Перейти к содержанию
Nofjrnc593

При газе мотоцикл минск глохнет

Рекомендуемые сообщения

Когда я нажимаю и держу ручку газа он начинает глохнуть с таким звуком "бууууу" , если же ручку газа резко отпустить, то после этого он набирает обороты, такое ощущение что есть какая-то задержка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, grot777 сказал:

Напиши какой мотоцикл Минск - их сейчас множество.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двухтактный двигатель. Судя по твоим описаниям - явно нехватка бензина - проверь поступление оного в карбюратор (да и наличие его, точнее бензомасляной смеси) в баке. Если он поступает - проверь жиклёр, его состояние (забитость грязью из поплавковой камеры), топливный фильтр в кранике тоже может сильно "беднить" смесь если он забит, особенно ржавчиной из бака. Проверь уровень топлива в поплавковой камере, ход поплавка - свободен ли он. Посмотри - не упала ли в колодец  игла.  Если и это всё в норме - см. подтёки масла под генератором справа - если есть - сальник коленвала на замену и из за его неисправности тоже может быть обеднение смеси (правда тогда "буууу" не бывает ибо всасывать двигатель в КШМ полноценно не может). Смотри плотность посадки карбюратора на цилиндр - протяни гайки его крепления. Посмотри ровность привалочной плоскости фланца карбюратора. Смотри, ищи- и удачи в поиске и решении проблемы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно понять что за звук "бууууу". Если уж звук должен что-то означать, то лучше бы снять на видео что это за звук, с видом на ручку газа и мотор, и еще интересует, какое положение ручки газа когда начинает глохнуть. Хотя бы примерно, 20% (чуть приоткрыл газ) или скажем 80% (в самом конце хода ручки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук "бууу" это звук открытого дросселя карбюратора в двухтактном двигателе когда идёт всасывание воздуха а топливо не воспламеняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.04.2019 в 00:15, motorocker сказал:

Двухтактный двигатель. Судя по твоим описаниям - явно нехватка бензина - проверь поступление оного в карбюратор (да и наличие его, точнее бензомасляной смеси) в баке. Если он поступает - проверь жиклёр, его состояние (забитость грязью из поплавковой камеры), топливный фильтр в кранике тоже может сильно "беднить" смесь если он забит, особенно ржавчиной из бака. Проверь уровень топлива в поплавковой камере, ход поплавка - свободен ли он. Посмотри - не упала ли в колодец  игла.  Если и это всё в норме - см. подтёки масла под генератором справа - если есть - сальник коленвала на замену и из за его неисправности тоже может быть обеднение смеси (правда тогда "буууу" не бывает ибо всасывать двигатель в КШМ полноценно не может). Смотри плотность посадки карбюратора на цилиндр - протяни гайки его крепления. Посмотри ровность привалочной плоскости фланца карбюратора. Смотри, ищи- и удачи в поиске и решении проблемы!

 

а может ли быть проблема, связанная с зажиганием ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nofjrnc593 сказал:

Когда я чуть-чуть нажимаю газ, мотоцикл начинает глохнуть, если газ нажать на максимум, то только тогда обороты резко возрастают и очень медленно начинают падать. Регулировка карбюратора не помогает. Холостой ход не держит.

Если с первой переключиться на вторую передачу, то мотоцикл начинает глохнуть и дёргаться, я сразу же "газ в пол" и он постепенно разгоняется.

давайте в одной теме с одним мотом

 

Если мот глохнет при даче газа с холостых, что происходит? Поднятие дросселя означает увеличение поступления воздуха в цилиндр. Поскольку мотор глохнет, значит, соответствующее увеличение количества бензина не происходит. Книжка про такую ситуацию предлагает такой диагноз - "упала игла в смесительной камере карбюратора". Если она не упала - может быть, стоит низко, попробуйте поднять.

Еще предположение сделаю - перепутаны местами топливные жиклеры, главный и хх. И еще, возможно, засорены.

"Холостой ход не держит." - непонятно. В К-62 винт количества просто поднимает дроссель, поэтому в какой-то момент устойчивый хх должен быть.

 

3 часа назад, Nofjrnc593 сказал:

а может ли быть проблема, связанная с зажиганием ?

Маловероятно. Малый газ немного приподнимает дроссель, и на бесконтактном зажигании, особенно в случае работы на бОльших оборотах, больше никаких изменений.

Проще всего это проверить глядя на то как мотор ведет себя при снижении оборотов.

Если снижение оборотов происходит без пропусков искры, значит зависимость наличия искры именно от оборотов можно исключить. Да и на 99% это карбюратор, с учетом всех описанных симптомов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...