Перейти к содержанию
Лёд

Racer SR-X2 Cross X2

Рекомендуемые сообщения

 

 

Что за мотоцикл? 

 

Тип двигателя 4-х тактный, 4-х клапанный

Объем двигателя, 279,5 см3

Мощность двигателя, л.с.28,0 (7500 об/мин)

Максимальная скорость, км/ч 140

Система охлаждения Водяное охлаждение

КПП -Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Карбюратор NIBBI RACING PWK34

Система запуска Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л6,5 

Расход топлива, 3,2 л/100 км

Размер колеса 80/100-21 / 110/100-18

Колеса Спицованные (алюминиевые PROWHEEL)

ШиныNylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые

Подвеска передняя KKE 52, 920 мм, с регулировкой жесткости 

Аккумулятор 12V, 4Аh

Максимальная нагрузка, кг 130

Вес, 117 кг

Приборная панель Электронная

Подвеска задняя KKE, 480 мм, с регулировкой жесткости и отбоя, пневмобаллон 

Руль Усиленный, алюминиевый, 810 мм

s_SR-X2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать рейсер не осилил закупки моторов NC250 (зоншеновских ZS177MM), а необъезженную и малораспространённую йинсяновскую водянку хватило ума не пихать во флагманскую модель. Вот и заменил свою модель RC250XZT на вот такую с более дешёвым мотором ZS170MM-2, но зато с предустановленным бигбором и нормальным карбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин этот бы моторчик в пантеру воткнуть, был бы дрифт аппарат.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что общее можете сказать по поводу качества Racer в сравнении с более дорогими БСЕ, ГР7 в подобной комплектации? Может рама пластилиновая, колёса и т.д.?

Если  его ценовая категория - Ирбис, то и качество схожее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2019 в 14:20, ecconaut сказал:

Видать рейсер не осилил закупки моторов NC250 (зоншеновских ZS177MM), а необъезженную и малораспространённую йинсяновскую водянку хватило ума не пихать во флагманскую модель. Вот и заменил свою модель RC250XZT на вот такую с более дешёвым мотором ZS170MM-2, но зато с предустановленным бигбором и нормальным карбом.

вообще то правильно ZS170mm-3 модификация улучшенная с балансиром и более прогрессивными 65х74 . Будет чем то и лучше NC250. Все решает цена 135к.

Изменено пользователем Brodaiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, evgeniy569 сказал:

Блин этот бы моторчик в пантеру воткнуть, был бы дрифт аппарат.....

Есть не хуже, это воздушка CPS250 ZS 172fmm-3  самое для софт-эндуро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Лёд сказал:

А что общее можете сказать по поводу качества Racer в сравнении с более дорогими БСЕ, ГР7 в подобной комплектации? Может рама пластилиновая, колёса и т.д.?

Если  его ценовая категория - Ирбис, то и качество схожее? 

Ну естественно будут обязательно косяки, которые легко устраняются. Да и он не для жесткого спортивного, не для соревнований

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Brodaiga сказал:

вообще то правильно ZS170mm-3 модификация улучшенная с балансиром и более прогрессивными 65х74 . Будет чем то и лучше NC250.

 Действительно балансир выпирает, не заметил. Что-то новенькое. Надо бы освежить инфу об ассортименте моторов зоншен. А есть инфа чем он от версии 2 отличается? Чем 65х74 прогрессивнее? Чем конкретно он может быть лучше чем NC250, если конечно сравнивать 250 с 250 или 300 с 300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ecconaut сказал:

 Действительно балансир выпирает, не заметил. Что-то новенькое. Надо бы освежить инфу об ассортименте моторов зоншен. А есть инфа чем он от версии 2 отличается? Чем 65х74 прогрессивнее? Чем конкретно он может быть лучше чем NC250, если конечно сравнивать 250 с 250 или 300 с 300?

Может тем что у нс 250 249 кубов, а в этом 280? Лишние 30 кубов. Да и судя по 65-74 это длиноходный поршень, должен тянуть хорошо что для эндуро +++, хотя для дорожной версии может быть нс250 более крутибельней....

При том что у обоих мощь одинаковая 27 и 28, тот должен тянуть лучше.. х.з. так чисто теоретически....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ecconaut сказал:

 Действительно балансир выпирает, не заметил. Что-то новенькое. Надо бы освежить инфу об ассортименте моторов зоншен. А есть инфа чем он от версии 2 отличается? Чем 65х74 прогрессивнее? Чем конкретно он может быть лучше чем NC250, если конечно сравнивать 250 с 250 или 300 с 300?

Пока, что все новое, есть еще воздушка CPS 150-250 zs до 172mm-3 . Видно будет начиная с середины марта, все эксплуатация покажет. Вот когда на GR копия ланзы и косяки вылезли и на Zs 190

 

Изменено пользователем Brodaiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, evgeniy569 сказал:

Может тем что у нс 250 249 кубов, а в этом 280? Лишние 30 кубов. Да и судя по 65-74 это длиноходный поршень, должен тянуть хорошо что для эндуро +++, хотя для дорожной версии может быть нс250 более крутибельней....

При том что у обоих мощь одинаковая 27 и 28, тот должен тянуть лучше.. х.з. так чисто теоретически....

Пока, что точно не известно пишут, что полноценные 299сс и не стыкуется с 65к74 А так да тянуть будет во всем обороте с низу конешно лучше того NC250 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Brodaiga сказал:

Пока, что точно не известно пишут, что полноценные 299сс и не стыкуется с 65к74 А так да тянуть будет во всем обороте с низу конешно лучше того NC250 

Ну вот у меня 300 мотор 70х70 заявленно 270кубов, правда двух клапанный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Ну вот у меня 300 мотор 70х70 заявленно 270кубов, правда двух клапанный...

