Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Видимо так же китайцы матюкают русских ! Ездят где попало по лесам по говнам всяким веток по-ватают а потом нашу технику обсирають ! :lol:

Наднях катался , недалеко от гаража нашел хорошую кучу снега ! Заехал на нее на 2 ой передаче а сьехал уже на 3 ей сугроб переключает передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайцы были ни причём, грёбаный сучёк мешал

Вот облегченье то было когда обнаружилось все!

А у нас непогода началась... и снег и холод да еще и заболел я, целый день с кровати встать не мог(((

______________________________________________________________________________________________________________

эх... а ведь сегодня хотел еще карб по чистить снять... а тут простуда эта как подкосила..

Кстати кто нить может дать совет что по конкретнее открутить там надо, куда компрессором дунуть и Т.П. ато опять не по тому пути пойду хихих :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот облегченье то было когда обнаружилось все!

А у нас непогода началась... и снег и холод да еще и заболел я, целый день с кровати встать не мог(((

______________________________________________________________________________________________________________

эх... а ведь сегодня хотел еще карб по чистить снять... а тут простуда эта как подкосила..

Кстати кто нить может дать совет что по конкретнее открутить там надо, куда компрессором дунуть и Т.П. ато опять не по тому пути пойду хихих :D

Облегчение - не то слово :) , счастье, эйфория... словом, весь сонм чувств которые испытывает осуждённый на смерть избежав эшафота! :D А то еду, и уже думаю как движок "половинить" буду, да гневные отзывы на форум писать :)

За карбюратор: чтобы его снять - ослабь хомуты на патрубках и выкрути болты крепящие корпус воздушного фильтра, затем отодвигаешь копус фильтра к акумулятору (ход небольшой, но хватает)что-бы снять его патрубок с карба, и, выворачивая заднюю часть карба влево, вытягиваешь, разумеется, троса и трубку подачи топлива ещё снять надо, седло и бак тоже - для удобства доступа.

Затем моешь корпус карбюратора снаружи, сушишь. Перед разборкой полностью закрути винт качества, посчитай и запиши насколько оборотов он был откручен, полезно сделать насечку, что-бы выставить винт так как он был. Сам винт стоит выкрутить потому-что под ним, бывает собирается мусор и какая-то желеобразная масса, будь осторожен! И не растеряй мелкие детальки! Запомни в каком порядке всё было, а лучше скачай мануал, там на картинках всё очень хорошо видно. Будешь снимать верхнюю крышку не повреди мембрану! А под нижней не сбей регулировку поплавка. Сняв крышки, выкрутишь все жиклёры, продуешь их, а также все каналы. Действуй осторожно (лучше дома, - в тепле, при ярком свете и стерильности), и очень акуратно. - чтобы потом не горевать из-за какой нибудь мелочи, которая может не дать тебе продолжить сезон покатушек. :)

Выздоравливай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За карбюратор: чтобы его снять - ослабь хомуты... Выздоравливай!

Спасибо на добром слове:) как раз уже по лучше себя чувствую и погода на улице испортилась- метель разбушевалась прям!!! только и остается сидеть да мелочи последние подготавливать к сезону:) если вдруг возникнут проблемы или вопросы - буду отписываться по мере процесса (с картинками)

Сегодня тренировка после работы- так что завтра этим займусь))) а за одно еще одну идейку по лучше обдумаю насчет зарядки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем приобрел новый qm200 есть проблема нет наката так и должно быть или я паникую ?

Вернее он есть но такое чувство что за жопу кто то держит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем приобрел новый qm200 есть проблема нет наката так и должно быть или я паникую ?

Вернее он есть но такое чувство что за жопу кто то держит ))

Нет наката на передаче или на нейтрале? Могут подтормаживать колодки, перетянута цепь, мало давление в ши-.Это основное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда забирал с магазина подтянул гайку на заднем тормозе в конце штанги, лапка сильно внизу была может из за этого проблема?

Цепь 2см как положено колеса не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда забирал с магазина подтянул гайку на заднем тормозе в конце штанги, лапка сильно внизу была может из за этого проблема?

Цепь 2см как положено колеса не проверял.

Так вывесь колёса и попробуй как крутяться :) . Тормоза отрегулируй, и давление проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра займусь заодно поменяю масло 100км уже проехал))

заднюю и переднюю оси разбирать для смазки стоит или доверится сборщикам на заводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра займусь заодно поменяю масло 100км уже проехал))

заднюю и переднюю оси разбирать для смазки стоит или доверится сборщикам на заводе?

Тут разве угадаешь? Доверяй, но проверяй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем приобрел новый qm200 есть проблема нет наката так и должно быть или я паникую ?

Вернее он есть но такое чувство что за жопу кто то держит ))

Поздравляю с покупкой! Я понял мот с задним барабанным тормозом, если не секрет сколько стоит? У нас обещали через недельку подвести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот тоже приобрёл BM 200. Пока проблем нет. У нас эти мотоциклы в салоне продают по 87000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот тоже приобрёл BM 200. Пока проблем нет. У нас эти мотоциклы в салоне продают по 87000 руб.

Ого ! :o. А что так дорого !? Полтора месяца назад свой брал за 78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую "неофитов" на нашем форуме!

Даааа, цены растут не по дням , а по часам... Ну, да - сами виноваты, слишком хрошо об этом моте отзываемся - вот "пипел и хавает", а раз "хавает" то можно и цены подымать, вот если-бы все ругали сей мот, его-бы мало кто покупал и цены-бы были минимальными :)

По поводу переборки и смазки: за такие деньги всё должно быть смазано и перемазано, но в реалиях - стоит проверить, а то подвеска быстро "ушатается", на моём небыли смазанны шарниры в ушах заднего аммортизатора и направляющие заднего тормозного суппорта, тросса, в остальных узлах смазка, где это необходимо, в той или иной степени, присутствовала.

