Перейти к содержанию

Карбюратор на БМ эндуро 250 с диаметром деффузора 32мм и 34мм


SHTAREFF

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане интересует вопрос замены штатного карбюратора  tk mv30 на более производительное с деффузором 32 -34 мм !

Поделитесь опытом эксплуатации и помогите выбрать из имеющихся в китае  карбов!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, SHTAREFF сказал:

вопрос замены штатного карбюратора  tk mv30 на более производительное с деффузором 32 -34 мм

Получишь меньше тяги на низких оборотах и больше на верхних. Плюс увеличенный расход топлива и, в общем случае, менее уверенный старт и холостые. Для двухклапанной воздушной чекушки китайский MV30 по производительности более-менее оптимален имхо, по крайней мере если не планируется насиловать мотор на треке. Вообще карбюратор большей производительности ставят тогда, когда очень не хватает топливной смеси в верхней части диапазона рабочих оборотов, а настроек и жиклёров не достаточно чтобы поправить дело. В остальных случаях это колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ecconaut сказал:

Получишь меньше тяги на низких оборотах и больше на верхних. Плюс увеличенный расход топлива и, в общем случае, менее уверенный старт и холостые. Для двухклапанной воздушной чекушки китайский MV30 по производительности более-менее оптимален имхо, по крайней мере если не планируется насиловать мотор на треке. Вообще карбюратор большей производительности ставят тогда, когда очень не хватает топливной смеси в верхней части диапазона рабочих оборотов, а настроек и жиклёров не достаточно чтобы поправить дело. В остальных случаях это колхоз.

Привет ! Есть мотор 172 fmm всем известный по кайо ,бсе, авантис ,гр и т.д. его ттх полностью соответствуют нашему мотору к172fmm , дак вот на том моторе ставят pz38 , pwk 34 вообщем дырка там не меньше 32, а наш моторчик затянут конкретно , 30 дырка для 200 да хорошо но полноценная 250 надо дырку 32-34!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, SHTAREFF сказал:

а наш моторчик затянут конкретно , 30 дырка для 200 да хорошо но полноценная 250 надо дырку 32-34!

Дык написали уже, что смотря кто что ищет.. К примеру Хонда црф 250 дремучего года, коим лицензия является этот мотор, ставила карб на 28..

Наверное понимая, что в эндуро главное тяга на низах, а не двухтактная визжалка, тянущая только от 10 тыс об и которой необходима для таких характеристик чищенная грейдером кроссовая трасса

 

зы. К стати недостатки 30-32 уже видны даже в гараже.. когда хреново заводится холодный. Потому как от большой дырки не хватает разряжения топливо поднять из камеры:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Дык написали уже, что смотря кто что ищет.. К примеру Хонда црф 250 дремучего года, коим лицензия является этот мотор, ставила карб на 28..

Наверное понимая, что в эндуро главное тяга на низах, а не двухтактная визжалка, тянущая только от 10 тыс об и которой необходима для таких характеристик чищенная грейдером кроссовая трасса

Привет! Спасибо за ваше мнение Опыт установки таких карбов у вас есть ? На практике все свидетельствует об обратном !!!! 

И тот же кайо устанавливает karb nibbi pe34 и заявляет 25 л.с. я бы очень был бы рад приросту в 3-5 л.с. 

Изменено пользователем SHTAREFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SHTAREFF сказал:

Опыт установки таких карбов у вас есть ?

Достаточный.. с 16 лет на мотах, а сейчас за 50 ;)

7 минут назад, SHTAREFF сказал:

И тот же кайо устанавливает karb nibbi pe34 и заявляет 25 л.с. я бы очень был бы рад приросту в 3-5 л.с.

