Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Метки походу от балды штампуют сволочи. Стоит ли полагаться на края маятника, я думаю стоит, так вроде логичнее. Цепь родная, подтягивать надо будет часто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, когда знаешь - не страшно, а уж когда поставишь нормальную цепь и вовсе фигня, я свой дид вобще практически никогда не подтягивал, тока натяг регулирую - когда приходится колесо снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки походу от балды штампуют сволочи. Стоит ли полагаться на края маятника, я думаю стоит, так вроде логичнее. Цепь родная, подтягивать надо будет часто)

Парень один рассказывал, что натягивает цепь от болта маятника рулеткой, типа так точнее, надо тоже как нить попробывать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня всегда было подозрение, что метки там какие-то не такие! )) Смотришь на колесо, вроде ровно стоит. Смотришь по меткам, с одной стороны на 4 зарубке, с другой - на 5-й. )) Косоглазые блин! ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  я по цепи смотрю ,чтобы параллельна  звёздам было , снимаешь кожух цепи и смотришь сзади   на цепь , чтобы дуги не было ,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз выставить, посчитать погрешность и в след. разы дальше натягивать с её учетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень один рассказывал, что натягивает цепь от болта маятника рулеткой, типа так точнее, надо тоже как нить попробывать...)

 Я тож так делал :)

Как я тока не не изгалялся!!! я ещё снимал кожух цепи и выставлял "на глаз" - смотрел от заднего колеса, вдоль цепи, чтоб не было её изгибов при заходе на звёзды и всё равно звёзды с боку поджирает.

 Ну, и, повторюсь, - решил, что единственно, что важно - это чтоб тормозной диск был паралелен супорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрите на эти натяжители и метки на них,кривые они. У меня даже болты натяжителей по разному вварены,с такими погрешностями фиг натянешь нормально.Вот ту самый простой и правильный способ натяжки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и делаю. )

А про "шаблончик" классная идея! Че-то я не догадался. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого нибудь такой шаблон как в конце этого видео на наш аппарат?

Провис у цепи должен быть 2-3 см если она внатяг скока силы есть или одним пальцем свободно проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого нибудь такой шаблон как в конце этого видео на наш аппарат?

 

Прикалываешься что ли? ))

 

 

Провис у цепи должен быть 2-3 см если она внатяг скока силы есть или одним пальцем свободно проверять?

 

Одним пальцем достаточно. Ты видео смотрел? Зачем такие вопросы задаешь? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите аналоги задних колодок для дискового тормоза, где можно приобрести, а то в faq ссылка не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня всегда было подозрение, что метки там какие-то не такие! )) Смотришь на колесо, вроде ровно стоит. Смотришь по меткам, с одной стороны на 4 зарубке, с другой - на 5-й. )) Косоглазые блин! ))))))))

У меня тоже ровно на одну метку разнится. с одной стороны на 3ей от края, с другой на 4й. На соосности давно забил, главное чтоб широкое зубастое колесо не цепляло защиту цепи, тубус и глушак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите аналоги задних колодок для дискового тормоза, где можно приобрести, а то в faq ссылка не работает

Ссылку поправлю, а колодки самые простые и распространённые, такие есть в продаже в любом мотомагазине (по крайне мере у нас), возьми образец и наверняка такие найдутся.

post-7427-0-42229800-1460735126.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого нибудь такой шаблон как в конце этого видео на наш аппарат?

Провис у цепи должен быть 2-3 см если она внатяг скока силы есть или одним пальцем свободно проверять?

Правильная регулировка провиса приводной цепи:

Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см.

 Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, иногда очень сильно зметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения.

Картинка с упаковки цепи DID -post-7427-0-05010400-1411931020_thumb.jp

 

Свободный провис должен быть свободным, но цепь не резиновая поэтому давить при проверке можно сколь угодно сильно, - лишнего не вытянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит буду сам такой шаблон изготовлять для быстрой проверки и подтяжки. Для этого нужно:

Снять крышку ведущей звезды.

Вывесить заднее колесо.

Сжать и зафиксировать аморт для прямой линии маятника

Произвести подтяжку с провисом 3 см в центре цепи.

Поставить мот на колеса и смерить расстояние до маятника. Повторно применять это расстояние уже без этого гемора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, технология, в принципе, правильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит буду сам такой шаблон изготовлять для быстрой проверки и подтяжки. Для этого нужно:

Снять крышку ведущей звезды.

Вывесить заднее колесо.

Сжать и зафиксировать аморт для прямой линии маятника

Произвести подтяжку с провисом 3 см в центре цепи.

Поставить мот на колеса и смерить расстояние до маятника. Повторно применять это расстояние уже без этого гемора

И обязательно написать сюда, сколько получилось, а то мне самому этим заниматься лень)))

 

Проехал 800км уже, попробовал дырку побольше открывать, на 7000 об/мин стрелка ушла на 90км/ч и он еще пытался дальше разгоняться. Обрадовался, потом посмотрел на GPS в телефоне - расстроился, 85км/ч. Опять задумался про звезды и карбюраторы.

На 65км/ч спидометр не врёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максималку развивал в 112км/ч по (ГПС)  без гор, ветра, на зубастой резине и звёздах 14/48. Стрелка тахометра при этом конвульсивно дёргалась между 9000 и 11000. Но двиг издавал реально жалобные звуки. Спидометр показывал 115км/ч. Проехал так пару километров, потом сбавил до 80 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднее колесо грамотно выставлять по двум длинным доскам (2,5 - 3м).

Зажимаем досками переднее колесо, после этого поджимаем заднее и натяжителями его выравниваем так, чтобы оно без перекоса оказалось в желобе из досок.

В этом случае будет полная соосность колес.

Проверяем метки на маятнике, запоминаем величину несовпадения рисок для последующей корректировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...