Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Сегодня купил BM Motard 200 DD. Я теперь снова на чина-мото)) 

Нормальный пепелац) Шустрый, симпатичный внешне. За 79900 взял у официального дилера в Москве. Пробег меньше 50 км. Пока ничего не сломалось. Рулевая разве что перетянута кажется или тупо не смазана. Жестко руль поворачивается. Но терпимо. И фара светит фигово. Больше ничего пока не заметил. 

 Поздравляю с покупкой! Сам недавно купил и очень рад. Проехал 100+ км пока только, но есть ощущение, что рулевая стала легче ворочаться (может просто привык).

 

Народ, подскажите, вы свечи на горячем двигателе выкручиваете? На холодном у меня не выкручивается... сильно не давил, боюсь. Фильтр снизу картера (где сливной болт) как снимать, промывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура воздуха 25-30°. Звезды 12/36,резина родная кенда, мот 14года, пробег 2500км, датчик стоит как у егеря - в отверстии на передней стенке цилиндра под выхлопной трубой, свечу конкретно на трассе не смотрел, а так, после поездки налет светло серый. Где то на форуме попадалось, что чел приклеива (приваривал ) радиаторы от радиодеталей - вот и заинтересовало. По трассе если еду 90 тотемпература ползет за 170, приходится сбрасывать до 80 тогда держится 150-160.

ставь 13 ведущую нормально будет .обороты меньше нужны для такой скорости следовательно меньше греться будет.передачи более растянутые станут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура воздуха 25-30°. Звезды 12/36,резина родная кенда, мот 14года, пробег 2500км, датчик стоит как у егеря - в отверстии на передней стенке цилиндра под выхлопной трубой, свечу конкретно на трассе не смотрел, а так, после поездки налет светло серый. Где то на форуме попадалось, что чел приклеива (приваривал ) радиаторы от радиодеталей - вот и заинтересовало. По трассе если еду 90 тотемпература ползет за 170, приходится сбрасывать до 80 тогда держится 150-160.

Попробуй немного обогатить смесь - иглу поднять, или уровень в поплавковой. На твоём ГПЧ не должен так сильно греться на 90 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поздравляю с покупкой! Сам недавно купил и очень рад. Проехал 100+ км пока только, но есть ощущение, что рулевая стала легче ворочаться (может просто привык).

 

Народ, подскажите, вы свечи на горячем двигателе выкручиваете? На холодном у меня не выкручивается... сильно не давил, боюсь. Фильтр снизу картера (где сливной болт) как снимать, промывать?

Свеча должна и на горячем и на холодном моторе выкручиваться. Главное крутить в нужную сторону и при закручивании не перебарщивать с усилием.

 Фильтр снизу лучше не трогать. Ничего там интересного нет. Да и не фильтрует он особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, опилки на этом фильтре снизу оседают и смываются вместе с отработкой при замене. Так что можно не лазить туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча должна и на горячем и на холодном моторе выкручиваться. Главное крутить в нужную сторону и при закручивании не перебарщивать с усилием.

 Фильтр снизу лучше не трогать. Ничего там интересного нет. Да и не фильтрует он особо.

 

Ну вот ни на горячем, ни на холодном не могу свернуть... кручу против часовой, и по часовой то же попробовал... кто-то от души завернул при сборке. Что делать? Купил WD-40, не знаю можно ли использовать на свече.

 

PS: а при закручивании как усилие дозировать? слабая затяжка тоже наверно плохо скажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо срывать на холодную. Ещё можно промочить в керосине тряпочку и обмотать ей место стыка свечи, оставить так на ночь или дольше. керосин можно заменить соляркой или сольвентом.

Если не пойдёт, то гайковёртом срывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому интересно -    поставил  месяц назад  звезды под 428 цепь 16/51  , не понравилось,  мото стал   вялый , увеличился расход   , стал греться  больше , -  короче  купил  стоковые звёзды 15/48  цепь укоротил    поставил и  всё вошло в норму  , как я понял на  данном моте звезды подобраны оптимально , зря только звезды большего размера покупал ,,,,,, вроде и  передаточное число   почти одинаково - но видно   из за увеличения размера ведущей звезды  меняется рычаг воздействия на цепь ,  и слабому мотору это очень не нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял таки свечку, сфотографировал и прикрепил ) Пусть знающие люди глянут, как там дела с налетом )))

 

Народ, вот сижу и думаю, может я слишком нежен с мотоциклом... но вот теперь шайба со свечи не снимается сама, стянуть силой? купил себе таки мототермометр МТ-30, а он на свечу цепляется. Свеча диаметром 12, кольцо на датчике с отверстием под 14-ую... если такое посадить между шайбой и свечой нормально будет?

post-29049-0-77811000-1473008169_thumb.jpg

post-29049-0-58890600-1473008176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбу срывай пасатижами.

