SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Здравствуйте дорогие форумчане интересует вопрос замены штатного карбюратора tk mv30 на более производительное с деффузором 32 -34 мм ! Поделитесь опытом эксплуатации и помогите выбрать из имеющихся в китае карбов!? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 3 часа назад, SHTAREFF сказал: вопрос замены штатного карбюратора tk mv30 на более производительное с деффузором 32 -34 мм Получишь меньше тяги на низких оборотах и больше на верхних. Плюс увеличенный расход топлива и, в общем случае, менее уверенный старт и холостые. Для двухклапанной воздушной чекушки китайский MV30 по производительности более-менее оптимален имхо, по крайней мере если не планируется насиловать мотор на треке. Вообще карбюратор большей производительности ставят тогда, когда очень не хватает топливной смеси в верхней части диапазона рабочих оборотов, а настроек и жиклёров не достаточно чтобы поправить дело. В остальных случаях это колхоз. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 3 часа назад, ecconaut сказал: Получишь меньше тяги на низких оборотах и больше на верхних. Плюс увеличенный расход топлива и, в общем случае, менее уверенный старт и холостые. Для двухклапанной воздушной чекушки китайский MV30 по производительности более-менее оптимален имхо, по крайней мере если не планируется насиловать мотор на треке. Вообще карбюратор большей производительности ставят тогда, когда очень не хватает топливной смеси в верхней части диапазона рабочих оборотов, а настроек и жиклёров не достаточно чтобы поправить дело. В остальных случаях это колхоз. Привет ! Есть мотор 172 fmm всем известный по кайо ,бсе, авантис ,гр и т.д. его ттх полностью соответствуют нашему мотору к172fmm , дак вот на том моторе ставят pz38 , pwk 34 вообщем дырка там не меньше 32, а наш моторчик затянут конкретно , 30 дырка для 200 да хорошо но полноценная 250 надо дырку 32-34! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 16 минут назад, SHTAREFF сказал: а наш моторчик затянут конкретно , 30 дырка для 200 да хорошо но полноценная 250 надо дырку 32-34! Дык написали уже, что смотря кто что ищет.. К примеру Хонда црф 250 дремучего года, коим лицензия является этот мотор, ставила карб на 28.. Наверное понимая, что в эндуро главное тяга на низах, а не двухтактная визжалка, тянущая только от 10 тыс об и которой необходима для таких характеристик чищенная грейдером кроссовая трасса зы. К стати недостатки 30-32 уже видны даже в гараже.. когда хреново заводится холодный. Потому как от большой дырки не хватает разряжения топливо поднять из камеры 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) 8 минут назад, ПетровичЪ сказал: Дык написали уже, что смотря кто что ищет.. К примеру Хонда црф 250 дремучего года, коим лицензия является этот мотор, ставила карб на 28.. Наверное понимая, что в эндуро главное тяга на низах, а не двухтактная визжалка, тянущая только от 10 тыс об и которой необходима для таких характеристик чищенная грейдером кроссовая трасса Привет! Спасибо за ваше мнение Опыт установки таких карбов у вас есть ? На практике все свидетельствует об обратном !!!! И тот же кайо устанавливает karb nibbi pe34 и заявляет 25 л.с. я бы очень был бы рад приросту в 3-5 л.с. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем SHTAREFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 6 минут назад, SHTAREFF сказал: Опыт установки таких карбов у вас есть ? Достаточный.. с 16 лет на мотах, а сейчас за 50 7 минут назад, SHTAREFF сказал: И тот же кайо устанавливает karb nibbi pe34 и заявляет 25 л.с. я бы очень был бы рад приросту в 3-5 л.с. На каких оборотах? вот и весь ответ.. И что с этим делать при штурме лежачего бревна)) Спокойно добавить газку и перепрыгнуть с ходу.. или крутить выжав сцепление с непредсказуемыми последствиями Как я уже говорил - каждый ищет свои приключения на голову 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Только что, SHTAREFF сказал: Привет ! Есть мотор 172 fmm всем известный по кайо ,бсе, авантис ,гр и т.