Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения , если вопрос уже задавался . У новых 250см3 от ВМ всё так же нет балансирного вала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения , если вопрос уже задавался . У новых 250см3 от ВМ всё так же нет балансирного вала ?

Да у нас тут, вроде, нет пользователей сего аппарата, на сайтах где его тогуют даже картинки от духсотки на него фигурируют http://www.fmr.by/enduro-250 http://motolist.ru/mototehnika-baltmotors/motocziklyi/motoczikl-Baltmotors-Enduro-250-dd.html и информации мизер. На украинском сайте есть пользователи, но инфы тоже небогато - http://forum.motoduragon.com/drakon_i_vsie_vokrugh_niegho/dragon250cc_v_enduro_19674.0.html http://forum.motoduragon.com/drakon_i_vsie_vokrugh_niegho/dvizhok_250ki_19322.0.html http://forum.motoduragon.com/drakon_i_vsie_vokrugh_niegho/drakon_200_i_250_razlichiia_v_dvizhkie_19185.0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто знает за счёт чего дефорсаж произвели, при массовом производстве самый дешёвый способ дефорсирования - увиличение камеры сгорания за счёт поршня, хотя китайцы трудностей не боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера днем погода была хороша ! Первый раз поехал на работу на моте ! А вечером сначала был дождь а потом мокрый снег вобщем условия хуже не придумаешь ! Пробег 140 км завожу, прогреваю втыкаю первую мот дергается ! При последующих переключениях такого уже нет ! Это только у меня так или у всех ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте!!! Начитался тут у Вас :) и заказал себе бм 200 эндурик, на этой неделе приходит. Ломал голову с января что купить....

Главная задача для мота пару раз в неделю сквозь пробки до работы пробраться км 30 в один конец (у нас летом караул что творится, пробки нереальные просто по 10 - 15 км бывают на въезде в город) ,а остальное время луга , леса . Опыт вождения мота иж юпитер 2 и то в 90 годах )). 83 490 р. у нас просят за бм кстати, мотард на трюндель дороже, посидел на обоих - мотард низковат, вилка показалась очень уж мягкой на эндурике, но продавец упорно твердит что так и надо )). Правда вчера снега навалило опять и даже неверится что весна придет охренеть просто в апреле снег чистить)). Спасибо Егерю за интересные отзывы, морально готовлюсь к переборке и смазке мота)), подъемник думаю заказать у дилера 2000 примерно стоит, а вещь прикольная. Шлемак купил, надо боты пошарить , но 10-12 килорублей что то жабулька давит покупать. Ладно пора сворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завожу, прогреваю втыкаю первую мот дергается ! При последующих переключениях такого уже нет ! Это только у меня так или у всех ???

Для двигателей со сцеплением в маслянной ванне это норма, во время простоя диски сцепляются маслянной плёнкой и при включении передачи происходит рывок, чтобы этого небыло, после прогрева движка, глуши мот и при включённой передаче и выжатом сцеплении покатай мот "туда-сюда" пока диски не расцепятся, после этого рывка не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ! Сегодня попробую ! Скоро буду менять масло егерь подскажи пожалуйста как лучше сливать масло ? С холодного движка , или прогреть , покрутить а потом сразу слить , или же после того как движок покрутил подождать несколько минут пока масло стечет в картер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте!!! Начитался тут у Вас :) и заказал себе бм 200 эндурик, вилка показалась очень уж мягкой на эндурике, но продавец упорно твердит что так и надо ))

Спасибо Егерю за интересные отзывы, морально готовлюсь к переборке и смазке мота))

Привет! Надеюсь, что покупка будет удачной. Да, - на эндурке вилка, да и вобще подвеска, и должна быть мягче - особенность конструкции. При езде по твёрдому покрытию, эти особенности, приходиться учитывать, хотя, - привыкаешь и перестаёшь обращать внимание - как, - так и надо!

Пожалуйста, ну, весь перебирать не надо: заднюю подвеску, направляющие суппортов, троса, привод спидометра смазать, не лишним будет в ступицы заглянуть, а так же проконтролировать зазор в клапан_ах.

Спасибо ! Сегодня попробую ! Скоро буду менять масло егерь подскажи пожалуйста как лучше сливать масло ? С холодного движка , или прогреть , покрутить а потом сразу слить , или же после того как движок покрутил подождать несколько минут пока масло стечет в картер ?

Делаешь так: - прогреваешь мот до рабочей температуры - 10 минут на холостых или сразу после поездки, откручиваешь пробку - ту что на треугольнике, блестящюю тоже можно - лишние граммы старого сольются, когда перестанет литься сними колпачёк со свечи и крутни стартером секунды три - что бы старое масло выдавило,- я так раза три, с промежутками в пять минут, делаю.

Потом окручиваешь крышку масло-фильтра, меняешь фильтр (при установке нового фильтра налей в него масла - примерно на 1/4), закручиваешь всё на место, не забудь про пробки! И заливаешь новое масло.

При смене масла с заменой фильтра: нужно примерно 1,1 литра, но чтобы не перелить лей литр, а потом если что - дольёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При смене масла с заменой фильтра: нужно примерно 1,1 литра, но чтобы не перелить лей литр, а потом если что - дольёшь.

