Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я налил в вилку вообще масло для гидросистем усилителя руля. Вообще офигенно. Вилка стала работать так приятно. Не пробивает и если солнце светит сбоку то можно видеь как вилка работает.

Да кстати, некоторы льют ATFку, она по вязкости примерно равна 7,5-8w. 

Велосипедисты так вообще почти поголовно в свои вилки атф заливают.

Опубликовано

В мануале так прямо и указано: Пацаны! Лейте в вилку атээфку - и будет вам счастье! :)

Опубликовано

Ну по-мне и 10ка мягковата, но 15 боюсь жёстко будет. Если только 10 и 15 смешать... :) Но при нынешних ценах экспериментировать что-то не охота :ph34r:  

Опубликовано

Ну по-мне и 10ка мягковата, но 15 боюсь жёстко будет. Если только 10 и 15 смешать... :) Но при нынешних ценах экспериментировать что-то не охота :ph34r:  

По мне и 15 мягковата. Пружины слабоваты похоже.

 Подскажите, как затянуть гайки рулевой колонки? Разобрал, смазал, а диноключа нет. По мануалу вроде 0,1кгс корончатая и 5кгс верхняя.

Опубликовано

Ну по-мне и 10ка мягковата, но 15 боюсь жёстко будет. Если только 10 и 15 смешать... :) Но при нынешних ценах экспериментировать что-то не охота :ph34r:  

Всегда можно разбавить веретенкой (оно же индустриальное).

Раньше в совкоциклы заливали исключительно трансмиссионку и веретенку в определенных пропорциях.

По большому счету, требования к маслу в вилке - минимальны (если только не заниматься профессиональным кроссом). Оно тупо перетекает из одной полости - в другую. Масло плещется в самых благоприятных для него условиях. Ни перегревается, ни окисляется, ни загрязняется продуктами горения.

Всегда и везде лью ATF. Если нужно более вязкое - добавляю трансмиссионку.

Опубликовано

По мне и 15 мягковата. Пружины слабоваты похоже.

 Подскажите, как затянуть гайки рулевой колонки? Разобрал, смазал, а диноключа нет. По мануалу вроде 0,1кгс корончатая и 5кгс верхняя.

На вывешенном переднем колесе затягиваешь корончатую до появления малейшего сопротивления вращению траверс, затем отпускаешь на 1/6 оборота. После этого контрагаешь.

В конечном итоге траверсы должны проворачиваться без сопротивления (на вывешенном колесе) и не не должен ощущаться никакой люфт при заблокированном переднем тормозе и попытке прокатить велосипед вперед-назад.

Опубликовано

Новое поступление запчастей, все в наличии!

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D0%BD%D0%B0-qm200baltmotors200classic200/page-2

 

Новое предложение "При заказе от 10000руб доставка бесплатно"

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

дико извеняюсь может не в тему  ну прошу помощи  у меня чин чин 200 только приобрёл колеса 18\21 хочу поставить мотар продв

авец  в мото говорич что с бал мотр не подойдут хочу мотардовские 17\17 помогите  плиз от бм 200 станут или нет????????ь спасите

Опубликовано

Фотку бы, они-ж разные бывают...

Опубликовано

post-19124-0-27512200-1424111309_thumb.jpgзадний тормоз дисковый вилка перевертыш мото 2013 года, вот именно на него с бм200 17" станут без переделки ? 

Опубликовано

Да, если БМ идёт с маркировкой БМ .... DD - то колёса встанут как родные, но только, именно, с двухсотки!

Опубликовано

строго не судите сам не пойму чем они отличаются ведь говорят , что это одно и то же, ( просто я его только купил, еще даже не забрал) как заберу скину фоток больше, чтоб уж конкретно разобраться с этим вопросом (а то уж больно противно с такими спецами в магазинах разговаривать, он не видя ни того ни другого, вердикт поставил , что с вм 200 на чин чин 200  колеса мотардовские не подойдут надо только с чин чина брать). заранее всем спасибо за помощь

Опубликовано

Да, если БМ идёт с маркировкой БМ .... DD - то колёса встанут как родные, но только, именно, с двухсотки!

а что обозначает маркировка  DD, все тупанул это двойной диск ок

Опубликовано

а что обозначает маркировка  DD, все тупанул это двойной диск ок

Double-Disc

Имеется ввиду конфигурация профиля колёсных дисков. Усиленные короче)

Опубликовано
  • post-18401-0-39598000-1424431694_thumb.j

Собственно, интересны кривые двухсоточного движка - классика для эндуро: практически ровный крутящий момент во всём рабочем диапазоне и предсказуемо нарастающая мощность.

Опубликовано

Если не секрет, откуда графики. Может там и по другим мотам есть.

Перепостил с нашего-же форума, тока с ветки по ирбисам.

Автор - Marsokhod

Так-что, спроси его.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...