Перейти к содержанию

Racer SR-X2 Cross X2


Лёд

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, ecconaut сказал:

Ты сказал что китайцы скопировали самоделку какого-то чувака, который расточил/перегильзовал свой мотор под поршень от приоры. Я сказал что это крайне сомнительно. Что уверен что китайцы сами до этого дошли. Чтобы до такого додуматься не нужно оканчивать университеты и быть гениальным изобретателем.

С другой стороны тот чувак далеко не единственный кто замутил биг-бор. Потому что много ума для организации такого тюнинга не нужно. Было бы только желание и средства.

а говорят это наши 

чинамото.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Brodaiga сказал:

на это, что скажешь

чинамото.PNG

Пытаюсь найти откуда я взял инфу о наличии бигборов RTC в 2016 году. Но с Брауном конечно сложно спорить. Уже думаю не ошибся ли я.

 

-----

Да, я не смог найти подтверждения своим словам. В памяти почему-то засело что читал на штатовском форуме пост американца датированный 2016м годом о том что он устанавливал на свой зоншен RX3 биг бор RTC, купленный в Китае. Пост вроде был связан с вопросом о редактировании топливных карт на этом зонге.

Похоже я где-то ошибся. То ли с брендом, то ли с годом, то ли со всем сразу.

То что при разработке бигбора для опытов были куплены вазовские поршни говорит лишь о том что китайцы выбрали наиболее дешёвые. Тойётовские, ваговские и даже китайские дороже. Ну никак это не тянет на какое-либо копирование поделок наших или чьих-то ещё кулибиных. Просто разумная экономия денег. Были бы ваговские подходящего размера дешевле - купили бы ваговские и т.д. В итоге же поршни в RTC своей конструкции, а не приоровские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ecconaut сказал:

Пытаюсь найти откуда я взял инфу о наличии бигборов RTC в 2016 году. Но с Брауном конечно сложно спорить. Уже думаю не ошибся ли я.

Может быть я навёл тебя на эту мысль, когда рассказал, што видел и на Али и на Тао бигборы на джебелевские движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Сивый сказал:

Может быть я навёл тебя на эту мысль, когда рассказал, што видел и на Али и на Тао бигборы на джебелевские движки.

Да нет, вряд ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2019 в 20:50, Brodaiga сказал:

вообще то правильно ZS170mm-3...

Какие минусы у этого мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Лёд сказал:

Какие минусы у этого мотора?

Про них только можно узнать узнать не ранее с середины марта т.к. новые модификации. Ну косвенно можно судить по предшественнике, которые стоят на мотоленде и других типа ZS 170mm

Изменено пользователем Brodaiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пощупал в магазине. Я бы такой точно не взял. Всё такое тоненькое, хлипкое на вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послежу за темой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Столько много слов и никакого толку.

Есть кто катает на таком, отзывы какие нибудь есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
В 30.04.2019 в 16:27, useHTML сказал:

Думаете птс когда-нибудь будет?

Прошел год, а этот интересный мотоцикл так и не получил ПТС и, соответственно, не стал достойной альтернативой своим конкурентам с 250сс моторами.., жаль. Смотрел видеоролик, где парень хвалил работу подвесок и тягу с низов, и все это за вполне вменяемые деньги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, F M сказал:

где парень хвалил работу подвесок и тягу с низов, и все это за вполне вменяемые деньги..

Был бы ПТС, а это повышенные таможенные сборы, лицензирование, т.е. как минимум 30% сверху цены, а это уже невменямые деньги))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, F M сказал:

Прошел год, а этот интересный мотоцикл так и не получил ПТС и, соответственно, не стал достойной альтернативой своим конкурентам с 250сс моторами.., жаль. Смотрел видеоролик, где парень хвалил работу подвесок и тягу с низов, и все это за вполне вменяемые деньги..

Какой там ПТС, свежих в этом году по всей видимости не будет. 

Нет комплектующих, корона вирус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

Был бы ПТС, а это повышенные таможенные сборы, лицензирование, т.е. как минимум 30% сверху цены, а это уже невменямые деньги))))

Спорный вопрос.. Если не ошибаюсь, Motoland XT250ST подорожал всего на несколько тыс.руб., когда обзавелся ПТС.  Ценообразование, довольно хитрая штука, в видеообзоре, который я смотрел, владелец говорил про 135 тыс.руб., а сейчас на сайте одного из дилеров в моем городе, цена на такой мотоцикл составляет 152 тыс.руб., но даже за эту цену Racer c 280сс двигателем мог бы иметь определенный спрос, если бы стал мотоциклом, а не спортинвентарем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

Спорный вопрос.. Если не ошибаюсь, Motoland XT250ST подорожал всего на несколько тыс.руб., когда обзавелся ПТС.  Ценообразование, довольно хитрая штука, в видеообзоре, который я смотрел, владелец говорил про 135 тыс.руб., а сейчас на сайте одного из дилеров в моем городе, цена на такой мотоцикл составляет 152 тыс.руб., но даже за эту цену Racer c 280сс двигателем мог бы иметь определенный спрос, если бы стал мотоциклом, а не спортинвентарем.

Спрос есть и не маленький. Но их нет у рейсера в наличии, по причине отсутствия комплектующих для сборки. А нет их потому, что Китай не отгружает из за корона вируса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Sazan сказал:

Спрос есть и не маленький.

Не знаю, насколько "не маленький" спрос на этот мотоцикл.. Как-то незаметен он на просторах интернета. Я, довольно тщательно изучал рынок китайских эндуриков в ценовой категории "до 150 тыс.руб.", но про данную модель узнал меньше недели назад.., случайно наткнувшись на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Не знаю, насколько "не маленький" спрос на этот мотоцикл.. Как-то незаметен он на просторах интернета. Я, довольно тщательно изучал рынок китайских эндуриков в ценовой категории "до 150 тыс.руб.", но про данную модель узнал меньше недели назад.., случайно наткнувшись на видео.

Люди приходят в магазин и спрашивают его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 04.03.2019 в 07:49, Лёд сказал:

А что общее можете сказать по поводу качества Racer в сравнении с более дорогими БСЕ, ГР7 в подобной комплектации? Может рама пластилиновая, колёса и т.д.?

Если  его ценовая категория - Ирбис, то и качество схожее? 

Нет , тут не в раме дело , а в заднем аморте . Мало того что пробивается постоянно даже в режиме Эндуро а не Кросс , так ещё и его срок службы 1 сезон . Ну и болты при его затяжке сорвать как не фиг делать . По этому все кто имеют дело с ним , как правило , либо с разу после покупки , либо после первого сезона  меняют его на Fastace или что-то подобного качества . Ну и самое хреновое это с запчастями проблема . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...