Перейти к содержанию
Альфавод

Кто знает подскажите

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, с проблемой столкнулся дня 4 назад. Вышел утром в гараж за мопедом, решил покататься. Выгнал мопед, завожу с электростартера-не хочет, с кика тоже (в любых положениях краника )(бензин был), завёл с толкача на раз два три, переключаю скорости начинает глохнуть. Проедешь когда, прогреешь он заводится. Иду кушать, мопед у дома стоит, выхожу через пол часа, опять не заводится. Что делать? Карб уже чистил, у свечи нагар идеальный, зазор разный ставил, искра небольшая но есть. Кто знает подскажите!

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Альфавод сказал:

искра небольшая но есть.

Приводная цепь перед эти не спадывала? Корпус генератора в районе датчика зажигания не имеет повреждений?

Контакты, подходящие к катушке зажигания надёжно обжаты?

Замок зажигания исправен? Не наблюдается ситуации, когда мотор продолжает работать при выключенном зажигании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Альфавод сказал:

завёл с толкача 

Клапана давно регулировались?

 

На впускном коллекторе, в местах соединения с карбюратором/головой нет следов запотевания? 

Пластиковая проставка между карбюратором и коллектором не имеет трещин? Резиновое кольцо на этой проставке обращено в сторону коллектора?

Изменено пользователем bezzubiy maks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, bezzubiy maks сказал:

Приводная цепь перед эти не спадывала? Корпус генератора в районе датчика зажигания не имеет повреждений?

Контакты, подходящие к катушке зажигания надёжно обжаты?

Замок зажигания исправен? Не наблюдается ситуации, когда мотор продолжает работать при выключенном зажигании?

Цепь спадала, а что, это на что то влияет? Она порвалась в дороге, купил новую, поставил, и потом через день, перестал заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Альфавод сказал:

Цепь спадала, а что, это на что то влияет?

Когда цепь рвётся, её может намотать на ведущую звезду. 

Когда её будет наматывать, она может сложиться гармошкой. 

Эта гармошка застревает между ведущей звездой и корпусом генератора. 

Если не повезло - крышку генератора проламывает или продавливает.

Как раз рядом с этим местом находится место крепления датчика зажигания. 

Датчик немного оттаскивает с его штатного места. Показания датчика перестают соответствовать реальности. Блок зажигания, получив сигнал с обезумевшего датчика, продолжает выдавать искру.

Вот только искра эта уже нормально/вовремя не может поджечь смесь. 

 

Ну это один из вариантов)) 

Пару лет назад притащили на ремонт мопед Гвалиор. С кик стартера пускается, с электростартера - нет. Искра есть в обоих случаях.

Оказалось у него при обрыве цепи датчик отдавило немного в сторону. А с кика мотор пускался из за разницы в оборотах, по сравнению с электростартером...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Когда цепь рвётся, её может намотать на ведущую звезду. 

Когда её будет наматывать, она может сложиться гармошкой. 

Эта гармошка застревает между ведущей звездой и корпусом генератора. 

Если не повезло - крышку генератора проламывает или продавливает.

Как раз рядом с этим местом находится место крепления датчика зажигания. 

Датчик немного оттаскивает с его штатного места. Показания датчика перестают соответствовать реальности. Блок зажигания, получив сигнал с обезумевшего датчика, продолжает выдавать искру.

Вот только искра эта уже нормально/вовремя не может поджечь смесь. 

 

Ну это один из вариантов)) 

Пару лет назад притащили на ремонт мопед Гвалиор. С кик стартера пускается, с электростартера - нет. Искра есть в обоих случаях.

Оказалось у него при обрыве цепи датчик отдавило немного в сторону. А с кика мотор пускался из за разницы в оборотах, по сравнению с электростартером...

