Valient 8 Жалоба Опубликовано 18 ноября Приобрел недавно Scrambler II, брал вторично, купив в Мирий Эл. Понравилась данная модель дизайном, поэтому брал целенаправленно из эстетических соображений. Бывший хозяин увы, но не ставил на учет, так что завтра пробую его официально поставить на учет, с помощью ДКП от магазина и уже ДКП между мною и бывшим хозяином. Мотоциклу всего год, но за этот год уже жизни повидал, так что придется с ним немного помучиться в виде замены фары, ремонта приборки итд. Если завтра все чудесно пройдет с постановкой, то в дальнейшем поделюсь впечатлением от данного мото. Вопрос. Между ушами крепления фары 165мм -как понимаю, ставится не стандартная фара 6.5дюймов !?? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Frolov 124 2 Мототехника Жалоба Опубликовано 18 ноября (изменено) 1 час назад, Valient сказал: Между ушами крепления фары 165мм -как понимаю, ставится не стандартная фара 6.5дюймов !?? Уши скорее всего можно раздвинуть и влезет практически любая фара. Главное, чтобы в приборку не упиралась, а она близко, судя по фото. Советую подбирать фару не абы как, а чтоб подходила под стандартный оптический элемент ВАЗ 2106 - 150мм , либо больше, от Нивы/УАЗ - 170 мм. Тогда можно будет поставить хороший оптический элемент Hella/Wesem, или Освар, если совсем по дешману, и будет отличный и правильный свет. Изменено 18 ноября пользователем Alex_Frolov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valient 8 Жалоба Опубликовано 18 ноября (изменено) Так и хотел изначально поставить железный корпус фары от Иж-а иль Урала, что бы в нем стоял оптический блок Wesem, но корпус имеет диаметр 180мм. Ходил в магазин и создалось впечатление, что у меня стоит фара от альфы, а она не очень по свету. Мой оптический блок целый, но блин, он пластиковый и уже мутноватый и это при родной лампочке. Мониторил алиэкспресс на тему светодиодных фар, но отзывы неоднозначные за эти фары, да и у самого был отрицательный опыт с китайскими авто-фарами. Если что, простите за ошибки в элементарных знаниях, так как это первый мотоцикл. Изменено 18 ноября пользователем Valient 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Frolov 124 2 Мототехника Жалоба Опубликовано 18 ноября 2 часа назад, Valient сказал: Так и хотел изначально поставить железный корпус фары от Иж-а иль Урала, что бы в нем стоял оптический блок Wesem, но корпус имеет диаметр 180мм Есть возможность примерить ее к мотоциклу? Повторюсь, уши несложно раздвинуть, просто развернув перья немного в траверсах. Но на фото мотоцикла родная небольшая фара стоит впритык к корпусам спидометра/тахометра, а ижевская 180 мм наверно совсем не уместится. В корпус фары от альфы встает оптика Освар от ВАЗ-2106 (аналоги от хеллы/весем тоже есть) ближнего/дальнего света, только отверстие под габарит нужно просверлить. Так же, эта оптика замечательно встает в корпус тракторной фары, или корпус фары-искателя УАЗ. В СССР размеры оптических элементов были стандартны 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valient 8 Жалоба Опубликовано 18 ноября Спасибо за инфу. Думал, что 7 дюймов это и есть международный стандарт а меньше, это уже что то из экспромта из Китая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Frolov 124 2 Мототехника Жалоба Опубликовано 18 ноября 12 минут назад, Valient сказал: Думал, что 7 дюймов это и есть международный стандарт а меньше, это уже что то из экспромта из Китая Скажу из своего опыта, аналог харлеевского Daymaker с али диаметром 5,75 дюйма имеет точно такие же размеры, как вышеупомянутая оптика от ВАЗ-2106, вот прям миллиметр в миллиметр. И они оба замечательно, как родные, встают в корпус тракторной фары. Полагаю, что с фарой 7" с али и оптикой Нива/УАЗ точно такая же ситуация, посадочные размеры идентичны, и они оба встанут в корпус фары ИЖ/Урал. Остается лишь выбрать тот размер, 5.75" или 7", который уместится в ваш мотоцикл 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Madklyaksa 18 2 Мототехника Жалоба Опубликовано 18 ноября Valient, примите поздравления с покупкой! Я тоже засматриваюсь на этот аппарат. Подскажите, в ПТС как значится данная модель? Я так понимаю, что название Scrambler II у него только в наших магазинах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valient 8 Жалоба Опубликовано 18 ноября (изменено) По ПТС Wanqiang YD 200-2, двигатель 163FML 14л.с., вес 124кг Под этим названием в гугле выдает две модели- скрамблер и и на литье каферейсер...:) Изменено 18 ноября пользователем Valient Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valient 8 Жалоба Опубликовано 19 ноября На учет поставил, но всплыли 2 проблемы, может кто подскажет по личному опыту: 1. Коробка работает нормально, но бывают эпизодические (хорошо, что не часто) моменты, когда она жестко и тяжелей переключается. В эти моменты невозможно вообще словить и включить нейтраль. 