Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Спасибо Егерь за инфу по сальнику вала звездочки! Благодаря ей съэкономил кучу времени... купил сальник, за пять минут поменял его, и ни минуты простоя!... К стати, кто-то писал, что гайка звездочки туго отворачивается.. у меня она чуть ли не от руки открутилась!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Егерь за инфу по сальнику вала звездочки! Благодаря ей съэкономил кучу времени... купил сальник, за пять минут поменял его, и ни минуты простоя!...

Пожалуйста. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какую функцию выполняет данная приблуда и может ли она влиять на то что пропала первая передача(я ее просто по не знанию откручивал и сливал через нее масло)

8057e9420419.jpg

Начать нужно было с инспекции этого узла

post-7812-0-09881400-1336023888_thumb.jpg

Но т.к. движок разобран ,визуальный осмотр. Попробуй переклють скорости и смотреть как работает механизм (что мешает включиться первой п. ) вращять для переключения этот вал.

post-7812-0-33485500-1336024369_thumb.jpg

По его канавкам двигаются вилки ,перемещяя шестерни.Обрати внимание на целостность вилки первой передачи.

Когда будеш пробовать Нужно будет еще вращать первичный или вторичный вал,можно и коленвал. Это нужно для совмещения зубьев шестерен при переключении.Вращать нужно не сильно можно простошевелить вперед-назад.Попроси помочь,вдвоем легче.Если все скорости включаются ,дефектов нет,то вернись к механизму переключения О чем я написал в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свой двиг не колол это фотка про разбор нашего движка с джебел клуба

крышку сцепления снимал все там отрабатывает никаких проблем визуально не видно

сегодня скину движок и повезу мастеру на вскрытие там и сфоткаю проблему

мне уже трое сказали что хана шестерне на промежуточном валу

0690d728d1ac.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свой двиг не колол это фотка про разбор нашего движка с джебел клуба

крышку сцепления снимал все там отрабатывает никаких проблем визуально не видно

сегодня скину движок и повезу мастеру на вскрытие там и сфоткаю проблему

мне уже трое сказали что хана шестерне на промежуточном валу

0690d728d1ac.jpg

Если что-то покололось ,то все это в масле. Можно через заливное отверстие магнитом (на указке или кибком рукаверазные есть.) "полазить" Будет видно что там.

Вооьще это первичный вал к.п. На него передается момонт вращения с "колена",а там где крепится ведущая звезда-это вторичный вал к.п. В этой коробке промежуточного вала нет.Если называть вещи своими именами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ОН. ИМЕННО ОН САМЫЙ

настал тот момент, когда в россии ведут обсуждение по китайским техническим документам. с иероглифами.

причем китайцы НЕ переводят чертежи и НЕ дают их в нормальной ЕСКД, только в изометрии - как для детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вобще то каталог джебеля так что в этом плюс qm200 остальным хз как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребят! Купил в прошлом году летом мотарда,хороший аппарат для своих денег)к концу сезона осенью пропала 3 передача(никакого звука не было,ни треска ничего)ехал и пропала,на следующий год весной отгонял на ремонт и пропала 1 точно также,раскололи движок,на одной шестерни были обколоты зубья вот ,закал запчасти скоро буду собирать,возник вопрос как отрегулировать клапана? еще вопрос когда сцепление нажимаещь звук такой как щелчок,что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к концу сезона осенью пропала 3 передача(никакого звука не было,ни треска ничего)ехал и пропала,на следующий год весной отгонял на ремонт и пропала 1 точно также,раскололи движок,на одной шестерни были обколоты зубья вот ,закал запчасти скоро буду собирать,возник вопрос как отрегулировать клапана? еще вопрос когда сцепление нажимаещь звук такой как щелчок,что может быть?

Во блин! Посыпались! :angry:

По клапанам: снимаешь бак, ну, и там, что мешает... откручиваешь пробки на головке цилиндров и на левой крышке картера, выкручивешь свечу. Торцевым ключём проворачивешь коленвал, - за гайку ротора, закрыв свечное отверстие пальцем, почувствовав пальцем компрессию смотришь в верхнее окошко картера и совмещаешь метки - короче, метка на роторе должна быть посередине окошка. И вот в этом положении и регулируешь зазоры. Зазор на выпускном клапане (тот что ближе к переднему колесу)0.10мм;

впускного (тот что у карбюратора) 0.08мм; допуск - плюс-минус0.02мм

Про щелчок ничего не скажу - на моём не щёлкает, попробуй определить где именно щёлкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня:-):-):-) Ребят кто то просил марку резины -

http://magazin.unipol.ru/mmototire/18330

из последних доделок - придумал и поставил себе музончик, вся установка вмещается в кофр, работает только на стационаре, на родном акб про работала два часа- после чего для теста был включен дальний свет и выполнен одновременно пуск двигателя стартером - даже магнитола не выключилась - гелевый акб рулит :D

кому интересно могу фото-видео выложить:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Grigorii192

вот на эту шестерню я и грешу, не подскажеш где заказывал и сколько шла?