Нагар самый обычный, иглу надо поднимать, мотору легче будет даже с низов. Про нагрев, пока мотор новый необкатанный, t° может достигать до 180° после 500-700 км до 150° игла по португальскому мануалу должна стоять вот такbffcd663517169c4801a0a40f85a27e7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цвет свечи на фото соответствует тому, что на самом деле, то бедновато несколько. Нужен цвет от светлокоричневого до коричневого.

 

Новую свечу закручиваю от руки. А как пошло усилие, делаю ещё полоборота. А если старую кручу, то до усилия и ещё немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цвет свечи на фото соответствует тому, что на самом деле, то бедновато несколько. Нужен цвет от светлокоричневого до коричневого.

 

Новую свечу закручиваю от руки. А как пошло усилие, делаю ещё полоборота. А если старую кручу, то до усилия и ещё немного.

 

Что делать чтобы смесь не обогатить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото нормальный нагар для заводской регулировки, - светло серый. Вторая фотка, просто, сильно высвечена.

 

Сильно высокое ГПЧ заставит постоянно откручивать ручку газа из-за чего вырастет расход топлива, к  томуже чем больше откручен газ - тем выше температура двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото нормальный нагар для заводской регулировки, - светло серый. Вторая фотка, просто, сильно высвечена.

 

Сильно высокое ГПЧ заставит постоянно откручивать ручку газа из-за чего вырастет расход топлива, к  томуже чем больше откручен газ - тем выше температура двигателя.

 

То есть настройки менять не надо, правильно я понял?

 

И вот про установку термометра... чтобы между свечёй и уплотнительным кольцом вставить, может мне разрезать кольцо датчика с одной стороны, сделать вилкой, и притянуть? и как кабель будет реагировать на постоянный контакт с горячим двигателем, надо его чем нибудь защищать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что нет, я ничего не менял и на моём моте такойже нагар.

 Нарекания к работе мотора есть? К запуску холодного/горячего? Воздухан малсом пропитан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сравнивать цепи 428 и 520 от DID сальниковые, одного типа... тянуться одинаково будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что нет, я ничего не менял и на моём моте такойже нагар. 

 Нарекания к работе мотора есть? К запуску холодного/горячего?

 

За 150 км общего пробега нет ) выкрутил тока чтобы приспособить датчик температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сравнивать цепи 428 и 520 от DID сальниковые, одного типа... тянуться одинаково будут?

Если не палёные, то, теоритически, что подтверждает практика, вообще не должны тянутся.

 

За 150 км общего пробега нет )

Пробег небольшой, "продолжайте наблюдения" :)

Если серьёзно, то если сразу всё нормально - по мере прикатки будет тока лучше, разумеется, может быть и форс мажор, но не безпричнный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не палёные, то, теоритически, что подтверждает практика, вообще не должны тянутся.

 

Пробег небольшой, "продолжайте наблюдения" :)

Если серьёзно, то если сразу всё нормально - по мере прикатки будет тока лучше, разумеется, может быть и форс мажор, но не безпричнный.

 

А вообще насколько внимательно надо прислушиваться к работе двигателя? или лишние шумы будут сильно заметны?

 

Ставлю датчик на свечу, кольцо датчика больше размером, чем паз в двигателе под уплотнительную шайбу свечи... что будет если вдруг не очень плотно закручу свечу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю датчик на свечу, кольцо датчика больше размером, чем паз в двигателе под уплотнительную шайбу свечи... что будет если вдруг не очень плотно закручу свечу?

Там в наборе несколько колец, самое плотное не лезет на резьбу, разреж его, разогни и согни между шайбой и свечей, будет максимальный контакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...