д. У бмки мотор отличается насколько я понял. Хоть и оба 172. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 9 минут назад, bord-51 сказал: У бмки мотор отличается насколько я понял. Хоть и оба 172. Привет ! Да отличается но по параметрам один в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Только что, SHTAREFF сказал: Привет ! Да отличается но по параметрам один в один Тебе проще смотреть в сторону 4х клапанной головы от оригинального сузуковского мотора и прочих прибамбасов, что на нём стояли. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 24 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Достаточный.. с 16 лет на мотах, а сейчас за 50 На каких оборотах? вот и весь ответ.. И что с этим делать при штурме лежачего бревна)) Спокойно добавить газку и перепрыгнуть с ходу.. или крутить выжав сцепление с непредсказуемыми последствиями Как я уже говорил - каждый ищет свои приключения на голову Да на тех же оборотах что и у нас 22 вот и ответ , а подрыв с низов становится намного ярче! Я сделал выхлоп не примоток ,а у меня вварен резонатор и поменены звезды едет он не плохо низы стали еще лучше но чтоб подорвать его в вилли не хватает !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) 6 минут назад, bord-51 сказал: Тебе проще смотреть в сторону 4х клапанной головы от оригинального сузуковского мотора и прочих прибамбасов, что на нём стояли. Не это все дорого и т.д. подождите есть хоть кто то кто ставил карбы на 250ку????? Потенциал мотора не раскрыт ! Изменено 23 декабря, 2019 пользователем SHTAREFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Только что, SHTAREFF сказал: но чтоб подорвать его в вилли не хватает !!!!! Спорим Джарвис смогёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 3 минуты назад, bord-51 сказал: Спорим Джарвис смогёт? Да понятно ! Но и все же нет не одного видео как великие и могучие так делают значит не могут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 12 минут назад, SHTAREFF сказал: а подрыв с низов становится намного ярче! А звезды зачем менял? Надеюсь не от того что стал с холостых козлить..? На моей 170ке, зв16\56, с ускорительным карбом и "прямотоком" из стандартного глушака, и на второй подымает перед.. карб пз30. Если бы интересовал стант, поставил бы вообще 28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: А звезды зачем менял? Надеюсь не от того что стал с холостых козлить..? На моей 170ке, зв16\56, с ускорительным карбом и "прямотоком" и стандартного глушака и на второй подымает перед.. карб пз30. Если бы интересовал стант, поставил бы вообще 28 Мне нужен был подрыв и крутящий момент 14х51 сейчас , что у тебя за мот? Изменено 23 декабря, 2019 пользователем SHTAREFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 6 минут назад, SHTAREFF сказал: 14х51 сейчас 520? это мало.. у меня немного злее передаточное с 428 звеном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: 520? это мало.. у меня немного злее передаточное с 428 звеном Да 520, пробывал разное 12х51,13х51 в итоги 14х51, 2 передача злая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_61 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 6 минут назад, ПетровичЪ сказал: 12 минут назад, SHTAREFF сказал: 14х51 сейчас 520? это мало.. у меня немного злее передаточное с 428 звеном 51/14= 3,643, 56/16=3,5. 3,5 меньше чем 3,643, так что 14х51 "злее" чем 16х56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHTAREFF Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) 7 минут назад, Igor_61 сказал: 51/14= 3,643, 56/16=3,5. 3,5 меньше чем 3,643, так что 14х51 "злее" чем 16х56. Здравствуй ! Злее чем 15х44 это я про свой мот ))))) Изменено 23 декабря, 2019 пользователем SHTAREFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_61 Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 1 минуту назад, SHTAREFF сказал: 8 минут назад, Igor_61 сказал: 51/14= 3,643, 56/16=3,5. 3,5 меньше чем 3,643, так что 14х51 "злее" чем 16х56. Здравствуй ! Злее чем 15х44 Конечно нет. 44/15=2,9333333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.