Лёд Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Спойлер Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоцикл Racer SR-X2 Cross X2. Что за мотоцикл? Тип двигателя 4-х тактный, 4-х клапанный Объем двигателя, 279,5 см3 Мощность двигателя, л.с.28,0 (7500 об/мин) Максимальная скорость, км/ч 140 Система охлаждения Водяное охлаждение КПП -Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор NIBBI RACING PWK34 Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л6,5 Расход топлива, 3,2 л/100 км Размер колеса 80/100-21 / 110/100-18 Колеса Спицованные (алюминиевые PROWHEEL) ШиныNylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя KKE 52, 920 мм, с регулировкой жесткости Аккумулятор 12V, 4Аh Максимальная нагрузка, кг 130 Вес, 117 кг Приборная панель Электронная Подвеска задняя KKE, 480 мм, с регулировкой жесткости и отбоя, пневмобаллон Руль Усиленный, алюминиевый, 810 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Видать рейсер не осилил закупки моторов NC250 (зоншеновских ZS177MM), а необъезженную и малораспространённую йинсяновскую водянку хватило ума не пихать во флагманскую модель. Вот и заменил свою модель RC250XZT на вот такую с более дешёвым мотором ZS170MM-2, но зато с предустановленным бигбором и нормальным карбом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Блин этот бы моторчик в пантеру воткнуть, был бы дрифт аппарат..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёд Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 А что общее можете сказать по поводу качества Racer в сравнении с более дорогими БСЕ, ГР7 в подобной комплектации? Может рама пластилиновая, колёса и т.д.? Если его ценовая категория - Ирбис, то и качество схожее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) В 03.03.2019 в 14:20, ecconaut сказал: Видать рейсер не осилил закупки моторов NC250 (зоншеновских ZS177MM), а необъезженную и малораспространённую йинсяновскую водянку хватило ума не пихать во флагманскую модель. Вот и заменил свою модель RC250XZT на вот такую с более дешёвым мотором ZS170MM-2, но зато с предустановленным бигбором и нормальным карбом. вообще то правильно ZS170mm-3 модификация улучшенная с балансиром и более прогрессивными 65х74 . Будет чем то и лучше NC250. Все решает цена 135к. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 19 часов назад, evgeniy569 сказал: Блин этот бы моторчик в пантеру воткнуть, был бы дрифт аппарат..... Есть не хуже, это воздушка CPS250 ZS 172fmm-3 самое для софт-эндуро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 11 часов назад, Лёд сказал: А что общее можете сказать по поводу качества Racer в сравнении с более дорогими БСЕ, ГР7 в подобной комплектации? Может рама пластилиновая, колёса и т.д.? Если его ценовая категория - Ирбис, то и качество схожее? Ну естественно будут обязательно косяки, которые легко устраняются. Да и он не для жесткого спортивного, не для соревнований Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 2 часа назад, Brodaiga сказал: вообще то правильно ZS170mm-3 модификация улучшенная с балансиром и более прогрессивными 65х74 . Будет чем то и лучше NC250. Действительно балансир выпирает, не заметил. Что-то новенькое. Надо бы освежить инфу об ассортименте моторов зоншен. А есть инфа чем он от версии 2 отличается? Чем 65х74 прогрессивнее? Чем конкретно он может быть лучше чем NC250, если конечно сравнивать 250 с 250 или 300 с 300? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 2 минуты назад, ecconaut сказал: Действительно балансир выпирает, не заметил. Что-то новенькое. Надо бы освежить инфу об ассортименте моторов зоншен. А есть инфа чем он от версии 2 отличается? Чем 65х74 прогрессивнее? Чем конкретно он может быть лучше чем NC250, если конечно сравнивать 250 с 250 или 300 с 300? Может тем что у нс 250 249 кубов, а в этом 280? Лишние 30 кубов. Да и судя по 65-74 это длиноходный поршень, должен тянуть хорошо что для эндуро +++, хотя для дорожной версии может быть нс250 более крутибельней.... При том что у обоих мощь одинаковая 27 и 28, тот должен тянуть лучше.. х.з. так чисто теоретически.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) 26 минут назад, ecconaut сказал: Действительно балансир выпирает, не заметил. Что-то новенькое. Надо бы освежить инфу об ассортименте моторов зоншен. А есть инфа чем он от версии 2 отличается? Чем 65х74 прогрессивнее? Чем конкретно он может быть лучше чем NC250, если конечно сравнивать 250 с 250 или 300 с 300? Пока, что все новое, есть еще воздушка CPS 150-250 zs до 172mm-3 . Видно будет начиная с середины марта, все эксплуатация покажет. Вот когда на GR копия ланзы и косяки вылезли и на Zs 190 Изменено 4 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 5 минут назад, evgeniy569 сказал: Может тем что у нс 250 249 кубов, а в этом 280? Лишние 30 кубов. Да и судя по 65-74 это длиноходный поршень, должен тянуть хорошо что для эндуро +++, хотя для дорожной версии может быть нс250 более крутибельней.... При том что у обоих мощь одинаковая 27 и 28, тот должен тянуть лучше.. х.