Перейти к содержанию

Владельцам скутеров BM Joy 50


Рекомендуемые сообщения

Нород у меня вот такой вопрос - обнаружил я недавно что, от карбюратора, чуть ниже того места где присоединяется топливный шланг, отходит какойто шланжик, но второй его конец нигде не закреплен, Это так и должно быть, или НЕТ... И вообще что это за шланг такой? У меня /JOY-X 50/

?Люди, что никто не знает что это такое быть может???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаю JOY 50 BM, новый, пробег менее 200 км, на гарантии, 21 000 рублей. В г. Москве (Зеленоград), тел. 8 916 388 69 52. Женя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет! проблеиа заключается в следующем: на цепляет кик-стартер, точнее цепляет, но один раз из 30... с електо-стратера вообще не заводится... ПОМОГИТЕ плиз! что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите!!!!! никак не могу завести свой скут, бензина хватает, свеча в норме, искра хорошая, компрессия нормальная, В ЧЕМ ДЕЛО?????????????

У меня была тоже такая проблема возми инструкцию найди в ней лепестки и прочисти их все заведется

всем привет! проблеиа заключается в следующем: на цепляет кик-стартер, точнее цепляет, но один раз из 30... с електо-стратера вообще не заводится... ПОМОГИТЕ плиз! что делать?

разбери и встафь пружину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож владелец Joy50. Тока-тока гарантия у меня вытекла (3100 км) и вот те на попал в ямку не сильно большую, но после нее скутер отказался тянуть. После 40км\ч появляются провалы и скут притормаживает движком, дальше разгоняться не хочет даже с горки. После ямки я остановился и скутер заглох. Завести смог только с кика, причем появился треск от движка. Раньше бегал 55-60 без проблем, теперь приходится трястись на 40... Чо делать пока не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Отвечает Олег Орлов, Отдел производства

  • Надо снять «горшок»
  • Посмотреть, цел ли наконечник свечи
  • Посмотреть, не соскочила ли откуда – нибудь трубка или разъем
  • Если все нормально, осмотреть картер (весь, особенно с правой стороны) на предмет трещин.
  • Если и здесь все в норме – снимать карбюратор, чистить жиклеры, а дальше – к специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была тоже такая проблема возми инструкцию найди в ней лепестки и прочисти их все заведется

разбери и встафь пружину

спасибо, но проблема была в другом- открутилась фиксирующая палец сцепления гайка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем долго терпела и мне надоело :D

скутер не заводится с электростартера( со дня покупки!)когда холодный!постоит часок и опять приходится с кик стартера заводить!в сервисе сказали:"скутер новый, со временем пройдет!"... :) скоро ТО 1000, может стоит им указать на какую-нибудь неисправность?если уж они сами не знают B)

и еще...в районе заднего какой-то свистящий гул стоит :( сказали что что-то может по дороге сломаться и заблокируется заднее колесо :huh: это так? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем долго терпела и мне надоело :D

скутер не заводится с электростартера( со дня покупки!)когда холодный!постоит часок и опять приходится с кик стартера заводить!в сервисе сказали:"скутер новый, со временем пройдет!"... :) скоро ТО 1000, может стоит им указать на какую-нибудь неисправность?если уж они сами не знают B)

и еще...в районе заднего какой-то свистящий гул стоит :( сказали что что-то может по дороге сломаться и заблокируется заднее колесо :huh: это так? :blink:

это моё сообщение :)

только что спросила...говорят редуктор воет..это что такое?как это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это моё сообщение :(

только что спросила...говорят редуктор воет..это что такое?как это лечится?

Я же тебе говорил - в ГАРАНТИЮ !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжение - нечего жалеть их , положено пусть ремонтируют и не рассказывают сказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжение - нечего жалеть их , положено пусть ремонтируют и не рассказывают сказки

ну просто хочется быть немного подкованной, чтобы было что им ответить :( да...и по поводу гарантии..это в неё входит?или придется готовить кошелек :blink:

меня очень редуктор волнует..свистящий...а то до ТО 1000 мне еще 100 км накатывать..поеду туда не раньше чем через неделю...вдруг действительно колесо заблокируется B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так что? :blink: поможет кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
Какой скутер? Гул редуктора – это признак износа в первую очередь подшипников. Для начала необходимо проверить уровень масла.

А дальше разбирать и смотреть каждый подшипник и шестерни редуктора.

С уважением,

Ведущий специалист по сертификации

компании Балтмоторс

БАТУРИН Николай Иванович

тел. (4012) 582-325, 570-001, 570-031

http://www.baltmotors.ru

http://atv.baltmotors.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой скутер? Гул редуктора – это признак износа в первую очередь подшипников. Для начала необходимо проверить уровень масла.

А дальше разбирать и смотреть каждый подшипник и шестерни редуктора.

С уважением,

Ведущий специалист по сертификации

компании Балтмоторс

БАТУРИН Николай Иванович

тел. (4012) 582-325, 570-001, 570-031

http://www.baltmotors.ru

http://atv.baltmotors.ru

ну у меня же в профиле написано joy 50..да и тема так называется :blink:

спасибо, я передам эту информацию мастерам!

а подшипники надо менять каждые 1000км?скутер же абсолютно новый :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
Подшипники меняются при обнаружении неисправности (Гул, люфт и др.)

С уважением,

Ведущий специалист по сертификации

компании Балтмоторс

БАТУРИН Николай Иванович

тел. (4012) 582-325, 570-001, 570-031

http://www.baltmotors.ru

http://atv.baltmotors.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что с электростартера не заводится? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Господа!

у моего скутер появилась проблема :angry: попробую объяснить :huh: как умею...

В общем если переднее колесо зажать, то руль довольно свободно крутится в разные стороны...управления на дороге никакого!!!может там что-то разболталось?гайка какая-нибудь....обязательно ли ехать в балтмоторс, или можно своими силами исправить?что делать.... :huh:

кстати на моей табуретке такая ерундистика была руль люфтил,делается так и без помощников окручиваеш с клюва четыре самореза это -одится с внутренней стороны где подставка для ног или карман и центральный болт с лицевой стороны клюва снимаеш аккуратно без резких движениев сняла смотри обрати внимание на крепление руля оно пхоже чемто на велосипедное затягивай её эту гайку потом болтик в болтике по центру -одится отвестие для гранённого ключа его тоже затягиваеш.Ну остальное собираеш в обратной последовательности.Вот тоже нюанс есть такую операцию придётся повторять ещё и ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...