Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Kalyaka1302 сказал:

Да нибби пе28 хороший карб мот на нем работает ровно и мягко, но устранить проблему провалов он не может решить.

Я решил их без проблем на пе26 элементарной регулировкой от ст-та. Выкручивая винт качества с увеличением оборотов, и компенсированем их уменьшением холостых.. с периодической проверкой подхвата

В определенной комбинации все начинает работать без проблем. Регулировка только на двигателе прогретом до рабочей температуры. Холодный он проваливает пока не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я решил их без проблем на пе26 элементарной регулировкой от ст-та. Выкручивая винт качества с увеличением оборотов, и компенсированем их уменьшением холостых.. с периодической проверкой подхвата

В определенной комбинации все начинает работать без проблем. Регулировка только на двигателе прогретом до рабочей температуры. Холодный он проваливает пока не прогреется.

Два дня крутил все что мог глохнет и все тут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если холостой ход делать Пых.......пых.........пых, то с такого и инжектор не подхватит((, а ближе к 2тыс все работает прекрасно, да и с ускорителем та же история((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Если холостой ход делать Пых.......пых.........пых, то с такого и инжектор не подхватит((, а ближе к 2тыс все работает прекрасно, да и с ускорителем та же история((

 

Холостой я стоавлю 1700-1800 если меньше при сбросе газа втыкаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил каналы холостого и переходной вместе с жиклером, чем черт не шутит, может мусорина из обработки попала(( Потому как я был даже удивлен легкости регулировки.. да и с заводских установок карб не шибко так и тупил., что бы прям аХ(!) повозиться заставили плавающие холостые)) Что помогло уж точно не определить, то ли подтяжка резинового патрубка от двигателя к карбу то ли настройки, потому как все делалось одновременно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pavel ex сказал:

но вот только где вся преплуда в виде подсветки номера крепиться там прям яма , ниша в крыле как будто какой то ещё элемент пластиковый нужен, а уж потом фонарь подсветки номера на этот самый элемент крепить

А надо ли? возить на хлюпком пластике все эти килограммы))

1413861.jpg ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2021 в 18:58, ПетровичЪ сказал:

А надо ли? возить на хлюпком пластике все эти килограммы))

1413861.jpg ;)

Да понятно что легче и всё такое, просто хочу собрать обратно в сток , как он был. Да и крыло родное не плохо смотрится, мне нравится. Только вот говорю , что не могу понять что там за пьедестал для подсветки номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2021 в 20:42, Pavel ex сказал:

Да и крыло родное не плохо смотрится

А это на вкус и цвет)) мне так к примеру не нравится та многоэтажка что там нагородили.. У эндурика должно быть все просто "дешево и сердито", что бы не было чему отрываться от налипшей грязи

-.jpg

У меня там под стопом еще светоотражатель должен быть с завода, но он отлично ликвидировался и выступ прикрылся номером)) гаи на техосмотре одобрямс)))))) точнее даже не взглянуло.. горит и ладно))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята руль кто нибудь менял? У меня такая трудность при заказе возникла. На сайте где хочу брать рули разной модификации как бы. То есть отверстия на руле  под пульты есть сверху , а есть снизу. Какой у нас на мотоленде ех 250?

Изменено пользователем Pavel ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А это на вкус и цвет)) мне так к примеру не нравится та многоэтажка что там нагородили.. У эндурика должно быть все просто "дешево и сердито", что бы не было чему отрываться от налипшей грязи

-.jpg

У меня там под стопом еще светоотражатель должен быть с завода, но он отлично ликвидировался и выступ прикрылся номером)) гаи на техосмотре одобрямс)))))) точнее даже не взглянуло.. горит и ладно))))))))

Ну да каждому своё. Я хотел родное. Блин и ведь хрен кто толком ответит как эта подсветка крепиться что за ступень эта на крыле, отдельная она или как ? Понаделали кучу разных китайцев и миллион зап частей , хрен что толком закажешь , мотик далеко не могу сам посмотреть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крыле место для подсветки номера с катафотом. Получается крыло продается раздельно. 