По поводу "тугого" наката: Эдик, в основном, подсказал, добавлю только, что у мота, пока он новый и непритёртый, - накат и будет хуже чем у уже прикатанного.

По поводу провиса цепи: самый сильный натяг цепи приходится на совпадение осей вращения: ведущей звезды, ведомой звезды и оси маятника,- на одной линии, после перехода этой линии, вверх или вниз - без разницы, цепь ослабляется. Так-что стоит проверить натяг цепи именно в этом положении.

Обязательно! Прверить наличие смазки в направляющих тормозных суппортов (касается дисковой системы), отсутствие смазки в этих узлах провоцирует попадание туда воды и последуещее оржавление штоков из-за чего суппорт заедает, колодки оказываются постоянно прижаты к диску (особенно та, что со стороны суппорта), а из-за этого и накат плохой и динамика хуже, и расход топлива увеличивается... не говоря уже о том, что очень быстро снашиваются сами колодки и диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! свалил с работы ща пойду ковырять мот а то погода у нас на юге нихрена не южная +4 и ветер

чуть не забыл мот в магазе брал за 80000 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз добрый вечер.

Начал с замены масла,вот оно родное после 100км сменил на Motul 10w40 синтетику влезло всего 700 мл.

407ccfce3a53t.jpg

Разобрал передюю ось "смазка отсутствует" в подшипниках чуток тока. Набивая новую начало выдавливать грязную воду.

Направляющие тормозных колодок та же песня- смазал а вот с задним колесом как-то боязно туда лезть(нету опыта), если не трудно распишите процес разборки-сборки.

С моно-амортизатором точнее с его втулками общения тоже не получилось сложно там все, смазал только шарнир большой там масленка была, но и по количеству влезшей туда смазки там тоже было пусто ((

b028c9c91174t.jpg

И на последок порадовал себя прокатился на Маркхотский перевал.

279aa12100d7.jpg

Вид на Новороссийск с перевала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так-от - цену ломить они не стесняются, а смазки заложить, - прям закраснели, все, - от смущения :angry:

Вид, на фото, красивый!

К меня на обслуживание всего мотоцикла уходит дней пять по 4 - 5 часов работы, так-что на подвеску у тебя уйдёт, от силы пара дней (вечеров) - разобрать-промыть, и смазать-собрать, очень рекомендую проделать эту работу, конечно если есть время и место. Сложного там ничего нет. Снимаешь: седло, пластик - чтоб не мешали, колесо, и потихоньку откручиваешь гайки осей, потом мытягиваешь оси, сначала из нижнего уха амортизатора, потом из линка(коромысла)и маятника, центральную ось маятника; снимаешь сам маятник, потом линк и в конце аммортизатор. Не растеряй проставки и пыльники на аммортизаторе... Пыльники в линке и маятнике сидят плотно, если не вытаскиваются; то и не мучий их - чтоб не повредить, ну а если вытаскиваются то и хорошо - легче будет промывать подшипники... Если, по ходу дела, будут трудности, - спрашивай, подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь будь добр раскажи про заднее колесо, после разборки как обратно правильно собрать?

1 Натяжка цепи ?

2 центровка?

3 надо звезду снимать чтоб ось разобрать?

в авто разбираюсь все практически сам делаю но мотоцикла у меня небыло

с амортом разберусь(глаза боятся руки делають ))

инструмента валом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь будь добр раскажи про заднее колесо, после разборки как обратно правильно собрать?

1 Натяжка цепи ?

2 центровка?

3 надо звезду снимать чтоб ось разобрать?

в авто разбираюсь все практически сам делаю но мотоцикла у меня небыло

с амортом разберусь(глаза боятся руки делають ))

инструмента валом

У тебя мот с барабанным задним тормозом, к сожалению я точно не знаю тонкостей у этой модели, но не думаю, что там что-то глобально отличается от классической компоновки данной системы. Разберёмся!

1. По натяжке я уже давал совет, повторюсь: проверяй натяг цепи в самом натянутом её положении - вывеси заднее колесо и крутани его; заметишь, что уепь идёт неравномерно - то провисннет; то натянется - для дешовых цепей это норма. Короче, -одишь положение в котором цепь будет максимально натянута, притягиваешь колесо к багажнику так, чтобы оси звёзд и маятника были на одной прямой (самое натянутое положение цепи) и вот в таком положении регулируешь натяг, достаточно полутора сантиметров провиса. После чего замеряешь провис цепи при вывешенном колесе и в дальнейшем регулируешь провис по этим данным без лишнего гемороя.

2. Центровка, - в смысле, - соосность колёс? Я выставил колёса в одной оси по шнурам и сделал пометки о погрешности на системе натяжки цепи.

3. звезду снимать не надо. Строго говоря ось это длинный болт и он не разбирается :) , полагаю, ты имеешь в виду ступицу.

В мотоциклах нет ничего сверхестественно соложного - разберёшься, главное при разборке запоминай, а лучше фотографируй или записывай - "что, где и как было", ну, и старайся ничего не терять. Главное начать, а там - "Сама пойдёт!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кто и как крепит номер на эндурика?

Сегодня поставил на учёт,получил номер.Закрепил на стандартное место,испортился весь вид. Ещё и крыло так вибрирует,боюсь долго не выдержит. Надо наверно как-то усилить.1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...