На каких оборотах? вот и весь ответ.. И что с этим делать при штурме лежачего бревна)) Спокойно добавить газку и перепрыгнуть с ходу.. или крутить выжав сцепление с непредсказуемыми последствиями;) Как я уже говорил - каждый ищет свои приключения на голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHTAREFF сказал:

Привет ! Есть мотор 172 fmm всем известный по кайо ,бсе, авантис ,гр и т.д. 

 

У бмки мотор отличается насколько я понял. Хоть и оба 172.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, bord-51 сказал:

 

У бмки мотор отличается насколько я понял. Хоть и оба 172.

Привет ! Да отличается но по параметрам  один в один 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHTAREFF сказал:

Привет ! Да отличается но по параметрам  один в один 

 

Тебе проще смотреть в сторону 4х клапанной головы от оригинального сузуковского мотора и прочих прибамбасов, что на нём стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Достаточный.. с 16 лет на мотах, а сейчас за 50 ;)

На каких оборотах? вот и весь ответ.. И что с этим делать при штурме лежачего бревна)) Спокойно добавить газку и перепрыгнуть с ходу.. или крутить выжав сцепление с непредсказуемыми последствиями;) Как я уже говорил - каждый ищет свои приключения на голову

Да на тех же оборотах что и у нас 22 вот и ответ , а подрыв с низов становится намного ярче! Я сделал выхлоп не примоток ,а у меня вварен резонатор и поменены звезды едет он не плохо низы стали еще лучше но чтоб подорвать его в вилли не  хватает !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bord-51 сказал:

 

Тебе проще смотреть в сторону 4х клапанной головы от оригинального сузуковского мотора и прочих прибамбасов, что на нём стояли.

Не это все дорого и т.д. подождите есть хоть кто то кто ставил карбы на 250ку?????

Потенциал мотора не раскрыт !

Изменено пользователем SHTAREFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHTAREFF сказал:

 но чтоб подорвать его в вилли не  хватает !!!!!

 

Спорим Джарвис смогёт? :D:):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Спорим Джарвис смогёт? :D:):D

Да понятно ! Но и все же нет не одного видео как великие и могучие так делают значит не могут ????   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, SHTAREFF сказал:

а подрыв с низов становится намного ярче!

А звезды зачем менял? Надеюсь не от того что стал с холостых козлить..? ;)

На моей 170ке, зв16\56, с ускорительным карбом и "прямотоком" из стандартного глушака, и на второй подымает перед.. карб пз30. Если бы интересовал стант, поставил бы вообще 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

А звезды зачем менял? Надеюсь не от того что стал с холостых козлить..? ;)

На моей 170ке, зв16\56, с ускорительным карбом и "прямотоком" и стандартного глушака и на второй подымает перед.. карб пз30. Если бы интересовал стант, поставил бы вообще 28

Мне нужен был подрыв и крутящий момент 14х51 сейчас , что у тебя за мот?

Изменено пользователем SHTAREFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SHTAREFF сказал:

14х51 сейчас

520? это мало.. у меня немного злее передаточное с 428 звеном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

520? это мало.. у меня немного злее передаточное с 428 звеном

Да 520, пробывал разное 12х51,13х51 в итоги 14х51, 2 передача злая! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:
12 минут назад, SHTAREFF сказал:

14х51 сейчас

520? это мало.. у меня немного злее передаточное с 428 звеном

51/14= 3,643,   56/16=3,5. 3,5 меньше чем 3,643, так что 14х51 "злее" чем 16х56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Igor_61 сказал:

51/14= 3,643,   56/16=3,5. 3,5 меньше чем 3,643, так что 14х51 "злее" чем 16х56.

Здравствуй ! Злее чем 15х44 это я про свой мот )))))

Изменено пользователем SHTAREFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SHTAREFF сказал:
8 минут назад, Igor_61 сказал:

51/14= 3,643,   56/16=3,5. 3,5 меньше чем 3,643, так что 14х51 "злее" чем 16х56.

Здравствуй ! Злее чем 15х44

Конечно нет. 44/15=2,9333333

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...