всю жопу мотоцикла дергает. При этом звезды вроде ровные и без изъянов. В итоге приходится сильнее натягивать цепь, чтобы она на цепляла за брыговик от таких рывков. Но через 20 км она опять растягивается.

 

А какой длины цепь брать? Еще замки разные есть, как я понял.

Изменено пользователем Screw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Screw сказал:

какой длины цепь брать?

Если звезды не менялись, то такой же длины, как штатная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и спрашиваю, каке параметры у штатной  :)  520 это ширина, а длиной лучше всего сколько?

 

Открутил в начало нашего обсуждения и нашел инфу по цепи. цепь 520, кол-во звеньев 112; Спасибо F M еще раз :)

 

Изменено пользователем Screw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Screw сказал:

Так я и спрашиваю, каке параметры у штатной  :)  520 это ширина, а длиной лучше всего сколько?

520, это условное обозначение, типоразмер, вникать в нюансы особого смысла нет. Просто забейте в поисковик: «520 сальниковая цепь мотоцикла купить», а кол-во звеньев посчитайте сами, это не сложно, либо поищите в интернете. Если лень, то купите более длинную цепь, например.. 114  или 120 звеньев, и снимите лишние звенья по месту, просто срезав "болгаркой" одну из клепок..

 

П.С.: если не планируете кардинально менять размер задней звезды, и у Вас или у знакомых есть чем заклепать цепь, то такой вариант соединения предпочтительнее в плане надежности, но.. для не спортивной эксплуатации маломощного мотоцикла вполне достаточно и простого замка-защелки. При заказе цепи уточните, какой замок идет в комплекте!

При выборе цепи смотрите на рекомендации производителя. Не логично на малокубатурный мотик ставить тяжелую усиленную цепь, предназначенную для 750сс спортивных мотоциклов или кроссовых квадроциклов.

Изменено пользователем F M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводил эксперимент, установив плоский магнит-"таблетку" под крышку масляного фильтра и, меняя масло, обнаружил на магните густой маслянистый налет, напоминающий по вязкости зубную пасту. Мой вывод: польза от такого магнита, есть. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, F M сказал:

меняя масло, обнаружил на магните густой маслянистый налет, напоминающий по вязкости зубную пасту. Мой вывод: польза от такого магнита, есть. Рекомендую.

Очень стремно, когда эта масса со стечением обстоятельств оторвется от магнита и забьет какой то канал (( Было бы все так хорошо намагниченные картеры делали бы на всех моторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Очень стремно, когда эта масса со стечением обстоятельств оторвется от магнита и забьет какой то канал (( Было бы все так хорошо намагниченные картеры делали бы на всех моторах

Мне не стремно. Другим не навязываю. Сливные пробки с магнитом, далеко не редкость, и ничего никуда не "отрывается". Толстая густая капля, образованная продуктами износа деталей и масла за 1000 км пробега, даже если и "оторвется", преодолев магнитное поле, будет рассеяна фильтром, либо останется на сетке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Скажите, есть ли необходимость в новом ZR сразу менять жидкость в вилке? С двигателем все понятно, но меня убеждают, что замена масла в вилке тоже необходима. Так ли это?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, arukashi сказал:

Приветствую!

 

Скажите, есть ли необходимость в новом ZR сразу менять жидкость в вилке? С двигателем все понятно, но меня убеждают, что замена масла в вилке тоже необходима. Так ли это?

Спасибо

В условиях умеренного климата (эксплуатация при +10+25°), считаю, что замена штатной амортизационной жидкости на ~5W, крайне желательна. Технической необходимости в замене штатной жидкости, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, F M сказал:

В условиях умеренного климата (эксплуатация при +10+25°), считаю, что замена штатной амортизационной жидкости на ~5W, крайне желательна. Технической необходимости в замене штатной жидкости, нет.

У нас края не самые теплые, но вот уже средняя температура +5, дальше будет в среднем +15.

Что туда заливают? Кто говорит ATF, кто моторное льет. Мануала пока на руках нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, arukashi сказал:

Приветствую!

 

Скажите, есть ли необходимость в новом ZR сразу менять жидкость в вилке? С двигателем все понятно, но меня убеждают, что замена масла в вилке тоже необходима. Так ли это?

Спасибо

Если устраивает- смысла нет. Поезди сначала. Может- захочешь помягче, или наоборот- чтоб прыгать можно было. 

Атф, если конечно в запасе не завалялось, покупать смысла никакого. В продаже полно неплохих масел. Можно залить нашу типа аж-12- работает неплохо. 5w как правило, для "пенсионерской" езды. Хотя- я на вм езжу, доволен, даже прыгаю чуток. Выше 12 лить смысла нет, один хрен- для подобных условий мотоцикл не рассчитан. 

Учти только что небольшая разница в параметрах есть. Так, "пятёрка" от Eni, если память не изменяет, примерно равно 7.5 от мотюль. И замерзает гораздо позже (мало ли- вдруг зимой ездишь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...