2. Двигатель после запуска и прогрева в пару минут работает нормально, но стоит проехаться, когда двигатель полностью прогревается, он глохнит и не хочет заводиться без подсоса. При прогретом двигателе, когда даешь подсос, он едет с эпизодическими прострелами. Как понимаю, карбюратор расстроен в хлам иль это связано с холодной и сырой погодой. Если кто подскажет, буду Вам весьма благодарен. Зима длинная, теперь есть чем заняться вечерами в гараже....:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Блин 64 1 Мототехника Жалоба Опубликовано 19 ноября Да, дизайн конечно офигенный. Поздравляю! По поводу глохнущего на горячую двигателя, на своем примере могу посоветовать проверить зазоры клапанов 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПетровичЪ 2 845 2 Мототехника Жалоба Опубликовано 19 ноября 22 минуты назад, Valient сказал: но бывают эпизодические (хорошо, что не часто) моменты, когда она жестко и тяжелей переключается. В эти моменты невозможно вообще словить и включить нейтраль. Известная проблема всех китайцев, решается сменой масла на более густое 15w50 Карбюратор снять почистить отрегулировать по стандарту и поставить, проверить чистоту краника бака и топливопроводов.. Потому как все должно быть наоборот - на прогретом, при закрытии заслонки обогатителя, должен глохнуть и не набирать обороты 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valient 8 Жалоба Опубликовано 23 ноября (изменено) Приняв советы, зашел в магазин запчастей для спецтехники. Фара для трактора стоила 200-220р., купил. Качество, конечно печальное - пластик хрупковатый, стекло отклеилось от отражателя. При всех косяках данной фары, отражатель стальной и стекло стеклянное, в отличии от полностью пластиковой фары. В общем, купив тюбик герметика, приклеил стекло к отражателю и в отражателе чудесно засверлился под габарит, а так же сзади вырезал отверстие под жгут проводки.. Надо перепаять проводку под лампу, так как цоколи разные (у мотолампы показатели 30/35Вт у тракторлампы 70/75Вт). На фото можно сравнить качество оптического элемента китайской фары и от трактора. Всем спасибо. Изменено 23 ноября пользователем Valient 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekskonv 238 Жалоба Опубликовано 28 ноября гЛАВНОЕ ЧТОБ НА ЭТОЙ ОПТИКЕ, СВЕТОВОЙ ПУЧЕК БЫЛ РАССЧИТАН НА ДОП. иНАЧЕ ХРЕНОВАТО БУДЕТ ВСЕТИТЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Frolov 124 2 Мототехника Жалоба Опубликовано 29 ноября В 23.11.2019 в 18:31, Valient сказал: Приняв советы, зашел в магазин запчастей для спецтехники. Фара для трактора стоила 200-220р., купил. Качество, конечно печальное - пластик хрупковатый, стекло отклеилось от отражателя Не все йогурты тракторные фары одинаково полезны) Вот, нашел свои фото тракторной фары в сборе с копией Harley Daymaker. Корпус фары полностью металлический и покрашен неплохо, на фото видно артикул, если хочешь найти точно такую же. Естественно, этот корпус нужно доработать для установки на мотоцикл - срезать заклепки и снять кронштейн с болтом, и просверлить с боков два отверстия для крепления к ушам вилки. Ну и отверстие для проводов увеличить, при необходимости. Сам корпус довольно вместительный и глубокий, любой оптический элемент и пучок проводов там уместится. Аналогичный корпус имеет фара-искатель от УАЗа. Сам оптический элемент я бы однозначно заменил на оптику ближнего/дальнего от ВАЗ 2106. Эти фары для трактора предназначены для рабочего света - освещать агрегаты, присоединенные к трактору, и пространство вокруг него. Они дают широкий заливающий луч и не совсем подходят для освещения дороги, тем более в режиме ближнего/дальнего света. Да и правильной "галки" с ним не выйдет. В оптику 2106 поставить мотолампу HS1 35/35 Вт, либо, если позволяет мощность генератора и проводка мотоцикла, предназначенную туда автомобильную H4 55/60 Вт. Вот тогда будет хорошечно. Блин, только сейчас разглядел в отражении фары на своих фотках, я стою в труханах и майке-алкоголичке)) Ужас 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valient 8 Жалоба Опубликовано 1 декабря (изменено) Поехал второй раз в магазин спецтехники, так как пластиковый корпус фары мне не понравился, хоть по размеру идеален. Видел тракторную фару под 7 дюймов (цена 500р, красивая, покраска отличная), но она уж слишком велика для моего мото. Взял все таки на 6.5 дюймов (фг-305), со стальным корпусом (производство Украина, оптика так же Украина, цена 300р). Если сравнивать три элемента оптики (Россия, Украина, Китай), то самая лучшая по свету именно Российская, Украинская немного уступает, ну и самая отвратительная Китайская. Кстати, китайский патрон с лампой встал в эту фару нормально и в правильном положении, так что сравнивал три фары при одной лампочке. На фото ниже сфотографировал Российскую и Украинскую фару, так что качество стекла можете сами сравнить. Изменено 1 декабря пользователем Valient 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты