Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Ошибочка вышла  :ph34r: Я что-то думал, что он напрямую к лапке идёт.

За 9 лет могла и выработка на этом червячном валу появиться. 

У другана на пите, за 80 м/ч этот вал убился так, что передачи почти не переключаются.

Но диски сцепы, конечно, в первую очередь смотреть.

Нее, выработки нет, вал как новенький, у нас же БМ, а не пит))

Вот он, родимый:

0_d457e_7f427608_L.jpg

 

в конце октября того года, сцепление было вот в таком состоянии:

Толщина дисков сцепления 2.95мм (минимум 2.6мм. новые 3.15мм) Менять не буду пока, запас есть.

Длинна пружин сцепления 31.5мм (минимум 30мм, новые 32мм) то же трогать не буду.

Длинна штока сцепления как у нового 176мм.

 

Не думаю, что за 300 км пробега они износились, тут что то другое, сегодня заметил, что на выжатом сцеплении (вкл. передача) мот туго катится, надо будет устроить пристальный осмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, заметил у меня бенз чуть-чуть выливается на кочках из под крышки бензобака, там, наверное, резинка должна какая стоять на крышке? У меня просто пластиковая крышечка, вот и течет. Прошел 150км, полет нормальный) На звуки забил пока. Хочу на днях смазать подвеску и подшипники ступиц.

post-18183-0-39635000-1430314675_thumb.jpgpost-18183-0-92601300-1430314676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с преждевременно почившим в бозе тахометром интересует скорость и обороты на стандартном передаточном. Типа 6000об. = 80км/ч, 4500 =60 и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с отсутствием троса спидометра тоже интересует, а то подзабылось как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, заметил у меня бенз чуть-чуть выливается на кочках из под крышки бензобака, там, наверное, резинка должна какая стоять на крышке? У меня просто пластиковая крышечка, вот и течет.

Видать кто-то не поставил, или кто-то пролюбил резинку...

 

Забавное наблюдение: в последнюю поездку движок как-то подозрительно сильнее грелся, не фатально но в среднем температура двигателя была выше обычных значений градусов на 10, звук работающего двигателя стал какой-то "не такой" - даже супруга заметила: говорит - Что-то мот, как-то не так работает.

Я задумался: масло? - нет, залил такое-же и даже с той-же партии; бензина залил плохого? - вариант, как раз перед поездкой залил 6 литров к трём что было в баке...

 Кроме всего прочего, в динамике, в самом начале открытия дросселя,появился очень короткий тупёж с последующем подрывом - причём это проявляется только если открывать газ после полного его закрытия и торможения двигателем, при разгоне с переключением передачь этот эфект не заметен из-за плавного отпускания сцепления. Так-же обратил внимание на то что расрученный на нейтрали движок, при резком закрытии газа стал сбрасывать обороты с заметной инерцией...

 В целом, всё выше описанное совершенно не мешает получать удовольствие от езды и очень мало заметно, но я то -  заметил, - и задумался...

    Три дня думал и вот к какому пришёл выводу - карбюратор беднит смесь. И вот почему:

я, в прошлом годе, воздушный фильтр не мыл, в смысле - не мыл с той весны до этой весны, хотя рекомендовано мыть через каждые 3000км, паралон за сезон подзасрался и смесь из-за этого в последнее время "богатила", видимо уже изрядно богатила, на это указывал и более тёмный, чем обычно, нагар на свече, а после  промывки воздухана, смесь обеднилась, что, разумеется, незамедлило сказаться на работе двигателя.

 Вспомнилось, что и прошлой весной, после обслуживания, двиг, так-же, какое-то время "непривычно" работал.

 

Кстати, по моим ощущениям, на немного обогащённой смеси двиг как-то "комфортней" работает, вот и думаю: толи главный жиклёр побольше сечением поставить, толи просто подождать пока опять паралон пылью забьётся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался о покупке запасных камер для колёс. Колёса 120/90/17- перед, 130/80/17 - зад. Отсюда вопрос. Купить обе камеры 4-17 или меньше, больше? А так же, 2,75-17 слишком бедово для таких размерностей резины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0/4.25 нормально будет. можно и 3.5, не криминал, хотя если ты хочешь возить с собой как запаску то можно и 3.0, она полегче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. По случаю досталась 2,75, будет как запасная-аварийная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять поднимаю САБЖ, ибо тема не закрылась, вопросов уйма.

