Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

по количеству зубов на задней звезде можно понять какая цепь

У 428 звезды с большим кол-вом зубов. Но проще на линке цепи маркировку посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, у меня на новом мотарде сразу 520 цепь? Значит ли это, что тянуться она меньше будет? Или китай что 428, что 520 тянутся одинаково?

 

Кстате, цепь на мотарде 14 года 428-я. Вывод: комплектация эндуро была богаче немного, хотя продавцы уверяли, что мотоциклы отличаются только колесами и пластиком )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цепи разные, то тогда как можно сделать из мотарда эндуро только заменой колёс? Или комплект эндурных колёс, которые продавали к мотарду, был с 428 звездой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цепи разные, то тогда как можно сделать из мотарда эндуро только заменой колёс? Или комплект эндурных колёс, которые продавали к мотарду, был с 428 звездой?

 

Вот это вопрос... вот текст письма:

 

Александр Кутья <a.kutya@baltmotors.ru>
8LbJ10B-0esP2vszBFvfNE1kQbM.png
Baltmotorsb-mail-icon_phone.png+7 (401) 230-70-07b-mail-icon_address.png
подробнее 
 
Добрый день,  колеса Эндуро-Мотард взаимозаменяемы.Заказать можно напрямую у нас, Каталоги с ценами находятся по ссылке  http://www.baltmotors.ru/parts
 
С Уважением

Менеджер по запасным частям

скутеров,мотоциклов и лодочных

моторов

Александр Кутья

Телефон: 8 (909) 7782505

skype: sanyakutya

mail: a.kutya@baltmotors.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и акция в магазинах не спроста же... при покупке мотарда скидка на комплект эндуро колесakcia_motard_enduro_704958516_6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос на сайте, вот такой забавный ответ получил))

 

Антон, здравствуйте.

Спасибо Вам за обращение.
В зависимости от партии.
Вероятнее всего 428-я цепь.

 

С уважением,

Дмитриева Алина,
Клиентский отдел
Старший менеджер
236006, Россия Калининград
Ул. Октябрьская, 8, оф.402
Тел.: 8 (4012) 307008
Факс: 8 (4012) 307007
Skype: Alina_baltmotors

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил вот такое масло на замену

 

a0c171c9-1266-11e4-bfa5-0015175582ed.jpg

 

в описании на оф. сайте (http://liquimoly.ru/item/3055.html) есть фраза: " Смешивается со всеми стандартными маслами."

Значит ли это, что я могу залить его, не меняя и не промывая масляный фильтр? Пробег 40 км, лезть в фильтр пока не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот еще вопрос, масло с салона (или завода) залито так, что в холодном состоянии при установке на подножку (то есть слегка наклонен), находится на отметке "F", смотрового окошечка. Правильно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил вот такое масло на замену

a0c171c9-1266-11e4-bfa5-0015175582ed.jpg

в описании на оф. сайте (http://liquimoly.ru/item/3055.html) есть фраза: " Смешивается со всеми стандартными маслами."

Значит ли это, что я могу залить его, не меняя и не промывая масляный фильтр? Пробег 40 км, лезть в фильтр пока не хочется...

Открути крышку фильтра, 3 игрушечных гайки, обязательно прополаскай в бензине, мет. стружки там много. Масло слей на горячую, и залей литр, в фильтр перед установкой тоже налей и быстро закрути. Уровень будет где то посередине
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот еще вопрос, масло с салона (или завода) залито так, что в холодном состоянии при установке на подножку (то есть слегка наклонен), находится на отметке "F", смотрового окошечка. Правильно ли это?

НЕТ.

Уровень на отметке F строго на вертикальном моте, при условии горизонтальной площадки под мотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открути крышку фильтра, 3 игрушечных гайки, обязательно прополаскай в бензине, мет. стружки там много. Масло слей на горячую, и залей литр, в фильтр перед установкой тоже налей и быстро закрути. Уровень будет где то посередине

Как люди придумывают такие страшилки?

Полощут (и полоскали) в бензине только сетчатые металлические фильтры. Полоскание бумажного - таскание воды в решете. Только сильнее забьются поры.

