SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Здравствуйте дорогие форумчане интересует вопрос замены штатного карбюратора tk mv30 на более производительное с деффузором 32 -34 мм ! Поделитесь опытом эксплуатации и помогите выбрать из имеющихся в китае карбов!? 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 3 часа назад, SHTAREFF сказал: вопрос замены штатного карбюратора tk mv30 на более производительное с деффузором 32 -34 мм Получишь меньше тяги на низких оборотах и больше на верхних. Плюс увеличенный расход топлива и, в общем случае, менее уверенный старт и холостые. Для двухклапанной воздушной чекушки китайский MV30 по производительности более-менее оптимален имхо, по крайней мере если не планируется насиловать мотор на треке. Вообще карбюратор большей производительности ставят тогда, когда очень не хватает топливной смеси в верхней части диапазона рабочих оборотов, а настроек и жиклёров не достаточно чтобы поправить дело. В остальных случаях это колхоз. 4 Цитата
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 3 часа назад, ecconaut сказал: Получишь меньше тяги на низких оборотах и больше на верхних. Плюс увеличенный расход топлива и, в общем случае, менее уверенный старт и холостые. Для двухклапанной воздушной чекушки китайский MV30 по производительности более-менее оптимален имхо, по крайней мере если не планируется насиловать мотор на треке. Вообще карбюратор большей производительности ставят тогда, когда очень не хватает топливной смеси в верхней части диапазона рабочих оборотов, а настроек и жиклёров не достаточно чтобы поправить дело. В остальных случаях это колхоз. Привет ! Есть мотор 172 fmm всем известный по кайо ,бсе, авантис ,гр и т.д. его ттх полностью соответствуют нашему мотору к172fmm , дак вот на том моторе ставят pz38 , pwk 34 вообщем дырка там не меньше 32, а наш моторчик затянут конкретно , 30 дырка для 200 да хорошо но полноценная 250 надо дырку 32-34! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 16 минут назад, SHTAREFF сказал: а наш моторчик затянут конкретно , 30 дырка для 200 да хорошо но полноценная 250 надо дырку 32-34! Дык написали уже, что смотря кто что ищет.. К примеру Хонда црф 250 дремучего года, коим лицензия является этот мотор, ставила карб на 28.. Наверное понимая, что в эндуро главное тяга на низах, а не двухтактная визжалка, тянущая только от 10 тыс об и которой необходима для таких характеристик чищенная грейдером кроссовая трасса зы. К стати недостатки 30-32 уже видны даже в гараже.. когда хреново заводится холодный. Потому как от большой дырки не хватает разряжения топливо поднять из камеры 2 Цитата
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) 8 минут назад, ПетровичЪ сказал: Дык написали уже, что смотря кто что ищет.. К примеру Хонда црф 250 дремучего года, коим лицензия является этот мотор, ставила карб на 28.. Наверное понимая, что в эндуро главное тяга на низах, а не двухтактная визжалка, тянущая только от 10 тыс об и которой необходима для таких характеристик чищенная грейдером кроссовая трасса Привет! Спасибо за ваше мнение Опыт установки таких карбов у вас есть ? На практике все свидетельствует об обратном !!!! И тот же кайо устанавливает karb nibbi pe34 и заявляет 25 л.с. я бы очень был бы рад приросту в 3-5 л.с. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем SHTAREFF Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 6 минут назад, SHTAREFF сказал: Опыт установки таких карбов у вас есть ? Достаточный.. с 16 лет на мотах, а сейчас за 50 7 минут назад, SHTAREFF сказал: И тот же кайо устанавливает karb nibbi pe34 и заявляет 25 л.с. я бы очень был бы рад приросту в 3-5 л.с. На каких оборотах? вот и весь ответ.. И что с этим делать при штурме лежачего бревна)) Спокойно добавить газку и перепрыгнуть с ходу.. или крутить выжав сцепление с непредсказуемыми последствиями Как я уже говорил - каждый ищет свои приключения на голову 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Только что, SHTAREFF сказал: Привет ! Есть мотор 172 fmm всем известный по кайо ,бсе, авантис ,гр и т.д. У бмки мотор отличается насколько я понял. Хоть и оба 172. 1 Цитата
