Tehnik Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Еще ключ на 12, контр гайку натяжителя откручиватиь Цитата
bord-51 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 http://www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/DR200S/2016/DR200S.aspx#Specs Curb Weight 126 kg (278 lbs) А я всегда это знал... ;) Да и 4,5й килобачинских... 2 Цитата
егерь Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Да и 4,5й килобачинских... Пусть сами катаются! Цитата
егерь Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Модест, я твоё сообщение в покатушки перенёс. Цитата
modest Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Модест, я твоё сообщение в покатушки перенёс. Ок. Так нужно маятник и суппорта разбирать и чистить после болот? Там лужи до цилиндра глубиной были. Цитата
егерь Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 За это не скажу, я обычно не заморачиваюсь, но я в ступицы под сальники смазки до отказа напихал, что двольно хорошо защищает подшипники от воды, основательно промазал и подшипники подвески, а направляющие супортов я смазываю регулярно, потому-что их если мазать раз в год - закисают, но самисупорта яне разбираю - заккачиваю смесь керосина и масла шприцем под резинки со стороны колодок и проколов оные с тыльной стороны. А совет такой - если есть сомнения - лучше пересмаж, но уж так пересмаж чтоб лет на пять хватило! :) Цитата
bodro92 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Подскажите плиз, где у БМ 200 ендуро реле поворотов ? :blink: Цитата
bord-51 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 В районе аккумулятора. Оно резинкой на металическое ухо прикрученное к раме одевается. Не путать с реле стартера - это большое, с силовыми проводами. 1 Цитата
bodro92 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 В районе аккумулятора. Оно резинкой на металическое ухо прикрученное к раме одевается. Не путать с реле стартера - это большое, с силовыми проводами. Спасиб! Цитата
миша66681 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 подскажите.у кого нибудь есть проблемы с тахометром?сейчас обкатка у меня 600 км пока накатал и сразу заметил что что то не то.купил бк-06 с (термопарой который )поставил .и действительно родной тахометр занижает ровно на 1 тыс оборотов.кстати бк хорошая штука за недорого 700 руб.зато температура.напруга и обороты под контролем Цитата
san Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 подскажите.у кого нибудь есть проблемы с тахометром?сейчас обкатка у меня 600 км пока накатал и сразу заметил что что то не то.купил бк-06 с (термопарой который )поставил .и действительно родной тахометр занижает ровно на 1 тыс оборотов.кстати бк хорошая штука за недорого 700 руб.зато температура.напруга и обороты под контролем А разве этот бк подходит для одноцилиндровых моторов? "Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя." По поводу температуры, к сожалению он измеряет только до 120, а этого мало. Цитата
modest Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 А разве этот бк подходит для одноцилиндровых моторов? "Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя." По поводу температуры, к сожалению он измеряет только до 120, а этого мало. Ага. А обороты до 7000 тока.И показывает только какой-нибудь один параметр. Цитата
миша66681 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 А разве этот бк подходит для одноцилиндровых моторов? "Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя." По поводу температуры, к сожалению он измеряет только до 120, а этого мало. да для одноцилиндровых подходит там есть выбор 1u1 вроде в меню ставится .он до 130 показывает.я на головку поставил . Цитата
миша66681 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Ага. А обороты до 7000 тока.И показывает только какой-нибудь один параметр. что правда до 7 тыс? я то сейчас на обкатке ограничение на 5 тыс поставил пока.а поповоду что один параметр ну и х с ним в случае выхода за параметры других параметров будет все равно сигнализировать звук и моргать индикация Цитата
modest Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 что правда до 7 тыс? я то сейчас на обкатке ограничение на 5 тыс поставил пока.а поповоду что один параметр ну и х с ним в случае выхода за параметры других параметров будет все равно сигнализировать звук и моргать индикация Ну он показывает обороты и выше 7000. Но после 7000 мигает "ОБОР". 7000 это 90км/ч, для БМ200 почти потолок, т.ч. не критично. Для меня и моего мопеда самая оптимальная скорость 84-86км/ч. Цитата
миша66681 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Ну он показывает обороты и выше 7000. Но после 7000 мигает "ОБОР". 7000 это 90км/ч, для БМ200 почти потолок, т.ч. не критично. Для меня и моего мопеда самая оптимальная скорость 84-86км/ч. ну до 1600пробега пусть будет уставка.а после обкатки сниму уставку что бы не моргала и все по звуку я думаю пойму что движку тяжело.да и 90 нормально больше не надо.а 90 при 7000 тыс оборотов это с цепью 520 вед 12 ведомая 36? Цитата
миша66681 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 кстати.может кому пригодиться гофры от ижака встают нормально сверху хомут для надежности чтобы песок с водой не попал а с низу пришлось 2 или 3 витка обрезать вставил во внутрь паролоновое колечко зараннее вырезанное по диаметру что бы плотненько так было ведь гофра должна дышать .и что бы паролон внутри не гулял на всякий случай две стяжки черноко цвета в конце гофры и где кончается паролон но не до дури стягивать а так "плотненько"а еще немного литольчика чтобы внутри перо о резину не так сильно терлоось .продлить ресурс.все это замутил просто потому что полюбому штатная защита не убережот путью от абразива.а тут вроде надежно Цитата
миша66681 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 лучшего места для установки бк- 06 я не нашел .рулевая колонки не упирается при повороте в него.все нормуль двухсторонний скотч и черный герметик что бы его полностью загерметизировать Цитата
миша66681 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 а это еще один датчик температуры измеряет цилиндр .удобен при прогреве.поставил сначало его зимой делать нечего было.колхоз конечно выглядит .но это временно .попозже облагорожу Цитата
егерь Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 кстати.может кому пригодиться гофры от ижака встают нормально сверху хомут для надежности чтобы песок с водой не попал Спорный "тюнинг", открытые перья не портятся от грязи - если тока об камень приложится, а вот в такие чехлы грязная вода всё равно попадёт и болтаясь там месяцами - наделает таки делов. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.