 

Не особо разбираюсь так как новичок, но спасибо. А можете ещё ответить если вы ремонтируете мб знаете, вот лапка переключения передач при переключении бывает клинит и остаётся в одном положении или вообще не втыкается передача(только с особыми усилиями)что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Альфавод сказал:

вот лапка переключения передач при переключении бывает клинит и остаётся в одном положении или вообще не втыкается

Если на мопеде падали на левый бок - посмотреть, не загнута ли ось капки переключения (с левой стороны двигателя она довольно длинная, иногда её загибает так, что она начинает задевать за корпус генератора. Редко правда, это надо сильно приложиться)

Если с левой стороны двигателя все в порядке - надо снимать правую крышку. Там механизм переключения и фиксации включённой передачи. Если и там все в порядке - половинить двигатель. Меж половин двигателя сама коробка, копирный вал и вилки переключения... Но это маловероятно, скорее всего просто проблемы в механизмах под правой крышкой...

Но если опыта нет - туда лучше не влезать. Что бы добраться до механизма переключения надо ещё будет снимать сцепление и промежуточную шестерню... Короче там много интересного))

 

Кстати все это актуально, если педаль переключения именно застревает. Если просто фигово втыкаются передачи, возможно просто надо отрегулировать сцепление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Если на мопеде падали на левый бок - посмотреть, не загнута ли ось капки переключения (с левой стороны двигателя она довольно длинная, иногда её загибает так, что она начинает задевать за корпус генератора. Редко правда, это надо сильно приложиться)

Если с левой стороны двигателя все в порядке - надо снимать правую крышку. Там механизм переключения и фиксации включённой передачи. Если и там все в порядке - половинить двигатель. Меж половин двигателя сама коробка, копирный вал и вилки переключения... Но это маловероятно, скорее всего просто проблемы в механизмах под правой крышкой...

Но если опыта нет - туда лучше не влезать. Что бы добраться до механизма переключения надо ещё будет снимать сцепление и промежуточную шестерню... Короче там много интересного))

 

Кстати все это актуально, если педаль переключения именно застревает. Если просто фигово втыкаются передачи, возможно просто надо отрегулировать сцепление...

Иногда застревает иногда норм врубается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Альфавод сказал:

Иногда застревает иногда норм врубается

Когда масло меняли в двигателе и какое залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Альфавод
      Доброго времени суток, на днях стал заводить мопед не заводится. Потом дергал дергал вроде как завёлся, покатался.  Снял Шланг поступления бензина в карбер, там бензин стоит, и так же открутил винт слива бензина из поплавковой камеры там тоже бенз стоит. Потом обнаружил что из патрубка с трещиной течёт бензин, не обратил внимания, после бензин потек из карбюратора с левой стороны из какой-то пимпочки чуть правее воздушной заслонки(извините не профи) после вообще перестал заводится. Что делать? Кто знает скажите плес 
    • От -NightWolf-
      Всем доброго времени суток! На днях наконец-то завел свой bm classic и поехал кататься, первый раз в этом году (Развалился ротор, пришлось несколько месяцев потратить на его поиск и доставку). Но долго поездить не получилось, спустя 5 минут внезапно пропала тяга от слова "совсем", а когда я убавил газ, он заглох и перестал запускаться, только пару раз "чихнул" в воздушный фильтр. Свечи, бенз менял. Поделитесь советом, где искать причину
    • От morih
      Помогите советом как починить, соединить вот такой контакт для проводов? Я толком не знаю как он называется точно, и не знаю где купить эту мелочь. Мой сломался в середине, из за чего не работает передний поворотник, не знаю за что отвечает второй провод (они оба зеленые), но проблему нужно просто решить хотя бы на первое время.

    • От Деныч
      Всем привет, нужна помощь в кратчайшие строки!!! 
      Мотоцыкл заводится,  когда держишь ручку сцепления,  когда отпускаешь ручку сцепления,  оно нажимает на кнопочку или язычок,  не знаю как правильно назвать,  на фото видно,  и он сразу глохнет и пропадает все питание. Не судите строго,  посоветуйте что то,  в мотоциклах особо не разбираюсь... Заранее спасибо)) 


    • От LeRRo
      Доброго времени суток, форумчанины. Первый раз прошу помощи. Ничего подобного не нашёл. Такая проблема. Электростартер крутит в холостую. Слышно как крутит стартер, но двигатель не толкает. С кикстартера заводится. Если это бендикс, то где он находится!? Спасибо заранее.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...