да в этом просто тупо маркетологи сделали коленно длинше, никаких расчетов и испытаний инженеров не было. Как всегда у нас от машины приоры захерачат и испытают на NC gjl 300cc, потом китай перенимает от нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел начало темы, там нет характеристики ход обьем, и твои мысли ,что ход большой. Так вот написано, что ход 65 , а диаметр 74. так что самое оптимальное соотношение. Ессли бы и ГБЦ бы с клапанами бы сделали к 74 то получиться самый народный мопед , можно и на софт и дорожники ставить, а также еще и воздушка с балансиром есть на  типа СВ 172 с полными 249сс

Изменено пользователем Brodaiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Может тем что у нс 250 249 кубов, а в этом 280?

Нет. Не сравнивай одну модель с предустановленным бигбором с другим мотором в стоке. Для NC250 тоже есть бигбор.

 

1 час назад, Brodaiga сказал:

Как всегда у нас от машины приоры захерачат и испытают на NC gjl 300cc, потом китай перенимает от нас

Сказки. Бигборы "300сс" китайского производства под брендом RTC для NC250 в 2016 году уже были доступны в Китае. Соответственно там их придумали и обкатали раньше чем этим занялся к примеру Браун. Я думаю что он их видел в поездках по выставкам и решил запилить собственную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, ecconaut сказал:

Нет. Не сравнивай одну модель с предустановленным бигбором с другим мотором в стоке. Для NC250 тоже есть бигбор.

 

Сказки. Бигборы "300сс" китайского производства под брендом RTC для NC250 в 2016 году уже были доступны в Китае. Соответственно там их придумали и обкатали раньше чем этим занялся к примеру Браун. Я думаю что он их видел в поездках по выставкам и решил запилить собственную версию.

 Это было еще до Браун, какой то чувак давно еще до 16г запилил от приоры, да и сам еще в 12 г хотел также .,да и Браун бы не заморачивался бы с гильзой из германии и кованными поршнями, а тупо бы продавал бы бигбор  PS говорят только 2017 только бигбор, так шьо не в 16 так ,что твои сведении не точны!!

Изменено пользователем Brodaiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Brodaiga сказал:

 Это было еще до Браун, какой то чувак давно еще до 16г запилил от приоры, да и сам еще в 12 г хотел также .,да и Браун бы не заморачивался бы с гильзой из германии и кованными поршнями, а тупо бы продавал бы бигбор

У нас и по всему миру много кулибиных пилили самодельные бигборы для самых разных мотов.

Не верю я что китайцы с их тягой к клепанию увеличенных ЦПГ не сами догадались "а не сделать ли нам увеличенный ЦПГ для NC250", а проникнулись каким-то образом подвернувшейся им мало кому известной самоделкой мало кому знакомого чувака. Не лезет это в рамки здравого смысла. А Браун стал делать своё потому что ему китайский вариант не понравился - он посчитал что китайские бигборы недостаточно хороши, что сам организует производство более качественных наборов. Вряд ли можно сейчас судить насколько они действительно качественнее получились, но в BSE300, а скорее всего и в авантисах 300, к которым Браун имеет самое прямое отношение, и у прочих свежих китайцев с NC300, торчат бигборы RTC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ecconaut сказал:

У нас и по всему миру много кулибиных пилили самодельные бигборы для самых разных мотов.

Не верю я что китайцы с их тягой к клепанию увеличенных ЦПГ не сами догадались "а не сделать ли нам увеличенный ЦПГ для NC250", а проникнулись каким-то образом подвернувшейся им мало кому известной самоделкой мало кому знакомого чувака. Не лезет это в рамки здравого смысла. А Браун стал делать своё потому что ему китайский вариант не понравился - он посчитал что китайские бигборы недостаточно хороши, что сам организует производство более качественных наборов. Вряд ли можно сейчас судить насколько они действительно качественнее получились, но в BSE300, а скорее всего и в авантисах 300, к которым Браун имеет самое прямое отношение, и у прочих свежих китайцев с NC300, торчат бигборы RTC.

Найди мне китайца ,который бы спроектировал и построил бы движок?! все копируют и да просто воруют. Что они придумали то в мотостроении новейшее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ecconaut сказал:

У нас и по всему миру много кулибиных пилили самодельные бигборы для самых разных мотов.

Не верю я что китайцы с их тягой к клепанию увеличенных ЦПГ не сами догадались "а не сделать ли нам увеличенный ЦПГ для NC250", а проникнулись каким-то образом подвернувшейся им мало кому известной самоделкой мало кому знакомого чувака. Не лезет это в рамки здравого смысла. А Браун стал делать своё потому что ему китайский вариант не понравился - он посчитал что китайские бигборы недостаточно хороши, что сам организует производство более качественных наборов. Вряд ли можно сейчас судить насколько они действительно качественнее получились, но в BSE300, а скорее всего и в авантисах 300, к которым Браун имеет самое прямое отношение, и у прочих свежих китайцев с NC300, торчат бигборы RTC.

на это, что скажешь

чинамото.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Brodaiga сказал:

Найди мне китайца ,который бы спроектировал и построил бы движок?! все копируют и да просто воруют. Что они придумали то в мотостроении новейшее?

Ты сказал что китайцы скопировали самоделку какого-то чувака, который расточил/перегильзовал свой мотор под поршень от приоры. Я сказал что это крайне сомнительно. Что уверен что китайцы сами до этого дошли. Чтобы до такого додуматься не нужно оканчивать университеты и быть гениальным изобретателем.

С другой стороны тот чувак далеко не единственный кто замутил биг-бор. Потому что много ума для организации такого тюнинга не нужно. Было бы только желание и средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...