Ironhide Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Товарищи мотоводы и не только, прошу прощения, что сразу с вопросов, но впал в ступор.... У меня по ПТС falcon speedfire, наклейки были falcon desperado, на двигателе выбиты номер мотора начинается он как 166fmm, но не могу на него найти впускной коллектор т.к. от него ничего не подходит... поставил через переходник pz30, причём переходник слепил сам... Помогите пожалуйста разобраться, что за мотор и где на него найти эти 2 запчасти... Мот с водяным охлаждением, на голове нашел номер, все на фотках, старый карбюратор не рабочий (кко что ли), фото свечи еще нашел, когда менял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironhide Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Такой, как на фото карбюратор я не нашел (мой старый не рабочий и без номеров), по этому поставил pz30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Судя по впускному патрубку тебе спокойно подойдут карбы типа PWK и PE .Замерь диаметр дифузора родного карба и купи подходящий карб , цена вопроса 1500 тыщи , больше на патрубки потратишь подбирая каждый раз на угад для PZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Мотор с водяным охлаждением никак не может маркироваться 166FMM. Правильная маркировка водянки 166MM. Фото самого двигателя есть? Какой диаметр диффузора и межосевые центра шпилек крепления карбюратора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Судя по тому что видно на фотках, наклейкам falcon desperado и факту что мотор водяной, 99% имеем Zongshen NC250 (ZS177MM). PZ30 для него мал и убог. Оптимальным вариантом будет PE34, PWK34 или аналогичной производительности вакуумник. Муфты для соединения карбов PE34 и PWK34 с этим мотором есть в продаже хоть на том же али. Ничего подбирать не надо. Только нужно учитывать что действительно качественный карб не может стоить 1500р. Категорически рекомендую обходить стороной очень дешёвые варианты. Кроилово на карбе скорее всего выйдет боком. Качество материалов и обработки играет очень важную роль. Самый типичный случай - покупают самый дешманский PWK, а потом мучаются с ним и рассказывают всем что все PWK отстой. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norton555 Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Переходников на али валом по запросу "впускной коллектор мотоцикла" Нужно только размеры знать какой нужен. На алике все размеры указываются. Но PZ крайне не советую. Шибко он косячный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironhide Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 2 часа назад, ecconaut сказал: Судя по тому что видно на фотках, наклейкам falcon desperado и факту что мотор водяной, 99% имеем Zongshen NC250 (ZS177MM). PZ30 для него мал и убог. Оптимальным вариантом будет PE34, PWK34 или аналогичной производительности вакуумник. Муфты для соединения карбов PE34 и PWK34 с этим мотором есть в продаже хоть на том же али. Ничего подбирать не надо. Только нужно учитывать что действительно качественный карб не может стоить 1500р. Категорически рекомендую обходить стороной очень дешёвые варианты. Кроилово на карбе скорее всего выйдет боком. Качество материалов и обработки играет очень важную роль. Самый типичный случай - покупают самый дешманский PWK, а потом мучаются с ним и рассказывают всем что все PWK отстой. Нашелhttps://s.click.aliexpress.com/e/beDdTD0W https://s.click.aliexpress.com/e/lSK0qci А у меня стоит вот такой: https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/dlya_dvigateley/zs150_250sm3_cg_cb/karbyuratory_zs150_250sm3_cg_cb/karbyurator_zs177mm_nc250/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 1 час назад, Ironhide сказал: А у меня стоит вот такой: https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/dlya_dvigateley/zs150_250sm3_cg_cb/karbyuratory_zs150_250sm3_cg_cb/karbyurator_zs177mm_nc250/ А что с ним? Вполне себе неплохой карб должен быть. Это практически копия карба Dellorto PHF. Про KKO вроде хорошие отзывы. Имхо самый лучший вариант - восстановить его. 1 час назад, Ironhide сказал: Нашелhttps://s.click.aliexpress.com/e/beDdTD0W https://s.click.aliexpress.com/e/lSK0qci Ну имхо так себе.. Судить не возьмусь, но я б себе такое не купил. Хотя вот щас поглядел - а выбор карбов то на али какой-то совсем куцый в последнее время стал. Даже нет ничего получше этого чтобы посоветовать... Кроме того появилось куча других плоскодросселей. PWK в новом корпусе, TM, PWM, HSR... кто бы про них что-нибудь