Перейти к содержанию

Scrambler II


Valient

Рекомендуемые сообщения

Соболезную с проблемами. С цепью странно, у меня не тянулось, хотя после каждого дождя чистил и смазывал. 520 цепь наверно тяжеловата для этого моторчика. 

А по фото, да, проблемы видны очень хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 18.11.2019 в 09:09, Valient сказал:

Приобрел недавно Scrambler II, брал вторично, купив в Мирий Эл. Понравилась данная модель дизайном, поэтому брал целенаправленно из эстетических соображений.

Бывший хозяин увы, но не ставил на учет, так что завтра пробую его официально поставить на учет, с помощью ДКП от магазина и уже ДКП между мною и бывшим хозяином.

Мотоциклу всего год, но за этот год уже жизни повидал, так что придется с ним немного помучиться в виде замены фары, ремонта приборки итд.

Если завтра все чудесно пройдет с постановкой, то в дальнейшем поделюсь впечатлением от данного мото.

Вопрос. Между ушами крепления фары 165мм -как понимаю, ставится не стандартная фара 6.5дюймов !??

1.jpg

2.jpg

3.jpg

 

Подскажите, вот решил присоединиться к вашему сообществу, заказал себе такой мот. Хочу сменить фару на диодную. Так вот, 6,5 ведь это то, что нужно, или нужно подбирать другую? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там 6.5 дюймов. Лучше берите фару с корпусом, так как родной из хлипкого пластика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Snegek сказал:

 

Подскажите, вот решил присоединиться к вашему сообществу, заказал себе такой мот. Хочу сменить фару на диодную. Так вот, 6,5 ведь это то, что нужно, или нужно подбирать другую? 

Фара 5,5 дюймов!

Они в принципе бывают 5,5 и 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Возник вопрос. Мот новый, из коробки. По табличке произведен в 18м году. Завелся сразу отлично, едет разгоняется, все здорово. Но вот какая беда. Сцепление полностью не размыкается, тоесть если вывесить колесо, включить передачу и выжать ручку, колесо крутится и требуется серьезное усилие, например, ного, что бы его остановить. Тоесть сцепуха полностью не размыкается. Регулировка троса не помогает. Из-за этогон нейтраль можно включить только на ходу и на заглушенном.  Как с этим быть? Прикатается?   Или нужно регулировать уже сцепление?  Масло я поменял, залил мото лукойловское 10*40 с хорошими отзывами и характеристиками. не помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.06.2021 в 11:22, Snegek сказал:

Сцепление полностью не размыкается, тоесть если вывесить колесо, включить передачу и выжать ручку, колесо крутится и требуется серьезное усилие, например, ного, что бы его остановить.

оно так и должно быть - многодисковое сцепление в масляной ванне. Диски слиплись, поэтому сцепление тянет. Но если их стронуть с места, то усилие с которым ведет колесо должно резко уменьшиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Madklyaksa сказал:

оно так и должно быть - многодисковое сцепление в масляной ванне. Диски слиплись, поэтому сцепление тянет. Но если их стронуть с места, то усилие с которым ведет колесо должно резко уменьшиться.

 

Тоесть со временем оно приработается/притрется?  Была мысль упереть мот передниим колесом о стену и немного побуксовать сцеплением. Может займусь  в выходные. На права пока только учусь, поэтому особо не покатаешься :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Snegek сказал:

Тоесть со временем оно приработается/притрется?

Да нет, каждый раз будет так. Проведи эксперимент, не заводя двигатель: вывеси заднее колесо на подножке любым доступным способом, включи 1-передачу и выжми (и далее так и держи) сцепление. Потом пробуй вращать колесо свободной рукой. Если там всё правильно, то сначала сдвинуть его очень тяжело будет, так как слоеный пирог (наподобии "наполеона" :) ) из ведущих и ведомых дисков еще не разошёлся. Тут даже рывки потребуются, чтоб колесо сдвинуть. Но как только чуть провернешь его, диски сразу разлепятся, и колесо станет вращаться заметно легче (в разы!!!). Если этого не наблюдается, то это уже неисправность, надо будет искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, доброго времени суток! Скажите, может кто знает где можно приобрести боковую пластиковую крышку (накладку) закрывающую аккумулятор. На моей изначально от вибрации по грунтовым дорогам отвалились две встроенные пукли (защелки), а затем и отвалилось ухо под болт удерживающий крышку в нижней части. Сама крышка пошла в трещины, в общем отжила. На другой стороне все отлично держится. Может есть аналогичная, подходящая с другого мота, кто знает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sergey Uspaskiy сказал:

Всем, доброго времени суток! Скажите, может кто знает где можно приобрести боковую пластиковую крышку (накладку) закрывающую аккумулятор. На моей изначально от вибрации по грунтовым дорогам отвалились две встроенные пукли (защелки), а затем и отвалилось ухо под болт удерживающий крышку в нижней части. Сама крышка пошла в трещины, в общем отжила. На другой стороне все отлично держится. Может есть аналогичная, подходящая с другого мота, кто знает?!

 

Есть подозрение, что деталь взаимозаменяема с некими клонами хонды. Нужно шукать на али. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Madklyaksa сказал:

Да нет, каждый раз будет так. Проведи эксперимент, не заводя двигатель: вывеси заднее колесо на подножке любым доступным способом, включи 1-передачу и выжми (и далее так и держи) сцепление. Потом пробуй вращать колесо свободной рукой. Если там всё правильно, то сначала сдвинуть его очень тяжело будет, так как слоеный пирог (наподобии "наполеона" :) ) из ведущих и ведомых дисков еще не разошёлся. Тут даже рывки потребуются, чтоб колесо сдвинуть. Но как только чуть провернешь его, диски сразу разлепятся, и колесо станет вращаться заметно легче (в разы!!!). Если этого не наблюдается, то это уже неисправность, надо будет искать.

 

Я как делал, вывешивал на подноге, включал первую на заведеном моторе и выжимал сцепление. Колесо крутится и остановить можно только ногой. Сегодня попробую на заглушеном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что пластиковые декоративные крышки надо заказывать у оф. продавца. С других мото навряд-ли подойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Snegek сказал:

 

Есть подозрение, что деталь взаимозаменяема с некими клонами хонды. Нужно шукать на али. 

Спасибо... Будем, посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Valient сказал:

Боюсь, что пластиковые декоративные крышки надо заказывать у оф. продавца. С других мото навряд-ли подойдёт. 

Жаль... Значит нет такой возможности в принципе. Выпуск этой модели как пролет метеорита. На него ни ремонтной документации нет, ни каких либо других бумаг. Может если только по VIN попробовать поискать, но что-то подсказывает, что это не даст результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По железу ооочень много взаимозаменяемости с китайскими мото, он как конструктор лего. А вот шелуха в виде пластика и приборной панели, это эксклюзив. В свое время интересовался у дилера данным вопросом, обещали все достать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Valient сказал:

По железу ооочень много взаимозаменяемости с китайскими мото, он как конструктор лего. А вот шелуха в виде пластика и приборной панели, это эксклюзив. В свое время интересовался у дилера данным вопросом, обещали все достать. 

Да, хорошо, что хоть по железу есть возможность замены. Значит, наверное придется "эпоксидку" и стеклоткань прикупать для ремонта "пластиковой шелухи"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту крышку усилил супер клеем и эпоксидной хренью хайгировской типа холодная сталь ) но для пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Snegek сказал:

 

Я как делал, вывешивал на подноге, включал первую на заведеном моторе и выжимал сцепление. Колесо крутится и остановить можно только ногой. Сегодня попробую на заглушеном. 

А тебе рассказали, что надо сделать на выключенном двигателе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vagulja сказал:

Я эту крышку усилил супер клеем и эпоксидной хренью хайгировской типа холодная сталь ) но для пластика.

Ок, спасибо. Как вариант стоит рассмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 26.06.2021 в 14:18, Sergey Uspaskiy сказал:

Ок, спасибо. Как вариант стоит рассмотреть.

попробовал и на заглушеном. Колесо вращается туговато, без "рывка".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...