Ну сопсно BM Enduro 200 (чёрный двиг, с киком) пропала третья передача.
Ехал себе ехал в гору, тут скорость слетает и превращается в нейтралку (на индикаторе включения передача "3"). На этом я попрощался с третей передачей.
Так вот вопрос всем (большое кол-во людей думаю столкнётся с этим) какая же шестерня выходит из строя при этой проблеме?

Укажите номер на схеме

894dcef615e4.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 20

 

на мегазипе:

 

24341-42A02-000

Шестерня 1-3 передачи. промежуточная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 20

 

на мегазипе:

 

24341-42A02-000

Шестерня 1-3 передачи. промежуточная

 Друг, есть вариант вообще с китая заказывать или из калининграда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Друг, есть вариант вообще с китая заказывать или из калининграда?

Вот темка, специально для нас))) Кстати, мотор какого года выпуска и какой торговой марки (бм, чин-чи или ещё какой)? Нам для статистики.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D0%BD%D0%B0-qm200baltmotors200classic200/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Друг, есть вариант вообще с китая заказывать или из калининграда?

Из Китая смысла нет, с доставкой и оплатой посреднику, получится почти так же, как с мегазипа, плюс ждать не меньше месяца. 

Из Калининграда, хз, нужно связываться с их манагерами, отправлять им код нужной тебе запчасти по их каталогу, может и есть в наличии...

Есть вариант купить в gx-moto весь вал в сборе, около 2 т.р. вроде.

И вариант в нашей барахолке парень торгует этими шестерными и прочими запчастями на бм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, куда лучше и проще подключить прикуриватель, желательно после замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот темка, специально для нас))) Кстати, мотор какого года выпуска и какой торговой марки (бм, чин-чи или ещё какой)? Нам для статистики.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D0%BD%D0%B0-qm200baltmotors200classic200/

Qingqi 2014 год двиг. Мотоцикл - BM Enduro 200 2014 г.

Я же в первом посте описал довольно полно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qingqi 2014 год двиг. Мотоцикл - BM Enduro 200 2014 г.

Я же в первом посте описал довольно полно)

Короче, движки с кикстартером, даже свежие, продолжают подбрасывать подляны с этой шестернёй.

 

Ну и ничего страшного если пришлось расписать ещё разок, я бывает и по "сто раз" одно и тоже объясняю, и ничего у меня от этого не отвалилось... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, куда лучше и проще подключить прикуриватель, желательно после замка зажигания.

Лучше напрямую от акумулятора - чтоб прикуриватель был под напряжением и на заглушенном мотоцикле, - это бывает необходимо,да и, просто, удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забавное наблюдение: в последнюю поездку движок как-то подозрительно сильнее грелся, не фатально но в среднем температура двигателя была выше обычных значений градусов на 10, звук работающего двигателя стал какой-то "не такой" - даже супруга заметила: говорит - Что-то мот, как-то не так работает.

 

"Паника" была преждевременной, сегодня мот работал как всегда.

Температура была выше обычного потому-что не расходились полностью колодки заднего тормоза - диск был аж горячий, но тут сам виноват - перелил тормозухи в систему, слил буквально на один "жмак" и всё стало хорошо - колодки расходятся, диск не греется, двиг работает со штатными значениями температуры.

  Остальное, всё-же думаю, из-за бензина - сегодня заправился на другой заправке, а может сорина какая в карбе плавает...

Ну-да, главное - что работает как и работал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Паника" была преждевременной, сегодня мот работал как всегда.

Температура была выше обычного потому-что не расходились полностью колодки заднего тормоза - диск был аж горячий, но тут сам виноват - перелил тормозухи в систему, слил буквально на один "жмак" и всё стало хорошо - колодки расходятся, диск не греется, двиг работает со штатными значениями температуры.

  Остальное, всё-же думаю, из-за бензина - сегодня заправился на другой заправке, а может сорина какая в карбе плавает...

Ну-да, главное - что работает как и работал. :)

Бывает у БМ ок. Я по своему заметил) Так у него столько вариаций нормальной работы) просто ужос) И звук и вибрацци и температура очень часто варьируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает у БМ ок. Я по своему заметил) Так у него столько вариаций нормальной работы) просто ужос) И звук и вибрацци и температура очень часто варьируется.

 

На своём замечаю только в первые выезды после ежегодной обслуги (потом или "притирается" или я "привыкаю))), ну и от бензина зависит конечно... Иногда здорово разница заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...