выяснил. TM вроде неплохо выглядят. А вот есть вакуумник, весьма годный вариант для не соревновательного дорожного мота: PD33J, но его установка требует (врезки) штуцера во впускном патрубке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironhide Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 3 часа назад, ecconaut сказал: А что с ним? Вполне себе неплохой карб должен быть. Это практически копия карба Dellorto PHF. Про KKO вроде хорошие отзывы. Имхо самый лучший вариант - восстановить его. Ну имхо так себе.. Судить не возьмусь, но я б себе такое не купил. Хотя вот щас поглядел - а выбор карбов то на али какой-то совсем куцый в последнее время стал. Даже нет ничего получше этого чтобы посоветовать... Кроме того появилось куча других плоскодросселей. PWK в новом корпусе, TM, PWM, HSR... кто бы про них что-нибудь выяснил. TM вроде неплохо выглядят. А вот есть вакуумник, весьма годный вариант для не соревновательного дорожного мота: PD33J, но его установка требует (врезки) штуцера во впускном патрубке. Мой восстановить было бы хорошо, он льет сильно... и на регулировки резко реагирует... а по поводу врезки штуцера можно поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 1 час назад, Ironhide сказал: Мой восстановить было бы хорошо, он льет сильно... и на регулировки резко реагирует... Ну, стоит разобраться почему. Возможно запорную иглу заменить и/или поправить её седло, поплавок залатать если течёт, жиклёры поглядеть, может их варварским образом расширяли и доигрались. В общем дефектовку и лечение по необходимости. 1 час назад, Ironhide сказал: по поводу врезки штуцера можно поподробнее? Да всё просто. В зависимости от конструкции, вакуумный (по другому называют мембранный или постоянного разрежения) карбюратор имеет или не имеет штуцер, который соединяется со впускным патрубком. Дело в том что игла в таком карбе поднимается за счёт разрежения во впускном тракте. Если карб имеет такой штуцер, то его нужно соединить достаточно жёсткой трубкой со штуцером на впускном патрубке мотора. Если такого штуцера нет, а он нужен, то его придётся сделать. Но возможно я зря гоню волну и такое требуется только в каких-нить древних карбах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norton555 Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 9 часов назад, ecconaut сказал: Если карб имеет такой штуцер, то его нужно соединить достаточно жёсткой трубкой со штуцером на впускном патрубке мотора. Если такого штуцера нет, а он нужен, то его придётся сделать. Но возможно я зря гоню волну и такое требуется только в каких-нить древних карбах. Этот штуцера нужен для гашения пульсации дросселя. Потому он должен располагаться поближе к цилиндру. И жесткую трубку не обязательно. Стандартный шланх. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 3 часа назад, Norton555 сказал: Этот штуцера нужен для гашения пульсации дросселя. Потому он должен располагаться поближе к цилиндру. Спасибо за поправку. 3 часа назад, Norton555 сказал: жесткую трубку не обязательно. Стандартный шланх Я сказал не жёсткую, а достаточно жёсткую. Имеется в виду что она должна держать форму, не плющиться от разрежения. Стандартных шлангов не бывает. Они есть разные. Некоторые трубки/шланги слишком мягкие и не держат форму при разрежении внутри. Силиконовый топливный шланг например очень мягкий и эластичный - при разрежении форму держит плохо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironhide Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 В 21.08.2019 в 21:45, ecconaut сказал: Ну, стоит разобраться почему. Возможно запорную иглу заменить и/или поправить её седло, поплавок залатать если течёт, жиклёры поглядеть, может их варварским образом расширяли и доигрались. В общем дефектовку и лечение по необходимости. Да всё просто. В зависимости от конструкции, вакуумный (по другому называют мембранный или постоянного разрежения) карбюратор имеет или не имеет штуцер, который соединяется со впускным патрубком. Дело в том что игла в таком карбе поднимается за счёт разрежения во впускном тракте. Если карб имеет такой штуцер, то его нужно соединить достаточно жёсткой трубкой со штуцером на впускном патрубке мотора. Если такого штуцера нет, а он нужен, то его придётся сделать. Но возможно я зря гоню волну и такое требуется только в каких-нить древних карбах. А что скажите про этот карб? https://scootermag.ru/catalog/toplivnaya-sistema-moto/karbyurator-oko-pwk-34/ Или таже китайщина с али только дороже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 