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 9 минут назад, bord-51 сказал: У бмки мотор отличается насколько я понял. Хоть и оба 172. Привет ! Да отличается но по параметрам один в один Цитата
bord-51 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Только что, SHTAREFF сказал: Привет ! Да отличается но по параметрам один в один Тебе проще смотреть в сторону 4х клапанной головы от оригинального сузуковского мотора и прочих прибамбасов, что на нём стояли. 1 Цитата
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 24 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Достаточный.. с 16 лет на мотах, а сейчас за 50 На каких оборотах? вот и весь ответ.. И что с этим делать при штурме лежачего бревна)) Спокойно добавить газку и перепрыгнуть с ходу.. или крутить выжав сцепление с непредсказуемыми последствиями Как я уже говорил - каждый ищет свои приключения на голову Да на тех же оборотах что и у нас 22 вот и ответ , а подрыв с низов становится намного ярче! Я сделал выхлоп не примоток ,а у меня вварен резонатор и поменены звезды едет он не плохо низы стали еще лучше но чтоб подорвать его в вилли не хватает !!!!! Цитата
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) 6 минут назад, bord-51 сказал: Тебе проще смотреть в сторону 4х клапанной головы от оригинального сузуковского мотора и прочих прибамбасов, что на нём стояли. Не это все дорого и т.д. подождите есть хоть кто то кто ставил карбы на 250ку????? Потенциал мотора не раскрыт ! Изменено 23 декабря, 2019 пользователем SHTAREFF Цитата
bord-51 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 Только что, SHTAREFF сказал: но чтоб подорвать его в вилли не хватает !!!!! Спорим Джарвис смогёт? Цитата
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 3 минуты назад, bord-51 сказал: Спорим Джарвис смогёт? Да понятно ! Но и все же нет не одного видео как великие и могучие так делают значит не могут Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 12 минут назад, SHTAREFF сказал: а подрыв с низов становится намного ярче! А звезды зачем менял? Надеюсь не от того что стал с холостых козлить..? На моей 170ке, зв16\56, с ускорительным карбом и "прямотоком" из стандартного глушака, и на второй подымает перед.. карб пз30. Если бы интересовал стант, поставил бы вообще 28 Цитата
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: А звезды зачем менял? Надеюсь не от того что стал с холостых козлить..? На моей 170ке, зв16\56, с ускорительным карбом и "прямотоком" и стандартного глушака и на второй подымает перед.. карб пз30. Если бы интересовал стант, поставил бы вообще 28 Мне нужен был подрыв и крутящий момент 14х51 сейчас , что у тебя за мот? Изменено 23 декабря, 2019 пользователем SHTAREFF Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 6 минут назад, SHTAREFF сказал: 14х51 сейчас 520? это мало.. у меня немного злее передаточное с 428 звеном Цитата
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: 520? это мало.. у меня немного злее передаточное с 428 звеном Да 520, пробывал разное 12х51,13х51 в итоги 14х51, 2 передача злая! Цитата
Igor_61 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 6 минут назад, ПетровичЪ сказал: 12 минут назад, SHTAREFF сказал: 14х51 сейчас 520? это мало.. у меня немного злее передаточное с 428 звеном 51/14= 3,643, 56/16=3,5. 3,5 меньше чем 3,643, так что 14х51 "злее" чем 16х56. Цитата
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) 7 минут назад, Igor_61 сказал: 51/14= 3,643, 56/16=3,5. 3,5 меньше чем 3,643, так что 14х51 "злее" чем 16х56. Здравствуй ! Злее чем 15х44 это я про свой мот ))))) Изменено 23 декабря, 2019 пользователем SHTAREFF Цитата
Igor_61 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2019 1 минуту назад, SHTAREFF сказал: 8 минут назад, Igor_61 сказал: 51/14= 3,643, 56/16=3,5. 3,5 меньше чем 3,643, так что 14х51 "злее" чем 16х56. Здравствуй ! Злее чем 15х44 Конечно нет. 44/15=2,9333333 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.