Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Мот-первый.

Под сброс газа-на месте, причем если -одиться на сидении, то шлепков этих почти не слышно.

Про 'под нагрузкой':

-езда по целине

-передача вторая

-обороты 2000-4000

-скорость 5-15.

Особенно заметно на меньших оборотах.

При интенсивном разгоне(передача вторая; с 5ти до 30ти ) на ровной дороге - незаметно, а если тоже самое, но в хорошую горку то где-то до 15км/ч это биение заметно. На первой передаче по целине - биение тоже заметно, но не так сильно. Но справиться с заносом на первой пока тяжко, поэтому по целине гонял в основном на второй. Биение это не столько слышно, сколько ощущается по вибрации и подергиванию мота.

Ну как мог объяснил :)

А про звук в двигателе-после завтра схожу мот навестить и запишу звук этот. На форум звуковой файл можно напрямую вставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, не выдержала душа у столичного "мажора" :)

Съездил вчера в Авилон и предоплатил BMW G650GS с китайским мотором (в смысле, произведенным в китае) :)

На нем удобнее сидеть, чем на мотарде. Едет с холостых. Прокатился по внутренней территории. Не смотря на вес, рулится очень удобно. Полная комплектация (АБС, подогрев ручек, сига, центральная подножка, розетка, адаптация под 91). Цена - как 3 мотарда :)

Буду брать в кредит с оплатой 50/50. А страховку КАСКО и так делать собирался... По Москве неопытному страшновато...

Купил бы 250 эндуро, да салон в Измайлово закрыт был. Предлагали его с 7% скидкой до НГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот-первый.

Под сброс газа-на месте, причем если -одиться на сидении, то шлепков этих почти не слышно.

Про 'под нагрузкой':

-езда по целине

-передача вторая

-обороты 2000-4000

-скорость 5-15.

Особенно заметно на меньших оборотах.

При интенсивном разгоне(передача вторая; с 5ти до 30ти ) на ровной дороге - незаметно, а если тоже самое, но в хорошую горку то где-то до 15км/ч это биение заметно. На первой передаче по целине - биение тоже заметно, но не так сильно. Но справиться с заносом на первой пока тяжко, поэтому по целине гонял в основном на второй. Биение это не столько слышно, сколько ощущается по вибрации и подергиванию мота.

Ну как мог объяснил :)

А про звук в двигателе-после завтра схожу мот навестить и запишу звук этот. На форум звуковой файл можно напрямую вставить?

Напрямую вставить звукофайл не пробывал, но думаю, что нет. Выложи через ютюб.

Со шлепками, - послушаем там видно будет.

Теперь "биение" - вот ты едешь по целине и на низких оборотах начинается "биение" и чем ниже обороты тем "биение" отчётливей - так?

Если так, то это не биение, а просто мот не в состоянии ехать по снежной целине на низких оборотах, двиг из последней возможности пытается хоть как-то пихать мот и получаются толчки, которые ощущаются как биение.

А вообще не насилуй животинку, обкатай хоть немного, не мучий слишком низкими оборотами и не насилуй слишком высокими - вовремя переключайся на пониженные или повышенные числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цепь натянута нормально? Зимой все сидушки дубовые. И не насилуй животное. Обкатай по хорошему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю недольшое отступрление от темы и "пофилософствую" на тему взаимоотношений человека и мотоцикла (техники вообще).

Сразу оговорюсь: никому не в обиду, а ток-мо для души :)

Самые сложные вопросы по технике задают неофиты, почему? Да потому, что для новичка в мотоцикле есть только: заднее колесо и ручка газа - они связаны напрямую: - крутишь ручку - крутится колесо! Конечно они знают, что есть двигатель, электрика, карбюратор, цепи ,но всё это представляется этакой "тёмной субстанцией" ,для передачи "крутящегося момента", обязанной выполнять свою функцию в любых ситуациях, и когда что-то не так - мот - поломатый!