з. так чисто теоретически.... Пока, что точно не известно пишут, что полноценные 299сс и не стыкуется с 65к74 А так да тянуть будет во всем обороте с низу конешно лучше того NC250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 1 минуту назад, Brodaiga сказал: Пока, что точно не известно пишут, что полноценные 299сс и не стыкуется с 65к74 А так да тянуть будет во всем обороте с низу конешно лучше того NC250 Ну вот у меня 300 мотор 70х70 заявленно 270кубов, правда двух клапанный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 2 минуты назад, evgeniy569 сказал: Ну вот у меня 300 мотор 70х70 заявленно 270кубов, правда двух клапанный... да в этом просто тупо маркетологи сделали коленно длинше, никаких расчетов и испытаний инженеров не было. Как всегда у нас от машины приоры захерачат и испытают на NC gjl 300cc, потом китай перенимает от нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) посмотрел начало темы, там нет характеристики ход обьем, и твои мысли ,что ход большой. Так вот написано, что ход 65 , а диаметр 74. так что самое оптимальное соотношение. Ессли бы и ГБЦ бы с клапанами бы сделали к 74 то получиться самый народный мопед , можно и на софт и дорожники ставить, а также еще и воздушка с балансиром есть на типа СВ 172 с полными 249сс Изменено 4 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 1 час назад, evgeniy569 сказал: Может тем что у нс 250 249 кубов, а в этом 280? Нет. Не сравнивай одну модель с предустановленным бигбором с другим мотором в стоке. Для NC250 тоже есть бигбор. 1 час назад, Brodaiga сказал: Как всегда у нас от машины приоры захерачат и испытают на NC gjl 300cc, потом китай перенимает от нас Сказки. Бигборы "300сс" китайского производства под брендом RTC для NC250 в 2016 году уже были доступны в Китае. Соответственно там их придумали и обкатали раньше чем этим занялся к примеру Браун. Я думаю что он их видел в поездках по выставкам и решил запилить собственную версию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) 38 минут назад, ecconaut сказал: Нет. Не сравнивай одну модель с предустановленным бигбором с другим мотором в стоке. Для NC250 тоже есть бигбор. Сказки. Бигборы "300сс" китайского производства под брендом RTC для NC250 в 2016 году уже были доступны в Китае. Соответственно там их придумали и обкатали раньше чем этим занялся к примеру Браун. Я думаю что он их видел в поездках по выставкам и решил запилить собственную версию. Это было еще до Браун, какой то чувак давно еще до 16г запилил от приоры, да и сам еще в 12 г хотел также .,да и Браун бы не заморачивался бы с гильзой из германии и кованными поршнями, а тупо бы продавал бы бигбор PS говорят только 2017 только бигбор, так шьо не в 16 так ,что твои сведении не точны!! Изменено 4 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 26 минут назад, Brodaiga сказал: Это было еще до Браун, какой то чувак давно еще до 16г запилил от приоры, да и сам еще в 12 г хотел также .,да и Браун бы не заморачивался бы с гильзой из германии и кованными поршнями, а тупо бы продавал бы бигбор У нас и по всему миру много кулибиных пилили самодельные бигборы для самых разных мотов. Не верю я что китайцы с их тягой к клепанию увеличенных ЦПГ не сами догадались "а не сделать ли нам увеличенный ЦПГ для NC250", а проникнулись каким-то образом подвернувшейся им мало кому известной самоделкой мало кому знакомого чувака. Не лезет это в рамки здравого смысла. А Браун стал делать своё потому что ему китайский вариант не понравился - он посчитал что китайские бигборы недостаточно хороши, что сам организует производство более качественных наборов. Вряд ли можно сейчас судить насколько они действительно качественнее получились, но в BSE300, а скорее всего и в авантисах 300, к которым Браун имеет самое прямое отношение, и у прочих свежих китайцев с NC300, торчат бигборы RTC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 4 минуты назад, ecconaut сказал: У нас и по всему миру много кулибиных пилили самодельные бигборы для самых разных мотов. Не верю я что китайцы с их тягой к клепанию увеличенных ЦПГ не сами догадались "а не сделать ли нам увеличенный ЦПГ для NC250", а проникнулись каким-то образом подвернувшейся им мало кому известной самоделкой мало кому знакомого чувака. Не лезет это в рамки здравого смысла. А Браун стал делать своё потому что ему китайский вариант не понравился - он посчитал что китайские бигборы недостаточно хороши, что сам организует производство более качественных наборов. Вряд ли можно сейчас судить насколько они действительно качественнее получились, но в BSE300, а скорее всего и в авантисах 300, к которым Браун имеет самое прямое отношение, и у прочих свежих китайцев с NC300, торчат бигборы RTC. Найди мне китайца ,который бы спроектировал и построил бы движок?! все копируют и да просто воруют. Что они придумали то в мотостроении новейшее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 16 минут назад, ecconaut сказал: У нас и по всему миру много кулибиных пилили самодельные бигборы для самых разных мотов. Не верю я что китайцы с их тягой к клепанию увеличенных ЦПГ не сами догадались "а не сделать ли нам увеличенный ЦПГ для NC250", а проникнулись каким-то образом подвернувшейся им мало кому известной самоделкой мало кому знакомого чувака. Не лезет это в рамки здравого смысла. А Браун стал делать своё потому что ему китайский вариант не понравился - он посчитал что китайские бигборы недостаточно хороши, что сам организует производство более качественных наборов. Вряд ли можно сейчас судить насколько они действительно качественнее получились, но в BSE300, а скорее всего и в авантисах 300, к которым Браун имеет самое прямое отношение, и у прочих свежих китайцев с NC300, торчат бигборы RTC. на это, что скажешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 3 минуты назад, Brodaiga сказал: Найди мне китайца ,который бы спроектировал и построил бы движок?! все копируют и да просто воруют. Что они придумали то в мотостроении новейшее? Ты сказал что китайцы скопировали самоделку какого-то чувака, который расточил/перегильзовал свой мотор под поршень от приоры. Я сказал что это крайне сомнительно. Что уверен что китайцы сами до этого дошли. Чтобы до такого додуматься не нужно оканчивать университеты и быть гениальным изобретателем. С другой стороны тот чувак далеко не единственный кто замутил биг-бор. Потому что много ума для организации такого тюнинга не нужно. Было бы только желание и средства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.