3ea29ae84c1et.jpg

Крепиться к крылу изнутри на три самореза

4753719b86abt.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, кто какой жиклер хх ставил на пз30 с ускорителем? На моем родном пз и на том что с ускорителем они без маркировки. Основной топливный поставил 112, все ок. А вот хх что то не оч нравится, но не уверен какой заказать. 

Изменено пользователем Vitamin58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны а заднее крыло от барса 250 не кто не примерял на наш мотоленд?Смотрю мотоциклы  очень похожи и жопы по конструктиву одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Pavel ex сказал:

Пацаны а заднее крыло от барса 250 не кто не примерял на наш мотоленд?Смотрю мотоциклы  очень похожи и жопы по конструктиву одинаковые.

Уже передумали брать "каждому свое"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, StariyHoppper сказал:

Уже передумали брать "каждому свое

Не то что бы передумал, не могу найти  все части родного крыла. Нигде нет в наличии. Вот и ищу альтернативу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ведущую на 19 зубов при 428 цепи . Понравилась динамика разгона и выросла максималка, но крышка не закрывается ....эх, придется вернуться на 13 ю звезду и тарахтеть на 50 км в час....

Заодно залез в карб. Поплавки были завалены , поставил ровно в горизонт. Так же решил поменять жиклёры на заказанные с Али ... Но один был немного другого размера. Все таки я его поставил , но мотоцикл начал заводиться с трудом. Вернул длинный обратно. 

35083637_m.jpg

Изменено пользователем StariyHoppper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, StariyHoppper сказал:

Поставил ведущую на 19 зубов при 428 цепи . Понравилась динамика разгона и выросла максималка, но крышка не закрывается ....эх, придется вернуться на 13 ю звезду и тарахтеть на 50 км в час....

Заодно залез в карб. Поплавки были завалены , поставил ровно в горизонт. Так же решил поменять жиклёры на заказанные с Али ... Но один был немного другого размера. Все таки я его поставил , но мотоцикл начал заводиться с трудом. Вернул длинный обратно. 

35083637_m.jpg

Вот этот "длинный" закручивается в латунную проставку. Перед установкой жиклеров типа как слева на картинке (с али) надо латунную проставку выкручивать из корпуса карбюратора и вкручивать жиклер с али как слева прямо в корпус. Рекомендую поэкспериментировать сначала с 48 жиклером ХХ.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2021 в 22:38, ORFEY сказал:

Вот этот "длинный" закручивается в латунную проставку. Перед установкой жиклеров типа как слева на картинке (с али) надо латунную проставку выкручивать из корпуса карбюратора и вкручивать жиклер с али как слева прямо в корпус. Рекомендую поэкспериментировать сначала с 48 жиклером ХX

Поставил 48 жиклёр хх  мотоцикл простоял  ночь, с утра пошел заводить , заслонку поставил на среднее положение и... завелось сразу и ни разу не заглохло ) наконец то маленькая победа ?

Покатался , делал остановки , после  заводился отлично , не со второго раза как раньше .

Пришел с Али термометр , хотел вкрутить вместо щупа , но установке мешает рама, пришлось отказаться от этой затеи ( не резать же раму:)  Всё равно замерил температуру и стрелка сразу легла на  100°С, маловата шкала. Возможно надо посмотреть в сторону радиатора масляного .

35104296_m.jpg

 

Кофры поставил для удобства поездок в магазин. По 8 банок кваса выдержали на просёлочной дороге ))

35104429_s.jpg
Увеличить
 

Изменено пользователем StariyHoppper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, StariyHoppper сказал:

Поставил 48 жиклёр хх 

Хм, 48? А я тут думал какой себе заказать на пз30, чуть 40й не выписал. У вас пз 30 или 32?

П. С. Хотя у меня и сейчас прекрасно заводится, но все равно ощущение что не хватает ему топлива на хх

Изменено пользователем Vitamin58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, StariyHoppper сказал:

Поставил 48 жиклёр хх  мотоцикл простоял  ночь, с утра пошел заводить , заслонку поставил на среднее положение и... завелось сразу и ни разу не заглохло ) наконец то маленькая победа ?

 

Рад, что помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...