Помню мне, по телефону, знакомый, купивший свой первый мотоцикл, чуть весь мозг не отбил, объясняя почему он думает, что коробка передач на его моте поломалась - "передачи не переключаются, а если и переключаются, то туго и не все, и не всегда... Я давай перечислять причины, он в панику, и так, пока я не проедложил рассказать всю последовательность его действий, рассказывает: ... останавливаюсь перед светофором и пытаюсь с пятой переключиться на первую!!! Это на стоящем-то моте.

Он всю жисть на маши- ездил, но это же не машина! Пришлось объяснять азы... Вот с этих-то азов я бы и предложил начинать всем неофитам, - прежде чем грешить на технику - спроси - "А что я не так делаю?"

Мотоцикл до тех пор будет бездушным куском металла и пластика, пока мотоциклист не вселит в него СВОЮ душу. Когда, как в казачьей песне - "Я с гнедою сросся...!", Не срастётся сним, станет чувствовать: каждый винт, каждую шестерню, чувствовать токи... Тогда мот превращается в друга... Но этим мало кто заботится, да и некогда: сегодня один мот, завтра другой..., всех забот - сохранить внешний вид для последующей продажи. А потом, конечно! - "Китай - гавно!", "С японцем - на...бали!", да нужно просто чётко знать возможности и особенности техники и не требовать от неё того - чего она дать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимний сбор в Новороссийске + мотобол в грязи

http://www.youtube.com/watch?v=W1PbSy8I_Lc&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, не выдержала душа у столичного "мажора" :)

Съездил вчера в Авилон и предоплатил BMW G650GS с китайским мотором (в смысле, произведенным в китае) :)

На нем удобнее сидеть, чем на мотарде. Едет с холостых. Прокатился по внутренней территории. Не смотря на вес, рулится очень удобно. Полная комплектация (АБС, подогрев ручек, сига, центральная подножка, розетка, адаптация под 91). Цена - как 3 мотарда :)

Буду брать в кредит с оплатой 50/50. А страховку КАСКО и так делать собирался... По Москве неопытному страшновато...

Купил бы 250 эндуро, да салон в Измайлово закрыт был. Предлагали его с 7% скидкой до НГ.

это круто! поздравляю! я планирую следующий мотак Honda crf450x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это круто! поздравляю! я планирую следующий мотак Honda crf450x

Тоже клевый... Но, мне такой не очень подходит... У меня пробеги по асфальту большие. Больше, чем по грунту и бездорожью... поэтому выбрал этот "паркетник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та модель, что с обычной вилкой и задними бврабанными тормозами идёт с багажником штатно - http://www.gx-moto.r...N_ID=285&ID=287

, есть и DD с багажниками.

Задний фонарь? - Незадумывался, на моём простая двухнитевая лампа - на габарит и тормоз, его и днём-то хорошо видать, что-уж про ночь говорить? Есть свектодиодные, но я сам таких не наблюдал.

Вот такой багажник - http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=323

1100руб. - и цепляй на здоровье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, - тот самый "мюнгхаузен"!, в смысле - шарнир в амортизатор --- http://bikeparts.com...ra-remkomplekt/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вото, кстати, - тот самый "мюнгхаузен", в смысле шарнир в амортизатор --- http://bikeparts.com...ra-remkomplekt/

хороший магазин, тока они не отправляют товары(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светодиодный стопарь очень яркий.

Там вроде лампа обычная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде лампа обычная...

Бывают разные комплектации, в том числе и со светодиодным стопарём и поворотниками...

По поводу: взял-бы - не взял-бы - двухсотку, при необходимости, - точно возьму, взял-бы и 250-ку - еслиб цена была адекватной - та что сейчас - явный перебор, ну, я, правда, и двухсотку-то, DD новую, за 62800 взял и считаю что эта цена хороша, хотя был готов и 72000заплатить, но уже со скрипом... И дело даже не личном доходе, а в справедливости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший магазин, тока они не отправляют товары(((

К сожалению - не отправляют.... Но, можно поискать по примеру - на RU-магази-, мне пока не надо, а вот следующей зимой попробую, а может, к тому времени, и само "рассосётся"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую вставить звукофайл не пробывал, но думаю, что нет. Выложи через ютюб.