Стоимость фильтра ничтожна по сравнению с рисками от использования грязного. Да пусть будет перепробег ХХХ км, пока Вы купите фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бумага очень жесткая, нихрена ей не делается, после 40км пробега, тем более. После 500-1000 согласен, только новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бумага очень жесткая, нихрена ей не делается, после 40км пробега, тем более. После 500-1000 согласен, только новый

Проблема не в том, что фильтр "сломается". Дело в том, что "дырочки" в бумаге очень маленькие, а когда Вы "полощите" Вы просто равномерно распределяете грязь по всей площади фильтра и забиваете те отверстия которые были чистыми.

А при пробеге 40 км какой смысл снимать фильтр?

Очень хочется поменять "хреновое заводское" масло? Так и фильтр "хреновый заводской" меняйте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том, что фильтр "сломается". Дело в том, что "дырочки" в бумаге очень маленькие, а когда Вы "полощите" Вы просто равномерно распределяете грязь по всей площади фильтра и забиваете те отверстия которые были чистыми.

А при пробеге 40 км какой смысл снимать фильтр?

Очень хочется поменять "хреновое заводское" масло? Так и фильтр "хреновый заводской" меняйте!!!

 

нет фильтра в наличии сейчас... нет особой возможности и желания ковыряться с промывкой фильтра бензином... хочется уже в путь ) вот и хотел узнать, что если я налью масло, не меняя фильтр, а на ТО 1000  уже поменяю и то и другое...

 

Или лучше поездить пару дней и порядка 100 км на заводском масле, а как прикуплю фильтр, поменять все сразу?

 

PS: где-то в ветке встречал, что подходит фильтр HF131, так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет фильтра в наличии сейчас... нет особой возможности и желания ковыряться с промывкой фильтра бензином... хочется уже в путь ) вот и хотел узнать, что если я налью масло, не меняя фильтр, а на ТО 1000  уже поменяю и то и другое...

 

Или лучше поездить пару дней и порядка 100 км на заводском масле, а как прикуплю фильтр, поменять все сразу?

 

PS: где-то в ветке встречал, что подходит фильтр HF131, так ли это?

Мыть в бензине однозначно НЕ НАДО.

 

А что с маслом? (я на заводском откатал до 1000 км) Если это просто "бзик", ну поменяйте масло без замены фильтра.

 

Все сведения о расходниках и не только, собраны в ФАКе по Вашей модели мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: где-то в ветке встречал, что подходит фильтр HF131, так ли это? да он идет на движок с кик стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: где-то в ветке встречал, что подходит фильтр HF131, так ли это?

вся информация по моту собрана тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/#entry31531

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А что с маслом? (я на заводском откатал до 1000 км) Если это просто "бзик", ну поменяйте масло без замены фильтра.

...

Бзик - бзиком, а выглядит заводское масло так себе при сливе, это раз. И два, маслу уже 2 года как минимум, может 3. Оно уже разлагаться вовсю начало. Заменить масло с фильтром космических денег не стоит, за то может продлить жизнь двигателю. Я лично фильтры каждый раз меняю. И делаю это раз в тысячу. Кстати масло не только сразу, но ещё и на 300 км пробега желательно сменить. Залить можно хоть лукойл топовый, главное не палёный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бзик - бзиком, а выглядит заводское масло так себе при сливе, это раз. И два маслу уже 2 года как минимум, может 3. Оно уже разлагаться вовсю начало. Заменить масло с фильтром космических денег не стоит, за то может продлить жизнь двигателю. Я лично фильтры каждый раз меняю. И делаю это раз в тысячу. Кстати масло не только сразу, но ещё и на 300 км пробега желательно сменить. Залить можно хоть лукойл топовый, главное не палёный.

 

наверно, если каждую тысячу менять, можно лить и то масло, которому не очень доверяешь... С проверенными брендами как-то спокойнее. Хотя если отзывы читать, то есть негативы и к мотюлю, и к ликви моли...

 

Вопрос был не о том. Волновали последствия смешивания остатков старого масла, оставшегося в фильтре, с новым ЛиквиМоли 10w40 оффроад HC-синтетическое. Чревато ли чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...