41 минуту назад, Ironhide сказал: А что скажите про этот карб? https://scootermag.ru/catalog/toplivnaya-sistema-moto/karbyurator-oko-pwk-34/ Или таже китайщина с али только дороже? Да хз. Про конкретно этот карб не могу сказать ничего плохого или хорошего. Сама марка ОКО имхо вызывает чуть больше доверия чем всякие крашеные майкуни. Может и более-менее годный карб, а может тоже уныло. Отзывов не видел. Сложно судить. Топовый PWK34 вот он (но дорого): Спойлер https://www.rollingmoto.ru/catalog/karbyuratory_1/175094/ или http://pitbikexpert.ru/catalog/karbyuratory_/karbyurator_nibbi_pwk34_yj_race/ Из Китая чёрный обойдётся ещё дороже, около 7300. Но там кроме чёрной есть версия попроще, "белая", которая с доставкой обойдётся около 5800: https://item.taobao.com/item.htm?id=555220183247 Хотя вот белый есть подешевле в московском инет-магазе: https://pitbikemarket.ru/catalog/spares/toplivnaya-sistema/karbyuratoryi,-zhikleryi/karbyurator-nibbi-pwk34-sp.html Видимо цены в Китае выросли, а наши магазы продают из старых закупок. Сравни стоимость. И учти что в большинстве случаев работает принцип: сколько заплатишь, на столько и поедешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironhide Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 В 23.08.2019 в 11:48, ecconaut сказал: Да хз. Про конкретно этот карб не могу сказать ничего плохого или хорошего. Сама марка ОКО имхо вызывает чуть больше доверия чем всякие крашеные майкуни. Может и более-менее годный карб, а может тоже уныло. Отзывов не видел. Сложно судить. Топовый PWK34 вот он (но дорого): Показать контент https://www.rollingmoto.ru/catalog/karbyuratory_1/175094/ или http://pitbikexpert.ru/catalog/karbyuratory_/karbyurator_nibbi_pwk34_yj_race/ Из Китая чёрный обойдётся ещё дороже, около 7300. Но там кроме чёрной есть версия попроще, "белая", которая с доставкой обойдётся около 5800: https://item.taobao.com/item.htm?id=555220183247 Хотя вот белый есть подешевле в московском инет-магазе: https://pitbikemarket.ru/catalog/spares/toplivnaya-sistema/karbyuratoryi,-zhikleryi/karbyurator-nibbi-pwk34-sp.html Видимо цены в Китае выросли, а наши магазы продают из старых закупок. Сравни стоимость. И учти что в большинстве случаев работает принцип: сколько заплатишь, на столько и поедешь. Достался практически по дешману Dellorto PHBE 34, полагаю, что такой же как и PHF 34, только нет ускорителя... хочу попробовать поставить, свой на переборку отдал, так вот, у PHBE есть какие то 2 маленьких штуцера, а на моем их нет, для чего они? И что с ними можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 4 часа назад, Ironhide сказал: у PHBE есть какие то 2 маленьких штуцера, а на моем их нет, для чего они? И что с ними можно сделать? Сапуны поплавковой камеры, насколько мне известно. Эти штуцеры должны сообщаться с атмосферой. Чтобы туда не попадала грязь и вода, на них надевают трубки и опускают эти трубки вниз. Ну или вверх в чистое место, если мот к бродам подготовлен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norton555 Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 35 минут назад, ecconaut сказал: у PHBE есть какие то 2 маленьких штуцера, а на моем их нет, для чего они? Подогрев пускового обогатитель системой охлаждения. Это для водянок актуально. Там время срабатывания обогатитель длиньше... Потому надо схему подключения электрики редактировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Frolov Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 4 минуты назад, Norton555 сказал: Подогрев пускового обогатитель системой охлаждения. Это для водянок актуально. Там время срабатывания обогатитель длиньше... Потому надо схему подключения электрики редактировать. Ээ, какой ещё пусковой обогатитель. Алексей все верно сказал, это сапуны поплавковой камеры. Наверно ты перепутал карб PHBE с каким-то другим) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norton555 Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 2 минуты назад, Alex_Frolov сказал: Ээ, какой ещё пусковой обогатитель. Алексей все верно сказал, это сапуны поплавковой камеры. Наверно ты перепутал карб PHBE с каким-то другим) Да. Пардон) перепутал) На внедорожных Карабах штуцера для вывода системы из зоны затопления. Актуально доя эндуриков. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironhide Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Восстановили мой, по сравнению с пз30, мот летит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.