Перейти к содержанию

Baltmotors Enduro 200 DD (БМ-200)


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Karelof сказал:

Правая часть повернута вверх ногами относительно левой. С завода они стояли обе как левая. С правильным расположением надписи R, вот и подумал, может это плохо.

 

Как правильнее подключить зарядку для телефона с точки зрения к какому проводу и где.

 

За остальное спасибо.

 

Увидел теперь, у меня вилка без регулировок, не могу сказать есть ли какая разница, скорее всего только эстетическая.

 

Зарядку лучше всего пихать в прикуриватель который подцепить к АКБ через предохранитель дополнительный. Или зарядку питать от провода, где + только на включённом зажигании, иначе она аккум высаживать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, Karelof сказал:

Правая часть повернута вверх ногами относительно левой. С завода они стояли обе как левая. С правильным расположением надписи R, вот и подумал, может это плохо.

Ну, если там, например, есть система стравливания воздуха, ( я не знаю что там есть!), то наверное есть какая-то разница...

 Короче, дело нехитрое провернуть перо как надо - нужно тока ослабить два болта траверсы, ключ на тринадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2019 в 21:48, bord-51 сказал:

Или зарядку питать от провода, где + только на включённом зажигании, иначе она аккум высаживать будет.

Есть понимание где этот провод?

 

Поставил допы:

 

- БК
- для телефона
- USB и гнездо для прикуривателя

 

https://ibb.co/WV5tJk2
https://ibb.co/D9gvShB
https://ibb.co/tspmLvn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Есть понимание где этот провод?

 

 

Ну, у замка зажигания точно такой есть :) Я от него сигнал взял на управление через релюху автомобильную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bord-51 сказал:

 

Ну, у замка зажигания точно такой есть :) Я от него сигнал взял на управление через релюху автомобильную. 

Тогда я могу оттуда через предохранитель 15А? подключиться. Оттуда же я могу запитать доп фару диодную, она должна мало жрать ибо диод....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Тогда я могу оттуда через предохранитель 15А? подключиться. Оттуда же я могу запитать доп фару диодную, она должна мало жрать ибо диод....

 

Ну напрямую я бы не стал замок нагружать большими токами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слаб в электрике )

 

Тогда нужна какая-то схема, которая будет использовать реле, которое управляется питанием с замка, а само реле уже включает питание с аккума на потребители через 15а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Я слаб в электрике )

 

Тогда нужна какая-то схема, которая будет использовать реле, которое управляется питанием с замка, а само реле уже включает питание с аккума на потребители через 15а?

 

Ну схемой это назвать у  меня язык не поворачивается :) + с замка на на одну управляющую ножку реле, на другую -. + с АКБ через пред (можно далее штатного преда подцепиться, чтоб 30 клемм с акб не прикручивать) на 1 силовую ножку, а к другой уже цепляешь всё что душа пожелает. Имей ввиду: мощность гены 120 ватт, 10А это максимум что он дать может. И ещё предом защищена цепь только при питании от АКБ. Питание от гены предом не защищено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выглядит такое реле? Я бы его купил и сам бы замутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

...Имей ввиду: мощность гены 120 ватт, 10А это максимум что он дать может. И ещё предом защищена цепь только при питании от АКБ. Питание от гены предом не защищено.

 

Илья, есть цинк, то ли португальский, то ли английский, што мощность гены всё-таки 150Вт. В мануалах пред 15А.

Прикуриватель можно ставить напрямую с акка, только добавить ещё один пред в плюс на 10А.

Доп свет - в косе у фары надо поискать свободные пары: коричневый(12В) и зелёный(масса). Они выведены с замка и 12В на них есть при включённых габаритах, т.е. практически всегда. Я у себя таких пар нашёл две штуки. На одну люстру повесил, на другую подогрев ручек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Karelof сказал:

А как выглядит такое реле? Я бы его купил и сам бы замутил.