Со шлепками, - послушаем там видно будет.

Теперь "биение" - вот ты едешь по целине и на низких оборотах начинается "биение" и чем ниже обороты тем "биение" отчётливей - так?

Если так, то это не биение, а просто мот не в состоянии ехать по снежной целине на низких оборотах, двиг из последней возможности пытается хоть как-то пихать мот и получаются толчки, которые ощущаются как биение.

А вообще не насилуй животинку, обкатай хоть немного, не мучий слишком низкими оборотами и не насилуй слишком высокими - вовремя переключайся на пониженные или повышенные числа.

Значит покатался, записи сделал. Разберусь с Ютубом - выложу.

Пред покатушками посильнее натянул цепь, поднял холостые примерно до 2х тысяч и вибраций заметно поубавилось.

Как мерить свободный ход цепи в два см при самом натянутом её положении? Усилие при этом перпендикулярно цепи надо прикладывать большое или неочень? два см без усилия у меня равны 4-м с приличным усилием "от руки". Сделал 2см при измерении с усилием - этот вариант мне больше всех понравился. Но вот не перетянул ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит покатался, записи сделал. Разберусь с Ютубом - выложу.

Пред покатушками посильнее натянул цепь, поднял холостые примерно до 2х тысяч и вибраций заметно поубавилось.

Как мерить свободный ход цепи в два см при самом натянутом её положении? Усилие при этом перпендикулярно цепи надо прикладывать большое или неочень? два см без усилия у меня равны 4-м с приличным усилием "от руки". Сделал 2см при измерении с усилием - этот вариант мне больше всех понравился. Но вот не перетянул ли?

Бум ждать.

Поставь 1500-1600, и отрегулируй свободный ход тросов газа, сделай мм 2 - так лучше будешь чувствовать подачу и сброс.

Самое натянутое положение цепи - это когда центра осей: ведущей звезды, оси маятника и ведомой звезды -одятся на одном уровне.

Я обычно притягиваю заднее колесо к багажнику ремнём - добиваясь указанного выше положения - и регулирую.

Ещё раз напоминаю - прокрути заднее колесо и определи когда цепь будет максимально натянута - регулируй именно в этом положении. .

Все недорогие безсальниковые цепи - имеют это биение!

Я когда купил DID с сальниками и НЕобнаружил, этого самого, биения - был просто в ступоре, за всё время владения мототехникой - это первая такая цепь!

Усилие при контроле прилагай ровно настолько, чтобы выбрать свободный ход. В целом - лучше чуть провислая цепь - чем перетянутая, при перетянутой цепи, мот едет рывками, жруться: цепь, подшипники, звёзды, бензин, двиг перегревается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил ли кто на ВМ сигнализацию, есть ли сложности с установкой, подойдёт ли от скутера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему все так усердно ищут багажник? Зачем он вообще нужен, кофр ставить или что?

Основное - за багажник очень удобно тягать, а вместительный кузовок просто необходим, - ежели, конечно, чел катает по серьёзному, а не вокруг дома круги наматывает. Кстати, я тож, пока багажник не приладил, сидор к хвосту резиновыми стропами крепил - лучше чем ничего.

Ставил ли кто на ВМ сигнализацию, есть ли сложности с установкой, подойдёт ли от скутера?

Электроники на этих мотах минимум, провода все на виду - сложностей не вижу, вот тока коробку, если большая, приткнуть будет проблематично!, под седлом места практически нет, а снаружи цеплять - от честных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроники на этих мотах минимум, провода все на виду - сложностей не вижу, вот тока коробку, если большая, приткнуть будет проблематично!, под седлом места практически нет, а снаружи цеплять - от честных людей.

А под бензобак?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под бензобак?

Там просто некуда - всё на виду, не, мож там коробочка со спичечный коробок - тогда пожалуй..., не - чтоб скрытно - непредставляю! Слева под боковой пластик - так тоже слишком доступное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...