А меня на движке написано 1000мл, а залил 0,75мл с заменой фильтра. Если залить литр то уровень намного выше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня на движке написано 1000мл, а залил 0,75мл с заменой фильтра. Если залить литр то уровень намного выше нормы.

Странно, на моём движке тоже 1000мл тиснуто, и, при полной замене масла в купе с фильтром, литра мало, доливать приходится, может ты сливаешь не полно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...покатай мот "туда-сюда" пока диски не расцепятся...

Еще когда на ИЖике катал - всегда так делал:) Трогаться приятнее просто без рывка ,,на холодную,,

Эх...все ни как руки не дойдут добраться до карбюратора... то приболею, то погода не ахти(метели ды морозы :D ) то некогда (работа,тренировки, весенние хлопоты), оно конечно причин море можно найти :D

но сегодня была такая возможность на работе по ковыряться - да мужики отговорили, на мою задумку снять да прочистить карб. лишь недоумелые возгласы! ЗАЧЕМ??? он же итак ездиет :D

на какое то время конешь отбили желание заняться, еще бы всей толпой отговаривать(поломаю, не соберу и все таккое :D ) но разум восторжествовал и решение снимать все же было принято:) да вот только драгоценное время в процессе споров упущено... не судьба в этот раз значит - буду ждать следующую возможность)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на моём движке тоже 1000мл тиснуто, и, при полной замене масла в купе с фильтром, литра мало, доливать приходится, может ты сливаешь не полно?

Да вроде должно всё слится, пробки открутил, масло слил. Подождал, провернул несколько раз мотор, опять подождал. Снял оба фильтра, нижний промыл, верхний заменил. Залил масло. Хоть убей 0,75мл и верхний уровень :huh: , уже третий раз меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде должно всё слится, пробки открутил, масло слил. Подождал, провернул несколько раз мотор, опять подождал. Снял оба фильтра, нижний промыл, верхний заменил. Залил масло. Хоть убей 0,75мл и верхний уровень :huh: , уже третий раз меняю.

Чудеса! Я тоже уже несколько раз менял и всегда литр с копейками - ну да хрен сним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я налил литр без смены фильтра и уровень показывает норму, чуть-чуть повыше метки. Может быть всё зависит от размера фильтра? Есть ведь короткий а есть и длинный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я налил литр без смены фильтра и уровень показывает норму, чуть-чуть повыше метки. Может быть всё зависит от размера фильтра? Есть ведь короткий а есть и длинный фильтр.

Ну во, как и на моём - движки у наших мотов одинаковые, значит, видимо, от модификации движка зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра первый горный поход моего мота ждите фоток и отчета ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра первый горный поход моего мота ждите фоток и отчета ))

Ждём-с! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои первые покатушки на чин чине

Начало маршрута г.Новороссийск Андреевский перевал в народе "семь ветров"

вид снизу

69c4154aca66.jpg

вид уже сверху

c673fa26c705.jpg

6f25e9d76b91.jpg

компанию мне составил знакомый на Stels Trigger X 50с/2т на вид мот грозный но по мне так бензопила на колесах

правда он у него был не настроеный после расточки и замены поршня но всеравно бензопила ))

Маршрут был через Афонку до дач за Кабардинским перевалом где нас ждал еще один эндуровод со стажем.

2248714b5fbc.jpg

cd2cf6a31b5b.jpg

9e034cbfda97.jpg

1bb902e5cd9d.jpg

Самы жосткий гряземес, лужи по седло и переправы через речки не снимали за что я себя корю.

По пути, на очередной остановке для разведки дороги, уронил мот и благополучно добил последнее уцелевшее зеркало снял убрал в рюкзак зря не снял раньше а ведь предупреждали ((.

1b38b14001f0.jpg

по приезде на дачу Евгения к которому мы ехали стала позвякивать цепь обнаружил исчезнувший успокоитель который -одится в районе крепления подножки снизу цепи (маленький квадратик из резины), как я его умудрился сорвать не понятно, буду колхозить туда сам что нибудь.

Что в итоге получил: море позитива,адреналина и хорошего настроения

Мот показал себя достойно по сранению с двух тактным который ревел всегда в райне 10000 оборотов я спокойно проезжал на 3000 оборотов. Боялся за резину что в грязи застряну но везде выезжал, думал менять но не буду сойдет для новичка. Всу дорогу по лесам и горам лил дождь,чин чину кажется на него похер как и на броды через речки и глубокие лужи, в одной из них слышал только бульканье значит выхлопная была под водой вылез и даже не чихнул после нее ни разу. Правда перед поездкой посадил крышку воздушного фильтра на герметик, потому что когда его разбирал обнаружил что через нее попадает вода и грязь, по мелочи но всеравно не приятно.

Мотом я в итоге доволен буду ждать очередных покатушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво! Поздравляю с боевым крещением. Да, чтоб полазить, - мот удобный и надёжный, всё тобой означенные достоинства характерны для чин-чей - кроме оторвавшегося успокоителя, на моём моте, и в этом месте и вверху, стоят успокоители из белого пластика - похоже на фторопласт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, красиво и хорошо))) компания главное была))) пусть и ,,бензопила,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...