7c7e176cc1e94f6a89e753c963d68d9f_69d82fe

Рублей 70 в ВАЗомагазинах. Можно к нему сразу и колодку купить с проводами, если клещей для обжима клемм нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Сивый сказал:

 

Илья, есть цинк, то ли португальский, то ли английский, што мощность гены всё-таки 150Вт. В мануалах пред 15А.

Прикуриватель можно ставить напрямую с акка, только добавить ещё один пред в плюс на 10А.

Доп свет - в косе у фары надо поискать свободные пары: коричневый(12В) и зелёный(масса). Они выведены с замка и 12В на них есть при включённых габаритах, т.е. практически всегда. Я у себя таких пар нашёл две штуки. На одну люстру повесил, на другую подогрев ручек.

 

Ну сужу по своему моту, при включённой фаре 35 ватт, габаритах с приборкой ещё 15 ватт подогреве ручек около 25 ватт ну и сколько там зажигание потребляет, пусть 10 ватт - напряжение почти 13 вольт. Оно там очень не стабильное, но среднее порядка 13,1 вольта. Для зарядки АКБ только только. А при оборотах выше 6000 может и до 12,8 упасть. Как-то так. Возможно особенность конкретно моего мотика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, так  есть, напруга проседает при больших оборотах. Особенность двигателя, штоле. Однако ж когда я ездил с галогенкой 60/55 Вт и включенным подогревом даже осенью в дожди на зарядку всё равно вполне ещё оставалось. До середины октября заводился без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже заметил что с увеличением оборотов напряжение падает, однако, заряд идёт и батарея не садится.

 

Кстати, на этих выходных друг собрал своего коня. Это я к ремонтопригодности и доступности/наличия запчастей - ремонтировал он сам, а запчасти купил на нашем форуме и получил довольно быстро.

 

 Кстати, у нас в городке есть мото-слесарь, он поршня, боковые части, покрывает чем-то типа тефлона; друг в прошлую переборку сдавал поршень на покрытие этим составом и не зря - при перегреве мотора прихвата не случилось и пострадало только это покрытие и только со стороны выпуска, металл поршня не задело, так-что и в этот раз поршень был сдан на покрытие, верней на восстановление этого покрытия.

 

 Про перегрев - перегрев был словлен при езде по жидкой пахоте "на всю дырку" - изменился звук и ощутимо просела тяга, по понятным причинам друг мот не остановил, а просто скинул обороты и этого хватило, чтоб избежать более сильного перегрева и мот сам выехал из чачи, так-что этот мотор вполне можно считать практически не убиваемым.

 По крайне мере за один раз этот двигатель не убивается.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

 

 По крайне мере за один раз этот двигатель не убивается.))

 

А если смесь не бедная, а самую малость богатая, то и перегреть невозможно практически. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, bord-51 сказал:

 

А если смесь не бедная, а самую малость богатая, то и перегреть невозможно практически. 

Что за смесь не скажу, кстати карбюратор ПЗ 30 стоит, но судя по нагару на поршне на бедную не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Что за смесь не скажу, кстати карбюратор ПЗ 30 стоит, но судя по нагару на поршне на бедную не похоже.

 

А плоскость поршня сновя чёрная :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто черная, а ещё и жирная от умерших колец. Кстати, выпуклость, наверное, а не плоскость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про свечку, а неуверенность высказал, потому-что нагар на свечке показывает состояние смеси при определённом, конкретном режиме работы и исправном моторе, а так - шут её знает.

А перегрев, он скорей от залепленного по самые норки глиной мотора: мало того, что цилиндр со стороны выпуска греется, по идее должен греться, больше, а тут ещё и чачей облеплен, вот поршень с этой стороны и подогрелся.

 

 Впрочем, друг обещал отчёт сделать, но, чувствую, фиг дождёмся, а потому продолжим "спекуляции" про то что сами-то и не видели, и - так ему и надо!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...