я хочу с мегазипа джебелевскую взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, подумываю взять эндурик, но смотря на Irbis TTr250 выглядит он мягко говоря несерьезно, кажется что развалится. Глядя на Enduro 200 L и сравнивая их даже внешне подкупает второй вариант, но он дороже тыс. на 20.

Подскажите кто знает разница между ними сильная? и что же лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекапывая по запам нет я понял только одно что у QM-200 есть огромный плюс, он копия сузуки джебел поэтому запы найти не трудно по ттр хз не рыл все которые рядом ездят пока новые время покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, подумываю взять эндурик, но смотря на Irbis TTr250 выглядит он мягко говоря несерьезно, кажется что развалится. Глядя на Enduro 200 L и сравнивая их даже внешне подкупает второй вариант, но он дороже тыс. на 20.

Подскажите кто знает разница между ними сильная? и что же лучше взять?

Ирбис я тоже смотрел. Не показался он мне хрупким. Другое дело то что из всей светотехнике только фара и стоп. То есть придётся самому придумывать повороты. и ещё не понравилось сиденье. жёсткое как скамья в морге. Ну а так смотри сам. У каждого есть свои недостатки и достоинства. Но Ирбис конечно попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё смотрели...цена-качество только из доступного наш qm-BM...2000км пока полет нормальный...мот с каждым днем только радует.у товарища С-400 600км уже сыпется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мот стоит сделал небольшой тюн корпуса воздушного фильтра, приклеил патрубки к ним прикручу гофры и проложу их повыше к концу сиденья. А то сосет воду при переправах.

9b9d96b4187e.jpg

Подскажите если перепроложу сапун с нижнего входа в верхний последствий не будет?

20c930747dac.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Grigorii192

вот на эту шестерню я и грешу, не подскажеш где заказывал и сколько шла?

я хочу с мегазипа джебелевскую взять

на официальном сайте bm связался с менеджером по интернет-магазину,шестерня стоит 360 рублей с чем-то,я у них заказал шестерню,передний подкрылок,трос спидометра в сборе и все)доставка есть разная смотря как отправлять) зайди к ним на сайт тебя свяжут с менеджером,и все закажешь что нужно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин! Посыпались! :angry:

По клапанам: снимаешь бак, ну, и там, что мешает... откручиваешь пробки на головке цилиндров и на левой крышке картера, выкручивешь свечу. Торцевым ключём проворачивешь коленвал, - за гайку ротора, закрыв свечное отверстие пальцем, почувствовав пальцем компрессию смотришь в верхнее окошко картера и совмещаешь метки - короче, метка на роторе должна быть посередине окошка. И вот в этом положении и регулируешь зазоры. Зазор на выпускном клапане (тот что ближе к переднему колесу)0.10мм;

впускного (тот что у карбюратора) 0.08мм; допуск - плюс-минус0.02мм

Про щелчок ничего не скажу - на моём не щёлкает, попробуй определить где именно щёлкает.

Для регулировки клапанов не обязательно выставлять ВМТ... можно в момент открытия выпускного регулировать зазор впускного и в момент закрытия впускного регулировать зазор на выпускном. Поэтому не требуется открывать крышку коленвала и выкручивать свечу. К стати, я вполне справляюсь с регулировкой без снятия бака.

Пардон, забыл что у меня есть кикстартер, а у вас его нет... Но можно провернуть и за колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бывший владелец qingqi qm200gy решил написать небольшой сравнителный отзыв. qingqi покупался для езды вдвоем 80% город 20% лес как оказалось для города его маловато нехватало динамики . Прикупил стелс эндуро 400 никогда ни думал что покупая новую 400 ку буду плеватся и материться ведь до этого на японцах ездить не приходилось и сравнивать могу только с qingqi. Качество стелса в целом отвратительно ! Так не хватает четкой корбки,удобной мягкой седушки ,мягкого сцепления и приятного урчания движка qingqi .Перечислять же косяки стелса можно очень долго но в целом я доволен ! Ведь я получил то что хотел динамика для города достойная да подвеска значительно мощнее что немаловажно для езды вдвоем. Ну а если уж очень захочется удобной седушки и четкой коробки возьму покататься свой qingqi который продал своему другу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по дороге домой ОТКАЗАЛ СТАРТЕР!!!!!

после неприрывного пробега в 15км, остановился не далеко от дома увидев знакомых...

Каково было мое удивление, когда при попытке вновь завестись услышал шелчок реле стартера под седлом, а сам стартер молчал...

худо бедно, после нескольких неудачных попыток решил завести с ,,Кики,, - завелся на ура! заглушил и вновь попробовал через стартер...тишина, только слышны были щелчки под седлом...

опять завелся с ножки и весь в раздумьях поехал домой...

и тут вновь пришлось удивиться- как только поставил в гараж, мото бодро завелся с ожившего стартера :D ...мистика..

утром сего дня снял седло, проверил и по чистил все контакты стартера, явных ,,неконтактов,, необнаружилось...

инцендент больше не повторялся)))тьфу тьфу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...